Правильные вопросы задаёт Солонин.
Видео падения, которое якобы кто-то снял, а также очевидца рассказавшего про неестественно задранный нос самолёта простолюдинам почему-то не показывают. Мутно всё...
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Исследование надёжности и эксплуатационных характеристик военной авиационной техники. Экспертиза техники после авиакатастроф.
Бывшие НЭБ ВВС КА – 13 ГосНИИ ЭРАТ ВВС – 13 ГНИИ МО СССР (ЭРАТ) – 13 ГНИИ МО РФ – НИЦ ЭРАТ ВВС(13-й ЦНИИ ВВС).
Тел. +7 (495) 559-64-69.
Тел. +7 (495) 559-00-45.
Факс: +7 (495) 559-00-44.
Почтовый адрес — 140003, Московская область, Люберцы-3.
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Лёха с вышки (2017-01-15 17:23)Чего-то совсем про причины крушения самолёта в СМИ замолчали...
И слава богу. Пусть лучше соответствующая комиссия и следственные органы нормально расследуют причины катастрофы, чем слушать фейковые новости и версии наших СМИ.
И потом... 99,9% аварий, как ни печально, это человеческий фактор... И скорее надо летчикам знать что там перепутали (уборку шасси с уборкой закрылков) или не так переложили стабилизатор или еще что... А нам остается - сочувствовать и сопереживать и надеяться, что нам попадется более дисциплинированный пилот (водитель, машинист и т.д.), да и самим стараться свою работу делать без ошибок.
Лионель (2016-12-28 09:03)Не порите чушь. Этот НИИ в Панках. Почищено
В Панках другая организация -"Вертолеты России".
А черный ящики читают в Люберцах, в Гарнизоне. Даже по ТВ про наш город в этой связи говорили.
По слухам в его подвалах Бочки с останками от самолета и соответственно Гагарина хранят.
Марина (2017-01-16 00:58)И скорее надо летчикам знать что там перепутали
Версия про ошибку пилота больше на бред похожа. Почему тогда не публикуют расшифровку самописцев? Информационный вакуум является благодатной почвой для рождения фейков и слухов.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Лёха с вышки (2017-01-16 10:43)Версия про ошибку пилота больше на бред похожа.
К которой сами летчики и склоняются.
Лёха с вышки (2017-01-16 10:43)Почему тогда не публикуют расшифровку самописцев? Информационный вакуум является благодатной почвой для рождения фейков и слухов.
Потому что не принято это публиковать до окончания расследования. Тем более расследование - это не только расшифровка самописцев и их синхронизация, но и выкладка частей самолета и проведение многочисленных экспертиз, моделирования, а иногда и проведение экспериментов, подтверждающих или опровергающих какие-то версии. И это не дело двух недель.
А речевые самописцы вообще редко публикуют. Да и что они для обычного обывателя дадут? Услышать мат в конце?
PS А какая версия для Вас не бред? И почему ошибка - это бред?
Марина (2017-01-16 12:27)К которой сами летчики и склоняются.
...
PS А какая версия для Вас не бред? И почему ошибка - это бред?
Пилоты, конечно, разные бывают... но большинство говорит, что на взлёте вероятность ошибки крайне мала... тем более для опытного пилота.
Про мат в конце записи говорил только Лайф, которому я не склонен доверять.
Пока, исходя из противоречивых сообщений СМИ и отсутствию каких-либо данных о попытках пилотов связаться с авиадиспетчерами, я склоняюсь к версии взрыва.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Лёха с вышки (2017-01-16 10:43)Версия про ошибку пилота больше на бред похожа. .
В этом случае чаще действую по принципу- Мертвый сраму не имут!
Да и все заинтересованы вы этом, т.к. вроде тогда ошибки живых (производители самолетов, аэродромные службы) прикрыты. .
Александрр (2017-01-16 13:34)В этом случае чаще действую по принципу- Мертвый сраму не имут!
Да и все заинтересованы вы этом, т.к. вроде тогда ошибки живых (производители самолетов, аэродромные службы) прикрыты. .
Глупости не говорите.
Nivovod (2017-01-16 12:54)Довольно таки предсказуемо.
Ну я в принципе тоже такой ответ ожидала... Теория "заговоров" в первую очередь.
Лёха с вышки (2017-01-16 12:50)Пилоты, конечно, разные бывают... но большинство говорит, что на взлёте вероятность ошибки крайне мала... тем более для опытного пилота.
Вы ошибаетесь. Крайне мала вероятность ошибки при полете. А вот на взлете и особенно при посадке вероятность значительно возрастает.
Что касается опытности пилотов, то, увы, наиболее катастрофические ошибки делают именно опытные пилоты (как впрочем и водители): они привыкают к своей опытности и перестают выполнять некоторые регламентные прописанные функции. Почитай блок пилота инструктора Дениса Оканя (поищи Денокан). Он из династии пилотов. И кстати его отец (как я поняла в кругах пилотов легендарный летчик, который налетал огромное количество часов на ТУ без аварий) в первые часы сказал ему про ошибку пилотов.
Лёха с вышки (2017-01-16 12:50)Про мат в конце записи говорил только Лайф, которому я не склонен доверять.
Это не очень важно кто сказал. Обычно утечки речевых самописцев потом подтверждаются (ну может с коррекцией по секундам-минутам и добавлением слов). Но даже это не важно: фейк это или нет. Обычно во всех крушениях последние слова пилотов... либо мат, либо крик... Попробуй на МАК найти расследование других катастроф, где опубликованы аудио или их расшифпрвка. И только по аудио-расшифровка практически никогда причину аварии НЕ установить. Даже с параметрическим самописцем без выкладки самолета и моделирования это не всегда можно сделать. По ярославлю даже испытания проводили летные, чтобы подтвердить или опровергнуть какие-то версии.
Лёха с вышки (2017-01-16 12:50)Пока, исходя из противоречивых сообщений СМИ и отсутствию каких-либо данных о попытках пилотов связаться с авиадиспетчерами, я склоняюсь к версии взрыва.
Версию взрыва не подтверждает ни характер обломков, ни их месторасположение на дне. Связаться с диспетчерами они скорее всего не успели - все призошло очень быстро и скорее всего они последние секунды боролись за выживание и суда никак не вписывается трата времени на установление связи и попытки доложить о ситуации.
Марина (2017-01-16 15:58)Ну я в принципе тоже такой ответ ожидала... Теория "заговоров" в первую очередь.
...
Версию взрыва не подтверждает ни характер обломков, ни их месторасположение на дне.
А какое отношение имеет теория заговоров к версии взрыва?
Примеров развешивания лапши на уши населения в нашей стране путем вброса фейков в случае с авиакатастрофами предостаточно. Множество информационных вбросов с противоречивой информации в случае с данной катастрофой лишь подтверждает, что идет какой-то мухлёж.
Единственный свидетель рассказавший про неестественно задранный нос самолёта на поверку оказался фсбшником...
Метеоусловия были практически идеальными. Пилот запросил полный разбег, напомнив, что самолет «тяжелый», и примерно в 5:24 взлетел. Через 2 минуты 44 секунды диспетчер вызвала борт, сообщила о «подходе» — встречном самолете, осуществляющем посадку. Ту-154 подтвердил получение команды, но уже считаные секунды спустя на вызов «подхода» не ответил. Тот запросил аэродром и сообщил об этом, после чего Ту-154 стали вызывать на всех частотах, но он молчал. Одновременно пропала и отметка Ту-154 на экранах радаров. Не поступило наземным службам и сигнала тревоги, для подачи которого командиру воздушного судна достаточно нажать тумблер на приборной панели.
Разброс обломков и то что, как Вы верно заметили, всё произошло очень быстро, никак не опровергает версию взрыва. Гадать был ли это теракт или там что-то само взорвалось не буду.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
На прошлой неделе прошла информация о том, что самописцы расшифровать не удалось из-за отсутствия специалистов.
В то же время появилась версия независимого эксперта подтверждающая версию о взрыве.
Итак, был ли теракт? Есть все основания говорить, что теракта не было. Невозможно маломощному взрывному устройству, поставленному террористами, развалить самолёт на мелкие части. Включая пассажиров. Был ли взрыв? Да. Но это был мощный взрыв перевозимого в грузовом отсеке груза МО. Об этом наглядно свидетельствует большая поверхность внутренней конструкции фюзеляжа, подвергшаяся влиянию очень высокой температуры
Чувствую скоро услышим:
- Что случилось с Ту-154?
- Он утонул.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Лёха с вышки (2017-02-03 23:44)На прошлой неделе прошла информация о том, что самописцы расшифровать не удалось из-за отсутствия специалистов.
В то же время появилась версия независимого эксперта подтверждающая версию о взрыве.
Эх жалко что на авиафоруме ветку опять прикрыли, а то я бы посоветовала бы Вам там это разместить... Очень любопытно через сколько времени Ваш пост был бы удален и аккаунт заблокирован.
Увы... Как бы кому-то не хотелось верить в конспирологические версии: никакого взрыва не было. И самописцы расшифровали. Но с ними другая проблема: с сихронизацией двух самописцев и скоростью прокрутки. У военных не оказалось нужного оборудования и спецов для старого образца самописцев на магнитных лентах. Поэтому и попросили подключить МАК.
Марина (2017-02-04 03:09)Эх жалко что на авиафоруме ветку опять прикрыли, а то я бы посоветовала бы Вам там это разместить... Очень любопытно через сколько времени Ваш пост был бы удален и аккаунт заблокирован.
Увы... Как бы кому-то не хотелось верить в конспирологические версии: никакого взрыва не было. И самописцы расшифровали. Но с ними другая проблема: с сихронизацией двух самописцев и скоростью прокрутки. У военных не оказалось нужного оборудования и спецов для старого образца самописцев на магнитных лентах. Поэтому и попросили подключить МАК.
Спасибо, конечно. Но я не понял с чем вы не согласны? В первой ссылке сказано ровно тоже самое. То что самописцы расшифрованы, я не сомневаюсь. Сомнения вызывают противоречивые крупицы выдаваемой информации. На основании чего вы делаете вывод, что взрыва не было, я не понимаю. Пока всё указывает именно на на эту версию: и разлет обломков, и фрагменты тел, и внезапное отсутствие связи с диспетчерами... Данные с камер аэропорта показывают, что взлёт самолёта произошёл в штатном режиме, т.е. версия про перегруз тоже не прокатывает.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)