Ехала в краткосрочный отпуск 20 сентября со знакомым на его машине по Ленинградскому шоссе. Мне понравилась обновлённое Ленинградское шоссе. Я вспоминаю такие дороги в 1970 годы были только в Западной Украине. Обалденное покрытие. Не знаю, где мы ехали, но целых 74 км мы проезжали по ПЛАТНОЙ ДОРОГЕ. С 21 сентября на платном участке, по которому мы проезжали, ввели плату. Я впервые видела пропускной пункт платной дороги. Очень интересно было смотреть на высоченные 2 или 3 ноги (высотой со столбы линий электропередач) с каждой стороны и посередине пропускных шлагбаумов, стальные шлагбаумы и фиксаторы. Я раньше даже не представляла такой заградительной мощи. Очень красиво и внушительно. Класс!
Многие из вас, наверняка, уже видели пропускные пункты платных российских автодорог и ни одной фотографии не поставили. Это же очень интересно! Поставьте, пожалуйста, свои фотографии. Пусть и другие посмотрят.
Лионель (2015-09-22 04:53)Наши поздно чухнулись. Оказывается ЦКАД нужно успеть построить к 2018 г., к ЧМ по футболу.
А вам знакомый не сказал, что за 74 км проезда он заплатил 240р? Ничего так? Сами посчитаете стоимость проезда по платной дороге до Питера?
P.s. Будем надеятся что когда всю построят, цена будет дешевле.
Лионель (2015-09-22 04:28)Многие из вас, наверняка, уже видели пропускные пункты платных российских автодорог и ни одной фотографии не поставили. Это же очень интересно! Поставьте, пожалуйста, свои фотографии. Пусть и другие посмотрят.
Знаете, честно говоря, даже в голову не приходило фотографировать пункты сбора платы за проезд, тем более, что вокруг множество куда более интересных объектов.
И потом, пункты эти зачастую вызывают два чувства - раздражение из-за пробки на подъезде и раздражение из-за необходимости платить за дорогу, которую строили на налоги граждан. Всё это о трассе М4, по другим платным не ездила. Но, думаю, там то же.
LEONSIO (2015-09-22 07:32)А вам знакомый не сказал, что за 74 км проезда он заплатил 240р? Ничего так? Сами посчитаете стоимость проезда по платной дороге до Питера?
P.s. Будем надеятся что когда всю построят, цена будет дешевле.
А на объезде Одинцово 250рэ за 15км. Нормально???
Лионель Вас опять в Гугле забанили???
Пару месяцев назад посчастливилось ехать по трассе Дон в сторону Москвы. Где-то за Воронежом начались платные участки. Это нечто. 20 минут едем - 10 - 15 минут стоим, чтобы очередной участок оплатить. И так несколько раз. Дурдом полный!
alex5550 (2015-09-22 09:53)Пару месяцев назад посчастливилось ехать по трассе Дон в сторону Москвы. Где-то за Воронежом начались платные участки. Это нечто. 20 минут едем - 10 - 15 минут стоим, чтобы очередной участок оплатить. И так несколько раз. Дурдом полный!
Есть такое. Причём один участок заканчивается - тут же следующий начинается.
Поделюсь нашим ноу-хау преодоления проблемных участков М4. Выезжали в сторону юга в восемь вечера в субботу, соответственно примерно в полвторого ночи проскочили Воронеж и где-то в три моё "любимое" Лосево. Ростов 9-30, Краснодар 13-30 и у цели были в 17-00. При этом не было ни одной пробки и ни разу не стояли у платных пунктов, может две-три машины впереди были. Останавливались только на поспать полтора часа, и пообедать.
Но когда едем в деревню, предпочитаем пользоваться старой Каширкой, там и машин всё же поменьше и заборов нет.
А мы в середине августа до Ростова ехали 20 часов(, очень много участков, которые ремонтируют. Выезжали так же в субботу, только не ночью, а ближе к вечеру. Обратно, правда, почти в два раза быстрее добрались).
На большинстве платных участков были очереди, пришлось постоять.
________________________ Моя жизнь, когда хочу, тогда и дура.
Irisha (2015-09-22 10:32)А мы в середине августа до Ростова ехали 20 часов(, очень много участков, которые ремонтируют. Выезжали так же в субботу, только не ночью, а ближе к вечеру. Обратно, правда, почти в два раза быстрее добрались).
На большинстве платных участков были очереди, пришлось постоять.
Мы выезжали туда 22 августа, чистое время движения составило 17 часов, обратно ехали 30-31, немного подольше - примерно 22 часа, но много потеряли в пробке у Джубги, когда уже там развязку сделают.
Лионель (2015-09-22 04:28)Ехала в краткосрочный отпуск 20 сентября со знакомым на его машине по Ленинградскому шоссе. Мне понравилась обновлённое Ленинградское шоссе. Не знаю, где мы ехали, но целых 74 км мы проезжали по ПЛАТНОЙ ДОРОГЕ. С 21 сентября на платном участке, по которому мы проезжали, ввели плату.
74 км против 40 км по бесплатной Ленинградке + попробуйте в темное время и при дожде там нет освещения, а разметку уже пора обновлять. захотите в туалет, заправиться или перекусить на этом участке в 74 км ничего нет. вот вам и платная дорога
В июне до Ростова доехали за 10 часов.
Обратно так же.
Не стояли ни перед одним терминалом оплаты.
Либо время выезда очень удобное выбрали, либо потока отдыхающих на южной трассе еще не было.
LEONSIO (2015-09-22 07:32)А вам знакомый не сказал, что за 74 км проезда он заплатил 240р? Ничего так? Сами посчитаете стоимость проезда по платной дороге до Питера?
P.s. Будем надеятся что когда всю построят, цена будет дешевле.
АндрейТ (2015-09-22 09:40)А на объезде Одинцово 250рэ за 15км. Нормально???
Лионель Вас опять в Гугле забанили???
А что в Гугле находится? Я пишу с планшета. Что интересного есть в Гугле? Я поисковую систему Гугл никогда не любила, отвратная система. Я им совсем не пользовалась и не пользуюсь. Браузер снесла на настольном компе года 2-3 назад.
alex5550 (2015-09-22 09:53)20 минут едем - 10 - 15 минут стоим, чтобы очередной участок оплатить. И так несколько раз. Дурдом полный!
10-15 минут - это еще очень хорошо, бывает стоять приходится больше часа
Hella (2015-09-22 10:35)много потеряли в пробке у Джубги, когда уже там развязку сделают.
Да уж, пробка у Джубги - это нечто. Мы там 7 часов простояли 23 августа.
________________________ «В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
alex5550 (2015-09-22 09:53)Пару месяцев назад посчастливилось ехать по трассе Дон в сторону Москвы. Где-то за Воронежом начались платные участки. Это нечто. 20 минут едем - 10 - 15 минут стоим, чтобы очередной участок оплатить. И так несколько раз. Дурдом полный!
И чем ближе к Москве, тем стоимость проезда дороже )))
________________________ "Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
Объявлены цены на проезд по трассе М11
21.10.2015
Северо-Западная концессионная компания (СЗКК) и госкомпания "Автодор" обнародовали цены на проезд по участку трассы М11 Москва--Петербург от МКАД до Солнечногорска. Дорога открыта для движения в конце 2014 года и с тех пор работала в бесплатном режиме.
С 16 ноября начнут действовать тарифы, зависящие от времени суток, типа автомобиля, направления движения (от Москвы или из области) и участка. От МКАД до Шереметьево-2 проезд легковых машин будет стоить 100 руб. ночью (22:00-6:00), 250 руб. утром (6:00-10:00), 200 руб. днем (10:00-16:00), 250 руб. вечером (16:00-22:00). Таким образом, больше всего заплатят водители, желающие добраться до аэропорта в час пик. Субботние тарифы: 100 руб. (22:00-10:00) и 200 руб. (10:00-22:00). В воскресенье проезд стоит 100 руб. независимо от времени дня. Цена для участка из Москвы в Зеленоград --150-350 руб., до пересечения с "малой бетонкой" А107 — 200-450 руб., до Солнечногорска — 200-500 руб.
Всего предусмотрено 20 различных вариантов оплаты проезда на легковом автомобиле по разным участкам (например, от Шереметьево до Солнечногорска или от А107 до Зеленограда). Отдельная тарификация предусмотрена для грузовых автомобилей. Больше всего заплатят водители многоосных фур — 1,2 тыс. руб. в период с 6:00 до 22:00 по участку от Солнечногорска в Москву. Для водителей, использующих бесконтактные транспондеры, позволяющие проезжать пункты оплаты без остановки (деньги списываются с личного счета автоматически), предусмотрена скидка в 20%.
Напрасно на Лионель наезжаете, господа! Временами она демонстрирует завидную широту взглядов, намного превышающую средний показатель по Любернету
Если по теме, то про новую трассу на Питер ничего сказать не могу, хотя косвенно замешан в ее возведении. А что касается олимпийской трассы, сиречь М4, то смею напомнить, что платные участки - не единственный путь на юг. Если скорость не самоцель, то можно устроить почти карамзиновское путешествие по старой трассе. Как абсолютно верно заметила Hella, тама "и машин всё же поменьше и заборов нет". К тому же бесплатно.
Один проезд через Елец по старой дороге может дать для миропознания больше, чем пятилетнее сидение на Любернете. А чего стоят названия только деревень... Стрельцы, Пушкари, Верхний Икорец (вкупе с Нижним) и даже Грунин Воргол.
Зачем напрасно жечь бензин в попытке обогнать предыдущий номер на пропускном пункте и любоваться зелеными заборами, когда можно не торопясь проехать по родной стране, поторговаться с придорожными коммерсантами, поглазеть на шумные дальнобойщицкие шалманы, помародерствовать на понравившемся колхозном поле... Путешествие должно быть путешествием
Ой, а какой чудесный городок - Задонск. Прелесть.
Мы каждый раз, когда едем на юга, в какой-нибудь город заезжаем, погулять, посмотреть, в музеи заглянуть.
Единственное, что старая - параллельная трасса есть далеко не везде, а в Задонске вообще чудо - вроде как дорога объездная есть, а по факту мост через Дон разобран.
Названия деревень и станиц и вправду замечательные. А вот на колхозные поля я бы не рискнула соваться - сторожа в засадах могут поджидать. Ну его.