Может женщина для своего мужа заказала такой щит ))) Вообще в Люберцах вижу рекламные щиты такого плана: "Наташа я тебя люблю, твой Андрей" или "Любимая выходи за меня замуж" и фото девушки (примерно так). Наверное каждый может заказать какую-нибудь рекламу. Только деньги отстегивай.
Думаю, это социальная реклама против алкоголизма, я такую же на МКАДе видела.
________________________ «В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Кысь_ (2013-07-03 09:40)Думаю, это социальная реклама против алкоголизма, я такую же на МКАДе видела.
Скорее всего так и есть. Немного удивило её местонахождение, не где-нить на центральной улице, а на Инициативной, да еще и повернута в сторону кладбища
MLena (2013-07-03 08:49)Может женщина для своего мужа заказала такой щит ))) Вообще в Люберцах вижу рекламные щиты такого плана: "Наташа я тебя люблю, твой Андрей" или "Любимая выходи за меня замуж" и фото девушки (примерно так). Наверное каждый может заказать какую-нибудь рекламу. Только деньги отстегивай.
Такие я тоже встречала.
Прикольно, наверное, идешь себе утром на работу, а тут на тебя с рекламного щита ты же и смотришь)))) И надпись, типа "...люблю тебя, твой ..., выходи за меня замуж"
________________________ Моя жизнь, когда хочу, тогда и дура.
31 мая 2013, Москва - Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor запускает новый флайт в рамках социального проекта «Все равно?!». Авторы кампании «Пьятница погубит субботу» призывают обратить внимание на проблему безответственного потребления алкоголя.
Привычка «расслабиться» после рабочего дня или рабочей недели глубоко укоренилась в сознании россиян. Бокал вина или более крепкого напитка кажется самым простым решением. Если же бокалом-двумя дело не ограничивается, наступает Пьятница.
Традиционно социальные кампании в России делают ставку на описание серьезных последствий вредных привычек - потребления алкоголя, табакокурения, зависимости от наркотиков. Эти последствия катастрофичны, зачастую фатальны, но они все-таки отдалены во времени. В новом флайте было решено обратить внимание на последствия неумеренного употребления алкоголя, которые наступают на следующий же день. Действительно, не нужно быть хроническим алкоголиком, чтобы испортить себе будний или выходной последствиями собственной несдержанности предыдущим вечером. Многим из нас на своем опыте хорошо известно, как тяжело идет первая половина рабочего дня, как отменяются важные встречи, как начинаются семейные ссоры.
«Абсолютное большинство наших соотечественников на собственном опыте знают, что такое Пьятница. Знают, что она может наступить в любой день недели, зимой и летом, осенью и весной, вне зависимости от уровня нашего образования, пола или материального благополучия. Печальные последствия Пьятницы - головная боль, подавленное настроение и отсутствие интереса к жизни - не дают нормально работать, портят отношения с близкими, крадут драгоценные часы общения с детьми. Искренне надеюсь, что даже короткий взгляд на эту работу, отлично исполненную нашими коллегами, запомнится огромной целевой аудиторией кампании. Также надеюсь, что яркий, слегка комичный призыв поможет многим вовремя остановиться, не превращая вечер заслуженного отдыха, возможно даже с бокалом вина, в Пьятницу», - говорит Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
31 мая 2013, Москва - Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor запускает новый флайт в рамках социального проекта «Все равно?!». Авторы кампании «Пьятница погубит субботу» призывают обратить внимание на проблему безответственного потребления алкоголя.
Привычка «расслабиться» после рабочего дня или рабочей недели глубоко укоренилась в сознании россиян. Бокал вина или более крепкого напитка кажется самым простым решением. Если же бокалом-двумя дело не ограничивается, наступает Пьятница.
Традиционно социальные кампании в России делают ставку на описание серьезных последствий вредных привычек - потребления алкоголя, табакокурения, зависимости от наркотиков. Эти последствия катастрофичны, зачастую фатальны, но они все-таки отдалены во времени. В новом флайте было решено обратить внимание на последствия неумеренного употребления алкоголя, которые наступают на следующий же день. Действительно, не нужно быть хроническим алкоголиком, чтобы испортить себе будний или выходной последствиями собственной несдержанности предыдущим вечером. Многим из нас на своем опыте хорошо известно, как тяжело идет первая половина рабочего дня, как отменяются важные встречи, как начинаются семейные ссоры.
«Абсолютное большинство наших соотечественников на собственном опыте знают, что такое Пьятница. Знают, что она может наступить в любой день недели, зимой и летом, осенью и весной, вне зависимости от уровня нашего образования, пола или материального благополучия. Печальные последствия Пьятницы - головная боль, подавленное настроение и отсутствие интереса к жизни - не дают нормально работать, портят отношения с близкими, крадут драгоценные часы общения с детьми. Искренне надеюсь, что даже короткий взгляд на эту работу, отлично исполненную нашими коллегами, запомнится огромной целевой аудиторией кампании. Также надеюсь, что яркий, слегка комичный призыв поможет многим вовремя остановиться, не превращая вечер заслуженного отдыха, возможно даже с бокалом вина, в Пьятницу», - говорит Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.
Может и поможет кому такая реклама, только чет я сомневаюсь.
Например, моя сестра, после введения антитабачной кампании, меньше курить не стала. Просто просит в магазине, чтобы ей дали пачку, где не особо страшные надписи и картинки
________________________ Моя жизнь, когда хочу, тогда и дура.