А вот только что в новостях на РБК статья "В этом году в Москве появится 5 новых станций метро", привожу выдержку:
"В числе новых станций Д.Гаев не назвал станцию "Жулебино". Начальник столичного метрополитена заявил, что является противником планов этого строительства. По мнению Д.Гаева, в случае появления станции в микрорайоне Жулебино Таганско-Краснопресненская линия будет предельно перегружена, что может даже привести к парализации движения по ней.
Вместе с тем с 28 марта 2007г. пропускная способность Таганско-Краснопресненской линии будет увеличена благодаря уменьшению интервала движения поездов в период с 9:00 до 16:00 мск на 9 тыс. мест, с 19:00 до 20:00 мск - на 7,5 тыс. мест. А Люблинская линия будет в состоянии перевозить на 6 тыс. больше пассажиров, чем сегодня."
Так что же все-таки - отказались или сдвинули сроки??
Неужели не понятно что нагрузка изменится не так уж и сильно. Какая разница: что люди(например из Люберец) будут в Жулебино садится, что они будут доезжать до Выхино и там садиться в метро?
А между тем станция Выхино совсем не приспособлена к таким нагрузкам, а новую, в Жулебино, можно было бы построить современную, рассчитанную на большое количество человек.
В общем, всё это убогие отмазки.
Не рвдует меня перспектива метро в Жулебино. С северной стороны добираться неудобно, да и на Выхино не влезешь.
Насчет увеличения пропускной способности ветки с 9 до 16 и до 20 ч - неплохо бы уменьшить интервалы после 21 часа. Сажусь на Пушкинской в 21.45 примерно - еле влазию и там невозможная давка. А что, интервалы-то по 6 минут, за это время набегает целая толпа. Зато если сесть на метро 1905г - там можно даже сесть, посидеть в смысле, вагон пустой. Хоть езди с двумя пересадками.
________________________ Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Самый действенный способ разгрузить станцию метро Выхина, а заодно Таганско-Краснопресненскую линию это уменьшить пассажиропоток путем создания рабочих мест на местах. И никто не будет ездить в Москву, если работа будет недалеко от дома, естественно при приемлемой зарплате. А следовательно необходимо развитие Московской области. И НИЧЕГО ЛУЧГЕ ТУТ ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ! Никакие трамваи, а также удлиннение линий метро не спасут ситуацию, это может и поможет, но на короткое время, а потом..........
________________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
lyuber (2007-03-15 09:18)Самый действенный способ разгрузить станцию метро Выхина, а заодно Таганско-Краснопресненскую линию это уменьшить пассажиропоток путем создания рабочих мест на местах. И никто не будет ездить в Москву, если работа будет недалеко от дома, естественно при приемлемой зарплате. А следовательно необходимо развитие Московской области. И НИЧЕГО ЛУЧГЕ ТУТ ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ! Никакие трамваи, а также удлиннение линий метро не спасут ситуацию, это может и поможет, но на короткое время, а потом..........
lyuber (2007-03-15 09:18)Самый действенный способ разгрузить станцию метро Выхина, а заодно Таганско-Краснопресненскую линию это уменьшить пассажиропоток путем создания рабочих мест на местах. И никто не будет ездить в Москву, если работа будет недалеко от дома, естественно при приемлемой зарплате. А следовательно необходимо развитие Московской области. И НИЧЕГО ЛУЧГЕ ТУТ ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ! Никакие трамваи, а также удлиннение линий метро не спасут ситуацию, это может и поможет, но на короткое время, а потом..........
А сейчас действует такой сайт antiprobka.ru там предлагается поменять работу на аналогичную близко к дому. Вроде успешный проект. Правда там успешно меняются массовые специальности: продавцы, охранники, сисадмины... Даже плакаты одно время по Рязанке висели, кто финансировал интересно.