Телеграм

Подземный переход в лучшем случае через год

Добавить ответ
Morgan
• 21/02/13 21:25, #420993 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Юрец (2013-02-21 21:22)Причем тут 4 жизни? Что сейчас, в данный момент, конкретно смертельно опасного в том переходе? То, что есть дураки, прущие на красный свет? Ну так дураки они на то и дураки, они и при подземном переходе попрут под колёса. То, что у нас есть лётчики на тачках? Ну так, блин, мозг с глазами людям на что? Там прямой участок, теперь уже освещённый, лётчика-придурка издалека видно. Прежде чем ступить на проезжую часть по сторонам смотреть не пробовали? Говорят помогает...

Так что хотелось бы увидеть четкий конкретный ответ на вопрос: в чем реальная опасность сейчас, на данную секунду? Да, всякие психологические штучки я вижу сразу и воспринимаю исключительно как отсутствие аргументов у собеседника.
Вот и мне не очень понятно... В подземный переход как-то боязно было бы ходить, если уж в центре города лампочки не все горят, то у нас-то вообще вечно в потемках будешь блуждать, в закрытом туннеле с кучей гастеров...



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
LuberDa
• 21/02/13 23:16, #421042 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Morgan (2013-02-21 21:25)Вот и мне не очень понятно... В подземный переход как-то боязно было бы ходить, если уж в центре города лампочки не все горят, то у нас-то вообще вечно в потемках будешь блуждать, в закрытом туннеле с кучей гастеров...
На улице Инициативной есть что-то подобное. Иногда там проезжал по утрам. Народ валит валом. А красный для пешеходов там горит минуты три. Ни разу не было, чтобы из толпы ни кто не вылез на красный. Хоть один, но устанет ждать и полезет. И я его понимаю, потому что 3 минуты на 1 светофор на такой узкой улице и для такого количества пешеходов - это перебор. Уже, получается, пробки даже для пешеходов! Это не справедливо.



Morgan
• 21/02/13 23:46, #421057 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
LuberDa (2013-02-21 23:16)На улице Инициативной есть что-то подобное. Иногда там проезжал по утрам. Народ валит валом. А светофор для пешеходов там горит минуты три. Ни разу не было, чтобы из толпы ни кто не вылез на красный. Хоть один, но устанет ждать и полезет. И я его понимаю, потому что 3 минуты на 1 светофор на такой узкой улице и для такого количества пешеходов - это перебор. Уже, получается, пробки даже для пешеходов! Это не справедливо.
Может, проще попросить светофоры перенастроить, чем подземку-то рыть?



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Hella
• 21/02/13 23:56, #421063 Рейтинг: 0
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Юрец (2013-02-21 21:22)Причем тут 4 жизни? Что сейчас, в данный момент, конкретно смертельно опасного в том переходе? То, что есть дураки, прущие на красный свет? Ну так дураки они на то и дураки, они и при подземном переходе попрут под колёса. То, что у нас есть лётчики на тачках? Ну так, блин, мозг с глазами людям на что? Там прямой участок, теперь уже освещённый, лётчика-придурка издалека видно. Прежде чем ступить на проезжую часть по сторонам смотреть не пробовали? Говорят помогает...

Так что хотелось бы увидеть четкий конкретный ответ на вопрос: в чем реальная опасность сейчас, на данную секунду?

P.S.: Всякие эмоционально-психологические штучки я вижу сразу и воспринимаю исключительно как отсутствие аргументов у собеседника.
Считаю, что подземный переход необходим по нескольким причинам
1. Общественно-экономическая. Абсолютно глупо строить магистраль и перерезать её в нескольких местах наземными переходами. Обсуждалось в какой-то теме ранее, искать не буду, ибо и так все ясно. На мой взгляд.
2. Личная. Масса детей, в том числе и моё чадо, ежедневно пересекает проспект два раза, по пути в школу и обратно. Про дураков, прущих на красный и безмозглых и безглазых людей в данном контексте говорить не стану.

Относительно темноты в переходе - обсуждать бессмысленно, ибо перехода все равно ещё нет, как и темноты в нём.

P.S. Эмоционально-психологические штучки я тоже вижу неплохо, воспринимаю как неотъемлемую часть мыслительного процесса человека.

P.P.S. По поводу дураков, прущих на красный, абсолютно уверена в необходимости увеличения штрафов для нарушивших пешеходов, ибо бесят.



________________________
Don't worry, be happy!
LuberDa
• 22/02/13 10:32, #421113 Рейтинг: 2
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Morgan (2013-02-21 23:46)Может, проще попросить светофоры перенастроить, чем подземку-то рыть?
Не проще, потому что И людей много, И машин много одновременно! => кому-то из них никогда не угодишь в случае светофора.
Причём, и тех, и тех будет ещё больше, если воры будут и дальше в таком духе продолжать застраивать Люберцы!!! У нас в люберцах домА, как в Сингапуре, а ифраструктура, как в глубоком русском селе! И эти беды из за банальной жадности людской.



Косой
• 22/02/13 10:35, #421115 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольский 7а
Статус: оффлайн
По мне самым правильным былобы установить забор
вдолькомсомольского проспекта
высокий такой шоб они к нам не лазили



________________________
...и тишина
Юрец
• 24/02/13 17:45, #421494 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Hella_V (2013-02-21 23:56)1. Общественно-экономическая. Абсолютно глупо строить магистраль и перерезать её в нескольких местах наземными переходами. Обсуждалось в какой-то теме ранее, искать не буду, ибо и так все ясно. На мой взгляд.
Не спорю, здесь вопросов нет. Только вот изначальный контекст был про 4 жизни, вот я и спросил в чем опасность теперь уже, после установки освещения, светофора и лежачих.
Hella_V (2013-02-21 23:56)2. Личная. Масса детей, в том числе и моё чадо, ежедневно пересекает проспект два раза, по пути в школу и обратно.
А научить ребёнка переходить дорогу только на зелёный, равно как и прежде чем выходить на проезжую часть, всегда, независимо от наличия светофора и зелёного сигнала, посмотреть по сторонам и убедиться в безопасности данного шага? Это же первое что надо сделать. Если он эти элементарнейшие и основополагающие правила личной безопасности любого пешехода будет соблюдать, то бояться в данном контексте будет нечего.
Hella_V (2013-02-21 23:56)P.S. Эмоционально-психологические штучки я тоже вижу неплохо, воспринимаю как неотъемлемую часть мыслительного процесса человека.
Ну значит у меня так мозг устроен, вот не воспринимаю я эмоциональные аргументы как серьёзные.
Hella_V (2013-02-21 23:56)P.P.S. По поводу дураков, прущих на красный, абсолютно уверена в необходимости увеличения штрафов для нарушивших пешеходов, ибо бесят.
Соблюдать законы надо заставлять всех, в т.ч. и пешеходов. Пока у нас этого не будет, не будет и порядка.



Morgan
• 02/03/13 21:48, #423225 Рейтинг: 1
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
LuberDa (2013-02-21 23:16)Ни разу не было, чтобы из толпы ни кто не вылез на красный. Хоть один, но устанет ждать и полезет.
Наткнулась сегодня на очень мощную историю одного человека, который объясняет со своей точки зрения, почему он как пешеход часто "устает ждать"....

Привет, меня зовут Антон, мне 29 лет, и я - "кегля". Я тот самый пешеход, который нарушает правила перехода улицы в Москве. Сегодня я расскажу вам о своей жизни, и о том, что толкает нас - "кегли" выскакивать на дорогу перед вашей машиной.



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
alex5550
• 02/03/13 21:52, #423231 Рейтинг: 0
Сообщений: 2494
Место жительства:
Центр
Статус: оффлайн
Morgan (2013-03-02 21:48)Наткнулась сегодня на очень мощную историю одного человека, который объясняет со своей точки зрения, почему он как пешеход часто "устает ждать"....

Привет, меня зовут Антон, мне 29 лет, и я - "кегля". Я тот самый пешеход, который нарушает правила перехода улицы в Москве. Сегодня я расскажу вам о своей жизни, и о том, что толкает нас - "кегли" выскакивать на дорогу перед вашей машиной.
А раньше их звали клоунами. Бросился перед машиной на светофоре (имитация наезда на пешехода) - развел на деньги :)



________________________
Эх, хорошо жить!
Morgan
• 02/03/13 21:56, #423235 Рейтинг: 1
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
alex5550 (2013-03-02 21:52)А раньше их звали колунами. Бросился перед машиной на светофоре (имитация наезда на пешехода) - развел на деньги :)
По ссылке прочтите - коммент "не в кассу"



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
alex5550
• 02/03/13 22:04, #423240 Рейтинг: 0
Сообщений: 2494
Место жительства:
Центр
Статус: оффлайн
Morgan (2013-03-02 21:56)По ссылке прочтите - коммент "не в кассу"
Так много же буковок - ассоциация.
Пусть учится излагать кратко и по теме (если есть тема, конечно!). У Ленина пусть поучится, почитает, как правильно нужно свои мысли излагать. (Был такой революционер - Владимир Ильич Ульянов, но мало кто знает)

Хотя, это же блоггер очередной. Ну куда уж Ильичу до него. :)



________________________
Эх, хорошо жить!
Hella
• 03/03/13 01:11, #423363 Рейтинг: 0
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Morgan (2013-03-02 21:48)Наткнулась сегодня на очень мощную историю одного человека, который объясняет со своей точки зрения, почему он как пешеход часто "устает ждать"....
Прочитала. И комменты тоже.
Далеко не со всем согласна, слишком агрессивная позиция у автора.

Как пример - перекресток у станции с южной стороны. Два перехода нерегулируемых, один со светофором и постоянный поток переходящих к станции прямо по перекрестку. 50 метров до светофора. Не 300 или 500. Пока спасает то, что машины там снижают скорость, ибо почти всегда пробка. Или новый светофор у книжного рынка - вчера стояла(пешком), ждала зеленого, так идут на красный только так!



________________________
Don't worry, be happy!
Юрец
• 03/03/13 09:51, #423378 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
alex5550 (2013-03-02 22:04)Так много же буковок - ассоциация.
Пусть учится излагать кратко и по теме (если есть тема, конечно!). У Ленина пусть поучится, почитает, как правильно нужно свои мысли излагать. (Был такой революционер - Владимир Ильич Ульянов, но мало кто знает)

Хотя, это же блоггер очередной. Ну куда уж Ильичу до него. :)
Зря так.

Я лично знаком с Антоном где-то с середины нулевых. Впервые встретились с ним ещё тогда, когда он только понял, что его не устраивает происходящее вокруг и он решил начать с этим бороться. В какой-то степени даже ему помог в этом вопросе, кое-что подсказал из личного опыта, подбодрил... С тех пор ему удалось добиться многого и даже несмотря на тяжелую болезнь он абсолютно искренне продолжает работать. Поверьте, он не только в блоге пишет, он очень много что делает. Делает в т.ч. и то, о чем здесь, на этом форуме, большинство только болтает. А он пишет письма, убеждает чиновников, работает с небезразличными депутатами и т.д. Простому "очередному блоггеру" до него как до Луны на инвалидной коляске.

Да, пишет он "многобукф", но на самом деле это впечатление создаётся исключительно от того, что он пытается не просто сказать что есть такая проблема, а разжевать её, докопаться до корней, объяснить её причины, её основы, откуда именно ноги растут. И в этой конкретной своей статье он не оправдывает тех, кто выскакивает под колёса, он объясняет почему это делает значительная часть из тех, кто так поступает, равно как и объясняет почему так получается, что нужно исправить чтобы этого не было и т.д.



Юрец
• 03/03/13 10:03, #423381 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Hella_V (2013-03-03 01:11)Как пример - перекресток у станции с южной стороны. Два перехода нерегулируемых, один со светофором и постоянный поток переходящих к станции прямо по перекрестку. 50 метров до светофора. Не 300 или 500. Пока спасает то, что машины там снижают скорость, ибо почти всегда пробка.
Опять же, надо смотреть на всё комплексно.

Во-первых автобусная остановка там на высадку находится около подземного перехода и того самого перекрёстка, а не светофора. Во-вторых эти самые 50 метров с одной стороны надо продираться по грязи и сквозь кучу стоящих на конечной автобусов и маршруток, а с другой стороны сквозь торговые палатки, вдоль узкой остановки и т.д. То, что снег у нас чистят исключительно к приезду Губернатора и то не везде, это уже третье. То есть выходишь ты из автобуса и у тебя выбор: либо спускаться в переход и выйти из него совсем даже не к электричке, а на базар, через который ещё продраться надо, да ещё и перила вечно заблокированы торгашами, либо идти кругом по абсолютно неблагоустроенной территории с кучей помех через светофор. Или перейти напрямую в неположенном месте, благо машины там действительно ездят не быстро, и попасть сразу к входу на станцию. То есть самый удобный вариант перехода получается именно напрямую в неположенном месте. Увы.

Вывод: нужно комплексно смотреть на проблему и делать перепланировку площади, делать так, чтобы людям было удобно идти не в неположенном месте, а по установленным местам. Удобно во всех отношениях. Продираться сквозь кучи снега мимо припаркованных маршруток и сквозь рынок это неудобно.



Hella
• 03/03/13 11:54, #423391 Рейтинг: 0
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Юрец (2013-03-03 10:03)Опять же, надо смотреть на всё комплексно.

Во-первых автобусная остановка там на высадку находится около подземного перехода и того самого перекрёстка, а не светофора. Во-вторых эти самые 50 метров с одной стороны надо продираться по грязи и сквозь кучу стоящих на конечной автобусов и маршруток, а с другой стороны сквозь торговые палатки, вдоль узкой остановки и т.д. То, что снег у нас чистят исключительно к приезду Губернатора и то не везде, это уже третье. То есть выходишь ты из автобуса и у тебя выбор: либо спускаться в переход и выйти из него совсем даже не к электричке, а на базар, через который ещё продраться надо, да ещё и перила вечно заблокированы торгашами, либо идти кругом по абсолютно неблагоустроенной территории с кучей помех через светофор. Или перейти напрямую в неположенном месте, благо машины там действительно ездят не быстро, и попасть сразу к входу на станцию. То есть самый удобный вариант перехода получается именно напрямую в неположенном месте. Увы.

Вывод: нужно комплексно смотреть на проблему и делать перепланировку площади, делать так, чтобы людям было удобно идти не в неположенном месте, а по установленным местам. Удобно во всех отношениях. Продираться сквозь кучи снега мимо припаркованных маршруток и сквозь рынок это неудобно.
Позавчера я ходила на книжный рынок - совершенно спокойно можно пройти по светофору и пересечь площадку парковочную. Кстати, летом сугробов не бывает, а пешеходы ускоряются. Вывод - банальная лень пешеходов приводит к конфликтным ситуациям.
Знаете переход у птицефабрики? Там еще кнопку установили. Так кто-нибудь её нажимает?? Ничего подобного! Так перемахивают. Что, руку поднять до кнопки высоко?

Кроме того, в статье явное желание обвинить кого-нибудь другого, только не себя. У моей двоюродной сестры - лейкоз, слава Богу, не острый. Она проходит химиотерапию периодически. И она за рулем. Каждая нервная ситуация может ухудшить состояние здоровья. А дороги в неположенных местах переходят в основном молодые и здоровые. Дальше надо? (Кстати, на станции ни разу не видела старушек, переходящих не по светофору)

Я лично никогда не пойду на красный, потому что считаю скотством подставлять чужих людей, не виновных в моих проблемах или моей блажи. Я требую того же от детей. От взрослых (чужих) - побаиваюсь, а ну как врежут , хотя иногда набираюсь смелости и говорю...
А подземный переход у ТА нужен 1. для безопасности участников движения, 2.из экономических соображений



________________________
Don't worry, be happy!
Юрец
• 03/03/13 12:21, #423398 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Hella_V, на самом деле Антон просто озвучил одну из причин. Да, она не единственная, то о чем Вы пишите безусловно также имеет место и спорить с этим может разве что законченный идиот. Однако поднятая Антоном проблема неудобных переходов точно также имеет место, как и проблема тех пешеходов, кому тупо плевать на закон. Потому я и написал про комплексный подход, что здесь нужно учитывать всё вместе. Да, молодых и здоровых, идущих здесь и сейчас надо гонять. Но вместе с этим не должно быть пешеходных переходов, как, например в районе заправки у АТАКа на Иницативной, где оборудованный пешеходный переход со светофором от автобусной остановки на другой стороне упирается в... большой сугроб, через который даже я, слава богу, пока что молодой и здоровый, и то не полезу. Равно как и не должно быть ситуации как на упомянутом Вами переходе на южной стороне станции, где выход из подземного перехода забит торгашами и приводит на рынок, а не к станции, а проход через светофор проложен через ОРП, сугробы, узкую остановку и всё тот же рынок.



Forward
• 03/03/13 12:48, #423400 Рейтинг: 0
Сообщений: 5072
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юрец (2013-03-03 09:51)Зря так.

Я лично знаком с Антоном где-то с середины нулевых. Впервые встретились с ним ещё тогда, когда он только понял, что его не устраивает происходящее вокруг и он решил начать с этим бороться. В какой-то степени даже ему помог в этом вопросе, кое-что подсказал из личного опыта, подбодрил... С тех пор ему удалось добиться многого и даже несмотря на тяжелую болезнь он абсолютно искренне продолжает работать. Поверьте, он не только в блоге пишет, он очень много что делает. Делает в т.ч. и то, о чем здесь, на этом форуме, большинство только болтает. А он пишет письма, убеждает чиновников, работает с небезразличными депутатами и т.д. Простому "очередному блоггеру" до него как до Луны на инвалидной коляске.

Да, пишет он "многобукф", но на самом деле это впечатление создаётся исключительно от того, что он пытается не просто сказать что есть такая проблема, а разжевать её, докопаться до корней, объяснить её причины, её основы, откуда именно ноги растут. И в этой конкретной своей статье он не оправдывает тех, кто выскакивает под колёса, он объясняет почему это делает значительная часть из тех, кто так поступает, равно как и объясняет почему так получается, что нужно исправить чтобы этого не было и т.д.
Согласен со всем, кроме слов "значительная часть". На самом деле часть эта не только не является значительной, она даже меньше половины. Иными словами, из тех пешеходов, которые пытаются перейти улицу в неположенном месте, людьми с физическими недостатками, инвалидами является где-то треть - куда больше молодые да здоровые лезут под колеса...



________________________
На краю села хатина
Загляда в вікно смерека,
А в хатині є дівчина,
Та до неї так далеко. (с)
Forward
• 03/03/13 12:53, #423401 Рейтинг: 0
Сообщений: 5072
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Hella_V (2013-03-03 11:54)Позавчера я ходила на книжный рынок - совершенно спокойно можно пройти по светофору и пересечь площадку парковочную. Кстати, летом сугробов не бывает, а пешеходы ускоряются. Вывод - банальная лень пешеходов приводит к конфликтным ситуациям
Ну полноте вам. Парковочная площадка - это снежная каша, лужи, слякоть, лед, небольшие, но противные торосы из снега, которые надо огибать или перешагивать (все в зависимости от сезона), а еще "аромат" выхлопных газов и опасность быть сбитым газелистом-джамшутом, который торопится выехать на маршрут.



________________________
На краю села хатина
Загляда в вікно смерека,
А в хатині є дівчина,
Та до неї так далеко. (с)
Юрец
• 03/03/13 12:59, #423402 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Forward (2013-03-03 12:48)Согласен со всем, кроме слов "значительная часть". На самом деле часть эта не только не является значительной, она даже меньше половины. Иными словами, из тех пешеходов, которые пытаются перейти улицу в неположенном месте, людьми с физическими недостатками, инвалидами является где-то треть - куда больше молодые да здоровые лезут под колеса...
С одной стороны всё правильно на счет трети. Но с другой стороны проблему надо рассматривать ещё более широко, чем она озвучена. Существующие переходы местами неудобны не только больным, инвалидам, пожилым и т.д., но и обычным людям. Примеры я вот буквально в предыдущем сообщении написал. И решать её тоже надо. Ибо когда по ту сторону перехода лежит сугроб, или большая лужа, или запарковался какой-нибудь шибко умный, или ещё что-то подобное, то даже я, молодой и здоровый, буду вынужден нарушить, хоть того и не хочу. А так быть не должно.



Hella
• 03/03/13 14:11, #423409 Рейтинг: 0
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Forward (2013-03-03 12:53)Ну полноте вам. Парковочная площадка - это снежная каша, лужи, слякоть, лед, небольшие, но противные торосы из снега, которые надо огибать или перешагивать (все в зависимости от сезона), а еще "аромат" выхлопных газов и опасность быть сбитым газелистом-джамшутом, который торопится выехать на маршрут.
Ха! У нас весь город подпадает под это определение! Это не дает право вести себя против правил.
ЮрецНо с другой стороны проблему надо рассматривать ещё более широко, чем она озвучена. Существующие переходы местами неудобны не только больным, инвалидам, пожилым и т.д., но и обычным людям. Примеры я вот буквально в предыдущем сообщении написал. И решать её тоже надо. Ибо когда по ту сторону перехода лежит сугроб, или большая лужа, или запарковался какой-нибудь шибко умный, или ещё что-то подобное, то даже я, молодой и здоровый, буду вынужден нарушить, хоть того и не хочу. А так быть не должно.
Абсолютно верно.
Кстати, статья написана немного о другом. Но в итоге мы пришли к неудобству существования в городе. И нежеланию людей, способных изменить что-то, это что-то менять для людей.

ПС. Вспомнила. Недавно по тв показывали какой-то городок в какой-то европейской стране. Так вот они отменили у себя светофоры и правила ДД и за десять лет у них всего два дтп и то незначительных. Это так...лирическое отступление.

А подземные переходы у ТА и на перекрестке Комсомольского - Воинов нужны...



________________________
Don't worry, be happy!



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts