Те, кто шутил когда-то, что вся Россия - это одна большая станица Кущевская, не представляли, что это так и есть.
После такого в приличных странах Президент в отставку уходит. Но мы-то знаем, в какой великой стране живем
________________________ Carpite florem...- , как говаривал Публий наш Овидий Назон. Чтобы не увясть бесславно...
В конце концов, сиськи временны, а слава Рима вечна!
У нас губернатор после дела тех же Цапков не ушел, а после дела Магнитского все пошли на повышение - те, на кого у него был материал об огромных хищениях средств налогоплательщиков...
Летом читала Красный циркуляр - показательно.
Марина (2015-12-01 22:48)Вот как-то не уверена я, что ради нас стараются. Мне так кажется, что им и дальше хочется бесконтрольно возить продукцию. В том числе и контрафактную.
А вот тут не соглашусь. Во-первых, огульно всех обвинять в провозе контрафакта нельзя. Вы сами это прекрасно понимаете. Во-вторых, что значит "бесконтрольно" ? Грузят фуру арбузов и мотыляются с ними по стране?
И потом, стараться-то они могут ради себя, но косвенно - ради всех, потому как прибавка к ценам коснётся всех. И если на Рублёвке этого не заметят, то в Ивановской области очень даже обратят внимание.
Да, и если дальнобои промолчат, дальше такую же ерунду и для нас придумают.
Если уж хотят вводить плату, то тогда пусть снимают дорожный налог, акцизы с топлива....
Марина (2015-12-01 22:48)Вот как-то не уверена я, что ради нас стараются. Мне так кажется, что им и дальше хочется бесконтрольно возить продукцию. В том числе и контрафактную.
Речь идёт о поборах с большегрузов, коими являются не только дальнобойщики, перевозящие, как вы выражаетесь, контрафакт.
Марина (2015-12-01 22:48)Вот как-то не уверена я, что ради нас стараются. Мне так кажется, что им и дальше хочется бесконтрольно возить продукцию. В том числе и контрафактную.
1,53 рубля это не так уж и много если учесть расход большегруза где то 35-40 литров на 100 км, то топлива потратит 3500 рублей, а сбора заплатит 153 рубля. где то 0,4%
поэтому боятся они скорее контроля перемещений. теперь нелегальную торговлю будет сложнее вести. грузы можно все проследить и вывести из тени
zvezdochet (2015-12-01 23:06)1,53 рубля это не так уж и много если учесть расход большегруза где то 35-40 литров на 100 км, то топлива потратит 3500 рублей, а сбора заплатит 153 рубля. где то 0,4%
поэтому боятся они скорее контроля перемещений. теперь нелегальную торговлю будет сложнее вести. грузы можно все проследить и вывести из тени
А какой смысл считать процент от стоимости бензина? Лучше уж посчитать процент от зарплаты водителя.
Hella (2015-12-01 22:57)Да, и если дальнобои промолчат, дальше такую же ерунду и для нас придумают.
Если уж хотят вводить плату, то тогда пусть снимают дорожный налог, акцизы с топлива....
я тоже ЗА это, пусть снимают поборы и вводят налог на то сколько проехал по дорогам, зато справедливо. кто таксует тот будет платить, а тот кто на общественном, а машина стоит чаще тот будет меньше.
zvezdochet (2015-12-01 23:08)я тоже ЗА это, пусть снимают поборы и вводят налог на то сколько проехал по дорогам, зато справедливо. кто таксует тот будет платить, а тот кто на общественном, а машина стоит чаще тот будет меньше.
И чтобы доход шёл на ремонт и строительство дорожной сети, а не сыночке в карман.
Мilena 1 (2015-12-01 23:01)Речь идёт о поборах с большегрузов, коими являются не только дальнобойщики, перевозящие, как вы выражаетесь, контрафакт.
И как много с них собираются брать? В пересчете на килограмм перевозимой продукции?
Мне просто интересно стало и я посчитала.... Цифра меня не впечатлила....
И потом - то запад хвалим... то, когда внедряется что-то их той же Европы - начинаем власти наши ругать...
zvezdochet (2015-12-01 23:06)1,53 рубля это не так уж и много если учесть расход большегруза где то 35-40 литров на 100 км, то топлива потратит 3500 рублей, а сбора заплатит 153 рубля. где то 0,4%
поэтому боятся они скорее контроля перемещений. теперь нелегальную торговлю будет сложнее вести. грузы можно все проследить и вывести из тени
что-то я не так посчитал..пардон 1400 рублей солярки потратит + 153 рубля...это чуть более 10% от бензина, затраченного
если сравнить со стоимостью перевозки где то 40 рублей 1 км. большегрузом, то от стоимости перевозки, то меньше полпроцента точно получается
zvezdochet (2015-12-01 23:06)1,53 рубля это не так уж и много если учесть расход большегруза где то 35-40 литров на 100 км, то топлива потратит 3500 рублей, а сбора заплатит 153 рубля. где то 0,4%
поэтому боятся они скорее контроля перемещений. теперь нелегальную торговлю будет сложнее вести. грузы можно все проследить и вывести из тени
Hella (2015-12-01 23:11)И чтобы доход шёл на ремонт и строительство дорожной сети, а не сыночке в карман.
Я бы ещё с Росавтодора спросила, почему дороги плохие делают. МКАД сколько раз ремонтировали и колейность в крайнем левом ряду, где большегрузы не ездят, потому что камеры их штрафуют ( не далее 2-й полосы).
Марина (2015-12-01 23:14)И как много с них собираются брать? В пересчете на килограмм перевозимой продукции?
Мне просто интересно стало и я посчитала.... Цифра меня не впечатлила....
И потом - то запад хвалим... то, когда внедряется что-то их той же Европы - начинаем власти наши ругать...
В Европе тоже не министерство по налогам и сборам собирает, а непонятно кто?
с росавтодора надо спросить за реагенты, которые тоннами на дорогу и эту опасную кашу не убирают. лучше бы твердый мерзлый снег, чем эти опасные гряды каши из реагента
В 2010 г. Принималось решение о введении платы за большегрузы, и правительство обещало отменить транспортный налог в 2011 г. Предполагалось, что средства на ремонт будут взиматься за счёт повышения акцизов на топливо. В итоге транспортный налог не отменили, а повысили , акцизы тоже повысили, и ещё третий налог ввели. Не многовато будет? Продукты будут дорожать, но их будут покупать, людям надо есть, чтобы свою жизнедеятельность поддерживать. А вот есть такие бизнесы, которые не могут сейчас повышать расценки, потому что нет спроса. Значит они будут закрываться.
А вообще стыдно, что при высоких налогах в России так мало дорог и они очень низкого качества. Сначала нужно их построить, а уж потом кивать на Европу.
Марина (2015-12-01 22:48)Вот как-то не уверена я, что ради нас стараются. Мне так кажется, что им и дальше хочется бесконтрольно возить продукцию. В том числе и контрафактную.
Какой-то глупый аргумент про контрафакт... Каким образом система Платон может помешать перевозке контрафакта?
И вопрос сейчас стоит не в том на сколько увеличится стоимость перевозки из-за этого злосчастного налога, а вообще о правомерности его введения.
Пускай сначала разбираются с вопросом почему километр строительства дороги в России обходится дороже, чем в Европе.
Здесь еще аргументы против Платона.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)