Телеграм

Московское метро и постоянные аварийные ситуации

Я пользуюсь метро и мне это очень не нравится

Добавить ответ
Лионель
• 23/01/14 01:48, #480871 Рейтинг: 1
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Частые-частые стали аварии. Потому что возглавляет метрополтен не специалист.



Н.С.
• 23/01/14 07:40, #480874 Рейтинг: 0
Сообщений: 636
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лионель (2014-01-23 01:48)Частые-частые стали аварии. Потому что возглавляет метрополтен не специалист.
А где учили и учат работников метрополитена, у них есть свои учебные заведения? В тех же железнодорожных вузах, техникумах учатся.



sprint
• 23/01/14 11:49, #480900 Рейтинг: 0
Сообщений: 1285
Место жительства:
Люберцы,ул. Мира 7А
Статус: оффлайн
Лионель (2014-01-23 01:48)Частые-частые стали аварии. Потому что возглавляет метрополтен не специалист.
Я не в курсе что такое "МЕТРОПОЛТЕН" но у Метрополитена г. Москвы нормальный вроде специалист у руля.
1993—1995 — заместитель министра. В 1995—1999 — первый заместитель министра путей сообщения РФ.
В 1999 году Фадеев возглавил Московскую железную дорогу, и Беседин продолжил работу в подчинении у Фадеева, но уже в должности первого заместителя начальника Московской железной дороги[1].
В 2000—2001 — заместитель председателя Организации сотрудничества железных дорог в Варшаве (Польша).
В апреле 2002-сентябре 2003 — заместитель председателя федеральной энергетической комиссии, статс-секретарь.
В 2003—2006 — директор ФГУП Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта МПС России.
11 сентября 2006 года приказом президента ОАО «РЖД» В. И. Якунина Беседин был назначен начальником Калининградской железной дороги[2]. Он сменил Виктора Будовского, который был выдвинут на пионерский проект по созданию дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ). Начальником Калининградской железной дороги Беседин работал до февраля 2011 года.
7 февраля 2011 назначен начальником Московского метрополитена, сменив Дмитрия Гаева.
Кандидат технических наук. Награждён орденом Дружбы (1993), медалью «За развитие железных дорог» (2008).

А на счет поломок. Автобусы тоже ломаются, попадают в аварии и не только автобусы. Акцентировали внимание на метро? Посмотрите на электрички, РЖД поезда и так далее...



________________________
Иногда, поступая правильно, ты не сделаешь счастливыми всех, а только тех людей, которые нуждаются в этом больше всего.
Александрр
• 23/01/14 15:05, #480969 Рейтинг: 0
Сообщений: 9948
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Петлюра (2014-01-22 21:26)Однако , вторая свая(( вбитая в зеленую ветку. Современные методы борьбы с вампирами?? Эй вы там, наверху.... Мы с вами одной крови...
А вообще -всеобъемлющее раздолбайство стало реалией нашего времени (и не только в метро, и не только у нас...)
Это батенька и есть рынок.
А говорят у нас свободы нет. Пожалуйста!
Просто свобода одного вступает в диалектическое противоречие со свободой другого.



________________________
Все включено!
Лионель
• 23/01/14 15:29, #480975 Рейтинг: 1
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
sprint (2014-01-23 11:49)Я не в курсе что такое "МЕТРОПОЛТЕН" но у Метрополитена г. Москвы нормальный вроде специалист у руля.
1993—1995 — заместитель министра. В 1995—1999 — первый заместитель министра путей сообщения РФ.
В 1999 году Фадеев возглавил Московскую железную дорогу, и Беседин продолжил работу в подчинении у Фадеева, но уже в должности первого заместителя начальника Московской железной дороги[1].
В 2000—2001 — заместитель председателя Организации сотрудничества железных дорог в Варшаве (Польша).
В апреле 2002-сентябре 2003 — заместитель председателя федеральной энергетической комиссии, статс-секретарь.
В 2003—2006 — директор ФГУП Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта МПС России.
11 сентября 2006 года приказом президента ОАО «РЖД» В. И. Якунина Беседин был назначен начальником Калининградской железной дороги[2]. Он сменил Виктора Будовского, который был выдвинут на пионерский проект по созданию дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ). Начальником Калининградской железной дороги Беседин работал до февраля 2011 года.
7 февраля 2011 назначен начальником Московского метрополитена, сменив Дмитрия Гаева.
Кандидат технических наук. Награждён орденом Дружбы (1993), медалью «За развитие железных дорог» (2008).

А на счет поломок. Автобусы тоже ломаются, попадают в аварии и не только автобусы. Акцентировали внимание на метро? Посмотрите на электрички, РЖД поезда и так далее...
Железная дорога не одно и то же, что МЕТРОПОЛИТЕН! А для вас один хрен, главное, руководил.

Вы в своих текстах ошибки замечайте, безграмотный вы наш!



sprint
• 26/02/14 13:44, #486570 Рейтинг: 3
Сообщений: 1285
Место жительства:
Люберцы,ул. Мира 7А
Статус: оффлайн
вроде все о МЕТРО. реально читал на работе, ржал как дьявол)))

Утро, 8 часов, несусь, как угорелый, потому что опять опаздываю. Зима, у меня хронический недосып, я постоянно хочу спать, спасают только литры кофе, поглощаемые мною за день. Кругом пробки, поэтому единственный способ, хоть куда-то успеть, добираться на метро. Только, передвигаясь на этом виде транспорта можно как-то планировать день, планировать встречи, на которые будешь приезжать во время, а не с охуевшим ебалом и словами: Извините, пробки.

Спускаюсь в спасительное подземелье. Люди толпятся перед эскалатором. Ухожу правее, чтобы пройти быстрее, используя метод воронки. Вступаю на «трап» и качусь вниз. Там внизу сидит бабка – смотритель, королева передвижных ступенек, которая справок не дает, ибо не справочное бюро ни хуя. Она сурова и наблюдательна:

- Женщина внимательнее…Женщина, которая с ребенком, держите его крепче, что он у вас по всему эскалатору болтается?

Люди вокруг озираются, чтобы посмотреть на болтающегося ребенка.

- Мужчина, не бегите, это вам не стадион
Мужик ловко, перебирающий ногами притормаживает.
- Ну, я кому сказала?
Он еще больше замедляется.
- Мужчина, в синей куртке, я с вами разговариваю. Я же сказала не бегите!

Мужик смотрит по сторонам, рассматривает свою куртку, она, оказывается, синей, из чего он делает вывод, что обращаются все-таки к нему. После чего переходит на медленный шаг. Сзади него начинают скапливаться такие же «бегуны»

- Кто там яйца чешет? Проходите уже – раздается голос с конца «гусеницы» из людей
Очередь начинает «подталкивать» впереди идущего и мужик, подчиняясь, опять переходит на скорый шаг.
- Мужчина, вы оглохли? Я же сказала: Не бегать! – орет бабка
У чувака реально начинается паника, сзади давят, спереди орут, а вправо уйти нереально, так как все ступеньки заняты.
- Так, не создавайте пробку! Проходите правее! – орет бабка
Мужик, уверенный в том, что ему все-таки дали зеленый свет, опять начинает быстро перебирать ногами.
- Нет, ну вы посмотрите, он опять бежит! Мужчина, вы глухой что ли?

Беда в том, что диалога быть не может. Мужик бабку слышит, а она его нет. Идеальная ситуация о которой мечтает каждый мужик, при которой жена его слышит, а он ее нет. Мужик тупо останавливается и все сзади бегущие утыкаются в его спину.

- Да что же там за мудак, спереди? – опять вещает голос
- Мужчина, в куртке, это я не вам, про «пробку» сказала, а девушке в красной шапочке на соседнем эскалаторе! Вы можете идти, но не бегом! - поясняет бабка
- Да, заебала ты, блядь! - не выдерживает мужик, и орет на все метро
- Так, не ругайтесь. Не ругайтесь и не бегайте! – невозмутимо произносит бабулька.
Хм, все-таки все слышит – подумал я и сошел с эскалатора.

Метро огромный подземный муравейник, устроенный по такому же принципу. Переходы, перемычки, туннели. И куча «муравьев», несущих, бегущих, тупящих или просто стоящих. Перехожу на Павелецкую и еду в сторону Коломенской, на перегоне между Автозаводской и Коломенской состав останавливается, аккурат на мосту, откуда открывает прекрасный вид на Москва-реку. Вагон набит битком, стою в прямом смысле на одной ноге, в одной руке портфель, в другой газета, таких как я, до фига и больше. У стоящего в такой же позе мужика звонит телефон. Он пытается развернуться и задевает локтём бабу в большой норковой шапке, которая вследствие удара съезжает ей на затылок.

- Мужчина, аккуратнее руками машите, не в бане же – огрызается дама
- Извините – и мужик, поворачиваясь уже в другую сторону, опять хуячит рукой по шапке, которая теперь перемещается на лоб бабы.
- Да что же такое. Мужчина вы издеваетесь?– вещает из «темноты» баба
- Извините. Извините, пожалуйста, я поправлю - и мужик сдвигает шапку на макушку, открывая бабе свет Божий. После чего достает их кармана телефон
- Да. Да. Еду. Не знаю. Тут. Пока стоит. Сколько стоит? Не знаю, пару минут. Может и дольше наверно простоять. От чего зависит? Да черт его не знает. Он вообще частенько тут стоит. Да, знаю, что плохо, но от меня это не зависит, он сам по себе стоит – с кем-то общается мужик, после чего вешает трубку. Все, стоящие рядом, в том числе и баба в шапке, с недоверием смотрят на него. Он оглядывает всех, после чего произносит:
- Поезд стоит.

Две, три, пять минут, поезд не движется, сообщений от машиниста нет. Руки и ноги начинают медленно затекать.

- Апчхи – чихает девушка, которая стоит и роется в смартфоне. Апчхи, апчхи, апчхи – чихает она. Так продолжается минуту.
- Да, ебаный род, платок взять, не судьба что ли? – не выдерживает какой-то мужик
- Апчхи – отвечает ему девушка. Апчхи – продолжает она
- Ну, в самом деле, девушка, вы хоть прикрывайтесь, а то у меня уже вся шапка в соплях – поддерживает мужика баба в «норке»
- Я руку высунуть не могу. И платка нет. Апчхи – жалобно говорит девушка.
- Мужчина, мужчина, бедра свои подвиньте, девушка руку просунет – обращается ко мне «норка»

Я пытаюсь развернуться и задеваю кого-то портфелем.

- Ну что вы портфелем машите? Аккуратнее надо – взвизгнул какой-то мужик
- Апчхи, апчхи, апчхи - прикрываясь рукой, не переставала чихать девчонка
- Да дайте ей кто-нибудь платок, пока мы тут все ее соплями не захлебнулись – не унимался мужик.

Я пытаюсь залезть в портфель и найти бумажные салфетки, вследствие чего случайно толкаю мужика, у которого «стоит», а он по инерции херачит бабу в норковой шапке. Шапка опять съезжает на лоб.

- Извините, салфетки для девушки просто ищу – говорю я
- Извините – по цепочке говорит мужик
- Шапку на макушку сдвиньте мне, как в прошлый раз – отзывается баба

Протягиваю девушке платки, но чихи не прекращаются.

- Да это бесполезно, апчхи. Я пока ровно 73 раза не чихну, не остановлюсь, апчхи. Или покурить надо – отвечает она
- Ну, пиздец. Открывайте окна, курить будем – басит мужик.
- У меня у подруги такая же проблема, тоже, если начинает чихать остановиться не может – сочувствует баба в дубленке
- И что ничего сделать нельзя? – спрашивает «норка»
- Неа. Хотя говорят, помогает, или испугать, или ущипнуть – отвечает «дубленка»
- Пните ее, кто-нибудь – продолжает негодовать мужик
- Женщин бить не хорошо – вступает в дискуссию какой-то интеллигент в очках
- А соплями исходить хорошо? Мы салфеток не напасемся – отвечает ему «бас»
- Закройте окна, окна закройте и все, это от сквозняка – советует бабулька
- На хер! Мы тут сдохнем все! Пол вагона напердели, половина чесноку обожралась! – настраивал против себя народ, «бас»
- Ну да, один вы фиалками пахнете! – завелась «дубленка»
- Апчхи, апчхи, апчхи – продолжал чихать деваха
- А у вас еще есть салфетки? – спросил мужик у которого «стоит»
- Неа, больше, к сожалению, нет – ответил я

Мужик решил порыться в портфеле и опять задел бабу, шапка в очередной раз съехала ей на лоб и закрыла обзор.

- Ой, извините, я поправлю – сказал мужик
- Не надо. Мне тут лучше – отозвалась баба
- Ну, хоть кому-то хорошо - пыхтел «бас»
- Вот, у меня платок есть, возьмите – и мужик протянул девушке белоснежный комок

Она поблагодарила, но чихать не перестала.

- Мам, мам, я какать хочу! – взревел какой-то ребенок
- О, етить, еще один сраждущий! – ахнул «бас»
- Потерпи, потерпи не много, скоро приедем! – успокаивала мать
- Маааам! Какать! – не унимался ребенок
- Это все Макдональдс! – сделал вывод какой-то дед, который пристально смотрел на упитанного пацана
- Почему это? – отозвалась из-под шапки «норка»
- А мой внук такой же. Как нажрется в этом Макдональдсе, цельный час из туалета не выгонишь Травят русский народ! – начал митинговать дедок
- Да что дети? Я тут сам поел в этом Макдональдсе, так потом еле до офиса добежал. Не при дамах будет сказано, дно капитально вышибло! – поддержал беседу какой-то мужик
- А мне кажется, они туда слабительное добавляют! – сенсационно заявил «стояк»
- Зачем? – изумилась «норка»
- Ну как зачем? Поел и тут же в туалет, а потом опять беги, покупай. Бизнес – пояснил он
- Да евреи они все! – заключил «бас»
- Да… При коммунистах такого не было – подвела итог бабулька, которая пристально слушала, каждого из выступающих

Весь вагон удрученно вздохнул.

Уважаемые пассажиры, просьба сохранять спокойствие! Поезд скоро отправится! – сообщил голос из динамиков…

Через несколько минут под апчхи, и крики: Хочу какать! Мы двинулись в прекрасное будущее,чтобы как муравьи бежать по лабиринтам подземки.



________________________
Иногда, поступая правильно, ты не сделаешь счастливыми всех, а только тех людей, которые нуждаются в этом больше всего.
LuberDa
• 26/02/14 13:54, #486575 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
sprint (2014-01-23 11:49)Я не в курсе что такое "МЕТРОПОЛТЕН" но у Метрополитена г. Москвы нормальный вроде специалист у руля.
1993—1995 — заместитель министра. В 1995—1999 — первый заместитель министра путей сообщения РФ.
В 1999 году Фадеев возглавил Московскую железную дорогу, и Беседин продолжил работу в подчинении у Фадеева, но уже в должности первого заместителя начальника Московской железной дороги[1].
В 2000—2001 — заместитель председателя Организации сотрудничества железных дорог в Варшаве (Польша).
В апреле 2002-сентябре 2003 — заместитель председателя федеральной энергетической комиссии, статс-секретарь.
В 2003—2006 — директор ФГУП Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта МПС России.
11 сентября 2006 года приказом президента ОАО «РЖД» В. И. Якунина Беседин был назначен начальником Калининградской железной дороги[2]. Он сменил Виктора Будовского, который был выдвинут на пионерский проект по созданию дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ). Начальником Калининградской железной дороги Беседин работал до февраля 2011 года.
7 февраля 2011 назначен начальником Московского метрополитена, сменив Дмитрия Гаева.
Кандидат технических наук. Награждён орденом Дружбы (1993), медалью «За развитие железных дорог» (2008).

А на счет поломок. Автобусы тоже ломаются, попадают в аварии и не только автобусы. Акцентировали внимание на метро? Посмотрите на электрички, РЖД поезда и так далее...
http://ria.ru/infografika/20140218/995297102.html
Статистика - упрямая вещь.



7enov
• 15/07/14 12:22, #509332 Рейтинг: 0
Сообщений: 1234
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
________________________
оранжерея - это деепричастие
LuberDa
• 15/07/14 12:27, #509333 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
7enov (2014-07-15 12:22)Апять
http://rg.ru/2014/07/15/metro-sk-site.html
ну как же не скопипастить сюда!!! Что вы - что вы!!!



DM
• 15/07/14 12:58, #509340 Рейтинг: 0
Сообщений: 16416
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
ЧП в метро: погибли уже 6 человек, машиниста пока не нашли
По последним данным следственных органов, 6 человек погибли в результате крушения поезда в Московском метрополитене между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». Тело машиниста пока не найдено.

Спасатели уточняют, что все погибшие ехали в 1-м вагоне поезда, который пострадал больше всего — его развернуло поперек путей. При этом до сих пор затруднен доступ в этот вагон, поэтому число жертв возможно еще возрастет

Тем временем специалист называют еще одну возможную причину ЧП. В этом месте происходит сужение стенок тоннеля, и так называемые гермозатворы выпирают из стен на максимальное расстояние. Если из-за плохого состояния путей хотя бы одна колесная пара сошла с рельсов, она неминуемо задела бы гермозатвор, и крушение стало бы неминуемым.




________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
rodya
• 15/07/14 13:08, #509343 Рейтинг: 0
Сообщений: 4370
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Видела только что фото ( у сотрудницы на работе муж работает в метро). Там реально страшно.
Первый вагон-как банка консервная, на которую наступили башмаком.
Почему-то хлещет из стены вода( возможно сошедший вагон сорвал какой-то кран).
Люди идут по коридору в грязи ( видимо из-за вылитой воды)
Туда сразу прилетел вертолет спасательный.

Сейчас там все три вида такси перевозят людей бесплатно, есть добровольцы-частники, кто тоже помогает...



________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
lyuber
• 15/07/14 13:18, #509347 Рейтинг: 1
Сообщений: 1513
Место жительства:
Красная Горка
Статус: оффлайн
Вот как выглядит поезд метро при сходе с рельс 15.07.2014.
Всмятку..
Погибло по данным МЧС 12 (!!!) человек





________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
alex6327
• 15/07/14 13:22, #509349 Рейтинг: 0
Сообщений: 188
Место жительства:
Л. Толстого
ICQ: 467662376
Статус: оффлайн
lyuber (2014-07-15 13:18)Вот как выглядит поезд метро при сходе с рельс 15.07.2014.
это уже наверняка наполовину распиленный и разломанный спасателями...



________________________
.
rodya
• 15/07/14 13:31, #509350 Рейтинг: 0
Сообщений: 4370
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
alex6327 (2014-07-15 13:22)это уже наверняка наполовину распиленный и разломанный спасателями...
Нет, это не распиленный . Сразу после аварии вагон так же выглядел.
Во всяком случае, то, что прислали моей коллеге работники метро выглядело похоже: груда металлолома



________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
7enov
• 15/07/14 13:43, #509352 Рейтинг: 0
Сообщений: 1234
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
LuberDa (2014-07-15 12:27)ну как же не скопипастить сюда!!! Что вы - что вы!!!
Да, всего лишь решил поднять именно эту тему чтобы новую не заводили, как тут водится. А скопипастили бы обязательно.



________________________
оранжерея - это деепричастие
zvezdochet
• 15/07/14 13:57, #509354 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
50 малоизвестных фактов и баек о московском метро http://www.rb.ru/inform/39037.html

Рекорды строительства

Долгое время рекорд скорости в прокладке тоннелей в Москве составлял 460 метров в месяц. Он был установлен в 1965 году на строительстве перегона "Кузьминки" - "Рязанский Проспект". Этот результат удалось улучшить: при строительстве тоннелей от "Парка Победы" к "Кунцевской" рабочие за месяц прошли 650 метров . Абсолютный же мировой рекорд принадлежит метростроевцам Петербурга. Там в 1970-е годы проходили до 1200 метров в месяц. Скорость строительства определяется многими факторами, из которых главные - качество оборудования, подготовка рабочих и инженеров, состав грунта, через который пробивают тоннель, и, разумеется, финансирование строительства.



________________________
Любите
Olchik
• 15/07/14 14:59, #509361 Рейтинг: 0
Сообщений: 1053
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 300083395
Статус: оффлайн
________________________
Если в России приложить к уху пустой кошелек, то слышно как далеко-далеко в Панаме играет виолончель (С)
Александрр
• 15/07/14 15:03, #509362 Рейтинг: 0
Сообщений: 9948
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лионель (2014-01-23 01:48)Частые-частые стали аварии. Потому что возглавляет метрополтен не специалист.
Makksim' (2014-07-15 15:11)Вот что бывает, когда городом руководят блатные приезжие чурки!
Ни Президент, ни мэр москвы столицы москвичем не был. Всё какие-то проходимцы((
Пиар на крови.


http://shrek1.livejournal.com/602280.html



________________________
Все включено!
Makksim
• 15/07/14 15:11, #509364 Рейтинг: -1
Сообщений: 418
Место жительства:
Статус: оффлайн
Вот что бывает, когда городом руководят блатные приезжие чурки!
Ни Президент, ни мэр москвы столицы москвичем не был. Всё какие-то проходимцы((



Makksim
• 15/07/14 15:53, #509368 Рейтинг: 0
Сообщений: 418
Место жительства:
Статус: оффлайн
100% терракт. Почему это скрывают, я не знаю. Наверно политика такая укропная.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts