Телеграм

Власти Подмосковья предлагают соединить легким метро Новокосино и Мытищи

Зачем? Для чего?

Добавить ответ
Лионель
• 26/06/14 01:01, #506879 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
МОСКВА, 24 июня - РИА Новости. Власти Подмосковья предлагают создать на востоке от Москвы хордовую ветку легкого метро, которая не только бы прошла по территории области, но и соединила две станции московского метрополитена - уже существующую станцию Калининской линии "Новокосино" и строящуюся станцию Калужской-Рижской ветки в Мытищах, рассказал на пресс-конференции во вторник зампредседателя правительства Подмосковья Петр Иванов.

В четверг, 19 июня, губернатор Московской области Андрей Воробьев обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой поддержать концепцию строительства в регионе скоростного внеуличного рельсового транспорта - легкого метро, которое бы связывало не только Москву и область, но и крупные города и аэропорты Подмосковья между собой. Протяженность легкого метро в Подмосковье может достичь 245 километров, сеть может включить 45-50 станций. Инвестиции в проект оцениваются в 250 миллиардов рублей.

Как сообщил Иванов, в настоящее время наиболее проработаны два участка легкого метро в Московской области - южная и восточная хорда.

Восточная хорда, отметил зампред подмосковного правительства, должна будет соединить Мытищи, Пушкино, Ивантеевку и Фрязино, а затем выйти через Балашиху в Реутов. "Это позволит связать две ветки московского метрополитена - станцию "Новокосино" и станцию метро в Мытищах, строительство которой планируется к 2018 году", - отметил он. Чиновник обратил внимание на то, что в рамках агломерации вокруг восточной хорды проживает более 1 миллиона человек, а "простых транспортных связей нет".

Иванов уточнил, что участок легкого метро на востоке от столицы может появиться в Московской области к 2022 году. Протяженность участка, согласно материалам к пресс-конференции чиновника, составит 69 километров.

Вторую, более простую хорду, сообщил он, планируется создать к 2018 году на участке "Подольск - Домодедово - Раменское". "Она соединит такие магистрали, как М2 "Крым", М4 "Дон" и М5 "Урал", - пояснил Иванов. Ранее он рассказывал, что длина легкого метро от Подольска до Раменского может достичь 53 километров.
http://wnovosti.ru/nedvijimost/79871-Vlasti-Podmoskov-ya-predlagayut-soedinit-legkim-metro-Novokosino-i-Mytishi.html



Зяма
• 26/06/14 07:47, #506893 Рейтинг: 1
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
очередное безумие



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
DM
• 26/06/14 07:53, #506894 Рейтинг: 0
Сообщений: 16410
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лионель (2014-06-26 01:01)МОСКВА, 24 июня - РИА Новости. Власти Подмосковья предлагают создать на востоке от Москвы хордовую ветку легкого метро, которая не только бы прошла по территории области, но и соединила две станции московского метрополитена - уже существующую станцию Калининской линии "Новокосино" и строящуюся станцию Калужской-Рижской ветки в Мытищах, рассказал на пресс-конференции во вторник зампредседателя правительства Подмосковья Петр Иванов.
Где Косино, а где Мытищи...
Будет скорее всего такая же ветка легкого метро как от Тимирязевской до ВДНХ которой ни кто не пользуется...



________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
Alex78
• 26/06/14 09:45, #506903 Рейтинг: 0
Сообщений: 963
Место жительства:
ЛЮберцы, Черемухина , 10
Статус: оффлайн
не такое уж безумие. я бы не отказался, например, от метро до аэропорта Домодедово.

маршруты конечно выбраны своеобразные, но любой проект имеет право на существование. не понимаю почему выбран вариант метро, а не ж/д путей, как вариант. наверное дороже, не знаю в этом плане экономику метро и ж/д сообщения...



pawnewe1
• 26/06/14 09:48, #506904 Рейтинг: 0
Сообщений: 1130
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
В плане легкого метро интересует только линия "Люберцы-1" - "Выхино".
Обещали 2 линии к 2017 году...
http://ria.ru/infografika/20130717/950273723.html

Планы не меняли, насколько я знаю.
http://ria.ru/society/20140619/1012712213.html

Билет на легкое метро будет стоить также как и на обычное.
По замыслу ,я так понимаю, он будет единый.
http://ria.ru/moscow/20130802/953829447.html
Т.е. доехал до "Выхино" и по переходу в обычное метро по этому же билету.

Теоретически : красота, на практике посмотрим.



7enov
• 26/06/14 10:50, #506913 Рейтинг: 1
Сообщений: 974
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
pawnewe1 (2014-06-26 09:48)В плане легкого метро интересует только линия "Люберцы-1" - "Выхино".
Обещали 2 линии к 2017 году...
http://ria.ru/infografika/20130717/950273723.html

Планы не меняли, насколько я знаю.
http://ria.ru/society/20140619/1012712213.html

Билет на легкое метро будет стоить также как и на обычное.
По замыслу ,я так понимаю, он будет единый.
http://ria.ru/moscow/20130802/953829447.html
Т.е. доехал до "Выхино" и по переходу в обычное метро по этому же билету.

Теоретически : красота, на практике посмотрим.
А есть ли смысл дублировать электрички лёгким метро? На том же Выхино можно объединить переходами платформы ж.д. и метро. Сложнее будет объединить платёжные системы
А новые ветки лёгкого метро планировать в тех направлениях, где электрички никогда не появятся.



pawnewe1
• 26/06/14 10:59, #506915 Рейтинг: 0
Сообщений: 1130
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
7enov (2014-06-26 10:50)А есть ли смысл дублировать электрички лёгким метро?
7enov (2014-06-26 10:50)А новые ветки лёгкого метро планировать в тех направлениях, где электрички никогда не появятся.
То что планировали дал, первая ссылка.
Все легкое метро планировали именно как дублер электричек.

Другого плана не видел, если подскажите где посмотреть, скажу спасибо.
Смысл дублировать? А смысл расширять Октябрьский проспект вместо строительства дублера в объезд города?
Думаю экономия денег ...
7enov (2014-06-26 10:50)На том же Выхино можно объединить переходами платформы ж.д. и метро. Сложнее будет объединить платёжные системы
Строительство 2х дополнительных путей в любом случае лучше, чем организация переходов между существующими.



Anamo
• 26/06/14 14:01, #506960 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
pawnewe1 (2014-06-26 09:48)В плане легкого метро интересует только линия "Люберцы-1" - "Выхино".
Она уже существует. Называется "Рязанское направление московской железной дороги".






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.