Громкий проект так называемого наземного, или легкого, метро в Подмосковье на деле может оказаться не столь сенсационным и инновационным, каким его преподносят. Журнал "Итоги" изучил подробные планы и пришел к выводу, что под легким метро подразумевают, по сути, более быстрые и частые электрички. Причем сама задумка массированных железнодорожных перевозок появилась еще восемь лет назад.
Метро в области будет совсем не таким, как, например, легкое метро в Бутово, поясняет издание. Речь идет лишь о строительстве дополнительных путей на перегруженных направлениях железной дороги. Новых станций при этом строить не планируется, поезда будут останавливаться на отдельных перронах существующих пригородных платформ. Нечто похожее уже появилось в столичном районе Ново-Переделкино, откуда запустили электрички-полуэкспрессы до Киевского вокзала.
Первая линия "наземки", которую планируется открыть уже в ноябре, протянется через Химки и Крюково до Поварово. Другие конечные пункты расположатся в Одинцово, Нахабино, Шереметьевской, Пушкино, Болшево, Железнодорожном, Люберцах, Домодедово, Подольске. При этом в подмосковном Минтрансе не смогли объяснить, почему выбраны именно эти населенные пункты. В Москву же поезда будут прибывать на ТПУ возле станций метрополитена и на вокзалы. Пока непонятно, как они смогут переварить дополнительный пассажиропоток, прибывающий каждые 3-5 минут. Специалисты также опасаются, что поезда наземного метро будут ходить полупустыми, а тысячи водителей и пассажиров - стоять в пробках на переездах.
Между тем жители Мытищ считают, что именно из-за наземного метро рухнули их надежды на скорое открытие станции "Челобитьево", сообщает "Ридус". На картах подземки она фигурировала еще в 90-е годы. Сейчас годом запуска называют 2017-й, хотя совсем недавно речь шла о 2014-15 годах. По мнению мытищинцев, в переносе сроков заинтересовано руководство РЖД, которое лоббирует запуск "наземки". Жители грозят акциями протеста.
Вегас (2013-08-06 11:19)Громкий проект так называемого наземного, или легкого, метро в Подмосковье на деле может оказаться не столь сенсационным и инновационным, каким его преподносят. Журнал "Итоги" изучил подробные планы и пришел к выводу, что под легким метро подразумевают, по сути, более быстрые и частые электрички. Причем сама задумка массированных железнодорожных перевозок появилась еще восемь лет назад.
Метро в области будет совсем не таким, как, например, легкое метро в Бутово, поясняет издание. Речь идет лишь о строительстве дополнительных путей на перегруженных направлениях железной дороги. Новых станций при этом строить не планируется, поезда будут останавливаться на отдельных перронах существующих пригородных платформ. Нечто похожее уже появилось в столичном районе Ново-Переделкино, откуда запустили электрички-полуэкспрессы до Киевского вокзала.
Первая линия "наземки", которую планируется открыть уже в ноябре, протянется через Химки и Крюково до Поварово. Другие конечные пункты расположатся в Одинцово, Нахабино, Шереметьевской, Пушкино, Болшево, Железнодорожном, Люберцах, Домодедово, Подольске. При этом в подмосковном Минтрансе не смогли объяснить, почему выбраны именно эти населенные пункты. В Москву же поезда будут прибывать на ТПУ возле станций метрополитена и на вокзалы. Пока непонятно, как они смогут переварить дополнительный пассажиропоток, прибывающий каждые 3-5 минут. Специалисты также опасаются, что поезда наземного метро будут ходить полупустыми, а тысячи водителей и пассажиров - стоять в пробках на переездах.
Между тем жители Мытищ считают, что именно из-за наземного метро рухнули их надежды на скорое открытие станции "Челобитьево", сообщает "Ридус". На картах подземки она фигурировала еще в 90-е годы. Сейчас годом запуска называют 2017-й, хотя совсем недавно речь шла о 2014-15 годах. По мнению мытищинцев, в переносе сроков заинтересовано руководство РЖД, которое лоббирует запуск "наземки". Жители грозят акциями протеста.
После 8 сентября появятся статьи, про невозможность "подмосковного" метро.....
И в конце концов идея перейдёт в "хроническую" стадию, до следующих выборов.
________________________ "Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
И в какой город, кроме Москвы эта линия пойдёт?
Пост говорит о том. что никакому городу ближнего Подмосковья, кроме Котельников и Люберец, метро не светит....
________________________ "Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Vovcike (2013-08-08 11:48)И в какой город, кроме Москвы эта линия пойдёт?
Пост говорит о том. что никакому городу ближнего Подмосковья, кроме Котельников и Люберец, метро не светит....
По всей видимости метро в Котельниках откладывается на неопределенный срок http://www.mperspektiva.ru/article/a-3747.html Решения с собственником земли для строительства ТПУ так и нет. А не будет ТПУ, не будет и метро. Зато появилась информация, что ТПУ хотят построить на месте выхинского рынка. http://ria.ru/moscow/20130807/954924957.html Так что Котельники могут и совсем никогда не построить.
Svetusik_2011 (2013-08-08 16:25)По всей видимости метро в Котельниках откладывается на неопределенный срок http://www.mperspektiva.ru/article/a-3747.html
но ТПМК ползет вперед
Зато появилась информация, что ТПУ хотят построить на месте выхинского рынка. http://ria.ru/moscow/20130807/954924957.html Так что Котельники могут и совсем никогда не построить.
Вегас (2013-08-06 11:19)Громкий проект так называемого наземного, или легкого, метро в Подмосковье на деле может оказаться не столь сенсационным и инновационным, каким его преподносят. ...
Так и хочется добавить: "...как и все прожекты ВОРобьева"... Проявил себя, конечно, товарищ как мирдверьмяч
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Svetusik_2011 (2013-08-08 16:25)По всей видимости метро в Котельниках откладывается на неопределенный срок http://www.mperspektiva.ru/article/a-3747.html [u]Решения с собственником земли для строительства ТПУ так и нет[/u]. А не будет ТПУ, не будет и метро. Зато появилась информация, что ТПУ хотят построить на месте выхинского рынка. http://ria.ru/moscow/20130807/954924957.html Так что Котельники могут и совсем никогда не построить.
Думаю задачи ТПУ в Котельниках и Выхино разные. Поэтому будет и то и то.
Обратите внимание, что у нас как в Штатах стало - священное право собственности. Уперся торговец и вся государственная машина его стронуть.
Вот вроде раньше за это ратовали, а это не всегда удобно обществу.
Morgan (2013-08-08 16:39)Так и хочется добавить: "...как и все прожекты ВОРобьева"...
Если память не изменяет, то Воробьев там никаким боком. Про это легкое метро задолго до него трубить стали.
Хотя с учетом того что грядут выборы можно ему много чего "приписать". Облить незаслуженно человека грязью в этот период - это святое! Это и есть демократия в ее самых "передовых" формах?
Александрр (2013-08-08 16:47)Если память не изменяет, то Воробьев там никаким боком. Про это легкое метро задолго до него трубить стали.
Хотя с учетом того что грядут выборы можно ему много чего "приписать". Облить незаслуженно человека грязью в этот период - это святое! Это и есть демократия в ее самых "передовых" формах?
Помнится, известный кандидат на пост мэра нашего городка рассказывал на предвыборной встрече о тех благах, которые светят жителям близстоящих домов в связи со строительством развязки на Новорязанке. Трасса, вроде бы, федеральная, а примазываются все кому не лень.
________________________ Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
RG (2013-08-08 18:32)А кто подскажет, для жителей Северной стороны где удобнее перейти к жулебинской станции (в косино?). Или по прежнему вариант Выхино?
Так на севере же своя станция будет - "Люберецкие поля"?
________________________ Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
Svetusik_2011 (2013-08-08 16:25)По всей видимости метро в Котельниках откладывается на неопределенный срок http://www.mperspektiva.ru/article/a-3747.html Решения с собственником земли для строительства ТПУ так и нет. А не будет ТПУ, не будет и метро. Зато появилась информация, что ТПУ хотят построить на месте выхинского рынка. http://ria.ru/moscow/20130807/954924957.html Так что Котельники могут и совсем никогда не построить.
Метро уже строится, замораживать сложнее, а вот Челобитьего скорее всего в "тумане"...
Когда сдохнет ишак, или сменится падишах...
После дождичка....., вариантов много.
________________________ "Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."