Сообщений: 655
Место жительства: Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
|
Вегас (2013-07-23 10:54)РЖД-госкомпания. Как ей скажут-так и будет. Бандитская конторка с бандитом во главе. Истерику поднимают всякий раз, как рядом с ИХ СОБСТВЕННОСТЬЮ кто-то что-то строит; сами же если что-то и делают, то только турникетики. Чтоб они послушались Воробьёва или Ружика? Да не в жисть.
|
|
Сообщений: 10001
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Тимофей (2013-07-22 20:11)Кстати, в цивилизованных странах - Любопытсва рали посмотрел. В Еуоопах тоже по разному.
________________________ Все включено!
|
|
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
|
|
Сообщений: 561
Место жительства: Некрасовка
Статус: оффлайн
|
Morgan (2013-07-23 13:50)))) Интервью как раз с экспертом смотрела пару лет назад и именно эти аргументы у него были и Вы верите зомбоящику?
|
|
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
simsimd (2013-07-23 13:59)и Вы верите зомбоящику?
Вопрос был не про политику, экономику и здоровье... В общем, поверила в тот раз, да=)
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
|
|
Сообщений: 389
Место жительства: Север
ICQ: 3
Статус: оффлайн
|
Кстати, на схемах проектирования Север-Восточной Хорды и реконструкции Рязанского проспекта в Москве видно, что на Казанском направлении МЖД будет 6 путей (лишь под МКАДом не удастся уместить 2 дополнительных пути, а будет вроде как 1). Видел на сайте Roads.ru
Так что нужно быть более оптимистичными.
Понятно, что "Метро" в прямом смысле слова не будет, но должен быть удобный транспорт.
________________________ =)
|
|
Сообщений: 5098
Место жительства: Пятак
Статус: оффлайн
|
Метро тянут в Жулебино и Котельники, чтобы убрать толпу с Выхино и Кузьминок. Из Москвы в Область. Кстати есть железнодорожные ветки от Котельнического п. до Дзержинки и Лыткарино.
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
|
|
Сообщений: 1964
Место жительства: Толстого
Статус: оффлайн
|
Тимофей (2013-07-24 10:39)Метро тянут в Жулебино и Котельники, чтобы убрать толпу с Выхино и Кузьминок. Из Москвы в Область. Кстати есть железнодорожные ветки от Котельнического п. до Дзержинки и Лыткарино. Метро тянут, чтобы распилить бабло. Количество людей не изменится, а вот пробки в метро возрастут (уже есть - поезда стоят на перегонах между станциями, потому что впереди идущий не успевает высадить/посадить людей. Достаточно одной медлительной бабки с коляской, чтобы все сзади идущие составы встали).
По хорошему, не радиальные надо продлять, а 2-е и 3-е кольца строить. Но их долго и дорого строить. А выборы уже сейчас.
Эти полумеры в виде продления радиальных линий удовлетворят кучку людей, которым повезло - рядом с которыми будут станции, но глобально ни к чему хорошему не приведут..
|
|
Сообщений: 4
Место жительства: Люберцы,центр
Статус: оффлайн
|
На эти выборы потрачены серьезные деньги и они уже решены за Нас.
Все областные само управленцы будут голосовать за врио "Воробьева". это приказ))
|
|
Сообщений: 5098
Место жительства: Пятак
Статус: оффлайн
|
Все равно, пустив железнодорожный транспорт из Лыткарино и Дзержинки до метро, можно очень сильно разгрузить дорогу, которая вечно забита и сократить время пребывание в пути на работу. И ни какого наземного метра не надо. Уже всё проклятые большевики приготовили до нас.
Надо два конца делать, как в элитных Западных районах Москвы. По примеру Филевской линии. Конец в Котельники, Конец в Люберцы.
Там если надо, то даже параллельные линии прокладывают.
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
|
|
Сообщений: 207
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Тимофей (2013-07-24 10:39)Кстати есть железнодорожные ветки от Котельнического п. до Лыткарино. ТимофейВсе равно, пустив железнодорожный транспорт из Лыткарино до метро, можно очень сильно разгрузить дорогу, которая вечно забита и сократить время пребывание в пути на работу. Там одна колея, которая находится во владении юрлица и предназначена для коммерческих перевозок...
________________________ Никогда не симулирую сарказм.
|
|
Сообщений: 5098
Место жительства: Пятак
Статус: оффлайн
|
Самозванка (2013-07-24 14:24)Там одна колея, которая находится во владении юрлица и предназначена для коммерческих перевозок... "В нуждах города"
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
|
|
Сообщений: 655
Место жительства: Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
|
Тимофей (2013-07-24 13:32)Все равно, пустив железнодорожный транспорт из Лыткарино и Дзержинки до метро, можно очень сильно разгрузить дорогу, которая вечно забита и сократить время пребывание в пути на работу. И ни какого наземного метра не надо. Уже всё проклятые большевики приготовили до нас.
Надо два конца делать, как в элитных Западных районах Москвы. По примеру Филевской линии. Конец в Котельники, Конец в Люберцы.
Там если надо, то даже параллельные линии прокладывают.
Во-первых, там однопутка, которую если расширять, то гемору не оберешься.
Во-вторых, эти ветки и близко к метро не подходят. Предлагаете пустить трамвай по их трассам, а после развязки - по Новорязанке?
|
|
Сообщений: 3901
Место жительства: Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
|
Тимофей (2013-07-24 13:32)Все равно, пустив железнодорожный транспорт из Лыткарино и Дзержинки до метро, можно очень сильно разгрузить дорогу, которая вечно забита и сократить время пребывание в пути на работу. И ни какого наземного метра не надо. Уже всё проклятые большевики приготовили до нас. Какую такую дорогу разгрузить собираетесь ?
Дзержинка ездит через Капотню и Белаю дачу
15 минут до метро Братиславская на маршрутке
пропкав там нет
Лыткарино тоже планирует строительство новой дороги через Капотню
нахрена им крюка давать
Электричка которая ходила раз в час привозила пассажиров в Панки за 12 минут
и еще столькоже ехать до Выхино
а главное зачем переносить нагрузку на без того загруженную ТКЛ
- Тимочка вы лучьше про либерастов расказывайте
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
|
|
Сообщений: 1988
Место жительства: ул. Толстого
Статус: оффлайн
|
3яма (2013-07-25 06:33)Дзержинка ездит через Капотню и Белаю дачу
15 минут до метро Братиславская на маршрутке Это на какой такой маршрутке можно добраться до Дзержинки от Братиславской?
Там вообще-то автобус и от Люблино
|
|
Сообщений: 3538
Место жительства: Камсомольский 7а
Статус: оффлайн
|
а еще от Кузьминок
а после строительства метро Котельники
через Люберцы не захотят ехать даже клинические идиоты
________________________ ...и тишина
|
|
Сообщений: 561
Место жительства: Некрасовка
Статус: оффлайн
|
Morgan (2013-07-23 14:01)
Вопрос был не про политику, экономику и здоровье... В общем, поверила в тот раз, да=) Специально для Вас . Новый двухэтажник в Ростове-на-Дону
|
|
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
simsimd (2013-07-26 12:04)Специально для Вас . Новый двухэтажник в Ростове-на-Дону Спасибо! Платформа в Москве высокая, в регионах - низкая... У электрички на видео выход по высокую платформу, по факту - платформа низкая. Если количество людей большое, то сомневаюсь, что здесь можно быстро и безопасно обслужить большие потоки на вход/выход. Если платформа высокая, как в Москве и области - вполне. В масштабах страны в качестве поезда - годится, в качестве электрички - не особо
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
|
|
Сообщений: 561
Место жительства: Некрасовка
Статус: оффлайн
|
Morgan (2013-07-26 12:17)Спасибо! Платформа в Москве высокая, в регионах - низкая... У электрички на видео выход по высокую платформу, по факту - платформа низкая.Если количество людей большое, то сомневаюсь, что здесь можно быстро и безопасно обслужить большие потоки на вход/выход. Если платформа высокая, как в Москве и области - вполне. В масштабах страны в качестве поезда - годится, в качестве электрички - не особо так в качестве электрички его использовать и не собираются. этоже чистые купейные вагоны, использовать их собираются на линии москва адлер. а там 90%% в москве село, в Туапсе начало вылезать. да и выход там стандартный железнодорожный, с возможностью спуска на низкую платформу
зы это я в тему про "эксперта", а не того что такое будет использоваться в качестве электрички
|
|
Сообщений: 10001
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
LuberDa (2013-07-24 10:48)Метро тянут, чтобы распилить бабло... Это похоже уже клиника. тут к дохтуру надо обращаться!
________________________ Все включено!
|
|