Мilena 1 (2018-09-16 14:46)Не все, есть на ногах, в капюшоне, с наушниками, с телефоном, не утруждающие себя смотреть по сторонам, не спеша прогуливающиеся по проезжей части дороги, или вдоль неё.
Лёха с вышки (2018-09-16 16:45)Пешеходы порой бывают не менее непредсказуемыми. Поэтому в идеале нужно делать непересекающимися потоки велосипедистов, автомобилей и пешеходов. Там где это невозможно все должны двигаться со минимальной скоростью - это скорость пешехода.
Упертый ты, любитель велодорожек, ну ведь правда, достал уже с этой темой. Узбагойся, клован.
Дома новые - будут.
Дороги новый - будут.
Велодорожек не будет.
А тем временем в Париже за последние 30 лет сократилось на 45% количество личных автомобилей, на 30% стало больше общественного транспорта и в 3 раза увеличилось количество велосипедистов.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Лёха с вышки (2018-09-18 22:51)А тем временем в Париже за последние 30 лет сократилось на 45% количество личных автомобилей, на 30% стало больше общественного транспорта и в 3 раза увеличилось количество велосипедистов.
Сцук, ну вот даже в новость не можешь нормально, конь двухпедальный! Сократилось на 45% не кол-во личных автомобилей, а кол-во поездок на личном транспорте. Тут как бы есть разница, попробуй это осознать, да.
Кстати, за Венецию есть чо, как там у них с авто?
Лёха с вышки (2018-09-18 22:51)А тем временем в Париже за последние 30 лет сократилось на 45% количество личных автомобилей, на 30% стало больше общественного транспорта и в 3 раза увеличилось количество велосипедистов.
Лёха с вышки (2018-09-18 22:51)А тем временем в Париже за последние 30 лет сократилось на 45% количество личных автомобилей, на 30% стало больше общественного транспорта и в 3 раза увеличилось количество велосипедистов.
А Вы на работу ездите на общественном транспорте или на велосипеде?
yulya pl (2018-09-19 08:49)А Вы на работу ездите на общественном транспорте или на велосипеде?
Это вы правильный вопрос поциенту задали.
Я, честно говоря, сам слегка офигел когда узнал, что этот персонаж, активно топящий за "Избавим город от пробок! Пересадим всех на велосипед! Даешь структуру и велодорожки! Посмотрите как на Западе, а в Америке вообще отпад!!" даже в летнее время до метро или станции на велосипеде не добирается. И знакомых у него таких нет. Но топит, да, активно. Не взирая на лица и темы.
При этом владеет автомобилем, который гниет во дворе 7 дней в неделю и лишь изредка используется для поездок в Ашан.
Joker_ (2018-09-19 09:24)Это вы правильный вопрос поциенту задали.
Я, честно говоря, сам слегка офигел когда узнал, что этот персонаж, активно топящий за "Избавим город от пробок! Пересадим всех на велосипед! Даешь структуру и велодорожки! Посмотрите как на Западе, а в Америке вообще отпад!!" даже в летнее время до метро или станции на велосипеде не добирается. И знакомых у него таких нет. Но топит, да, активно. Не взирая на лица и темы.
При этом владеет автомобилем, который гниет во дворе 7 дней в неделю и лишь изредка используется для поездок в Ашан.
Моя дочь пыталась ездить на работу на велосипеде с ул. Гоголя в Жулебино на Привольную. Утром прохладно, к вечеру жара или утром ясно, вечером дождь. Очень быстро пересела на маршрутку. А на велосипеде каталась в Кожуховском лесу. Думаю, что велодорожки в нашем климате не очень актуальны как вид транспорта.
Лёха с вышки (2018-09-19 09:59)Я рад, конечно, что новость была прочитана моими четырёхколёсными друзьями. Жаль только, что не понята. Но последнее уже не удивляет.
Ух ты! Пожалуй ты прав, но не пояснишь как ты фразу "число автомобильных поездок в городе сократилось на 45 процентов" ловко трансформировал в "за последние 30 лет сократилось на 45% количество личных автомобилей"?
yulya pl (2018-09-19 10:05)Моя дочь пыталась ездить на работу на велосипеде с ул. Гоголя в Жулебино на Привольную. Утром прохладно, к вечеру жара или утром ясно, вечером дождь. Очень быстро пересела на маршрутку. А на велосипеде каталась в Кожуховском лесу. Думаю, что велодорожки в нашем климате не очень актуальны как вид транспорта.
Полностью согласен с вами. И это еще маршрут был не длинный.
Данную мысль тут уже раскрывали. Москва и ее область сильной отличается от разных Парижей, Амстердамов и прочих Брюсселей, в первую очередь климатом и площадью.
А велосипед, да, у нас хорош для парков.
Лучше расскажи какую психическую травму велосипедисты нанесли, что тебя так до сих под корёжит? Как эти негодяи о двух колесах над тобой надругались? Или может девушку велосипедист увёл, пока ты в пробке стоял? О_о
Ты тогда, прежде чем в хореографическую школу поступать, поинтересуйся нет ли в группе танцоров-велосипедистов.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
yulya pl (2018-09-19 10:05)Думаю, что велодорожки в нашем климате не очень актуальны как вид транспорта.
Дело привычки. В Финляндии климат не сильно отличается, но велодорожки они строят. Я не агитирую всех пересаживаться на велосипеды, но считаю, что при наличии инфраструктуры, она будет востребована.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Конечно попытка перевести тему, всяко лучше чем ответить на конкретный вопрос. Но нет, я тут тебя уличил в конкретном передергивании фактов, а ты отшучиваться пытаешься. Опять сливаешься, ай молодца!
Лёха с вышки (2018-09-19 11:09)Лучше расскажи какую психическую травму велосипедисты нанесли, что тебя так до сих под корёжит?
Откуда ты этот вывод, глупый, взял я даже не буду спрашивать. Но постарайся быть последователен, мы уже выяснили, что психическую травму я получил еще в ранние школьные годы и прав у меня тогда не было. Помнишь?
И да, а ты серьезно считаешь, что твой юмор искрометный?