Адаптация к детскому саду

Добавить ответ
ZakTana
• 12/11/15 22:06, #560071 Рейтинг: 0
Сообщений: 258
Место жительства:
Статус: оффлайн
Прочитала всю тему. У самой дочь с сентября пошла в сад.
Я конечно не знаю всей ситуации, но из ввшеизложенного могу сделать только один вывод - тут явно кроется проблема более глубокая, чем "плохой" детсад.
У ребенка стрессы начались с детства. Сначала мама на работу вышла, практически пропала из жизни малыша. Потом отправили к бабушке на лето. Опять таки минимум общения с мамой. Сейчас отдали в сад.и в случае возникновения проблем малыша спасает не мама, а бабушка! Естественно, что он теперь не знает, кому доверять!
Вот вы пишите, что малыш к возрасту 2,9 почти не разговаривает. Но ведь он дома не разговаривал, а не вдруг в саду перестал. Значит опять таки, проблема кроется во взаимоотношениях членов семьи друг с другом и с малышом. Почему-то ведь он не хочет довериться родным, открыться.
Вы пишите, что его отдельно садят за стол. А вы не рассматривали такой вариант, что это он сам от других отсаживается боясь опять таки доверить свое личное пространство другим детям, воспитателю или нянечке? Отсадить 2-3 годовалого ребенка просто не возможно на мой взгляд. Дети обычно очень подвижны и активны и сидеть по чьему-либо приказу долго не будут. А будут сидеть только по своей воле.
Я конечно не специалист, а просто мама, но по своему опыту и опыту знакомых вижу, что причину такого поведения нужно искать в семье малыша.
Примеры из жизни друзей:
Мальчик Слава в младенческом возрасте был просто лапочкой. Пошел в сад. В саду начались проблемы с поведением и взаимодействием с другими детьми. Стал кусать и бить деток в группе. При детальном рассмотрении ситуации выяснилось, что мама и папа развелись у него на глазах. Малыш перестал доверять другим ведь два самых родных для него человека перестали доверять друг другу.
Мальчик Тёма. В младенчестве был веселый, активный. Пошел в сад. Перед садом начал заикаться. В саду стал закатывать истерики и драться. Ситуация в семье - родители родили второго сыночка (явного агрессора для старшего). Заикание стало способом привлечь внимание мамы к своей персоне. Семья живет с мамой мужа. Отношения мамы и бабушки очень не простые, со скандалами. Опять таки ребенок не знает, кому доверять.
Поэтому мой совет - посмотрите на ситуацию со стороны. Может малыш пытается привлечь внимание к проблемам в семье?

Но это мне легко со стороны судить. Разбираться конечно вам и только вам. И желательно вместе с мужем и бабушкой.



rodya
• 12/11/15 22:39, #560072 Рейтинг: 1
Сообщений: 3794
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Вот вы пишите, что малыш к возрасту 2,9 почти не разговаривает. Но ведь он дома не разговаривал, а не вдруг в саду перестал. Значит опять таки, проблема кроется во взаимоотношениях членов семьи друг с другом и с малышом. Почему-то ведь он не хочет довериться родным, открыться.
Вы меня, извините, но бред пишите.
Если ребенок, тем более мальчик, не говорит в 2,9-это НОРМА.
Чего Вы нагнетаете?
Дети вообще в разное время говорить начинают.
В свое время тоже наслушалась таких "специалистов"-затаскала сына по врачам/логопедам/психологам.
И что? Когда пришло его "биологическое время" тогда и заговорил: сразу предложениями и чистой речью.
Вы пишите, что его отдельно садят за стол. А вы не рассматривали такой вариант, что это он сам от других отсаживается боясь опять таки доверить свое личное пространство другим детям, воспитателю или нянечке? Отсадить 2-3 годовалого ребенка просто не возможно на мой взгляд. Дети обычно очень подвижны и активны и сидеть по чьему-либо приказу долго не будут. А будут сидеть только по своей воле.
Насколько я поняла, автор пришла за ребенком в обед, когда они ели, поэтому и сидели за столом.
По какому приказу он сидел? Он ел вообще-то.
Примеры из жизни друзей:
Мальчик Слава в младенческом возрасте был просто лапочкой. Пошел в сад. В саду начались проблемы с поведением и взаимодействием с другими детьми. Стал кусать и бить деток в группе. При детальном рассмотрении ситуации выяснилось, что мама и папа развелись у него на глазах. Малыш перестал доверять другим ведь два самых родных для него человека перестали доверять друг другу.
Мальчик Тёма. В младенчестве был веселый, активный. Пошел в сад. Перед садом начал заикаться. В саду стал закатывать истерики и драться. Ситуация в семье - родители родили второго сыночка (явного агрессора для старшего). Заикание стало способом привлечь внимание мамы к своей персоне. Семья живет с мамой мужа. Отношения мамы и бабушки очень не простые, со скандалами. Опять таки ребенок не знает, кому доверять.
Автор пришла за помощью и советами "опытных" мам.
А Вы тут страсти рассказываете.



________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
ZakTana
• 12/11/15 22:50, #560073 Рейтинг: 0
Сообщений: 258
Место жительства:
Статус: оффлайн
rodya, я и написала, что я не специалист. А как определить "опытность" мам даже и не знаю. Себя считаю опытной ровно на 2 года и 9 месяцев своей дочери. А автор по-моему и не писала, что нужен совет тех мам, которые выростили как минимум тройню и внуков уже в сад повели.
К тому же писала не страсти, а реальные истории. И что самое главное - мама Славика работает в доме малютки и прекрасно знает детскую психологию. А мама Артема - детский логопед. Но ни та, ни другая не смогли уберечь сыновей от домашних скандалов. Я это к тому веду, что не стоит проблемы ребенка сваливать только на сад. Есть куча более глубоких причин такого поведения ребенка.



rodya
• 12/11/15 23:09, #560074 Рейтинг: 0
Сообщений: 3794
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
ZakTana (2015-11-12 22:50)rodya, я и написала, что я не специалист. А как определить "опытность" мам даже и не знаю. Себя считаю опытной ровно на 2 года и 9 месяцев своей дочери. А автор по-моему и не писала, что нужен совет тех мам, которые выростили как минимум тройню и внуков уже в сад повели.
Мне кажется, что мамы детей, прошедших адаптацию ребенка в саду, помогут автору больше. Хотя бы опытом своим.
Но это не значит, что другим высказываться нельзя.
Я лишь призываю не накалять обстановку и не пугать автора. Потому что нервы не к черту в это время, ребенка очень жалко...
К тому же писала не страсти, а реальные истории. И что самое главное - мама Славика работает в доме малютки и прекрасно знает детскую психологию. А мама Артема - детский логопед. Но ни та, ни другая не смогли уберечь сыновей от домашних скандалов. Я это к тому веду, что не стоит проблемы ребенка сваливать только на сад. Есть куча более глубоких причин такого поведения ребенка.
Так какая разница, психологи ли это, или логопеды? Это их истории, их проблемы внутрисемейные.
С чего Вы взяли, что у автора проблемы в семье?

Вот у нас полная семья, ребенок любимый и очень желанный. Никаких проблем и разводов в семье нет.
Но я очень понимаю, что чувствует автор. Потому как мой похоже привыкал к саду.

Если ребенок так себя ведет, это совершенно не показатель, что проблемы в семье. Дети же разные: интроверты-экстраверты, скромные-общительные, ленивые-трудолюбивые, да даже совы-жаворонки(что тоже влияет с каким настроением ребенок идет в сад)...



________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
Niki
• 13/11/15 00:34, #560077 Рейтинг: 1
Сообщений: 12165
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
С большим трудом мы прошли адаптацию к саду! Долго мучались, теперь ходим до 16.30, каждый день. Первой удачей стало, что дочь начала, спустя месяц, в саду кушать. До этого момента ни завтрак ни обед, даже стакан сока нам был не нужен, до тех пор пока мама не прийдёт. К сну в саду привыкаем до сих пор, спит мало и быстро просыпается. По моему мнению, тут только ждать, пока ребёнок привыкнет и поймёт, что его не бросили, что мама прийдёт! И конечно многое зависит от воспитателей!
Если рассказывать всю историю с самого начала, то привыкали мы частями. Сначала орали и визжали 3 часа без перерыва, потом с перерывами, сидели под дверью! Потом плакали только выходя на улицу, стояли около калитки и скулили, эту стадию я назвала "Хатико". Потом стали оставаться на обед, неделю ни чего не ела на обед, про завтрак я вообще молчу. За то, как только выходили с территории сада, первое, что просил ребёнок - это сок или воду и печеньку!
И тут что-то случилось с ребёнком, возможно немного успокоилась, возможно мои повторения каждый день, как попугай, честное слово, что мама прийдёт, что мама тебя не оставит, помогли! Сейчас только с утра немного поскулим, и то, только после выходных.
Мой совет: терпеть, ждать, повторять ребёнку, что мама вернётся, чётко выполнять обещания!
В моём случае помогли подобные уговоры и конечно я вовремя приходила за ней, даже чуть раньше.



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Фикус
• 13/11/15 08:42, #560083 Рейтинг: 0
Сообщений: 45
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Уважаемые мамы, папы и даже бабушки, большое всем спасибо за столько активное участие в решении моего вопроса, я принимаю к сведению все ваши личные истории (чем, кстати, очень успокаиваюсь, т.к. в силу своих личностных качеств много чего лишнего принимаю на свой счет, занимаюсь самобичеванием и думаю что одна такая "невезучая") и советы. Конечно я ни в коей мере не возлагаю всю вину такой тяжелой адаптации моего малыша на детский сад и его персонал и естественно я учитываю внутрисемейные отношения и нашу с ним раннюю разлуку (как бы мне не хотелось быть с малышиком постоянно, в силу ряда обстоятельств - это, пока, невозможно). Со своей стороны я стараюсь максимально проводить с ним время и пытаюсь помочь ему адаптироваться в том числе путем обращения на форум к "бывалым", но также я считаю что воспитатель, несмотря на N количество у него детей, должен сделать пребывание каждого ребенка в саду комфортным, прежде всего в эмоциональном плане, от того как ведет себя с детьми воспитатель, на мой взгляд, в большей степени будет зависеть отношение ребенка к саду (подчеркиваю - я и вся наша семья отзываемся о саде и воспитателе только положительно, стараемся заинтересовать рассказами о замечательно проведенном ребенком там времени), т.к. одно дело я на словах и пальцах ему объясняю как там хорошо, а другое дело, воспитатель реально показывает как в саду хорошо, интересно и весело, а не сад "строгого режима".



zvezdochet
• 13/11/15 08:54, #560085 Рейтинг: 1
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Исследования ученых: детские сады, особенно в возрасте до 3-4-х лет, вредны для психики ребенка.
По данным ученых из Сингапура, у детей, посещающих детский сад, воспитывающихся приемными родителями и нянями, проблемы с психикой возникают в два раза чаще, чем у тех, кто постоянно находится с родными родителями. Ученые обследовали более 2 000 детей в возрасте от 6 до 12 лет и обнаружили, что нехватка родительского воспитания приводит к эмоциональным и поведенческим нарушениям (депрессия, тревога, деструктивное и агрессивное поведение). В частности, дети, лишившиеся матери, а также, растущие у матерей-одиночек, разведенных женщин, вдов, страдают психическими нарушениями в три раза чаще, чем остальные дети.
Эмоциональные и поведенческие проблемы у мальчиков возникают в два раза чаще, чем у девочек. Риск психических нарушений в три раза выше у мальчиков с низкими IQ, по сравнению с мальчиками, имеющими высокие показатели умственного развития. В данном исследовании ученые не пытались выяснить причины этих закономерностей. «Возможно, детям не хватает поддержки со стороны родителей, посторонние люди хуже о них заботятся. Все это влияет на психику ребенка», – говорит автор исследования Bernardine Woo.
Пожалуй, не существует детей, которым было бы полезно посещать детский сад до исполнения им 3-4 лет, и чем ребенок младше, тем ситуация может быть труднее. Тому есть несколько причин.

1. Ни физиологически, ни психологически ребенок в этом возрасте не готов к расставанию с матерью, с семьей. Помещение малыша в ясли – это всегда стресс для него. На этот стресс организм ребенка откликается более или менее выраженной астено-невротической реакцией.

2. Ситуация стресса всегда тормозит развитие. Это сложно заметить, так как развитие все-таки продолжается, но замедляется его темп и страдает качество.

3. Отдельно стоит сказать о развитии речи. Отдавая ребенка в детский сад в раннем возрасте, мы, безусловно, создаем ущербные условия для развития речи. Общаясь со сверстниками, ребенок развивает речь в очень ограниченном объеме слов, так как у его сверстников речь также не достаточно развита. Воспитатель, каким бы хорошим он не был, не может уделить каждому ребенку столько внимания, сколько малыш получит в общении со взрослым человеком дома.
Культура речи, словарный запас, способность выразить те или иные мысли, желания требует определенного навыка и тренировки. В отсутствие примера для подражания эти способности развиваются недостаточно качественно.
Совершено очевидно, что дети маленького возраста друг с другом разговаривают не так, как разговаривают со взрослыми людьми. Отсутствие достаточного количества общения со взрослым человеком не дает возможности развиться культуре общения. Если мы будем рассматривать пример многодетных семей и апеллировать к их опыту, то существенным отличием от детского сада будет как раз разница в возрасте детей. И все-таки, даже в большой многодетной семье детей бывает 5-6, а не 10-12 и более, как в группе детского сада.
Многие родители надеются, что дети в детском саду быстрее научатся говорить. Эти надежды зачастую оправдываются. Не говорил – стал говорить. Но для чего? Для спасения себя в новой пугающей ситуации. Получается, что речь воспринимается ребенком не как средство коммуникации, а как средство, помогающее выжить в экстремальных условиях, что неверно.

4. Если ребенок раннего возраста много времени проводит в детском саду, нарушается формирование глубокого неформального контакта с семьей, что впоследствии может проявиться сложностями в общении с родителями в подростковом возрасте (11-13 лет), а может быть, и в течение всей жизни.
В 2 года дети в норме должны иметь развернутую фразовую речь, что в наше время, к сожалению, встречается достаточно редко. Возраст от 2 до 3 лет отведен ребенку и родителям на то, чтобы наладить общение друг с другом на качественно новом уровне – речевом. Ребенку нужно научиться объяснять, что он чувствует, а родителям – научиться понимать ребенка. Родителям и ребенку нужно научиться разрешать сложные, а порой конфликтные ситуации с помощью речи.
В случае, когда мы отводим ребенка в детский сад, навыки общения также развиваются, но в условиях детского сада и, соответственно, будут приспособлены к условиям детского сада. Что-то ребенок переживает, не высказывая, и это навсегда остается тайной для родителей, что-то решается с помощью воспитателя детского сада. Но в отсутствие родителей не нарабатывается способность ребенка поделиться с ними своими переживаниями. В свою очередь у родителей не развивается навык общения с ребенком в сложной для него психологической ситуации.
В случае задержки речевого развития рассказ ребенка о том, как он прожил день в детском саду, становится совершенно невозможен. Даже в случае достаточно развитой речи рассказ о своих переживаниях – все равно очень сложная задача. В лучшем случае ребенок может описать ситуацию, а не глубину своих переживаний.

5. Если говорить о том, что ребенок должен привыкать к коллективу, то привыкание к коллективу в возрасте до 3 лет должно быть очень дозировано и всегда проходить под руководством взрослого, что не всегда возможно в группе из 10-15 человек и более. Возраст детей до 4 лет ни психологически, ни физиологически не предполагает самостоятельного вхождения в одновозрастной коллектив. У ребенка нет и не может быть в этом возрасте навыков социальной адаптации в группе сверстников. Максимум, на что способны 3-4-летние дети, – это играть вдвоем. Но в детском саду часто бывает так: двое играют, а третий, который не нашел себе места, подходит и ломает домик, который они только что построили. Это совсем не учит детей уважению чужих интересов, а способствует выработке так называемых суррогатных форм общения, строящихся на темпераментных и физических особенностях ребенка – кто сильнее, тот и прав; кто громче всех читает стихи, тот и хороший. Погружение ребенка в такую среду не может не быть для него стрессовой ситуацией, но при этом она еще является и формирующей.
Многие обращали внимание на то, что дети до 3 лет предпочитают общение с детьми более старшего возраста. Своих одногодок зачастую дети этого возраста опасаются. Это совершенно адекватная реакция на сверстника, дети чувствуют опасность неконтролируемого и непредсказуемого поведения своего одногодки. Это одна из причин возрастающей тревожности детей, когда их рано отводят в детский сад. Неверным будет считать, что малышам не нужно общение со сверстниками. Другое дело – количество и качество этого общения. Если ребенок не посещает детский сад, то родители всегда могут выбрать занятия, кружок или секцию, или группу развития, которая будет соответствовать возрасту ребенка, его возможностям в общении и интересам.

6. Исключениями из правила «детский сад до 3 лет вреден» могут быть дети из асоциальных семей, дети с очень плохими коммунальными условиями, дети со специфическими заболеваниями или имеющие тяжело больных родителей.

Источник: сайт для родителей “Аленка”




________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Ursula
• 13/11/15 09:04, #560089 Рейтинг: 0
Сообщений: 918
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
Как вы и написали :в силу ряда обстоятельств. Так вот - в силу ряда обстоятельств воспитатели физически не могут , как и психологически, поддерживать эмоциональный контакт с каждым ребенком. Их задача, как и педагога начальной школы - организовывать образовательный процесс, в первую очередь, а по факту наших реалий - обычный присмотр с занятиями , прогулками. Адаптацией должны заниматься родители и в помощь им психолог, который чаще не имеется в наших образовательных учреждениях.
Не знаю, как в нашем саду, воспитатели успевают уследить за каждым приемом пищи за детьми, чтобы они не употребили в пищу, что им нельщя по ряду медицинских показаний и реально смотрят, но для меня даже не реально представить. И успокаивают, и обнимают, но они не могут уделить большее количество времени тому или иному ребенку. Предполагается, что не они должны заниматься проблемами адаптации.
Так что если воспитатели нормальные люди (без садистических наклонностей-надеюсь таких в природе в наших садах нет), то тяжесть адаптации ложиться на родителей и именно им надо помочь ребенку. И да - большинство проблем в страхах детей и невозможности выносить "разлуку".

Зы: здесь про кризис 3х лет, а точнее от рождения до этого кризиса, но с точки зрения теории привязанности, детского психоанализа http://psyjournal.ru/psyjournal/articles/detail.php?ID=3417



rodya
• 13/11/15 09:07, #560091 Рейтинг: 0
Сообщений: 3794
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
По данным ученых из Сингапура
О, да! Это сильно...

К чему Вы это выложили?
Здесь вопрос не стоит: водить или нет в сад. Мама четко написала, что ей ПРИШЛОСЬ выйти на работу рано в силу сложившихся обстоятельств.
Проблема в другом: как облегчить себе и ребенку адаптацию



________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
zvezdochet
• 13/11/15 09:20, #560092 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
пару детей кто ходит в дет.сад говорят что их там бьют другие дети, поведение можно сказать агрессивное в играх, очень громко кричат и перебивают друг друга видимо в группе из 30 человек по-другому невозможно им общаться. бедные бедные дети. когда то эту тему поднимал. но многие тут говорили о пресловутой социализации, доказывая, что это польза иначе ребенок будет замкнутым и типа того навыдумывали. ребенок рос с няней. на улице всегда у него находились друзья, кто-то приходил играть домой, а тперь в школе ест друзья в том числе из постарше классов. находит общий язык со всеми.
социализироваться это наверное для какого то Маугли придумано и пожхвачено на языки - социализироваться, соиализироваться.

не волнуйтесь всех отсоциализируют :)












________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
rodya
• 13/11/15 09:21, #560093 Рейтинг: 0
Сообщений: 3794
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
zvezdochet, Вы, я так понимаю, в сад не ходили? Ваши дети ходят в сад?



________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
zvezdochet
• 13/11/15 09:22, #560094 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
rodya (2015-11-13 09:21)zvezdochet, Вы, я так понимаю, в сад не ходили? Ваши дети ходят в сад?
вы опять неправильно все понимаете, я ходил в сад, а мой ребенок нет



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
rodya
• 13/11/15 09:24, #560096 Рейтинг: 0
Сообщений: 3794
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
zvezdochet (2015-11-13 09:22)вы опять неправильно все понимаете, я ходил в сад, а мой ребенок нет
Ну не суть.
А, если ребенка не с кем было бы оставить, вот совсем: ни бабушек, ни нянь; уволиться Вы не можете,потому как без Вашей зарплаты семья не проживет, что делать тогда?

И еще вопрос: Вы ходили в сад. т.е. знаете эту систему изнутри. Вы реально полагаете, что из-за нахождения в саду Вы стали хуже, нежели бы Вы воспитывались в домашних условиях?



________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
zvezdochet
• 13/11/15 09:25, #560097 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
rodya (2015-11-13 09:07)О, да! Это сильно...

К чему Вы это выложили?
Здесь вопрос не стоит: водить или нет в сад. Мама четко написала, что ей ПРИШЛОСЬ выйти на работу рано в силу сложившихся обстоятельств.
Проблема в другом: как облегчить себе и ребенку адаптацию
проблемы адаптации вы найдете в исследованиях. странно что вы не видите связи



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
zvezdochet
• 13/11/15 09:28, #560098 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Абисл (2015-11-13 09:04)Так вот - в силу ряда обстоятельств воспитатели физически не могут , как и психологически, поддерживать эмоциональный контакт с каждым ребенком.
знакомые ругались с воспитателями по поводу описаных колготок, поэтому мокрую одежду не всегда меняют, какой там эмоциональный контакт



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
zvezdochet
• 13/11/15 09:32, #560099 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
rodya (2015-11-13 09:24)Ну не суть.
А, если ребенка не с кем было бы оставить, вот совсем: ни бабушек, ни нянь; уволиться Вы не можете,потому как без Вашей зарплаты семья не проживет, что делать тогда?

И еще вопрос: Вы ходили в сад. т.е. знаете эту систему изнутри. Вы реально полагаете, что из-за нахождения в саду Вы стали хуже, нежели бы Вы воспитывались в домашних условиях?
дауж, как то ненаучно. вот нахождение их ребенка в некомфортной зоне все уже дружно отписались. я предложил свои личные воспоминания и поделился своими. к примеру, супруга вспоминает одну свою воспитательницу, которая очень неприятная была



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
zvezdochet
• 13/11/15 09:34, #560100 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
а вообще если кому то будет легче, то пусть знает известное выражение "человек ко всему может привыкнуть, к хорошему быстро, к плохому дольше" :)



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Фикус
• 13/11/15 09:37, #560101 Рейтинг: 0
Сообщений: 45
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Я в некотором роде поддерживаю идею zvezdochet'а, но в то же время rodya совершенно права в отношении моей ситуации. Я не могу уволиться и сидеть дома с ребенком, хотя очень этого хочу и муж хочет, но пока реально не могу, иначе нашему папке, придется жить на работе и появляться дома только на выходных (или вообще не появляться), чего мы естественно не хотим, поэтому крутимся как можем и все свое свободное от работы время проводим с ребенком. Нас всех действительно "отсоциализируют" никуда не деться в "обществе" как-никак живем.
Что касается ссылки на статью, которую скинула Абисл, то скажу только одно - слишком много слов, я все это и подобное этому периодически читаю, но мне нужна не теория, а практика "бывалых" в современном мире, т.е. то, как сейчас себя дети ведут, как адаптируются чтобы сделать какие-то выводы в отношении своего ребенка, т.к. я считаю, хотя не стремлюсь и не люблю этого делать, но все же, что дети разных поколений - это дети разных поколений и соответственно ведут они себя в одном поколении все приблизительно одинаково.
P.S. моя мама говорит что я без энтузиазма ходила в садик, муж был достаточно прилежным, мама моя с удовольствием ходила, готова была ночевать, и это с учетом того, что в то время детей в ясли отдавали чуть ли не с полугода, а отец также как и я (ну это я так, вдруг он так себя ведет на каком-то генетическом уровне =) вот и угадай теперь в кого он такой =))



rodya
• 13/11/15 09:39, #560102 Рейтинг: 0
Сообщений: 3794
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
zvezdochet (2015-11-13 09:34)а вообще если кому то будет легче, то пусть знает известное выражение "человек ко всему может привыкнуть, к хорошему быстро, к плохому дольше" :)
Вы ж так и не ответили на мои вопросы:
А, если ребенка не с кем было бы оставить, вот совсем: ни бабушек, ни нянь; уволиться Вы не можете,потому как без Вашей зарплаты семья не проживет, что делать тогда?

И еще вопрос: Вы ходили в сад. т.е. знаете эту систему изнутри. Вы реально полагаете, что из-за нахождения в саду Вы стали хуже, нежели бы Вы воспитывались в домашних условиях?
"Лить воду" и я могу. Хочу конкретики.



________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
ZakTana
• 13/11/15 09:40, #560103 Рейтинг: 0
Сообщений: 258
Место жительства:
Статус: оффлайн
Мы нашу дочь знакомили с понятием "детский сад" еще с весны. Благо нам повезло - у племянника был выпускной в саду. Дочь на нем не была, но гуляла по территори садика в это время со мной, играла на площадках и слушала доносящуюся музыку с выпускного. Потом она видела видео с самого выпускного. И видимо решила, что сад - это хорошо. В итоге в сентябре мы пошли в другой сад. Но шла она туда с удовольствием. Мы с мужем устроили ей маленький праздник. С утра муж побежал за гелиевыми шариками и цветами. Я нарядила дочу, сделала ей бантики. В общем, она восприняла первый день очень позитивно. Точнее не день, а час. Мы долго ходили по часу на прогулку в саду. Потом постепенно прибавляли время.
Конечно были и слезы. Приходилось бежать за ней в сад. Но это было пару раз.
А все лето я объясняла доче, что ей надо ходить в садик, т.к. ее там ждут детки и игрушки! И только перед самим выходом в сад я стала "грузить" ее тем, что это мне надо ее там оставить, а не ей надо там развлекаться, чтобы она знала, что это не только праздник, но и серьезная работа.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.