Какой же у нас милый глава! Пока не было губернаторской программы, состояние "ниточки" никого не волновало, комбайн и тот исчез в неизвестном направлении. А тут о туристическом комплексе заговорил. Ну-ну.
Дому Круминга - выстоять в волне внимания люберецкой администрации.
В Википедии нет статьи о заводе им. Ухтомского. Вот отрывок с сайта http://www.avtomash.ru/katalog/pred/sht/luberz/luberz_istori.htm " Люберецкий завод сельскохозяйственного машиностроения им. А. В. Ухтомского. История имени. Близость к огромному городу, удобное железнодорожное сообщение, обилие источников воды, наличие свободных рабочих рук привлекло к Люберцам внимание капиталистов, в частности, иностранных. Германский подданный Карл Вейхельт купил у люберчан более 14 десятин земли и начал строить завод паровых машин. Но начавшийся промышленный кризис 1900-1903 года сделал его банкротом. Недостроенный завод был продан 17 августа 1901 года американскому бизнесмену Томасу Пурдэ.
16 июня 1902 года (29 по новому стилю) состоялось торжественное открытие завода с названием "Нью-Йорк". Он выпускал тормоза к железнодорожным вагонам.
...
Пурдэ тоже не выдержал конкуренции, и в 1910 году Люберецкий завод приобрела "Международная компания жатвенных машин в России". С тех пор у предприятия новый профиль: производство сеноуборочной техники.
... [после революции]
Завод по-прежнему принадлежал американцам. Но производство постепенно свертывалось, а весной 1923 года и вообще прекратилось.
Осенью 1924 года завод перешел государству. Первым "красным" директором стал Я. Кубышкин, бывший путиловский рабочий. После долгого молчания заливистые гудки радостно возвели: на работу! А через полгода газета "Московская деревня" подвела первый итог: "Завод хорошо справился без американцев"."