Областное родительское собрание обсудило пятидневку и шестидневку в школах

Добавить ответ
zvezdochet
• 11/12/15 15:18, #564316 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
я ЗА 5-дневную и обязательную продленку, где дети будут закреплять и повторять пройденные материалы и делать "домашнее" задание. ребенок должен идти в школу без рюкзаков, ранцев и т.п. и выходить из школы налегке.



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
buonapartik
• 11/12/15 15:22, #564317 Рейтинг: 0
Сообщений: 9488
Место жительства:
Мск
Статус:  онлайн 
zvezdochet (2015-12-11 15:18)я ЗА 5-дневную и обязательную продленку, где дети будут закреплять и повторять пройденные материалы и делать "домашнее" задание. ребенок должен идти в школу без рюкзаков, ранцев и т.п. и выходить из школы налегке.
Вы еще уточните, что учителя должны смотреть на такой продленке за детьми, занимать их интересными всякостями с учетом всех их психологических особенностей. А то, получается, дети, вроде как, должны, но они там, по сути, предоставлены сами себе и сейчас это, получается, просто, присмотр.



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
zvezdochet
• 11/12/15 15:45, #564326 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
buonapartik (2015-12-11 15:22)Вы еще уточните, что учителя должны смотреть на такой продленке за детьми, занимать их интересными всякостями с учетом всех их психологических особенностей. А то, получается, дети, вроде как, должны, но они там, по сути, предоставлены сами себе и сейчас это, получается, просто, присмотр.
я раньше подозревал, а теперь убедился, что это целенаправленное уничтожение традиционного образования в стране. школы для одаренных или то что одаренных детей будут выявлять и помогать. это уже предел не профессионализма. на службу кому этих детей будут готовить? а остальным детям ярлыки повесить?
педагогическое сообщество с родителями сейчас готовят проекты для законодательного признания альтернативного образования, это и семейное и школы экстерна и даже обучение по глобальной сети. скорей всего не прокатит



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
buonapartik
• 11/12/15 16:00, #564328 Рейтинг: 0
Сообщений: 9488
Место жительства:
Мск
Статус:  онлайн 
zvezdochet (2015-12-11 15:45)я раньше подозревал, а теперь убедился, что это целенаправленное уничтожение традиционного образования в стране. школы для одаренных или то что одаренных детей будут выявлять и помогать. это уже предел не профессионализма. на службу кому этих детей будут готовить? а остальным детям ярлыки повесить?
педагогическое сообщество с родителями сейчас готовят проекты для законодательного признания альтернативного образования, это и семейное и школы экстерна и даже обучение по глобальной сети. скорей всего не прокатит
Такое впечатление, что Вы только приехали в эту страну и теперь не понимаете, как Вам дальше жить с таким знанием.

Вот и поднимали бы образование на небывалую высоту! Так нет, это поприще Вы удачно покинули...

Сейчас, если родители не занимаются образованием ребенка, после школы у него нет никаких перспектив, чтобы Вы там не цитировали о потерянном детстве.



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Кысь_
• 11/12/15 16:13, #564330 Рейтинг: 0
Сообщений: 1411
Место жительства:
Северные Люберцы
Статус: оффлайн
zvezdochet (2015-12-11 15:18)я ЗА 5-дневную и обязательную продленку, где дети будут закреплять и повторять пройденные материалы и делать "домашнее" задание.
Это какая-то идеальная продленка получается... по факту продленка - это шум-гам, где дети в основном предоставлены сами себе.



________________________
«В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
zvezdochet
• 11/12/15 17:16, #564340 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
buonapartik (2015-12-11 16:00)Такое впечатление, что Вы только приехали в эту страну и теперь не понимаете, как Вам дальше жить с таким знанием.

Вот и поднимали бы образование на небывалую высоту! Так нет, это поприще Вы удачно покинули...

Сейчас, если родители не занимаются образованием ребенка, после школы у него нет никаких перспектив, чтобы Вы там не цитировали о потерянном детстве.
да так и есть, что каждый за себя, а многие просто молчат, потому как боятся, что их ребенка будут в школе преследовать. кому-то важно чтобы ребенка из школы не выгнали, а кто-то отдает детей в школу под присмотр, обеспечив смартфоном, планшетником и это в 1-м классе! а хорошие отметки в дневнике это еще не знания. в этих условиях я за альтернативное образование и оказываю по возможности содействие тем кто его продвигает.



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
zvezdochet
• 11/12/15 17:23, #564341 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Кысь_ (2015-12-11 16:13)Это какая-то идеальная продленка получается... по факту продленка - это шум-гам, где дети в основном предоставлены сами себе.
в этих условиях я бы даже доплачивал за продленку рублей 100 за 3 часа, потому как в конкретных школах эта идеальная продленка существует, но эти школы платные.



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
nadi_070
• 11/12/15 20:32, #564359 Рейтинг: 0
Сообщений: 1265
Место жительства:
ул ********* дом ** корп *
Статус: оффлайн
buonapartik (2015-12-11 13:48)Да-да... Кому интересно и кого в гугле не забанили, зачтут при случае...
Ну, кидайте еще пару часов на дорогу, при удачном стечении обстоятельств...(((
Да, нееее. за 30-40 минут доезжаем. И то это вечером. Утром быстрее конечно.
Жду когда каширку запустят, будет ещё быстрее.



________________________
Что за фраза: Берегите мамы дочек, у меня растёт сыночек? Да у меня такая дочка, берегите вы сыночка!))
nadi_070
• 11/12/15 20:38, #564360 Рейтинг: 0
Сообщений: 1265
Место жительства:
ул ********* дом ** корп *
Статус: оффлайн
Hella (2015-12-11 15:03)Дети обычные, школа - как здание - тоже. А вот если добавить сюда педагогов, то всё вместе - и есть

Зачла, кстати. В частности раздел "Диалог с директором". Боже, когда же в остальных учебных заведениях (и не только в учебных) это поймут? -
Да, это так и есть. Он всегда был против всяких подарков. А ещё....против чтобы родители скидывались и покупали что-то в класс. Был у нас инцидент в начальной школе. На телевизор мы скидывались. Хоть он нас призывал чуть потерпеть и всё у нас будет. Но нам нужно было сейчас и срочно))) Отчитал он нас, по полной.



________________________
Что за фраза: Берегите мамы дочек, у меня растёт сыночек? Да у меня такая дочка, берегите вы сыночка!))
Moon81
• 13/12/15 18:35, #564482 Рейтинг: 0
Сообщений: 190
Место жительства:
Nord
Статус: оффлайн
zvezdochet (2015-12-11 17:23)в этих условиях я бы даже доплачивал за продленку рублей 100 за 3 часа, потому как в конкретных школах эта идеальная продленка существует, но эти школы платные.
Это что шутка? 100 руб за 3 часа. Да педагог сам доплатит 100 руб вам, чтобы 3 часа отдохнуть, от шума и гама.



________________________
Не говорите мне что делать, и я не скажу вам куда идти.
Tiimon
• 13/12/15 19:08, #564485 Рейтинг: 0
Сообщений: 1987
Место жительства:
Статус: оффлайн
zvezdochet (2015-12-11 15:45)я раньше подозревал, а теперь убедился, что это целенаправленное уничтожение традиционного образования в стране. школы для одаренных или то что одаренных детей будут выявлять и помогать. это уже предел не профессионализма. на службу кому этих детей будут готовить? а остальным детям ярлыки повесить?
Не понял, а какое тогда образование считать традиционным то? В СССР как раз была система школ для одарённых, которые сильно не пиарились, а отбирали себе деток по олимпиадам и готовили их в конкретные вузы. После перестройки они, или что-то на их базе, стали платно-доступными для более-менее всех, но с жёстким конкурсом. А какую систему работы с одарёнными детьми нужно считать традиционной? И чем плохо выявлять одарённых детей?



zvezdochet
• 13/12/15 20:14, #564497 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Moon81 (2015-12-13 18:35)Это что шутка? 100 руб за 3 часа. Да педагог сам доплатит 100 руб вам, чтобы 3 часа отдохнуть, от шума и гама.
если при обязательной продленке будет оставаться педагог на целый или хотя бы неполный класс, то его зарплату можно за счет родительской оплаты обеспечить, нет ну вы можете настоять и платить 500 рублей за 3 часа за 1 ребенка:)



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
zvezdochet
• 13/12/15 20:23, #564498 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Tiimon (2015-12-13 19:08)Не понял, а какое тогда образование считать традиционным то? В СССР как раз была система школ для одарённых, которые сильно не пиарились, а отбирали себе деток по олимпиадам и готовили их в конкретные вузы. После перестройки они, или что-то на их базе, стали платно-доступными для более-менее всех, но с жёстким конкурсом. А какую систему работы с одарёнными детьми нужно считать традиционной? И чем плохо выявлять одарённых детей?
традиционное образование, это когда отдал в школу ребенка, который не читать не писать не умеет и получил образованного. а сейчас надо подготовить к дет.саду, в дт.саде к школе, в школе готовиться к институту. потом получаются сотни тысяч юристов и экономистов, а проку экономике и праву никакого.
пусть даже родители в 3 смены на заводе работают. а сейчас сами знаете, то рамку с распечатанной фото принести, то электрическую схему собрать/купить в 1 классе, то рассказать/нарисовать как выглядят семена маковой коробочки и т.д. при таком походе целесообразно ввести сдачу всех экзаменов для перехода в классы как сдача на водительские права. кто как хочет так и учит. все равно ЕГЭ закончится.
поэтому традиционное это не там где знают ответы на все задания - продаются РЕШЕБНИКИ. а все началось с появления калькуляторов в школе.
не вы ли про развитие логики говорили как то в другой теме.



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
buonapartik
• 13/12/15 21:04, #564502 Рейтинг: 0
Сообщений: 9488
Место жительства:
Мск
Статус:  онлайн 
zvezdochet (2015-12-13 20:23)традиционное образование, это когда отдал в школу ребенка, который не читать не писать не умеет и получил образованного. а сейчас надо подготовить к дет.саду, в дт.саде к школе, в школе готовиться к институту. потом получаются сотни тысяч юристов и экономистов, а проку экономике и праву никакого. ...
Интересное видение классического образования у Вас сложилось. Или, и правда, в Вашей глубинке все так и было.
То есть, родителям ничего делать не надо, а дети как-то сами по себе самообразуются?)))

У меня несколько иной опыт: когда я пошла в 1-й класс (1981 год), то уже умела читать (как и 90% моих одноклассников).
Ну, и могу заметить, что немногим удавалось поступить в приличные ВУЗы без доп.занятий. Да, поступить на обычный факльтет было непроблемно для хорошиста, но для поступления на престижный факультет престижного ВУЗа надо было заниматься с репетитором.

А уж то, что в младшей группе детского сада 80% уже знали буквы и цифры, просто, не обсуждалось. И это не называлось подготовкой к детскому саду. Просто, в процессе общения с родственниками дети читали книги, рисовали цифры и пр.

Так что, это Ваше видение традиционного образования какое-то нетрадиционное для нашей страны...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
zvezdochet
• 13/12/15 21:16, #564503 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
buonapartik (2015-12-13 21:04)А уж то, что в младшей группе детского сада 80% уже знали буквы и цифры, просто, не обсуждалось. И это не называлось подготовкой к детскому саду. Просто, в процессе общения с родственниками дети читали книги, рисовали цифры и пр.

Так что, это Ваше видение традиционного образования какое-то нетрадиционное для нашей страны...
спасибо вам, развеяли иллюзии :) все-таки для 200 миллионного СССР было традиционно в семьях нанимать репетиторов и чтобы дошколята читали книги, видимо действительно было распространено и обыкновенно. пардон за то что ввел вас в заблуждение :)



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
buonapartik
• 13/12/15 21:23, #564504 Рейтинг: 0
Сообщений: 9488
Место жительства:
Мск
Статус:  онлайн 
zvezdochet (2015-12-13 21:16)спасибо вам, развеяли иллюзии :) все-таки для 200 миллионного СССР было традиционно в семьях нанимать репетиторов и чтобы дошколята читали книги, видимо действительно было распространено и обыкновенно. пардон за то что ввел вас в заблуждение :)
А Вы, как обычно, передернули и истолковали, как Вам было удобно для подтверждения Вашей личной точки зрения... В принципе, я от Вас ничего другого и не ожидала...))) Доказывать и приводить аргументы в качестве доказательства не буду - в Вашем случае это слишком скушно и бестолку.

ЗЫ: Ни разу не видела сообщения от Вас, в котором Вы говорили бы, что ошиблись, неправы или сомневаетесь в своей точке зрения. Не переживайте, на Вашей популярности у нармасс это никак не скажется, а мое мнение для Вас никакой рояли не играет...)))



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
zvezdochet
• 13/12/15 21:27, #564505 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Tiimon (2015-12-13 19:08)А какую систему работы с одарёнными детьми нужно считать традиционной? И чем плохо выявлять одарённых детей?
вопрос считать ли ребенка одаренным, который с родителями научился читать еще до школы? или это может каждый? является ли критерием одаренности то, что ребенок может/способен выполнить то или иное задание за короткий промежуток времени?
на мой взгляд, одаренность это как бы такое абстрактное понятие, особенно при оценке детей. вот на Ваш взгляд каким даром может обладать ребенок?
бросить внимание, средства и силы на как вам кажется одаренных детей, а других детей оставить без поддержки? не будет ли как с тем же Сколковым? думаю будет и даже похлеще.
в олимпиадах участвовали все, педагог должен привлекать всех. неизвестно сколько детей осталось за бортом из-за любимчика педагога или предвзятости. Избирательности не должно быть, а иначе вернемся к вопросу несменяемости власти.



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Tiimon
• 13/12/15 21:47, #564509 Рейтинг: 0
Сообщений: 1987
Место жительства:
Статус: оффлайн
zvezdochet (2015-12-13 20:23)традиционное образование, это когда отдал в школу ребенка, который не читать не писать не умеет и получил образованного. а сейчас надо подготовить к дет.саду, в дт.саде к школе, в школе готовиться к институту. ...
Вы запутались в собственных иллюзиях и попутали подарок советской власти рабочему классу - всеобщую грамотность - с традиционным образованием. В 200 миллионном СССР в престижные ВУЗы поступали доли процента, и почти все они или занимались с репетиторами или были выпускниками спецшкол. Действовала очень мощная и продуманная система выявления и продвижения одарённых детей в спорте, балете, шахматах, физике, математике и пр.: спецшколы ( пример), заочные школы при ведущих ВУЗах, олимпиады. Аспиранты и преподаватели массово занимались репетиторством. Обязательная средняя школа давала обязательный минимум, остальное было результатом системы выявления одарённых детей и (или) усилий родителей. Всё как сегодня, в общем, только той системы поддержки одарённых уже нет.



zvezdochet
• 13/12/15 21:59, #564510 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Tiimon (2015-12-13 21:47)Вы запутались в собственных иллюзиях и попутали подарок советской власти рабочему классу - всеобщую грамотность - с традиционным образованием. В 200 миллионном СССР в престижные ВУЗы поступали доли процента, и почти все они или занимались с репетиторами или были выпускниками спецшкол.
так я про что? даже если родитель не грамотен и занят в 3 смены на работе, то шансы у ребенка есть и его выучат, в то время как сейчас без цветного принтера даже в тетрадь по окружающему миру ничего не вклеишь, потому как даже газеты и журналы никто не выписывает. формуляр о кухаркиных детях в действии. вот я за то чтобы равное отношение и равные права детей, даже если у их родителей нет времени проходить всю школьную программу вместе с ребенком. про обязательную идеальную продленку я уже писал и считаю, что будет благом если ребенок будет приходить в школу только со сменкой.



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
zvezdochet
• 13/12/15 22:06, #564511 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Tiimon (2015-12-13 21:47)заочные школы при ведущих ВУЗах, олимпиады. Аспиранты и преподаватели массово занимались репетиторством. Обязательная средняя школа давала обязательный минимум, остальное было результатом системы выявления одарённых детей и (или) усилий родителей. Всё как сегодня, в общем, только той системы поддержки одарённых уже нет.
поступление в вузы это отдельная песня, чем вам не нравятся троечники на руководящих постах? :)
и все же повторю вопрос - как находить одаренных и выявлять и что считать одаренностью? для чего их готовить ( изобретать луч инженера Гарина?) каким образом были отобраны кандидаты на олимпиаду? что явилось успехом, может просто причина в памяти? соотношение "слабый/сильный"



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.