aventura (2013-11-27 20:34)потому и спрашиваю,что читала.нет там такого пункта (только что на всякий случай еще раз пересмотрела).
Вы так тщательно увиливаете от вопроса по поводу симметрии канала,что невольно создается ощущение, что скорость у Вас не гарантированная
________________________ С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании Горком
Тема на форуме с обсуждением: https://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/18002/
я дико извиняюсь :) но я не говорила,что у меня билайн.более того,я вообще не говорила за все это время кто мой провайдер,если не верите-перечитайте переписку.
Гуд. По поводу симметрии канала - исходящая скорость всегда ниже в 2 раза чем входящая. Сомневаюсь, что на фул анлиме так же, там скорее всего нет ограничений в обе стороны
В лс напишите мне, кто ваш провайдер
Не понимаю, чего вы добиваетесь. Вы же приняли для себя решение остаться с проверенным провайдером.
Если у вас остались неотвеченные вопросы, звоните по телефону, который я вам прислал в лс
________________________ С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании Горком
Тема на форуме с обсуждением: https://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/18002/
Фунтик (2013-11-29 23:33)Забей! Они уже ссат кипятком при слове ""Билайн" Видимо хотят себя продать дороже как прочие полу-провайдеры
понимаешь..не люблю,когда работают по-старинке,а-ля 90-е..столкнулась с ситуацией в выборе оператора связи.много и долго читала инфу.мягко говоря,с горкомом - фирма в которой я работаю, контракт не заключила бы
(to Georgio - без обид,просто требования довольно жесткие,уже на двух параметрах Вы бы нам не подошли.лично к Вам не испытываю никакого негатива , но это так,к слову).
кстати,Билайн мне уже смс присылали с извинениями в перебоях работы мобильной связи дали 1день бесплатных звонков внутри сети,кстати у кого такое тоже было?
aventura (2013-12-02 20:13)понимаешь..не люблю,когда работают по-старинке,а-ля 90-е..столкнулась с ситуацией в выборе оператора связи.много и долго читала инфу.мягко говоря,с горкомом - фирма в которой я работаю, контракт не заключила бы
(to Georgio - без обид,просто требования довольно жесткие,уже на двух параметрах Вы бы нам не подошли.лично к Вам не испытываю никакого негатива , но это так,к слову).
кстати,Билайн мне уже смс присылали с извинениями в перебоях работы мобильной связи дали 1день бесплатных звонков внутри сети,кстати у кого такое тоже было?
Да вы бы мне столько платить не смогли
Как же мы будем без этого контракта? =)
Напишите в ЛС, буду работать над собой =)
Вы мне так и не написали услугами какого провайдера пользуетесь, кстати. Почему я на ваши вопросы ответил, а вы на мои нет? =)
________________________ С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании Горком
Тема на форуме с обсуждением: https://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/18002/
Georgio (2013-12-03 00:16)Вы мне так и не написали услугами какого провайдера пользуетесь, кстати. Почему я на ваши вопросы ответил, а вы на мои нет? =)
1.потому что тут мы обсуждали Вашу компанию
2.в разделе "посоветуйте провайдера" (или какое-то подобное название) писала название своего провайдера
________________________ С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании Горком
Тема на форуме с обсуждением: https://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/18002/
________________________ С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании Горком
Тема на форуме с обсуждением: https://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/18002/
В общем, уважаемый, Горком, вы в нишу провайдеров Люберец не вписались. Поздно открывать своё провайдерское дело. Места все заняты. Это не 2000-й год, когда выделенки бешенные бабки стоили, сейчас идёт борьба за клиента и тарифы постоянно падают. Сколько вы денег-то потратили и всё зря.
ну вот,уже и ставки делают
а всего лишь более-менее внимательно прочитала договор и сайт нового провайдера зато какие страсти в итоге разгорелись даже и не знаю,продолжать интригу дальше или написать в личку тс название своего провайдера
Короче,если вы гигу по оптике сможете предоставить!? в ближайшее время,будете "на коне"!А так, я лучше на билайне 650 руб. Безлимит 100 Мбит/с Mobile L2TP с годовым контрактом(520р),реальная скорость около 90 (съедает служебный трафик(это беда L2TP))
________________________ Бан до 25.03.2015
Ветер Северный...Тупые должны МОЛЧАТЬ!! Закончилось время, когда они, ведомые тьмой и своим невежеством, диктовали миру, каким ему быть, что хорошо, а что плохо! Заткнись двуногое и если можешь мыслить – мысли, ибо безмыслие твоё - выда
Лионель (2013-12-08 01:46)В общем, уважаемый, Горком, вы в нишу провайдеров Люберец не вписались. Поздно открывать своё провайдерское дело. Места все заняты. Это не 2000-й год, когда выделенки бешенные бабки стоили, сейчас идёт борьба за клиента и тарифы постоянно падают. Сколько вы денег-то потратили и всё зря.
Свою нишу в Люберцах мы заняли, за нас не беспокойтесь!
aventura (2013-12-08 12:40)ну вот,уже и ставки делают
а всего лишь более-менее внимательно прочитала договор и сайт нового провайдера зато какие страсти в итоге разгорелись даже и не знаю,продолжать интригу дальше или написать в личку тс название своего провайдера
Это называется динамить =(
Предлагаю встретиться за чашкой кофе и вместе почитать наш договор, Назначьте время и место =)
________________________ С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании Горком
Тема на форуме с обсуждением: https://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/18002/
Ваши предложения, куда нам расширяться? Были бы интересные предложения =) Мы не против
________________________ С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании Горком
Тема на форуме с обсуждением: https://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/18002/
________________________ С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании Горком
Тема на форуме с обсуждением: https://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/18002/
Ваш договорПервого числа каждого месяца ИСПОЛНИТЕЛЬ списывает с лицевого счёта АБОНЕНТА сумму равную ежемесячной абонентской платы.
У нас списание происходит каждый день! Что намного удобнее
Ваш договорПосле образования задолженности, АБОНЕНТ обязан оплатить её в течение 15-ти (пятнадцати) дней. Если АБОНЕНТ не оплатит задолженность, он обязан уплатить штраф в размере 0,5% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.
ШТРАФ?
Ваш договорВ случае невнесения авансовых средств в течение 25-ти (двадцати пяти) дней с момента принудительной блокировки АБОНЕНТ обязан внести дополнительную плату за повторное подключение к Сети в размере, установленном ИСПОЛНИТЕЛЕМ и равным 50% от первоначального подключения.
В случае, если средства не поступят на счет ИСПОЛНИТЕЛЯ в срок до 50 (пятидесяти) дней, с момента принудительной блокировки, ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право без уведомления приостановить или расторгнуть настоящий Договор. При этом АБОНЕНТ не освобождается от уплаты всех платежей.
Без комментариев
Уехал я на лето, забыл заплатить, вернулся и на тебе!
Далее, мне не прислали Приложение № 1, которое является неотъемлемой частью договора
Буду сейчас выяснять
________________________ С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании Горком
Тема на форуме с обсуждением: https://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/18002/
________________________ С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании Горком
Тема на форуме с обсуждением: https://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/18002/
1.списание раз в месяц меня устраивает - один раз заплатила и забыла (хотя стараюсь платить конечно авансом на несколько месяцев).
2.один раз просрочила(аккурат в НГ) - санкций не было никаких (тсссс!!!)
3.и такое было (оплатила инсталл все было ок,как раз 3 или 4мес не было меня).