Телеграм

Закон против НКО

"иностранные агенты"

Добавить ответ
Porrima
• 20/05/13 12:25, #439827 Рейтинг: 1
Сообщений: 1623
Место жительства:
Russia
Статус: оффлайн
Двуликий (2013-05-20 11:54)Ну с нами Путин и Христос
Христос вообще-то может быть приравнен к иностранным агентам, учитывая его гражданство

P.S. Иисус вообще в курсе с кем он? Или опять взяли в члены партии не спросясь?



________________________
Deus conservat omnia/01-09//04-09
ЛСВ
• 20/05/13 12:41, #439842 Рейтинг: 1
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Двуликий (2013-05-20 11:54)Ознакомился.. позиция это позиция, программа предвыборная это программа, а план - это план. Я Вас спрашиваю про план.
Вы такой у кого-нибудь видели?!
План есть у Путина. По меньшей мере так говорят. И судя по действиям правительства, план у них качественный...



________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Александрр
• 20/05/13 13:02, #439860 Рейтинг: 0
Сообщений: 10006
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Porrima (2013-05-20 12:25)Христос вообще-то может быть приравнен к иностранным агентам, учитывая его гражданство
А он не погиб 2013 лет тому назад?



________________________
Все включено!
Porrima
• 20/05/13 13:04, #439865 Рейтинг: 1
Сообщений: 1623
Место жительства:
Russia
Статус: оффлайн
Александрр (2013-05-20 13:02)А он не погиб 2013 лет тому назад?
Он воскрес.

P.S. Читайте книги - источник знаний



________________________
Deus conservat omnia/01-09//04-09
Александрр
• 20/05/13 13:05, #439866 Рейтинг: 0
Сообщений: 10006
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2013-05-20 11:47)
Я уже говорил ранее, что мне близка ...позиция Рыжкова[/url
.
Надо же, а думал он сошел с полит арены.
А тут даже его почитатели остались...



________________________
Все включено!
Александрр
• 20/05/13 13:06, #439868 Рейтинг: 0
Сообщений: 10006
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Porrima (2013-05-20 13:04)Он воскрес.
Давно ЕГО видели?



________________________
Все включено!
Двуликий
• 20/05/13 13:06, #439869 Рейтинг: 0
Сообщений: 3017
Место жительства:
Ухтомка
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2013-05-20 12:41)Вы такой у кого-нибудь видели?!
План есть у Путина. По меньшей мере так говорят. И судя по действиям правительства, план у них качественный...
я всё понял...



________________________
Болт, положенный на мнение окружающих ведёт к счастью и спокойствию.

Против нас Орда и Тьма
С нами Путин и Христос
Porrima
• 20/05/13 13:07, #439870 Рейтинг: 0
Сообщений: 1623
Место жительства:
Russia
Статус: оффлайн
Александрр (2013-05-20 13:06)Давно ЕГО видели?
5 мая



________________________
Deus conservat omnia/01-09//04-09
legioner
• 20/05/13 13:48, #439880 Рейтинг: 0
Сообщений: 1240
Место жительства:
Люберцы (север)
Статус: оффлайн
Nurochkad (2013-05-20 08:47)Сегодняшняя власть образование, науку, медицину, малый и средний бизнес - убила. Правоохранительную и судебную систему- добила. Все что можно разворовала и за рубеж вывезла. Землю раздают все желающим, вот сейчас, я так понимаю, Курилы отдать хотят… Дорог строится в несколько раз меньше, чем в голодные девяностые (Хотя денег в сопоставимых ценах тратится может и побольше). Перечислять можно много...

А проблемы у нас потому то, что мы в кольце врагов. Ага, только в этом...
Кто то ищет внешних врагов, кто то внутренних....



Nurochkad
• 20/05/13 14:17, #439889 Рейтинг: 0
Сообщений: 2318
Место жительства:
Земля
Статус: оффлайн
legioner (2013-05-20 13:48)Кто то ищет внешних врагов, кто то внутренних....
А я не считаю, что они сознательные враги. Они просто принимают некомпетентные, глупые, стратегически убийственные решения.

Была бы у нас сменяемость власти, независимый суд и работающая правоохранительная система они не были бы у власти....



________________________
Крепостное право — это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне (c)
Morgan
• 20/05/13 14:25, #439891 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
legioner
• 20/05/13 14:59, #439903 Рейтинг: 0
Сообщений: 1240
Место жительства:
Люберцы (север)
Статус: оффлайн
Nurochkad (2013-05-20 14:17)А я не считаю, что они сознательные враги. Они просто принимают некомпетентные, глупые, стратегически убийственные решения.

Была бы у нас сменяемость власти, независимый суд и работающая правоохранительная система они не были бы у власти....
Ну это вопрос...



ЛСВ
• 20/05/13 15:45, #439912 Рейтинг: 1
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
legioner (2013-05-20 14:59)Цитата Nurochkad (2013-05-20 14:17):
Была бы у нас сменяемость власти, независимый суд и работающая правоохранительная система они не были бы у власти.

Ну это вопрос...
Предлагаю проверить на практике )



________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
legioner
• 21/05/13 08:36, #440030 Рейтинг: 0
Сообщений: 1240
Место жительства:
Люберцы (север)
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2013-05-20 15:45)Предлагаю проверить на практике )
Проверяйте)))).



Morgan
• 28/05/13 13:41, #441344 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Хорошая статья в Ведомостях:
Закон об агентах — не юридический, а политический документ
«Закон об иностранных агентах» — это первая попытка на законодательном уровне ограничить автономию общества и автономию личности

Совершенно очевидно, что сегодня Россия находится на одной из самых драматичных развилок своей постсоветской истории. Наиболее ярким отражением этого стал так называемый закон об «иностранных агентах».

Центральная идея закона построена на смешении и подмене понятий. Под «политической деятельностью» в законодательстве многих стран, и в российском в том числе, понимается деятельность, направленная на получение выборных должностей в органах власти или содействие кому-то в получении таких должностей, т. е., попросту говоря, участие в деятельности политических партий и предвыборных кампаниях (см. закон о статусе судей РФ, американский Hatch Act и проч.). Однако закон об иностранных агентах примешивает к этому традиционному значению еще одно, которое он определяет как участие «в организации и проведении политических акций в целях воздействия на принятие государственными органами решений, направленных на изменение проводимой ими государственной политики, а также в формировании общественного мнения в указанных целях».

Отметим, прежде всего, вопиющую юридическую безграмотность допущенной тавтологии: признаком «политической деятельности» объявлено участие в «политических акциях». А в целом здесь дано определение не политической, а общественной публичной деятельности вообще. Ибо общественная деятельность в большинстве случаев направлена на изменение проводимой государственной политики и формирование соответствующего общественного мнения. Она не связана с претензиями на получение властных полномочий, а потому ее легитимность опирается на конституционное право свободы мнения и высказывания.

Абсурдность совершенной подмены (общественная деятельность приравнена к политической) ясна уже из следующего абзаца закона об «иностранных агентах»: «К политической деятельности не относится деятельность в области науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, социальной поддержки и защиты граждан, защиты материнства и детства, социальной поддержки инвалидов, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта и проч.».

Вдумаемся, почему в законе появилось анекдотическое определение, специально устанавливающее, что деятельность в области науки, искусства, здравоохранения и пропаганды физкультуры не является политической? Это произошло именно потому, что формулировки предыдущего абзаца позволяют интерпретировать эти виды деятельности как политические.

Зачем же понадобилось сначала расширить толкование понятия «политическая» до безбрежных пределов, а затем путем перечисления исключать из него различные виды общественной деятельности? Ответ очевиден: такая конструкция позволила приравнять к политической деятельности деятельность правозащитную. Именно это и есть цель юридически несостоятельных и, по сути, абсурдных пируэтов новейшего законотворчества.

Оговоримся, что обычные в этом месте ссылки на американский закон FARA совершенно несостоятельны, как уже не раз было отмечено. Формулировки закона в редакции 1938 г. действительно были расплывчатыми. Именно поэтому в 1966 г. были приняты поправки, призванные разграничить лоббистскую деятельность в интересах иностранного юридического лица и деятельность в общественных интересах. После чего предметом регулирования FARA стала узкая сфера профессиональных лоббистских организаций, занимающихся продвижением в органах власти США интересов различных иностранных организаций и правительств, а не общественные организации, действующие в интересах граждан.

Итак, закон сначала фальсифицирует понятие «политическая деятельность», а затем связывает его с другим понятием — «иностранный агент», которое в русском языке (о чем тоже не раз было сказано) имеет устойчивые ассоциации и восходит к временам тоталитарной диктатуры, где оно использовалось для оправдания политических расправ — расправ с несогласными и неугодными, которые объявлялись «иностранными агентами», «наймитами» и «шпионами», что позволяло криминализовать (объявить вне закона) их политические, идейные или религиозные убеждения.

Использование политического ярлыка в качестве юридического термина — это крайне опасный прецедент, это новый принципиальный шаг к деградации права как такового, превращению его в узаконенное бесправие. Именно на такой подмене юридических понятий политическими ярлыками строилось «право» в тоталитарных обществах, где оно служило оправданием политического террора. Эта подмена позволяет рассматривать данный «закон» в качестве прямого реликта тоталитаризма и сталинизма, попытки возрождения их практик.

То обстоятельство, что закон об иностранных агентах имеет своей целью приравнять правозащитную деятельность к политической, ограничить возможности правозащитной деятельности, монополизировать источники ее финансирования, некорректность и абсурдность его формулировок, использование в законе политических ярлыков под видом юридических терминов позволяют утверждать, что сам закон является не юридическим, а сугубо политическим документом.

Это попытка политизировать законодательство, приспособить его к нуждам определенной политической группы.

Тот факт, что первыми мишенями закона стали ассоциация «Голос», ставящая своей целью защиту избирательных прав граждан, «Мемориал», главной целью которого является сохранение памяти о жертвах сталинских репрессий и десталинизация общественной жизни, российское отделение Transparency International, международной организации действующей в большинстве стран мира и ставящей своей целью борьбу с коррупцией, наконец, «Левада-центр», старейшая и одна из наиболее авторитетных российских социологических служб, вполне ясно указывает на круг политических целей, которые преследует так называемый закон.

Надо отдавать себе отчет в реальном смысле этого акта: он призван ограничить возможности граждан по защите своих прав. Он направлен на то, чтобы поставить возможности по защите гражданами своих прав под контроль самих государственных органов. И в этом он противоречит основам конституционного строя и здравому смыслу.

Сложившийся в России в последние 10 лет режим — это режим авторитарный, в том смысле, что власть не избирается на свободных и конкурентных выборах. Ограничивая права граждан на полноценное политическое участие, ограничивая их политическое равноправие, этот режим, однако, не посягал на само право граждан защищать свои права. Эти права не были защищены и обеспечены государством, однако их защита самими гражданами не была криминализована.

Закон об иностранных агентах обозначает новый принципиальный шаг в деградации политического режима — его трансформацию в политическую диктатуру. Именно диктаторские режимы заинтересованы в приравнивании правозащитной деятельности к политической, потому что их существование неотделимо от систематического нарушения прав граждан и преследования тех, кто пытается эти права защитить.

Так называемый закон об иностранных агентах — это первая попытка на законодательном уровне ограничить автономию общества и автономию личности, основанную на представлении о неотчуждаемости базовых прав человека. За первым шагом неизбежно последуют следующие. Если ассоциацию «Голос» можно объявить иностранным агентом на основании полученной (и не принятой) премии (причем сам факт наличия премии является единственным и достаточным доказательством), то почему нельзя объявить иностранным агентом любого гражданина, имеющего те или иные связи с зарубежными организациями, недвижимость, гражданство, родственников и проч. И многие законодательные и подзаконные инициативы последнего времени обозначают движение по этому пути.
И резонный комментарий оттуда же:

Иван3
Если НКО финансируемые из-за рубежа назвали иностранными агентами, то НКО, которые получают деньги из бюджета или от предприятий с госучастием, должны называться правительственными агентами.



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Александрр
• 28/05/13 14:03, #441355 Рейтинг: 0
Сообщений: 10006
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2013-05-28 13:41)Хорошая статья в Ведомостях:
И резонный комментарий оттуда же:
Иван3
Если НКО финансируемые из-за рубежа назвали иностранными агентами, то НКО, которые получают деньги из бюджета или от предприятий с госучастием, должны называться правительственными агентами.
Агенты не агенты но граждане точно.
И что в дтом дпозого, если ктото кормитмя из за ббугра и он дто официально прищнает.
В чем сыр бор то? Почему американцны не комплексуют уже 70 лет. И у них "агенство" это нормальный бизнес.

===========
Обвинения в нарушении законов [править]
По состоянию на 1998 год[9], последние четыре возбуждённых дела против иностранных агентов характеризовались миллионами долларов, полученных от спонсоров, и доказательствами умысла (дела en:Tongsun Park, демонстрации в поддержку шаха Ирана, дело МакГоффа (лоббирование в пользу Южной Африки), дело Закхема (лоббирование в пользу Кувейта).

В 2012 году был осужден на два года глава неправительственной организации «Кашмирско-американский совет» Сайед Гулям Наби Фай, организация которого, как было установлена, через подставных лиц систематически финансировалась Межведомственной разведкой Пакистана
............
Рекомендации в отношении политических партий [править]

Рекомендации Совета Европы по предотвращению коррупции в избирательном процессе предлагают государствам-участникам «ограничивать, запрещать или регулировать зарубежные пожертвования для политических партий»[30]. Комментируя эти рекомендации, Ингрид ван Бизен[31] иллюстрирует их полезность на примерах финансирования коммунистических партий Советским Союзом и антикоммунистических движений — ЦРУ в годы Холодной войны. Она отмечает, что в последнее время зарубежное финансирование политических партий проводится через фонды и исследовательские институты, которые в свою очередь часто получают финансирование от иностранных государств с целью поддержки «политиков и партий в тех странах, где демократические институты неразвиты» (по её мнению, в странах с неразвитым гражданским обществом зарубежное финансирование может играть позитивную роль).

[10]


Foreign Agents Registration Act

History of the Act [edit]The Act originally was administered by the Department of State until transferred to the Department of Justice in 1942.[3] From passage in 1938 until 1966 when the Act was amended, enforcement focused on propagandists for foreign powers, even if it was not "for or on behalf of" those powers. It was used in 23 criminal cases during World War II. For cases not warranting prosecution, the Department of Justice sent letters advising prospective agents of the law.[3][4]

In 1966 the Act was amended and narrowed to emphasize agents actually working with foreign powers who sought economic or political advantage by influencing governmental decision-making. This increased the government's burden of proof and there have been no successful criminal prosecutions since then. However, a civil injunctive remedy also was added to allow the Department of Justice to warn individuals and entities of possible violations of the Act, ensuring more voluntary compliance but also making it clear when the law has been violated. This has resulted in a number of successful civil cases and administrative resolutions since that time.[3] In 1995, the term "political propaganda" was removed from Subsection 611 following the 1987 Supreme Court case, Meese v. Keene, in which a California State Senator wanted to distribute three films from Canada about acid rain and nuclear war, but felt his reputation would be harmed if he distributed films that had been classified officially as "political propaganda".[4][5] The Court backed up an earlier lower court ruling in favor of one of the film's distributors in Block v. Meese.[6] The Lobbying Disclosure Act of 1995 (LDA), 2 U.S.C. § 1601, removed from the Act certain agents engaged in lobbying activities who register under that Act, which is administered by Congress.[7]

In 2004 the Justice Department stated that the Foreign Agent Registration Unit's database for tracking foreign lobbyists was in disrepair.[8] However, in 2007 The Justice Department launched an online database which can be used by the public to search filings and current reports.[2]

Scope of the Act [edit]The act requires people and organizations that are under foreign control ("agents of a foreign principal") to register with the Department of Justice when acting in any capacity, even if only indirectly controlled, on behalf of a foreign principal. It also requires periodic disclosure of all activities and finances. The Act covers political activities, public relations counsel, publicity agents, information-service employees, political consultants, fundraisers or those who represent the foreign power before any agency or official of the United States government. It does not include news or press services not owned by the foreign principal.[9]

Examples of organizations lobbying on behalf of foreign governments are DLA Piper, Dickens & Madson Canada, Invest Northern Ireland, Japan National Tourism Organization and Netherlands Board of Tourism and Conventions.[10]

FARA is one of several federal statutes aimed at individuals called foreign agents (see, e.g., 18 U.S.C. § 951; Public Law 893, 50 U.S.C. §§ 851-857; and 18 U.S.C. § 2386.) There are federal statutes authorizing the exemption of otherwise covered agents (See, e.g., the Taiwan Relations Act and the Compact of Free Association with the Federated States of Micronesia and the Marshall Islands.) Others target specific agents, such as federal legislation shutting down the Palestine Liberation Organization office in Washington, DC, in 1981 and Executive Order 12947 (1995) which prohibits fundraising within the United States on behalf of groups opposed to the peace process in the Israeli–Palestinian conflict. The Comprehensive Terrorism Prevention Act of 1995 prohibits, among other things, fundraising which is done to benefit foreign organizations designated by the United States as terrorist.[3]

Prominent cases [edit]There have been several dozen criminal prosecutions and civil cases under the Act.[11] Among the most prominent are:

United States v. Peace Information Center (1951) which claimed that the peace organization led by Pan-Africanist W. E. B. Du Bois was spreading propaganda as an agent of foreign governments. The trial judge dismissed the case for lack of evidence.[12]
United States v. John Joseph Frank (D.D.C. 1959) where Frank's lack of registration as an agent of the Dominican Republic was aggravated by the fact that the defendant had been notified by letter of his burden to register.[3][13]
United States v. Park Tong-Sun (D.D.C. 1977) involved South Korea and was ended by a plea bargain.[3][14]
Attorney General v. Irish Northern Aid Committee (1981) in which the government sought to compel the committee and already registered under FARA, to register more specifically as an agent of the Irish Republican Army (IRA). The committee, based in Belfast, Ireland which collected money from American supporters, denied a relationship with the IRA and claimed selective prosecution was based on the Attorney General's hostility towards their beliefs.[15] While failing to do so in 1972, in May 1981, the U.S. Department of Justice won a court case forcing the committee to register with the IRA as its foreign principal, but the committee was allowed to include a written disclaimer against the court ruling.[16]
Attorney General v. The Irish People, Inc. (1986) in which the court found that the Irish Northern Aid Committee's publication The Irish People also must register under the Act and with the IRA as its foreign principle.[17][18]
United States v. McGoff: 831 F.2d 1071 (D.C. Cir. 1987) shortened the statute of limitations for agents who refuse to register, contrary to the express language in Section 8(e) of the Act.[3]
"Cuban Five" (1998–2000) five Cuban intelligence officers were convicted of acting as an agents of a foreign government under FARA, as well as various conspiracy charges after entering the United States to spy on the U.S. Southern Command and various Cuban-American groups thought to be committing terrorist acts in Cuba.[19][20]
United States v. Samir A. Vincent (2005) included a charge of conspiracy to act as an unregistered agent of a foreign government[21] in the "oil-for-food" scandal helping Saddam Hussein's government. Samir was fined $300,000 and sentenced to probation.[22][23]
Syed Ghulam Nabi Fai, a Pakistani from Kashmir, was arrested in 2011 by the Federal Bureau of Investigation for lobbying secretly for Pakistan's Inter-Services Intelligence agency.[24] He later pled guilty to tax evasion and making false statements.[25]
Selective enforcement [edit]Although the act was designed to apply to any foreign agent, in practice FARA frequently is used to target countries out of favor with an administration.[26] This was stated by the Irish Northern Aid Committee in legal filings[27] and described in the Washington Report on Middle East Affairs in the case of associates of the Kashmiri American Council as compared to earlier treatment of the American Zionist Council.[28] The 1980s Federal Bureau of Investigations operations against the Committee in Solidarity with the People of El Salvador also allegedly was based on selective enforcement of FARA.[29] It has been noted that during the same period it investigated CISPES, the FBI ignored possible FARA violations like Soldier of Fortune Magazine running back cover advertisement to help the Rhodesian national army recruit fighters.[30]

In the 1950s President Eisenhower's administration repeatedly demanded the leaders of the American Zionist Council register as "agents of a foreign government."[31] In November 1962 Attorney General Robert F. Kennedy's Department of Justice ordered the American Zionist Council to register as a foreign agent because of FARA violations alleging it was being funded by the Jewish Agency for Israel and acting on behalf of Israel. Under pressure from the Israel lobby and the President Lyndon B. Johnson administration, the Department of Justice later withdrew its demand.[23][32]

The American Zionist Council was reorganized as the American Israel Public Affairs Committee (AIPAC). In 1988 former Senator William Fulbright in the 1970s and former senior CIA official Victor Marchetti, both enemies of AIPAC, unsuccessfully petitioned the Department of Justice to register the lobby under the Act.[33]

The 2005 case of United States v. Franklin, Rosen, and Weissman against United States Department of Defense employee Larry Franklin and American Israel Public Affairs Committee policy director Steven Rosen and AIPAC senior Iran analyst Keith Weissman[34][35] raised the possibility that AIPAC would come under greater scrutiny by the Department of Justice. While Franklin plead guilty to passing government secrets to Rosen and Weissman, as well as to an Israeli government official,[36][37] the cases against Rosen and Weissman were dismissed and no actions against AIPAC were instituted.[33]





________________________
Все включено!
Morgan
• 28/05/13 14:28, #441360 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
перечитайте тему и статью из Ведомостей. Мы на все Ваши вопросы уже ответили в этой теме.



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
ЛСВ
• 29/05/13 18:51, #441556 Рейтинг: 0
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
"Дело еще и в том, что слово "иностранный" во все времена, по крайней мере во все те времена, что я себя помню, воспринималось, так сказать, амбивалентно. Со свойственной советско-российскому общественному сознанию шизофренической раздвоенностью это слово всегда означало одновременно нечто прекрасное и волшебное ("иностранная вещь") - и нечто инфернально-враждебное (вроде все того же "агента"). Точно так же и "иностранец" всегда был существом во многом мифологическим, не вполне реальным, сказочно привлекательным и смертельно опасным одновременно.

Вообще-то иностранным в России всегда было более или менее все, включая царей, религию, самовар, сапоги и многие другие вещи или явления, со временем становящиеся в сознании многих исконно русскими. Иностранного происхождения были не только либерализм или марксизм, но и, страшно подумать, патриотизм с национализмом – тоже вполне себе импортные товары.

До тех пор пока умы будет занимать вопрос "откуда денежки" вместо "на что денежки", мы так и будем бессмысленно тратить время и силы на разговоры с дикарями и убеждать их в том, что в соседнем племени тоже живут люди и что не все, что от них к нам приходит, непременно нам во вред. Может быть, вождю племени, а также придворным шаманам и колдунам это и во вред, но не нам с вами."
Читать полностью



________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Morgan
• 30/05/13 14:14, #441685 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Дмитрий Гудков пишет http://dgudkov.livejournal.com/254508.html:
Срочная информация про $1 млрд, якобы полученных российскими НКО из-за рубежа. Я получил замечательные ответы из Росфинмониторинга и Минюста на свои депутатские запросы, но все по порядку.
Все мы помним это:
Свыше 650 некоммерческих организаций в России получают финансирование из-за рубежа, за четыре месяца они получили более 28 миллиардов рублей, заявил президент РФ Владимир Путин.
Информация важная? Угрожает национальной безопасности? Заслуживает внимания депутата Государственной Думы?
- Несомненно!
21 мая я направил запрос в Федеральную службу по финансовому мониторингу...

......
....
...
Не знаю, как вы, но лично я делаю вывод, что никакого миллиарда долларов не было, а информация с финансированием российских НКО из-за рубежа была вброшена для того, чтобы "легализовать" борьбу с якобы "иностранными агентами".
Тексты запросов и ответов читайте по ссылке http://dgudkov.livejournal.com/254508.html



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Александрр
• 30/05/13 14:59, #441700 Рейтинг: 0
Сообщений: 10006
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2013-05-29 18:51)"Дело еще и в том, что слово "иностранный" во все времена, по крайней мере во все те времена, что я себя помню, воспринималось, так сказать, амбивалентно.
Да в современном открытом мире "иностранный" не имеет того плохого смысла как это было в период Мировой войны.
Но психология пост-советского человека видно подтормащивает. Вот и комплексуют некоторые!

Иностранный агент - ЭТО КРУТО, КРЕАТИВНО!!!
Разве плохо звучит Дмитрий Гудков -иностранный агент!
Что от него люди шарахаются? НЕт и даже обожают и с удовольствием цитируют!

Вы главное, бабло регулярно подкидывайте!



________________________
Все включено!



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts