Вопросы священнику
Священник Александр |
|
|||||
Сообщений: 3247
Место жительства:
Статус: оффлайн
г. Люберцы - г. Лыткарино |
Tais (2006-11-16 08:58)Спасибо за ответ, батюшка.Понятно, что люди ездят в другие храмы за неимением своего в своем микрорайоне. Но посмотрите, что творится в этих храмах по праздникам и воскресеньям, непротолкнуться. Сам видел, поскольку первые две недели священником служил в Преображенском приходе (ост. Школа). Прихожанам нужно внимание со стороны пастыря (в плане Исповеди, совершения других Таинств, просто советов). До революции считалось, что если на одного пастыря свыше 1-1,5 тыс. прихожан, это уже много, он не успевает всем уделить внимания. А у нас в городе население скоро дойдет до 200 тыс. (на всего 2 православных храма). Людей нужно просвещать светом Христовой веры, воцерковлять. Новые приходы нужны и, несомненно, рано или поздно появятся. Это ни в коей мере не наносит вреда существующим храмам. Мы с женой тоже венчались в Жилино, венчал нас отец Владимир. Родители супруги, живя недалеко от ост. Высшая школа, также посещают именно жилинский храм. ________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur - при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп) |
|||||
Священник Александр |
|
|||||
Сообщений: 3247
Место жительства:
Статус: оффлайн
г. Люберцы - г. Лыткарино |
Лелька (2006-11-16 12:47)Спасибо большое за понимание!!!Совсем бросать и забывать нельзя, по возможности, надо оказывать какую-то помощь и мало-мальское внимание на расстоянии. Другого выхода в этой ситуации уже нет... ________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur - при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп) |
|||||
|
||||||
Сообщений: 69
Место жительства:
Статус: оффлайн
Северные Люберцы |
Перемещено с сайта депутата Глазкова:
Священнику Александру! Полностью согласен с "gavr". В приёмной компании "Пушремстрой" (о которой речь велась ниже), в красивой рамочке, висит благодарственное благословение от подмосковной православной церкви директору Бердикову. Благославение на что??? На воровство, мздоимство, взяткодательство, ложь? Или если Бердиков построил что-то для церкви, то ему теперь на все прегрешения выдана индульгенция? Ведь строил он для церкви на ворованные деньги!!! На это, что, церковь тоже закрывает глаза? Отец Александр? Как я понял, речь идёт о замаливании грехов: один ворует, затем даёт взятку (строит для) церкви, и всё грехи отпущены? ________________________
Красиво жить не запретишь. Но помешать можно... Бан до 12/11/2016 |
|||||
Священник Александр |
|
|||||
Сообщений: 3247
Место жительства:
Статус: оффлайн
г. Люберцы - г. Лыткарино |
Valuer (2006-11-16 15:04)Перемещено с сайта депутата Глазкова:[Мой ответ gavr'у (опубликован на форуме сайта В.Г. Глазкова):] Первая задача Церкви - обеспечивать нормальное общение людей со Христом и между собой во Христе, руководя их к вечному спасению, а не строить рай на земле. Следовательно, обращение к социальным и тем более политическим вопросам - не первоочередная функция Церкви. Тем не менее, Священноначалие постоянно обращает внимание на вопросы такого порядка (например, Святейший Патриарх в своих обращениях и посланиях). Помните январь 2005 г., когда вступила в силу "монетизация" льгот, одним из первых возвысил свой голос в защиту фактически обманутых (на тот момент) льготников именно Святейший Патриарх. Буквально на днях по ходатайству Патриарха из тюрьмы одного из Арабских Эмиратов была освобождена россиянка, сделавшая аборт в арабской стране (там это уголовно наказуемое деяние). Так что Церковь не оставляет своей обязанности печалования перед государством за отдельных людей и народ в целом. С другой стороны, мы уже имели горький пример вмешательства духовенства в политику "с головой": в 1917 г. приходское духовенство в целом поддержало февральскую революцию, внеся революционное настроение в церковные стены и тем самым ослабив Церковь земную. Итогом стали страшнейшие гонения на веру и раскол внутри самой Церкви (т.н. "обновленческий" раскол 1920-х гг., уврачеванный только после Великой Отечественной войны). Россия уже видела "красных попов", предавших Церковь ради чечевичной похлебки "прогрессивных преобразований"... Не дай Бог повторится этим собятиям! По поводу отлучения. Как можно отлучать тех людей, которые фактически не являются православными, не ходят в Церковь. В 1918 г. в церковных кругах обсуждался вопрос о необходимости отлучения членов безбожного советского правительства, начавших гонения на Церковь. Это не было сделано официально, поскольку в советском руководстве большинство людей позиционировали себя в качестве атеистов, многие из них были нерусского происхождения (в основном иудеи), так что такое отлучение было бы чистой фикцией, а точнее профанацией. Также и сейчас... Кроме того, Православная Церковь никогда и никому не давала и не дает никаких индульгенций, все христиане будут равно отвечать перед Богом за свои грехи и преступления. Участие человека в реставрации или строительстве храма отнюдь не снимает с него ответственности за его действия, тем более, преступления перед законом и обществом... По поводу безвкусицы, иногда встречаемой в оформлении храмов: церковное руководство всеми силами старается предупреждать подобное, предостерегая ответственных за возведение храмов (у нас в епархии существует специальный отдел по реставрации и строительству, н территории каждого благочиннического церковного округа имеется представитель этого подразделения), но и иногда бывает слишком поздно (не ломать же уже построенное здание). Сейчас контроль за строительством и реставрацией храмов со стороны епархиального руководства еще более ужесточен. ________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur - при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп) |
|||||
|
||||||
Сообщений: 301
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
К Любым сектам отношусь отрицательно.Секта-порождение сатаны.Надо бороться с ними всеми силами.
Мой вопрс.Может ли человек который имеет взгляды профашистского толка,националистического,ксенофобского и шовинистического экстремизма,но регулярно посещающий православный храм и соблюдающий обряды и посты-быть православным.? |
|||||
Приват |
|
|||||
Сообщений: 740
Место жительства:
Раменское ICQ: 30412295
Статус: оффлайн
|
Здравствуйте, отец Александр. Долго решался задать этот волнующий меня вопрос. Вчера с женой сходили на лекцию диакона Андрея Кураева в Люберецком ДК, на которой он поднял тему демографии в России. К сожалению, неотложные дела не дали возможности дослушать лекцию до конца и задать отцу Андрею этот вопрос, но эта тема подтолкнула к тому, чтобы задать его Вам.
Отец Андрей говорил о том, что в религиозных семьях число детей выше, чем в тех, которые не веруют истово, и поэтому церковь должна вовлекать в свои ряды молодежь, чтобы способствовать повышению рождаемости. Мы с женой по своему социальному положению можем позволить себе родить ребенка, и даже не одного, и очень сильно этого хотим, но Господь, к сожалению, не дает осуществиться этим мечтаниям. Мы прочитали в книге "Православные брак и семья", что Церковь считает грехом стремление приобрести детей в обход Божьего Промысла. Вот, например, что говорит старец Паисий Святогорец: "Тем, кто старается приобрести детей или искусственным оплодотворением, или усыновлением чужих детей, старец объяснял, что Бог лишил их детей, конечно, для их же блага. И им не следует добиваться желаемого своими человеческими способами, ибо впоследствии они убедятся, что Бог не давал им ребенка, заботясь об их благе. И надо хорошо помнить, что добрым бывает только то дело, которое согласуется с волей Божией, а не с нашим упрямством и с нашими человеческими поползновениями". Простите меня, батюшка, но мне кажется, что это неправильно. Во-первых, усыновление детей, которые лишились родителей, на мой взгляд, всегда являлось богоугодным делом. А во-вторых, раз люди научились приобретать детей искусственным путем, то это не могло произойти помимо воли Божией... Мы хотим попытаться родить ребенка с помощью искусственного оплодотворения, хоть это и стоит много денег, ибо бездетность - это единственное, что омрачает наш брак, скрепленный в свое время таинством Венчания и процветающий во взаимной любви. Очень хочу узнать, что Вы думаете по этому поводу, и почему может быть непримлем такой шаг с позиции Церкви. Спасибо. |
|||||
Pikulina |
|
|||||
Сообщений: 145
Место жительства:
Статус: оффлайн
Котельники |
seashark (2006-11-17 01:25)Можно ещё, как Вы иногда это делали раньше, рассказывать про церковные праздники. Хотя бы вкратце. Было бы интересно.Я тоже присоединяюсь к этой просьбе. |
|||||
Андрей Б. |
|
|||||
Сообщений: 806
Место жительства:
Статус: оффлайн
Север |
К сожалению, встреча с о.Андреем была ужасно подготовлена. Мы сидели в первом ряду, но у окон и слышимость была отвратительная. Не могли еще один динамик поставить!
К сожалению о.Андрей на записки совсем не отвечал, видимо торопился. Обычно он это делает достаточно долго и подробно. Но встреча продолжалась только полтора часа, что почти ничего.Отрадно, что зал был полон. Для Привата. Советую Вам не ограничиваться советом одного священника, а обратиться к Социальной Концепции РПЦ - там этот аспект прописан очень подробно и взвешенно.И это документ, отражающий мнение именно Церкви, а не конкретного священника.Есть священники, которые категорически отрицают искусственное оплодотворение спермой мужа (донорская категорически отметается в любом случае, как прелюбодеяние), а есть такие, что это благословляют.Причем полемика между ними ведется порой за гранью церковной этики. А по поводу приведенных слов Паисия Святогорца, то надо иметь ввиду, что мнение монашествующих по вопросам семьи часто весьма специфическое. Но это не вопрос догматики, а т.н. теологумен - частное мнение, не противоречащее догматике. |
|||||
Священник Александр |
|
|||||
Сообщений: 3247
Место жительства:
Статус: оффлайн
г. Люберцы - г. Лыткарино |
Прошу прощения участников форума, что давно не отвечал на вопросы. Ежедневные богослужения в последние несколько дней (почти всегда утром и вечером) и другие первоочередные обязанности пока отодвигают интернет-общение на второй план. Вопросы же, задаваемые здесь, требуют вдуматься, прежде чем дать ответ... Отвечу в ближайшее время по мере сил. По поводу заметках о праздниках - буду стараться писать их.
________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur - при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп) |
|||||
Священник Александр |
|
|||||
Сообщений: 3247
Место жительства:
Статус: оффлайн
г. Люберцы - г. Лыткарино |
Лелька (2006-11-16 20:06)Священник Александр, ещё у меня такой вопрос. Мой муж не крещен. Но он говорит что и так верит в бога и не видит смысла в обряде. Вот всё думаю какие слова нужно ему сказать, чтоб он сходил в церковь и покрестился? Может Вы подскажете... Пока мои аргументы были неубедительны.Если для постижения частных процессов материального мира создаются целые институты (например, для изучения ядерных процессов в нашей стране существует не один институт), то тем более для постижения Бога, Который сотворил весь мир с его частными законами и процессами, необходимо превзойти рамки своего ограниченного опыта. Кроме того, если Бог, Существо Высшее, Сам не приблизится к человеку (ибо по нашей вере Бог есть Личность, а не безличный Абсолют), то человеку самому трудно его постичь, даже страшно приблизиться… Именно поэтому люди объединяются в Церковь, чтобы, в том числе, выйти за рамки своего ограниченного опыта. Это «выход за рамки» не только «здесь и сейчас» (выражаясь философским языком, в коэкзистенциальном измерении), но и с учетом опыта богообщения представителей давно ушедших поколений (в измерении эволюционном, если можно так выразиться применительно к постижению Бога, ибо Он Неизменен), от Адама, ибо Церковь существовала изначально (в некоторых церковных богослужебных песнопениях, а богослужение в Церкви выражает Ее учение, есть такие слова «языческая неплодящая древле Церковь»; существует также понятие «Церковь Ветхозаветная»), Господь же Иисус Христос преобразовал ее в Церковь Нового Завета, Сам став Ее Главой, пострадав за Нее. Церковь – Его Тело. Христос призвал под кров Своей Церкви всех: и язычников, и членов Ветхозаветной Церкви (иудеев), ибо во Христе нет ни эллина, ни иудея, ни варвара, ни скифа, как мы можем читать в посланиях святого апостола Павла. По поводу «обряда». Это вообще термин, если быть точным, не церковный, и уж тем более не богословский. В Церкви существуют понятия «чин» (т.е. порядок), «чинопоследование». Главные церковные чины, идущие со времен святых апостолов, называются Таинствами (Крещение, Миропомазание, Евхаристия или Причащение, Покаяние или Исповедь, Елеосвящение или Соборование, Брак или Венчание, Рукоположение или Таинство Священства). Существуют и другие чины (например, освящение воды, богослужения за усопших, освящение дома и многие др., ибо Церковь освящает каждый жизненный этап человека). Посредством видимого чина, совершаемого Церковью, верующие получают Благодать Святого Духа, непрестанно пребывающего в Церкви со времен Сошествия Св. Духа на апостолов. Это, как минимум, двухтысячелетний опыт Богообщения, Богообщения Новозаветного, но и до этого Бог открывал себя верующим в Него (вспомним заветы, описанные в книгах Ветхого Завета, сам известный из них – завет с Израильским народом при Моисее). Сейчас же Господь особенно близок для нас в Церкви, ибо Она есть Тело Христово, а Христос – Ее Глава. Но Богообщение только тогда действенно, когда человек живет в Церкви, т.е. постоянно участвует в Ее богослужения и живет по Евангелию, а не изредка пытается урвать «частичку благодати» (Св. Вода на праздник Крещения, освящение яиц и куличей на Пасху и т.п.). Понять или отвергнуть опыт Церкви можно только приобщившись к нему (опыту). Господь знает время и час каждого, молитесь за своего мужа, не настаивайте и навязывайте ему ничего в вопросах веры, лишь изредка кротко наставляйте его, сами приобщайтесь к опыту Церкви, живите церковной жизнью (это не означает от всего отказаться…) и сами будьте добрым примером христианина. Помогай Вам Господь! ________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur - при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп) |
|||||
Священник Александр |
|
|||||
Сообщений: 3247
Место жительства:
Статус: оффлайн
г. Люберцы - г. Лыткарино |
владимир (2006-11-17 15:58)К Любым сектам отношусь отрицательно.Секта-порождение сатаны.Надо бороться с ними всеми силами.Уважаемый Владимир! В Евангелии от Матфея, в главах, составляющих т.н. Нагорную проповедь Господа Иисуса Христа есть такие слова: «Вы слышали, что было сказано древним: «Не убивай…». А Я говорю вам, что всякий гневающийся на брата своего, будет подлежать суду» (Мф. 5:21-22). Кроме того, в Мф. 5:43-48 Спаситель заповедует любить даже тех, кто с нами враждует. Кроме того, апостол Павел, проповедовавший людям разных национальностей и равно к ним относившийся, подчеркивает, что во Христе нет ни иудея, ни грека, ни скифа, ни варвара и т.п. Любой человек может войти в Церковь, стать христианином. Ни в Евангелии, ни в Священном Предании Церкви нигде не говорится о необходимости ненавидеть представителей других национальностей и культур. Наоборот, Господь Иисусу Христос, посылая апостолов на проповедь перед Своим Вознесением, сказал: «Идите и научите ВСЕ НАРОДЫ». А все христиане призваны к миссии, проповеди своей веры ближним. «Но вы – род избранный, царское священство, народ святой, народ взятый в удел, чтобы возвестить совершенства Призвавшего вас из тьмы в дивный Свой свет» - читаем мы в Соборном послании апостола Петра (1 Петра 2:9). Бог есть Совершеннейшая Любовь… Какие же «совершенства» может возвещать человек, называющий себя «христианином» и в то же время с ненавистью относящийся к своему ближнему? Ведь Христос за всех пострадал и всех призывает к Себе? Посещать-то храм такой человек может, поститься и соблюдать «обряды» (абсолютно не церковный термин, пришедший к нам из языческий времен и до сих пор несущее соотвествующую "нагрузку", лучше его не употреблять) но пойдет ли ему это на пользу? В таком случае он действительно «соблюдает обРЯДы» (от слова «ряженый»), не живет церковной жизнью. Своей ненавистью он отсекает себя от Христа, Главы Церкви. И если он чистосердечно открывает свою совесть на Исповеди, священник просто обязан его обличить, показать его ошибку… К сожалению, есть случаи (слава Богу, чрезвычайно редкие), когда некоторые священники идут на поводу у таких «истинно православных и истинно русских», участвуют и даже иногда возглавляют их сборища, проповедующих ненависть к людям, за которых умер Христос (а Он умер за всех). Голос Священноначалия и Церковной Полноты не перестает вразумлять таких христиан, осуждать подобные действия и поступки. ________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur - при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп) |
|||||
Священник Александр |
|
|||||
Сообщений: 3247
Место жительства:
Статус: оффлайн
г. Люберцы - г. Лыткарино |
Приват (2006-11-19 23:27)Здравствуйте, отец Александр. Долго решался задать этот волнующий меня вопрос. Вчера с женой сходили на лекцию диакона Андрея Кураева в Люберецком ДК, на которой он поднял тему демографии в России. К сожалению, неотложные дела не дали возможности дослушать лекцию до конца и задать отцу Андрею этот вопрос, но эта тема подтолкнула к тому, чтобы задать его Вам.Абсолютно согласен с ответом Андрея Б. на Ваш вопрос. Андрей Б. (2006-11-20 19:20)Для Привата. Советую Вам не ограничиваться советом одного священника, а обратиться к Социальной Концепции РПЦ - там этот аспект прописан очень подробно и взвешенно.И это документ, отражающий мнение именно Церкви, а не конкретного священника.Есть священники, которые категорически отрицают искусственное оплодотворение спермой мужа (донорская категорически отметается в любом случае, как прелюбодеяние), а есть такие, что это благословляют.Причем полемика между ними ведется порой за гранью церковной этики.Вот соответвующая цитата из "Основ социальной концепции РПЦ": "XII.4. Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия. В то же время расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и физического здоровья личности. Под угрозой оказываются и отношения между людьми, издревле лежащие в основании общества. С развитием упомянутых технологий связано также распространение идеологии так называемых репродуктивных прав, пропагандируемой ныне на национальном и международном уровнях. Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости. В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным склонностям и которым можно распоряжаться наравне с материальными ценностями. В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с «плодом чрева на пользу» супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, «единомыслия душ и телес». Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание. Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов. К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений. Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны. Кроме того, такая практика поощряет безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от всяких обязательств по отношению к тем, кто является «плотью от плоти» анонимных доноров. Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо «социальных», еще и так называемых биологических родителей. «Суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка «заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности. «Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания. Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение «избыточных» эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью (см. ХII.2). Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация «репродуктивных прав» одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности". Источник: http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html По поводу приведенной Вами цитаты старца Паисия. Это частное мнение одного, хотя и весьма почитаемого старца (вообще, нужно достаточно осторожно относиться к советам о. Паисия, учитывая особенность его духовного опыта, совершенно отличной от нашей среды, где он нес свое служение и т.д.). По поводу усыновления – здесь и так все понятно: оно было и всегда будет в православном мире, даже многие священники практикуют подобную форму милосердия… По поводу искусственного оплодотворения. Любая супружеская пара имеет право быть родителями. Сложность зачатия – не повод к тому, чтобы складывать руки. Может быть, Господь через это испытание призывает Вас серьезно подготовиться к отцовству и материнству, усилить молитву и духовную жизнь, чтобы родить и воспитать достойных детей? Желаю Вам помощи Божией! ________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur - при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп) |
|||||
Священник Александр |
|
|||||
Сообщений: 3247
Место жительства:
Статус: оффлайн
г. Люберцы - г. Лыткарино |
Андрей Б. (2006-11-20 19:20)А по поводу приведенных слов Паисия Святогорца, то надо иметь ввиду, что мнение монашествующих по вопросам семьи часто весьма специфическое. Но это не вопрос догматики, а т.н. теологумен - частное мнение, не противоречащее догматике.Немного по поводу термина «теологумен». ТЕОЛОГУМЕН – сравнительно новый термин для православного богословия, введенный (а точнее заимствовованный из западного богословия) выдающимся церковным историком В.В. Болотовым. ("Теологумен, - по мнению B.B. Болотова, - то же богословское мнение, но только мнение тех, которые для всякого кафолика - более, чем только богословы: это - богословское мнение святых отцов единой неразделенной Церкви..."[Болотов B.B.К вопросу о Filioque. СПб, 1914., с. 31]). Таким образом, первоначально (в «болотовском» смысле) теологумен понимался как богословское мнение особого рода – мнение авторитетное, разделяемое многими отцами и учителями Церкви (у Болотова это только такое мнение, которое высказано до разделения Восточной и Западной Церквей), в отличие от «частного богословского мнения», свойственного немногим или даже одному Отцу. Тем не менее, в современном богословии термин теологумен понимается по разному, все чаще дрейфуя в сторону «частного богословского мнения», что неправомерно (напр., Кураев А., диак. Традиция. Догмат. Обряд// http://www.kuraev.ru/tdo8.html (глава: «Ересь)). ________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur - при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп) |
|||||
Андрей Б. |
|
|||||
Сообщений: 806
Место жительства:
Статус: оффлайн
Север |
Большое спасибо за замечаниею К сожалению, эта книга о.Андрей Кураева издана давно и с тех пор не переиздавалась.
|
|||||
Священник Александр |
|
|||||
Сообщений: 3247
Место жительства:
Статус: оффлайн
г. Люберцы - г. Лыткарино |
Андрей Б. (2006-11-21 19:32)Большое спасибо за замечаниею К сожалению, эта книга о.Андрей Кураева издана давно и с тех пор не переиздавалась.Если не ошибаюсь, данная книга о. Андрея выдержала, по крайней мере, два издания. Второе - существенно дополненное. К сожалению, не имею в своей домашней библиотеке ни одного из них, есть лишь какие-то обрывки на жестком диске... ________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur - при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп) |
|||||
Tara |
|
|||||
Сообщений: 10
Место жительства:
г.Люберцы, Комсомольский пр-кт, 19/2 ICQ: 342
Статус: оффлайн
|
Здравствуйте, отец Александр! Благословите.
Подскажите, пожалуйста, в какой из храмов в Люберцах можно привезти вещи и обувь, которые вроде мне не нужны, но могут еще кому-нибудь послужить. В Свято-Троицком храме на Северной стороне нет никого, кто старыми вещами занимается, я спрашивала, так мне сказали. Заранее благодарна за информацию. |
|||||
Tara |
|
|||||
Сообщений: 10
Место жительства:
г.Люберцы, Комсомольский пр-кт, 19/2 ICQ: 342
Статус: оффлайн
|
Священник Александр (2006-11-15 21:21)До окончания строительства Преображенского храма было принято решение не создавать новых приходов в городе. Известно, что еще один храм будет в новом микрарайоне, который начинают строить на Северной стороне, на поле за старым Люберецким кладбищем: место под храм выделяется в Генплане города. ?Вот это очень радостно слышать, последние месяцы я смотрю из своего окна на поле между Комсомольским проспектом и Некрасовкой и молюсь чтобы там появился храм.... "...исполняющаго во благих желание твое..." И чтобы жители приняли посильное учатие в строительстве. У нас активисты из подъезда, трудились несколько недель, чтобы расписать и украсить подъезд. Самое удиветельное, это было увидеть храм с крестом золоченым на стене в подъезде! Значит есть в народе тяга душевная, значит и храм построим с помощью Божьей. |
|||||
Tais |
|
|||||
Сообщений: 2430
Место жительства:
Статус: оффлайн
г. Люберцы |
2Tara, могу сказать что вещи можно привезти в Жилинскую церковь - это точно, сама туда возила и мои друзья тоже.
________________________
Что может дать один человек другому кроме капли тепла. И что может быть больше этого ...(с) |
|||||
Pikulina |
|
|||||
Сообщений: 145
Место жительства:
Статус: оффлайн
Котельники |
Вещи еще принимают в Храме Иоана Крандштатского, в Жулебино.
|
|||||
Священник Александр |
|
|||||
Сообщений: 3247
Место жительства:
Статус: оффлайн
г. Люберцы - г. Лыткарино |
Tara (2006-11-22 11:58)Здравствуйте, отец Александр! Благословите.К сожалению, сам не являясь клириком храмов г. Люберцы (хотя и живу в городе), не знаю, осуществляется ли подобная форма социального служения в данных приходах. Когда узнаю, напишу. ________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur - при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп) |
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Отзывы о лрб 2
- Лицей 12 люберцы отзывы
- Ухтомская поликлиника люберцы
- Служба судебных приставов люберцы прием населения
- Фолликулометрия люберцы