3яма (2014-06-02 15:15)С первого сентября школа 13 возвращается на свою историческую родину
Для тех кто не в курсе это ул. Попова д14а.
ремонт идет полным ходом
3яма (2014-06-02 15:15)С первого сентября школа 13 возвращается на свою историческую родину
Для тех кто не в курсе это ул. Попова д14а.
ремонт идет полным ходом
Школы в микрорайоне 1а не будет
С чего Вы взяли? Документально это где-то подтверждено?
Nurochkad (2014-06-02 15:23)Ну, не только школы, а еще и деревьев, детских площадок, спортивных площадок, уютных дворов и т.д.
Будут башни и парковки. Гетто.
Надеюсь, САС и дуст закупили в достаточном количестве, гетто так гетто, по полной программе надо нас.
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
На Шевлякова. Если адрес - то д. 9. А так - за школой она. САС изобразил в своем проекте только одну из двух уже построенных, одну трубу, одну санитарно-защитную зону. А на самом деле там две котельных примерно одинаковой мощности, две трубы. И еще строят третью.
Tehnik (2014-07-11 01:34)На Шевлякова. Если адрес - то д. 9. А так - за школой она. САС изобразил в своем проекте только одну из двух уже построенных, одну трубу, одну санитарно-защитную зону. А на самом деле там две котельных примерно одинаковой мощности, две трубы. И еще строят третью.
Т.е. граждане в близлежащих домах вокруг котельных по ул.Шевлякова и 8 Марта задохнуться?
Makksim' (2014-07-11 02:05)Т.е. граждане в близлежащих домах вокруг котельных по ул.Шевлякова и 8 Марта задохнуться?
СЗЗ первой котельной накрывает два соседних дома уже сейчас. СЗЗ второй котельной - никто не показывает. Третью котельную вообще нигде не показывали.
САС запроектировал детский сад и школу вплотную к СЗЗ первой котельной. Соответственно, делайте выводы, где пройдет настоящая суммарная СЗЗ от трех котельных.
Tehnik (2014-07-11 11:16)СЗЗ первой котельной накрывает два соседних дома уже сейчас. СЗЗ второй котельной - никто не показывает. Третью котельную вообще нигде не показывали.
САС запроектировал детский сад и школу вплотную к СЗЗ первой котельной. Соответственно, делайте выводы, где пройдет настоящая суммарная СЗЗ от трех котельных.
Вы хотите сказать, что дети в детском саду около котельной будут болеть, травиться угарным газом, у них будет онкология, а в районе даже поликлиника не запланирована? Разве такое бывает?
Makksim' (2014-07-11 14:07)Вы хотите сказать, что дети в детском саду около котельной будут болеть, травиться угарным газом, у них будет онкология, а в районе даже поликлиника не запланирована? Разве такое бывает?
Ну давайте не тупить и заходим на сайт(где все хорошо), : застройка
________________________ Бан до 25.03.2015
Ветер Северный...Тупые должны МОЛЧАТЬ!! Закончилось время, когда они, ведомые тьмой и своим невежеством, диктовали миру, каким ему быть, что хорошо, а что плохо! Заткнись двуногое и если можешь мыслить – мысли, ибо безмыслие твоё - выда
Tehnik (2014-07-11 17:56)Зачем туда ходить? Чтобы увидеть, что у котельных нету труб совсем?
Вот чтоб,реальный обман видели
________________________ Бан до 25.03.2015
Ветер Северный...Тупые должны МОЛЧАТЬ!! Закончилось время, когда они, ведомые тьмой и своим невежеством, диктовали миру, каким ему быть, что хорошо, а что плохо! Заткнись двуногое и если можешь мыслить – мысли, ибо безмыслие твоё - выда
САС строит свою башню на месте снесенного ЖЭУ - очень близко к дороге. Так близко, что если какой груз упадет с крана или со стены строящегося здания, то он легко упадет на тротуар. Навес из брусочков и тоненького метало-профиля от 3-х тонной чаши с бетоном вас не спасет. Даже от упавшей опалубки не спасет.
Сейчас башня уже стала такой высокой, что падающий груз долетит даже до проезжей части.
После некоторого нажима Ростехнадзор оштрафовал владельцев крана. Нарушители протокол признали, т.е. подтверждают нарушение.
Т.е., для Вашей безопасности лучше переходить на другую сторону улицы, и там спокойно идти по тротуару.
Нарушения на стройке продолжаются до сих пор.
Просто там на строй-площадке почти нет места. Работать с соблюдением техники безопасности - неудобно. Крановщику, если не нарушать, то нужно "вслепую" поднимать/опускать грузы. Это дольше и сложнее.