Двуликий (2013-05-20 09:28)не)) это провокация, сама ответь на данный вопрос.. максимально развёрнуто..
Вот именно, что провокация - заявлять, что "этим не добьешься" и не предлагать вариант "чем добьёшься" хотя бы направление задай: народ новый завезти или там ещё что...
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Morgan (2013-05-20 09:32)Вот именно, что провокация - заявлять, что "этим не добьешься" и не предлагать вариант "чем добьёшься" хотя бы направление задай: народ новый завезти или там ещё что...
Двуликий (2013-05-20 08:12)Да ну??? И никто не хочет пильнуть у нас кусочек земелюшки? Получить ещё чего нить? Не?
Вы когда о врагах пишите, начинает пахнуть мировой закулисой, их особенность в том, что про них ничего не известно, кроме того, что они, тссс, врагииии.
Япония претендует на наши Курилы (сцуки, само собой) и добивается этого вполне открытыми и цивилизованными средствами. Они - наши враги?
Китай заинтересован в амурских территориях и гораздо более грязными способами уже присоединил к себе кучу "спорных" территорий, а на других увеличивает свое влияние. Это они - кольцо врагов?
Норвегия претендовала на спорный кусок Северного моря и (все догадываются как) Медведев спрямил границу в их пользу. Норвегия - наш враг?
Это не враги, это конфликты. С партнером не поделили прибыль, он стал врагом? С женой поругался, все, она враг? Конфликты - естественная часть отношений, и у людей и у стран. Нормальные люди и страны решают их открыто, не становясь врагами. А многозначительное говорение про "мы в кольце врагов" ведет в КНДР, которые ни с кем не имеют отношений, и свое кольцо создали себе сами.
Александрр (2013-05-16 13:44)Цитата Morgan (2013-05-16 10:41):
FB: Roman Udot
Глава налогового ведомства США уволен после незаконных проверок оппозиции
...
Ранее IRS признала, что в период с 2010 по 2012гг. особо тщательным налоговым проверкам подвергались организации, в названиях которых имелись слова "чаепитие"
И правильно. Если он нарушает Закон. Неприкасаемых у нас нет!
Тем более на любителей чая наехал!
Так и в России эти проверки были незаконными. Не буду изобретать велосипед, процитирую Рекомендации Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека относительно проверок НКО:
1. С марта 2013 г. по настоящее время во многих регионах Российской Федерации органами прокуратуры проводятся массовые проверки некоммерческих организаций. По мнению Совета, они затронули уже несколько тысяч НКО, включая пользующиеся широким признанием правозащитные, экологические, исследовательские, образовательные, спортивные, религиозные и многие другие организации. Согласно закону «проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором» (п. 2 ст. 21 Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»). Однако, как известно Совету, ни одной из проверяемых организаций прокуратура не предоставила информацию о том, какие именно нарушения законодательства со стороны НКО послужили основанием для проведения проверки.
Следовательно, по мнению Совета, указанные проверки проводились без должных правовых оснований.
2. В обоснование проходящих проверок представители прокуратуры ссылались то на необходимость проверить соблюдение Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности», то на поиски НКО, выполняющих функции иностранного агента. Однако, согласно закону, единственным органом, призванным осуществлять федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций, является Министерство юстиции РФ (п. 4.1. ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п. 3 Положения о федеральном государственном надзоре за деятельностью некоммерческих организаций, утв. постановлением Правительства РФ от 11.07.2012 г. № 705). Получается, что органы прокуратуры фактически подменили деятельность Минюста России, что противоречит требованиям закона: «При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы» (п. 2 ст. 21 Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»).
Следовательно, по мнению Совета, указанные проверки проводились ненадлежащими государственными органами, прокуратура в нарушение закона подменила деятельность органов Минюста России.
3. Проверки НКО проводились вне какой-либо единой процедуры, в отсутствие соответствующего административного регламента и не соответствовали Сводному плану проверок субъектов предпринимательства на 2013 г., размещенному на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ (http://plan.genproc.gov.ru/plan2013/). Однако проверки деятельности НКО должны проводиться в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в том числе плановые – в соответствии со сводным планом проверок (п.п. 4.1 – 4.6 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).
Ссылки представителей прокуратуры на плановый характер проверок НКО противоречит Федеральному закону от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», который не только не знает понятия «плановая проверка», но и не содержит какой-либо регламентации прокурорских проверок: основания, сроки, периодичность, полномочия прокуроров, права и обязанности проверяемых субъектов. Ситуация усугубляется тем, что Федеральный закон от 29.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не распространяется на деятельность прокуроров. Однако наличие очевидного пробела в законодательстве не является оправданием для нарушения закона.
Следовательно, по мнению Совета, указанные проверки проводились вне установленного законом порядка осуществления государственного федерального надзора за деятельностью НКО.
4. В ходе проверок сотрудники прокуратуры часто требовали от НКО представления в неоправданно сжатые сроки больших массивов документов (до нескольких тысяч листов) за 2010-2013 годы, многие из которых можно было легко получить на сайтах организаций либо в органах юстиции и налоговой службы. В некоторых случаях проверки проходили в грубой форме, с блокированием помещений, выемкой компьютеров, многочасовыми опросами. Подобные методы проведения проверок, по мнению Совета, являются очевидным нарушением внутренних нормативных актов прокуратуры, согласно которым из практики проведения проверок должны быть исключены случаи «подмены иных государственных органов либо дублирования их функций,.. необоснованного истребования… документов, материалов и сведений, в том числе явно выходящих за предмет проверки, излишних данных, информации открытого доступа либо непредусмотренных форм статистической отчетности… Максимально использовать возможности получения необходимых информации и сведений из доступных официальных источников, в том числе сети Интернет, а также в электронном виде». (Указания Генеральной прокуратуры РФ от 08.08.2011 г. № 236/7 «Об исключении из практики прокурорского надзора фактов необоснованного вмешательства в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций»).
5. В ряде известных Совету случаев к проведению проверок органы прокуратуры привлекали представителей МВД России, МЧС России, Минюста России, Роскомнадзора, Роспотребнадзора, ФМС России, ФНС России, ФСБ России и др. По мнению Совета, это было сделано для того, чтобы найти в деятельности НКО хоть какие-то нарушения законодательства, не связанные ни с экстремизмом, ни с иностранными агентами, и с помощью огромных административных штрафов вынудить НКО прекратить свою работу. Среди выявленных нарушений: отсутствие журнала учебных пожарных тревог, отсутствие приказа о дератизации офиса и т.п. Поскольку такие комплексные проверки осуществлялись вне Сводного плана проверок субъектов предпринимательства и вне установленного порядка проведения внеплановых проверок, постольку, по мнению Совета, они нарушали целый ряд норм текущего законодательства (ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и т.д.).
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Лёха с вышки (2013-05-20 11:28)Тоже хотите принять участие?! )
Так что ссылка на план будет? или тут показать? А то пока ваш план выглядит вот так: "старшему отделению-горбушки! младшему-тоже по справедливости! Я Вас не обижу - кореши!"
________________________ Болт, положенный на мнение окружающих ведёт к счастью и спокойствию.