Московское метро и постоянные аварийные ситуации
Я пользуюсь метро и мне это очень не нравится
simsimd |
|
|||||
Сообщений: 561
Место жительства:
Статус: оффлайн
Некрасовка |
LuberDa (2014-01-13 16:38)Количество сбоев при Гаеве и сейчас наглядно свидетельствует о том, что Вы, мягенько говоря, не совсем правы в данном случае.а у Вас есть статистика аварийных ситуаций по годам? поделитесь пож-та. |
|||||
LuberDa |
|
|||||
Сообщений: 1964
Место жительства:
Статус: оффлайн
Толстого |
simsimd (2014-01-14 08:51)а у Вас есть статистика аварийных ситуаций по годам? поделитесь пож-та.Статистики у меня нет, но есть память и глаза. |
|||||
LuberDa |
|
|||||
Сообщений: 1964
Место жительства:
Статус: оффлайн
Толстого |
Eu (2014-01-13 23:51)Русич не может полностью использовать длину платформы, так что получается значительно меньше.Он короче?! |
|||||
simsimd |
|
|||||
Сообщений: 561
Место жительства:
Статус: оффлайн
Некрасовка |
LuberDa (2014-01-14 10:27)Статистики у меня нет, но есть память и глаза.этож сколько у Вас глаз, что Вы видели все аварийные ситуации в ММ |
|||||
Александрр |
|
|||||
Сообщений: 10006
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
tarantino (2014-01-13 12:17)Люди а вы не задумались,что Лужок с Гаечкой (Гаев Дмитрий Владимирович) воровали метровские денюшки около 10 лет (в этот промежуток времени не то что не строилось метро,вообще ничего не делалось !)Ну сначала на Гаева накатили- дело открыли -расхищение 100 млн, но потом дело закрыли, а Гаев тихо сам помер. Он грамотно сделал- не подкопаешься. Сначала оформил Патент на турникет , а потом оформил, что метрополитен этим турникетом пользуется ну и потекли "авторские". Формально все по Закону. И поэтому ему нахрен эта морока со строительством метро не нужна была И так все в шоколаде. Да еще ларьки вокруг станций метро понастроили Тоже денюжка капала. Тишь, да гладь, да божья благодать. Да Лионель? ________________________
Все включено! |
|||||
LuberDa |
|
|||||
Сообщений: 1964
Место жительства:
Статус: оффлайн
Толстого |
simsimd (2014-01-14 11:22)этож сколько у Вас глаз, что Вы видели все аварийные ситуации в ММ2 глаза достаточно, чтобы читать обычные новости. Причём из любого источника, ибо чп в мм трудно утаить. Вестей о чп при Лужкове было меньше, чем при Собянине. |
|||||
Eu |
|
|||||
Сообщений: 739
Место жительства:
Статус: оффлайн
Городок Б |
LuberDa (2014-01-14 10:33)Он короче?!У него другая длина вагона. Так что либо короче, либо длиннее. А чтобы ровно от начала до конца платформы -- не получится. ________________________
Я ужасно некоммуникабелен: едва начиная разговор, уже думаю, как буду избавляться от трупа. |
|||||
Лионель |
|
|||||
Сообщений: 7328
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Южная сторона |
Александрр (2014-01-14 13:52)Ну сначала на Гаева накатили- дело открыли -расхищение 100 млн, но потом дело закрыли, а Гаев тихо сам помер.Зато каждодневных аварий не было. |
|||||
simsimd |
|
|||||
Сообщений: 561
Место жительства:
Статус: оффлайн
Некрасовка |
LuberDa (2014-01-14 14:23)2 глаза достаточно, чтобы читать обычные новости. Причём из любого источника, ибо чп в мм трудно утаить.да-да-да. а то о чем не пишут в газетах , того не существует. |
|||||
Александрр |
|
|||||
Сообщений: 10006
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Лионель (2014-01-15 00:54)Зато каждодневных аварий не было.Все течет, все изменяется. Вот эти изменения вы и воспринимаете как аварии. В 1982 году произошла авария на станции метро "Авиамоторная" В этот день в 1982 году на станции московского метро "Авиамоторная" произошла авария. В 16 часов 30 минут из-за начинающегося наплыва пассажиров, возвращающихся с работы, эскалатор 4 станции "Авиамоторная" был включен на спуск. Несколько минут эскалатор работал без пассажиров. Вскоре эскалатор был открыт и на лестницу ступили первые пассажиры. Через пятнадцать минут в результате поломки механизма пропало сцепление тележек лестницы с двигателем, и эскалатор под тяжестью людей стал двигаться вниз, набирая скорость. Трагедия длилась 110 секунд. Дежурный по эскалатору сделал все от него зависящее, но оказался бессилен. Заметив ненормальное движение лестницы, он пытался остановить машину рабочим тормозом с пульта в своей кабине, но безрезультатно. Выскочив из кабины, дежурный бросился к балюстраде, чтобы задействовать аварийный тормоз, но и это не помогло. В 17 часов 10 минут вход на станцию был ограничен, в 17 часов 35 минут перекрыт, а еще через десять минут полностью закрыта станция. Поезда проезжали без остановки. В результате аварии 8 человек погибли и 30 ранены. Вопреки слухам, наводнившим город, люди не проваливались в машинное отделение, и никого не затянуло в механизмы. Все погибшие восемь человек были задавлены массой навалившихся на них людей. Некоторые пассажиры, пытаясь спастись, запрыгивали на балюстраду эскалатора. Пластиковые листы облицовки не выдержали и провалилась (вот откуда слухи), но провалившиеся отделались всего лишь легкими ушибами, поскольку под самой балюстрадой всего в нескольких метрах бетонное основание и нет никаких движущихся частей. Читать далее: В 1982 году произошла авария на станции метро "Авиамоторная" | 17.02 | В Москве ________________________
Все включено! |
|||||
Александрр |
|
|||||
Сообщений: 10006
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Загвоздка в мастере
Как впоследствии выяснило следствие, главной причиной трагедии стало несоответствие условий эксплуатации эскалаторов на станции «Авиамоторная» их техническому состоянию и типу. За два месяца до происшествия, в декабре 1981 года, на четырёх эскалаторах данной станции были установлены рабочие тормоза новой системы. Однако мастер по эксплуатации эскалаторов по станции «Авиамоторной», фамилия которого была Загвоздкин, продолжал техническое обслуживание всех эскалаторов согласно правилам их использование по старым нормативам. В итоге фактически эскалаторы два месяца функционировали в аварийном режиме. И 17 февраля случился инцидент, который превратил этот аварийный режим в настоящую катастрофу. Непосредственным «пусковым крючком» событий явилась поломка ступени под номером 96. Проходя через нижнюю входную площадку, деформированная ступень разрушила гребёнку, что запустило систему защиты при неисправностях, которая отключила электродвигатель эскалатора. Одновременно с этим заработал автономный магнитный двигатель рабочего тормоза, но из-за неправильной эксплуатации новой системы тормозной путь в несколько раз превысил допустимую норму и превысил десять метров. Последняя же ступень защиты, механический аварийный тормоз, рассчитанный как раз на такие случаи, просто не сработал, потому что электрической схемы контроля тормоза просто не было, а скорость эскалатора была недостаточной для срабатывания контрольного датчика. --------------------------------------- Метрополитен - Калининская линия - Аварии и теракты ________________________
Все включено! |
|||||
Forward |
|
|||||
Сообщений: 5072
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
2Александрр и simsimd
Вы немного не уловили акцент темы. Речь идет о субъективном восприятии ситуации, основанном на регулярном пользовании метрополитеном, а не о статистике, цифрах и остальном (которое рисуется в любом количестве при некотором желании). Проще говоря, человек пользуется метро сейчас и говорит - "Ездить стало труднее, т.к. появилось больше людей (увеличились паузы между поездами, поезда стали чаще стоять в туннелях, я был свидетелем аварийной ситуации (задымление)...)". Этот же человек говорит это не просто так, с бухты-барахты, а он же пользовался метро и 10 лет назад, а может и 15 и 20. Т.е. сравнивать он может личные ощущения. А судя по тому, что людей тут отписалось довольно много и большинство признало, что в последнее время действительно происходит учащение всяких неожиданностей разного калибра в подземке. Так что это можно признать доказательством...Точно также как и в суде - показания свидетеля могут являться доказательством (хотя не всегда они чем-то подтверждены еще) и уж тем более, если свидетелей много. ________________________
На краю села хатина Загляда в вікно смерека, А в хатині є дівчина, Та до неї так далеко. (с) |
|||||
LuberDa |
|
|||||
Сообщений: 1964
Место жительства:
Статус: оффлайн
Толстого |
simsimd (2014-01-15 14:02)да-да-да. а то о чем не пишут в газетах , того не существует.Ещё раз для тех, кто в домике: не писать в газетах о происшествиях в Московском метро В НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ (правления Лужкова и Собянина) практически невозможно - слишком много свидетелей. (разве что поздно вечером в какое-нибудь воскресение....) Да и пользуюсь я метро с рождения, т.е. уже несколько десятков лет, поэтому, как писал Forward, по своим ощущениям и своими двумя глазами всё вижу. |
|||||
simsimd |
|
|||||
Сообщений: 561
Место жительства:
Статус: оффлайн
Некрасовка |
LuberDa (2014-01-15 15:31)Ещё раз для тех, кто в домике: не писать в газетах о происшествиях в Московском метро В НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ (правления Лужкова и Собянина) практически невозможно - слишком много свидетелей.да похрену на кол-во свидетелей. аварийные ситуации случаются, не только под их неусыпным взором. ла я уже порадовался за ваше многож.. глазие |
|||||
simsimd |
|
|||||
Сообщений: 561
Место жительства:
Статус: оффлайн
Некрасовка |
Фунтик (2014-01-15 15:23)Да нытики просто они! Я вот уже как более 5ти лет не катаюсь в метро, аж настальгия берёт, нет того драйва впихнуться в поезд и не поглядеть терь в гляделки с симпатишными девушками И обматерить с утра даж некогос симпатишнами девушками лучше играть в обжималки |
|||||
simsimd |
|
|||||
Сообщений: 561
Место жительства:
Статус: оффлайн
Некрасовка |
Forward (2014-01-15 15:04)2Александрр и simsimdда пофигу кто, чего там ощущает. это не имеет никакого отношения к теме безопасности пользования ММ, а только к его личным тараканам. |
|||||
Александрр |
|
|||||
Сообщений: 10006
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Forward (2014-01-15 15:04)2Александрр и simsimdТак что тут особенного: Пассажиропоток усилился вот и проблемы. 10 лет назад и ранее по Москве можно было еще ездить на своем авто. Но это не чья то вина, а признак благополучия. Авто купить плевое дело, а дороги - беда любого мегаполиса. Поэтому генеральный путь ограничить въезд в Москву автомобилям. И Людям приближать рабочее место к месту проживания. Происходит тихая революция» Социолог — о миграции из мегаполисов в провинцию Образованные, состоявшиеся в профессии люди все чаще уезжают из больших городов, где их не устраивает плохая экология, транспортный коллапс и бешеный темп жизни. Новые переселенцы, в отличие от прежних дауншифтеров, не отказываются от карьеры и не сжигают социальных мостов — они просто выбирают себе то место, где им комфортно жить, и работают на удаленке. Это происходит во многих мегаполисах мира. Москва — не исключение. О тенденции к постурбанизму «МН» рассказывает завкафедрой общей социологии Высшей школы экономики Никита Покровский. http://www.mn.ru/society/20140114/367420437.html ________________________
Все включено! |
|||||
Milena1 |
|
|||||
Сообщений: 1136
Место жительства:
Статус: оффлайн
Малаховка |
МОСКВА, 22 января. /ИТАР-ТАСС/. Свая пробила тоннель между станциями московского метро «Автозаводская» и «Коломенская». Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили в управлении столичной подземки.
«Свая находится в габарите пути и мешает движению поездов», — сказал собеседник агентства. Он отметил, что в результате случившегося никто не пострадал. «Все люди выведены из остановленных поездов», — заметил представитель управления. Движение поездов по Замоскворецкой линии остановлено на участке «Автозаводская» — «Орехово». По словам представителя подземки Павла Сухарникова, движение составов по линии осуществляется сейчас между станциями «Речной вокзал» и «Автозаводская», а также между станциями «Орехово» и «Алма-Атинская». «На участке “Автозаводская-Орехово” движения нет», — отметил он. Сухарников отметил, что сейчас власти организуют компенсационные перевозки автобусами, которые будут делать остановки у временно закрытых станций метро. |
|||||
Петлюрыч |
|
|||||
Сообщений: 376
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Milena1 (2014-01-22 17:22)МОСКВА, 22 января. /ИТАР-ТАСС/. Свая пробила тоннель между станциями московского метро «Автозаводская» и «Коломенская». Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили в управлении столичной подземки.Однако , вторая свая(( вбитая в зеленую ветку. Современные методы борьбы с вампирами?? Эй вы там, наверху.... Мы с вами одной крови... А вообще -всеобъемлющее раздолбайство стало реалией нашего времени (и не только в метро, и не только у нас...) |
|||||
vakhmurka |
|
|||||
Сообщений: 1189
Место жительства:
Статус: оффлайн
Moscow |
однозначно метро стало работать хуже
это объективно видно и пассажирам и работникам метро с некоторыми из которых я учился в универе:) про сваи сегодня это всё тоже от желания пропиарится - проект, экспертиза, допуск? зачем? - давай давай ________________________
http://www.youtube.com/watch?v=zAttHecBtCU |
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Налог на имущество люберецкий район
- Московская овчар команда официальный сайт
- Детский массажист в люберцах
- Жэу 5 люберцы приемные дни
- Очередь на получение жилья в люберцах