Количество жертв ДТП с автобусом на территории Новой Москвы выросло до 18
Рейсовый автобус, в котором находился 41 человек, буквально разорвало на части после столкновения с КамАЗом.
По данным служб спасения, работающих на месте автомобильной аварии, сразу после столкновения грузовика с автобусом щебень, которым был гружен КамАЗ, высыпался в салон прямо на раненых пассажиров.
- Люди кричали, звали на помощь, - вспоминает очевидец происшествия Александр Иванов. - Я сразу остановился, взял аптечку, воду и пошел в самую гущу. Помогал спасателям, копал лопатой щебень. Работали до тех пор, пока в людей не уперлись. Потом руками стали разгребать.
46-летний гражданин Армении Грачья Арутюнян находился за рулем грузовика, выехавшего с прилегающей дороги на трассу в тот момент, когда по ней ехал автобус с 41 пассажиром в салоне.
- КамАЗ выкатился со второстепенной дороги, - рассказал Life News заместитель мэра Москвы, председатель комиссии по ГО и ЧС Петр Бирюков. - Говорить о причинах пока рано, но стоит отметить, что грузовой автомобиль принадлежит частной структуре, совсем недавно он был снят с учета, и двигался сегодня на транзитных номерах. Водитель - гражданин Армении, он шесть раз привлекался в течение года за нарушение ПДД.
Однако, как стало известно Life News, только за последний год Арутюнян семь раз привлекался к административной ответственности за различные нарушения ПДД. Причем поведение этого водителя на дороге можно с полной уверенностью назвать хамским - его наказывали не только за выезд на встречную полосу при обгоне, но и за создание препятствий движению, и за выезд на встречку" на дороге с односторонним движением.
Не так давно Грачья Арутюнян был оштрафован за управление неисправным транспортным средством. Примечательно, что в тот момент он также находился за рулем КамАЗа.
КамАЗ, на котором он ехал 13 июля, принадлежит ООО "Стройавтосервис". Некоторое время назад он был снят с учета и в день аварии двигался с транзитными номерами.
По имеющейся информации, водительское удостоверение было выдано виновнику страшного ДТП на территории Армении.
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Автобус ехал по трассе, грузовик выезжал на Т-образный перекрёсток с премыкающей дороги. Этому перекрёстку с той стороны, откуда ехал грузовик, предшествует затяжной спуск, а перед ним длинная прямая. Учитывая этот факт, а также то, что по видео видно, что водитель до последнего пытался вырулить, скорее всего отказали тормоза.
Автобус ехал по трассе, грузовик выезжал на Т-образный перекрёсток с премыкающей дороги. Этому перекрёстку с той стороны, откуда ехал грузовик, предшествует затяжной спуск, а перед ним длинная прямая. Учитывая этот факт, а также то, что по видео видно, что водитель до последнего пытался вырулить, скорее всего отказали тормоза.
Тут жёстко!
Компанию, державшую на работе водителя, имевшего 6 нарушений (по сути, не знает ППД) - замордовать штрафами и выплатами погибшим и пострадавшим..., по-сути разорить.
Лишить лицензии тех, кто аттестовал такого водителя...
Аварии всё страшнее и страшнее.
________________________ "Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Vovcike (2013-07-14 08:40)замордовать штрафами и выплатами погибшим и пострадавшим..., по-сути разорить.
Жизнь и здоровье пассажиров у МТА застрахованы, так что непосредственные выплаты будет СОГАЗ делать, о чем они уже официально заявили. А вот предъявят ли они иск уже от себя на возмещение убытков, это вопрос к ним. По идее имеют на то право.
Автобус ехал по трассе, грузовик выезжал на Т-образный перекрёсток с премыкающей дороги. Этому перекрёстку с той стороны, откуда ехал грузовик, предшествует затяжной спуск, а перед ним длинная прямая. Учитывая этот факт, а также то, что по видео видно, что водитель до последнего пытался вырулить, скорее всего отказали тормоза.
Дело в низком профессионализме, а не в тормозах.
Считаю запущенную байку про тормоза пропагандой. На грузовиках всегда применяют двойное притормаживание, чтобы легковушки не подлезли.
Есть способы остановить автомобиль без тормозов.
Для обеспечения высокой надежности, помимо рабочей и стояночной тормозных систем, на автомобилях КамАЗ устанавливают вспомогательную и запасную тормозные системы. Вспомогательная тормозная система служит для длительного поддержания постоянной скорости (на затяжных спусках) за счет торможения двигателем, что достигается прекращением подачи топлива в цилиндры двигателя и перекрытием выпускных трубопроводов.
Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы. Принцип действия запасной системы заключается в срабатывании пружинных энергоаккумуляторов, которые приводят в действие тормозные колодки колес среднего и заднего мостов при выходе воздуха из рабочей тормозной системы.
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Способы они конечно есть, в конце-концов можно было в кювет лечь.
А на счет пропаганды, то посмотри панорамы по ссылке для начала. Я сам поначалу подумал, что всё это за уши притянуто, но когда выяснил где точно это произошло и пробежался при помощи панорам по той дороге, откуда его принесло, то понял что отказ тормозов действительно вполне правдоподобная версия.
Юрец (2013-07-14 10:20)Способы они конечно есть, в конце-концов можно было в кювет лечь.
А на счет пропаганды, то посмотри панорамы по ссылке для начала. Я сам поначалу подумал, что всё это за уши притянуто, но когда выяснил где точно это произошло и пробежался при помощи панорам по той дороге, откуда его принесло, то понял что отказ тормозов действительно вполне правдоподобная версия.
Пониженную можно включить.
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Юрец (2013-07-14 10:24)Думаешь ручник остановит гружённый КАМАЗ, несущийся под горку? Особенно если машина эксплуатируется на износ и за её состоянием никто особо не следит.
Думаю можно было включить пониженную и заглушить двигатель. Поршневая конечно вылетит, но автомобиль остановится.
Это называется бороться, а не выпучив глаза вылетать на перекресток.
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Юрец (2013-07-14 10:28)Ты удалил про ручник, я тоже удалил свой ответ на него, а ты успел ответить. Ну да ладно, суть разговора не потерялась.
Первая заповедь грузовика - бей стоячего, а не вылетай в лоб.
Водитель явно растерялся и не знал, что делать. Не справился с управлением...
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Тимофей (2013-07-14 10:15)Для обеспечения высокой надежности, помимо рабочей и стояночной тормозных систем, на автомобилях КамАЗ устанавливают вспомогательную и запасную тормозные системы.
Вспомогательная тормозная система служит для длительного поддержания постоянной скорости (на затяжных спусках) за счет торможения двигателем, что достигается прекращением подачи топлива в цилиндры двигателя и перекрытием выпускных трубопроводов.
Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы. Принцип действия запасной системы заключается в срабатывании пружинных энергоаккумуляторов, которые приводят в действие тормозные колодки колес среднего и заднего мостов при выходе воздуха из рабочей тормозной системы.
Всё это, конечно, хорошо, но что-то мне подсказывает, что машина де-факто эксплуатировалась в режиме "ездит, ну и фиг с ним" и не имела должного обслуживания. А в таких условиях работоспособность дополнительных аварийных систем совершенно не гарантируется.
Я это всё собственно к тому, что надо не тупо валить всё на водителя, а разбираться комплексно и привлекать к ответственности в т.ч. хозяев данного агрегата.
Юрец (2013-07-14 10:36)Всё это, конечно, хорошо, но что-то мне подсказывает, что машина де-факто эксплуатировалась в режиме "ездит, ну и фиг с ним" и не имела должного обслуживания. А в таких условиях работоспособность дополнительных аварийных систем совершенно не гарантируется.
Я это всё собственно к тому, что надо не тупо валить всё на водителя, а разбираться комплексно и привлекать к ответственности в т.ч. хозяев данного агрегата.
Это Статья 293 халатность. Зачем нам нужны низкоквалифицированные водители и механики?
Три нарушения в течении года и запрет на работу в РФ!
Всё за дешевизной гоняются "эффективные частные собственники"?
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Тимофей (2013-07-14 10:30)Водитель явно растерялся и не знал, что делать. Не справился с управлением...
Как и предыдущие 7 раз за последний год. Рафик неуиноуный
Тимофей (2013-07-14 04:17)Однако, как стало известно Life News, только за последний год Арутюнян семь раз привлекался к административной ответственности за различные нарушения ПДД. Причем поведение этого водителя на дороге можно с полной уверенностью назвать хамским - его наказывали не только за выезд на встречную полосу при обгоне, но и за создание препятствий движению, и за выезд на встречку" на дороге с односторонним движением.
Не так давно Грачья Арутюнян был оштрафован за управление неисправным транспортным средством. Примечательно, что в тот момент он также находился за рулем КамАЗа.
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Юрец (2013-07-14 10:36)Всё это, конечно, хорошо, но что-то мне подсказывает, что машина де-факто эксплуатировалась в режиме "ездит, ну и фиг с ним" и не имела должного обслуживания. А в таких условиях работоспособность дополнительных аварийных систем совершенно не гарантируется.
Я это всё собственно к тому, что надо не тупо валить всё на водителя, а разбираться комплексно и привлекать к ответственности в т.ч. хозяев данного агрегата.
Очень может быть
Наименование:Общество с ограниченной ответственностью "СтройАвтоСервис"
Сокращенное наименование:ООО "СтройАвтоСервис"
Адрес местонахождения:119333, г. Москва, Ленинский просп., 60/2
Юридический адрес: 119334, г Москва, ул Вавилова, д 4
Телефон: +7 (495) 5186186
Руководитель: Гулакян Гамлет Гайкович
Может быть Грачья Арутюнян пришел к Гамлету Галакян перед рейсом и говорит:"мой машина сломался", а Гамлет ему в ответ: "Вай, вай, вай"
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Юрец (2013-07-14 10:36)Всё это, конечно, хорошо, но что-то мне подсказывает, что машина де-факто эксплуатировалась в режиме "ездит, ну и фиг с ним" и не имела должного обслуживания. А в таких условиях работоспособность дополнительных аварийных систем совершенно не гарантируется.
Я это всё собственно к тому, что надо не тупо валить всё на водителя, а разбираться комплексно и привлекать к ответственности в т.ч. хозяев данного агрегата.
Не надо обелять водилу.
Зачем нестись, как умалишённому?
Вот так-же и по "зебрам" и на зелёный летят, не притормаживая....
А потом: "-Вай, вай..."
________________________ "Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Vovcike (2013-07-14 12:36)Не надо обелять водилу.
Зачем нестись, как умалишённому?
Вот так-же и по "зебрам" и на зелёный летят, не притормаживая....
А потом: "-Вай, вай..."
Ещё раз для тех, кто считает что разговоры об отказавших тормозах это обеление водилы. Откройте Яндекс.Панорамы в том месте и посмотрите дорогу, по которой он ехал. Просто посмотрите, последний километр-два. Ссылку на место ДТП я выше привёл, оно абсолютно точное, т.к. у меня по работе есть доступ к трекам автобусов МТА, в т.ч. последних минут этого самого разбившегося борта.
Это с новостных репортажей создаётся впечатление того, что он выезжал с какой-то сугубо второстепенной деревенской дороги локального значения, в реальности же это совсем не улочка и совсем не местная, а соединительная дорога, ведущая на 45-й километр Калужского шоссе и непосредственно перед тем самым перекрёстком имеющая нехилый уклон.
Юрец (2013-07-14 13:26)Ещё раз для тех, кто считает что разговоры об отказавших тормозах это обеление водилы. Откройте Яндекс.Панорамы в том месте и посмотрите дорогу, по которой он ехал. Просто посмотрите, последний километр-два. Ссылку на место ДТП я выше привёл, оно абсолютно точное, т.к. у меня по работе есть доступ к трекам автобусов МТА, в т.ч. последних минут этого самого разбившегося борта.
Это с новостных репортажей создаётся впечатление того, что он выезжал с какой-то сугубо второстепенной деревенской дороги локального значения, в реальности же это совсем не улочка и совсем не местная, а соединительная дорога, ведущая на 45-й километр Калужского шоссе и непосредственно перед тем самым перекрёстком имеющая нехилый уклон.
Ну что тут скажешь?
Гоняйте....
Только не на западе, Вас там быстро приведут в чувство...
________________________ "Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Vovcike (2013-07-14 14:29)Ну что тут скажешь?
Гоняйте....
Только не на западе, Вас там быстро приведут в чувство...
Я-то лично не гоняю вообще, ибо убеждённый пешеход по жизни. Да, если Вы не поняли, то трек я видел с автобуса, а не самосвала. У последнего я вообще сильно сомневаюсь что навигационное оборудование было.
Но то, что с той горки вполне могло тяжёлую гружённую машину понести, на мой взгляд очевидно. Там идёт классическая прямая загородная дорога с одной полосой туда, одной обратно. Самосвал шел по ней, за некоторое расстояние до перекрёстка там начинается достаточно длинный спуск, который заканчивается собственно в месте катастрофы. Самосвал шел со стороны Калужки, подъехал к спуску, водитель жмёт на тормоз, а тормоза не держат, его начинает нести вниз... В принципе, если бы водила мгновенно сообразил что к чему, то можно было бы уйти вправо на поле, чуть ниже можно было уйти в кювет, дерево или забор. Но тот не то растерялся, не то поздно понял что всё серьёзно.
Ещё раз повторяю, я никого не обеляю, я говорю о том, что технеисправность вполне могла иметь место. А вот отчего она возникла и почему не сработали аварийные системы торможения, это уже вопрос далеко не только к водителю. Назначить водителя стрелочником оно, конечно, самое простое. Но по уму разбор полётов нужно делать очень сильно глубже, начиная от хозяина агрегата и заканчивая неработающими контролирующими органами.