ОВИР города Люберцы

Добавить ответ
7fonia
• 15/04/08 06:07, #70684 Рейтинг: 0
Сообщений: 1120
Место жительства:
Южная
Статус: оффлайн
Уже 6... Холодно на улице кажется! Ну удачи!



________________________
Большие девочки не плачут. Они едят.
Косой
• 15/04/08 10:33, #70721 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольс кий 7а
Статус: оффлайн
Jessika (2008-04-15 01:52)сейчас 1:50, к 6 утра еду на Парковую...
лучьше к 6 вечера
минут за 20 уложишся



________________________
...и тишина
baldur
• 15/04/08 10:42, #70726 Рейтинг: 0
Сообщений: 10
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Jessika (2008-04-15 01:52)сейчас 1:50, к 6 утра еду на Парковую... с фото, паспортом, трудовой на руках (безработная), 2 заполненными анкетами, платить собирають квитанции на месте в 9 утра(когда откроют банк), чтоб не заморачиваться.... надеюсь сдаться...но страшно)))...вся история будет позже))) а вернее, когда вернусь из ОВИРа и высплюсь) ибо чичас спать не собираюсь)))
Удачи. Обязательно расскажи как все прошло. мне скоро предстоит.

Народ, а никто из знающих не ответит на вопросы, представленные чуть выше ??



Jessika
• 15/04/08 15:43, #70802 Рейтинг: 0
Сообщений: 1785
Место жительства:
Люберцы/КП ПФ
ICQ: 564288801
Статус: оффлайн
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ или "Не ходите дети по Парковой гулять"....

Это было НЕЧТО!!! Но начну с самого начала... Итак, почитав форум примерно этого периода за прошлый год, я решила, что лучше выезжать пораньше и в 4:15 вызвала такси....добродушный дядечка домчал меня до ОВИРа очень быстро (благо дороги пустые), и уже в 4:45 ваша покорная раба предстала перед закрытыми вратами заведения, которое выдаёт заветные загранпаспорта. Из машины по соседству вышёл парень, оказалось тоже туда и мы начали собирать очередь и писать списки. К 6 утра нас было уже больше 10 человек (кажется 12)... Первый в нашей очереди поделился инфомацией, что когда был накануне, то ему скачали, что в списке сейчас больше 800 человек... Ни одного дежурного поблизости мы не обнаружили, и чинно стали создавать свою очередь))) В 6:30 откуда-то сбоку появилась старушка с хозяйственной сумочкой "Списки", как пояснила она... Помахав у нас перед носом талмудом, где более 50% граф были- прочерки, она даже не дала на него взглянуть. Она сказала, что нам надо записаться. Мы возразили, что списки эти не действительны, что правовой формы никакой не несут и дежурных по спискам ночью не было, и что напик нам быть фик нает какими, если мы практически ночевали тут. Она скзала, что не фик нает какими, а всего лишь 50-60!!! Взглянув в списки, мой взгляд уткнулся в цифры в боковой колонке и начался нервный тик- она открыла на странице с 500 с хвостиком номерами. Решив, что "а не пойти ли им нах..утор за бабочками", мы р



________________________
Просто жена и мама)))) Любимая жена и мама)))) Двух самых лучших мужчин)))
И в радости и в горе, какой бы ни был стресс — держите под контролем мозги, язык и вес!
Кто оправдывается, тот сам себя обвиняет (с)
Jessika
• 15/04/08 15:56, #70812 Рейтинг: 0
Сообщений: 1785
Место жительства:
Люберцы/КП ПФ
ICQ: 564288801
Статус: оффлайн
шили отстаивать свои права, ибо ночью никто ни с какими списками не дежурил, мы решили стоять намертво... в 8-30 оплатили квитанции в Сбербанке за углом (400 рэ простой, 1000 рэ биометрический), в 9-00 в подвальчике рядом мне сделали полный комплект доков, проверив мои (перепечатали мою анкету + всякие квиточки, требования распечатали, без них не принимают оказывается).... Вообщем, к 10 чуть не разгорелась драка....ор, галдёшь, все спорят... Мы отстаиваем свою позицию, по старым спискам-свою.. Вышел начальник ОВИРа и казал, мол, списки действительны, не мешайте бабулькам из инициативы их поддерживать... А те кто пришёл ночью- запишитесь в конец списка и т.д. ... Обозвав мысленной ег продажной шелухой, мы решили ехать в два открывшихся недавно филиала, там НЕ ДЕЛАЮТ биометрию, там только простые паспорта... Вам решать, что вы хотите делать... такой или такой паспорт....Я шла сразу на простой... Филиалы находяться:
г. Дзержинский ул. Томилиснкая, д. 33А
г. Лыткарино ул. Ухтомская д. 30 А (где и милиция) -график не переписала, помню два дня (вторник с 11 до 18 перерыв с 14-15, а в субботу с 9 до 15-30 без перерыва).

В Лыткарино, приехав к 11, я была 30!!! А в 13 часов уже счастливая выходила из кабинета!!! Конечно, вам самим решать, какие вы хотите паспорта и стоять ли очередь в 700 номеров, отмечаясь каждый день (девушка за нами приехала оттуда в Лыткарино записанная там 644!!!!!), а я вот уже через полтора месяца буду обладательницей загранпаспорта)))



________________________
Просто жена и мама)))) Любимая жена и мама)))) Двух самых лучших мужчин)))
И в радости и в горе, какой бы ни был стресс — держите под контролем мозги, язык и вес!
Кто оправдывается, тот сам себя обвиняет (с)
Jessika
• 15/04/08 16:06, #70818 Рейтинг: 0
Сообщений: 1785
Место жительства:
Люберцы/КП ПФ
ICQ: 564288801
Статус: оффлайн
ОТвечаю:

1. ОВИР на Парковой как работает щас на прием документов (дни часы)? Где то слышал что каждый день. Так ли это? - работает 4 дня в неделю: вторник, четверг, пятницу и субботу. В будни с 9 до 18 кажется, в 5 отмечаються списки. В субботу не помню до скольких((( Там ещё и обед есть.
2. Делают ли там загранпаспорт старого образца или и старый и новый? Если так то очередь одна? - оба делают там, очередь одна. А в Дзержинском и Лыткарино только старого образца.
3. что нужно заполнит заранее и принести с собой кроме заявления о выдаче, фоток, квитанции об оплате, копии трудовой. (паспорт получает жена, первый раз) - обазтельно не забудьте, заверить анкету по месту работы жены, там ещё квиточки дополнительные, но их можно найти тут biodocs.narod.ru они там есть....
4. Жена недавно сменила фамилию. В связи с этим понадобятся ли еще какие нубудь дополнительные документы. -фамилию сменила, а старыйпаспорт на какую? Если на новыю, то уже будете делать на новую, но укажите, что до такого-то месяца и года фамилия была такая-то. Фотки на заявления не забывайте наклеивать.
5. Сколько реально там делают загранпаспорт - от месяца до двух как нам сказали, но бывали "вечунчики" и дольше ждали....
6. кто знает, реально как обстоят дела с очередями щас? если приехать в ночь,. реально ли записаться в первых рядах. Я так понимаю кто приехал раньше тот и дежурит со списком, так? - не реально, как видите... списки дежурят там сами....

Ну а теперь я пошла отсыпаться)))



________________________
Просто жена и мама)))) Любимая жена и мама)))) Двух самых лучших мужчин)))
И в радости и в горе, какой бы ни был стресс — держите под контролем мозги, язык и вес!
Кто оправдывается, тот сам себя обвиняет (с)
Tais
• 15/04/08 16:28, #70828 Рейтинг: 0
Сообщений: 2426
Место жительства:
г. Люберцы
Статус: оффлайн
Jessika (2008-04-15 16:06)ОТвечаю:

4. Жена недавно сменила фамилию. В связи с этим понадобятся ли еще какие нубудь дополнительные документы. -фамилию сменила, а старыйпаспорт на какую? Если на новыю, то уже будете делать на новую, но укажите, что до такого-то месяца и года фамилия была такая-то. Фотки на заявления не забывайте наклеивать.
У подруги просили копию свидетельства о браке. И все.



________________________
Что может дать один человек другому кроме капли тепла. И что может быть больше этого ...(с)
baldur
• 15/04/08 17:18, #70839 Рейтинг: 0
Сообщений: 10
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
To Jessika.
Большое спасибо за то что потрудились отписать о своем походе в ОВИР. Информация реально полезная и как нельзя кстати.
Хотел бы уточнить еще некоторые моменты. Откуда Вы узнали про филиалы в Дзержинске и Лыткарино? Там принимают документы от жителей Люберец? И еще вопрос. Те документы которые Вам оформили в конторке на Парковой, нормально приняли в Лыткарино?



militaryman
• 15/04/08 21:43, #70864 Рейтинг: 0
Сообщений: 1
Место жительства:
Люберцы, Толстого
Статус: оффлайн
Сегодня съездил утром в УФМС на Новорязанке, завернули на Парковую. Не стал ругаться, поехал.
Посмотрел на бедлам. Пожалел, что не стал ругаться в УФМС.
Послушал начальника и к 16 часам поехал в Лыткарино.
Никого не было, кроме парнишки, который зачем-то попытался записать меня в очередь
Сдал документы и через 5 минут уехал.
По пятницам работает до 19 часов. После 15 часов народ, как я понял, фактически отсутствует.

Полезные ссылки по оформлению загранпаспорта (анкета последнего образца, квитанции, необходимые документы):

http://fms.gov.ru/
http://fms.ru/forum/forum_topics.asp?FID=15
http://biodocs.narod.ru/

Удачи



Jessika
• 16/04/08 02:34, #70891 Рейтинг: 0
Сообщений: 1785
Место жительства:
Люберцы/КП ПФ
ICQ: 564288801
Статус: оффлайн
Лыткарино и Дзержиннка абсолютно спокойно и без проблем принимают люберецких, я сама люберчанка. Документы оформленные в конторке на Парковой они также принимают абсолютно без проблем. Инфа про эти два филиала висит на двери ОВИР.
militaryman, поздравляю, мученик))))



________________________
Просто жена и мама)))) Любимая жена и мама)))) Двух самых лучших мужчин)))
И в радости и в горе, какой бы ни был стресс — держите под контролем мозги, язык и вес!
Кто оправдывается, тот сам себя обвиняет (с)
baldur
• 16/04/08 10:12, #70908 Рейтинг: 0
Сообщений: 10
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
всем громадное спасибо. Буду пробовать в ближайшее время



Акулина
• 16/04/08 11:28, #70925 Рейтинг: 0
Сообщений: 48
Место жительства:
Красная горка
Статус: оффлайн
Такой вопрос: в Лыткарино и Дзержинском делают паспорта только старого образца? Или биометрические тоже?



Акулина
• 16/04/08 11:30, #70928 Рейтинг: 0
Сообщений: 48
Место жительства:
Красная горка
Статус: оффлайн
Всё, уже прочитала, что простые. Спасибо за ценную информацию! Буду пытаться!



Snejinka
• 17/04/08 15:57, #71256 Рейтинг: 0
Сообщений: 1
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ЗАГРАНПАСПОРТ! ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ: WWW.NEWBIOPASSPORT.RU На сайте подробно описано какие документы нужны для оформления, правильность их оформления, образцы документов и другие полезные мелочи о которых в отделениях Овира не сообщается. Так же на сайте выложены способы сокращения простоя в очередях. Так как сам с этим сталкивался и видел как другие попросту теряют свою очередь из-за неправильного составления и подбора документов!



maleka
• 28/04/08 14:58, #72988 Рейтинг: 0
Сообщений: 7
Место жительства:
малаховка
Статус: оффлайн
Люди! Подскажите, а Малаховку и Красково где принимают? уж больно не хочется записываться по 3 недели



Александрр
• 28/04/08 15:58, #73022 Рейтинг: 0
Сообщений: 7481
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Акулина (2008-04-16 11:30)Всё, уже прочитала, что простые. Спасибо за ценную информацию! Буду пытаться!
Жаль. Похоже биометрические только через очередь.



________________________
Все включено!
baldur
• 30/04/08 12:51, #73300 Рейтинг: 0
Сообщений: 10
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Все!!! Сдали документы.
Докладываю как все было. По совету Jessika, поехали сразу в Лыткарино. Во вторник. Приехали в 8:45 записались 9-ми. К моменту открытия, т.е. в 11:00 было всего человек около 30. Принимали документы достаточно быстро минут по 10 на каждого.
соответственно через часок были свободны.
Принимал мужик - инспектор Овира. Не придирался, особо документы не смотрел. Т.е. проблем не было. Говорят, там есть еще один инспектор - злобная тетка, которая к каждой запятой придирается, а если документы делали не в конторе, то типа вообще не принимает вроде. Но это слухи.
Получать сказали месяца через 2 на Парковой.
Весь пакет документов делали в конторе на Парковой за 500 руб.
Вот собственно и все. Никаких очередей, списков на месяц вперед и прочей лабуды...



Влада
• 30/04/08 13:17, #73307 Рейтинг: 0
Сообщений: 577
Место жительства:
г. Люберцы
Статус: оффлайн
А где взять квитанцию на оплату, чтобы доки в Лыткарино сдать?



ната
• 30/04/08 14:52, #73317 Рейтинг: 0
Сообщений: 20
Место жительства:
ул.Черемух на, 12
Статус: оффлайн
мы здавали документы в Лыткарино - доки принимала милая дама, кажется начальница! Все очень быстро и доброжелательно! Жаль только получать все же в Люберцах. А биометрика или простой - разница практически только в цене...



Jessika
• 07/05/08 04:10, #75300 Рейтинг: 0
Сообщений: 1785
Место жительства:
Люберцы/КП ПФ
ICQ: 564288801
Статус: оффлайн
baldur, поздравляю... рада что мой опыт пригодился)))) только про злобную тётку это приувеличение... молодая девушка, которая всё аккуратно проверяет)))) я у неё была...в кабинете првоела минуты три)))
Влада, если будете в конторке на Парковой делать весь комплект, вам всё дадут. Там дополнительно нужны всякие запросы, так они всё распечатывают, квитанцию в том числе. В Лыткарино недалеко от милиции тоже есть конторка, но я там не была. А по поводу оплаты в Лыткарино не знаю, может и близко там банк, но я рядом не видела.
Ппц, скоро получать...на Парковую идти желания ваще никакого нет...ужас....



________________________
Просто жена и мама)))) Любимая жена и мама)))) Двух самых лучших мужчин)))
И в радости и в горе, какой бы ни был стресс — держите под контролем мозги, язык и вес!
Кто оправдывается, тот сам себя обвиняет (с)



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.