Физика или наука о природных явлениях

От материальной точки до небесных тел, молекул, атомов, электричества и магнетизма

Добавить ответ
АлександрП
• 03/06/13 15:37, #442442 Рейтинг: 0
Сообщений: 1168
Место жительства:
Статус: оффлайн
Porrima (2013-06-03 12:46)"По поводу того, что командир озвучил время, так это время навигационный компьютер считает на базе того, что мы вводим в него перед полетом прогнозируемый ветер, массу, ЖЕЛАЕМУЮ скорость, маршрут полета и т.д. Т.е если из Москвы был по прогнозу встречный ветер и его полеты вбили в компьютер то самолет и летел 2.10, а если обратно попутный то 1.45. Более того маршруты полетов на восток не совпадают с маршрутами полетов на запад и восточный маршрут на Пермь немного длиннее".
Вполне убедительно.
Только на такой же вопрос теоретики ЦАГИ ответили не столь приземлённо. Они сослались на какие-то вихри в верхних слоях, которые из-за вращенитя Земли возникают. Вот они-то и тормозят, и подгоняют. Дама, которая спрашивала, не поняла сути ответа - что и донесла назад, так про эти вот некие вихри. ( А вопрос возник всвязи с перелётом в Шанхай и обратно: там разница составила 2 часа.)
zvezdochetа вообще тут ранее писали правильно, что связано с вращением земли и ее осевым наклоном, соответственно и пути (курс) разные. по ходу вращения один будет путь, а против вращения будет другой путь. также по разному он отобразиться на картах.
введение в понятия "Локсодромия" и "Ортодромия" вам прояснит ситуацию с курсами ;)
Сомнительно. Командир экипажа, заявляя время перелёта, ничего про "Локсодромию" и "Ортодромию" пассажирам не сказал.



Porrima
• 03/06/13 15:54, #442447 Рейтинг: 0
Сообщений: 1623
Место жительства:
Russia
Статус: оффлайн
Полёт в Шанхай на каком судне осуществлялся?
Если, например, лететь Аэрбасом, то у него крейсерская скорость меньше чем у Боинга на 60-80 км/ч, а если обратно лететь, соответственно, Боингом, то с большей скоростью получится, поэтому разница появляется.

P.S. Крейсерская скорость



________________________
Deus conservat omnia/01-09//04-09
DM
• 03/06/13 16:00, #442449 Рейтинг: -1
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Вспомнилось из этой же серии...

Какой будильник тяжелее: заведённый или нет?



________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
zvezdochet
• 03/06/13 20:32, #442485 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
АлександрП (2013-06-03 15:37)Сомнительно. Командир экипажа, заявляя время перелёта, ничего про "Локсодромию" и "Ортодромию" пассажирам не сказал.
интересны несомнительные версии :))) ну вы как найдете истинную причину, поделитесь этой информацией :)))



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Лёха с вышки
• 03/06/13 22:38, #442499 Рейтинг: 0
Сообщений: 5566
Место жительства:
Люберцы
Статус:  онлайн 
АлександрП (2013-06-03 09:13)Вот какой вопрос занимает: летал на днях в Пермь: туда 2ч. 10 мин, назад 1ч 45 мин. Маршрут и самолёт те же.... Откуда разница?
А меня занимает вопрос еще со школьной олимпиады: почему у горизонтально горящей спички обугленный конец загибается вверх?
UPD: с интернетом стало неинтересно жить...

"1.Держим зажженную спичку горизонтально. Пламя передвигается по спичке, и по мере его перемещения сгоревшая часть спички поднимается. У разных спичек высота этого подъема различна. Некоторые спички при этом закручиваются. Важно отметить, что «загибается» уже остывший (обгоревший) участок спички.
2.Зажженную спичку держим в пламени плиты. Обгоревшая спичка почти не загибается.
3. Посмотрим, как горят разные по толщине спички. Утолщенные спички загибаются больше обычных, а лучинки, отколотые от спички, — меньше.
Посмотрим еще раз внимательно на горящую спичку, расположенную горизонтально. Пламя медленно про¬двигается вдоль спички; при этом древесина, находящаяся в пламени, еще ровная (не загибается). Цвет этой части спички черный. Значит, температура этого участка сравнительно невелика — не выше 500 - 600°С. Сразу за пламенем движется узкий (≈2 мм) красный поясок. Это зона с максимальной температурой (~ 700 - 750°С), в которой только что закончилось горение. Если посмотреть на этот поясок сбоку, то видно, что верхняя его часть рас¬калена докрасна, а нижняя — черного цвета. Значит, верхняя часть спички начинает остывать, имея более высокую температуру, и поэтому дольше сохраняет красный цвет. При¬чина такого неравномерного горения - конвекционные потоки воздуха.
Может быть, именно этим - разностью температур верхней и нижней частей спички - и объясняется тот факт, что горящая спичка загибается? Причем загибается так, что выпуклость всегда направлена в сторону более низкой (при горении) температуры. Это предположение подтверждается такими опытами: если осторожно (так, чтобы она не погасла) дуть сверху на горящую спичку, то после сгорания получается почти ровный уголек - мы сдуваем пламя вниз, температуры верхней и нижней частей выравниваются; если к горящей спичке прикоснуться снизу холодным металлическим предметом (например, гвоздем) и подержать его немного (так, чтобы спичка не погасла), то спичка будет загибаться сильнее, чем при обычном горении.
Итак, качественно предположение о причинах, вызывающих загибание спички, оправдывается"



________________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля...
Лёха с вышки
• 03/06/13 23:04, #442504 Рейтинг: 0
Сообщений: 5566
Место жительства:
Люберцы
Статус:  онлайн 
А вот еще необычное явление - река из снега:


Похоже на то, что масса снега подтаяла и на крутом склоне начала смещаться, прокладывая сама себе "русло".



________________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля...



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.