Сообщений: 859
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Обсуждаем новость "Единые транспортные карты. Опыт редактора"
________________________ ju57 d0 wh47 y0u d0 b357
|
Сообщений: 304
Место жительства: Комсомольский просп., 5
Статус: оффлайн
|
"Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно"
________________________ У нас у всех хватит сил пережить несчастье другого...
|
Сообщений: 1412
Место жительства: Южная
Статус: оффлайн
|
Поражаюсь вашей целеустремленности! Хотя, конечно, сумма несравнимая с моей. Итак. В прошлом году купила на одной из станций красной ветки карту на 10 поездок. Т.к. в метро далеко не каждый день, больше автотранспортом, то расходую я их нескоро. Через 2-3 поездки (пару недель) карточка сдохла. Купила новую, но решила попробовать обменять старую. Все-таки для такого монстра как метро, 100р - не деньги, да и не у меня одной такая неприятность, думала, процедура отработанная. Короче, это цирк! Сначала на пр. Вернадского мне сказали: вы что, не понимаете, у нас компьютер, мы не можем обменять. Честно сказать, не понимаю, ну да ладно, у них своя логика. Потом на Парке культуры всё никак не могла застать того кассира, который нужен. Потом меня добило, когда на Фрунзенской кассирша, выслушав меня, вышла из кассы и со словами Я вам помогу, куда-то повела меня. Не сразу поняла, что она ведет меня к турникетам, чтобы провести бесплатно. А ведь я только приехала и мне надо было на улицу! Еле отбилась от такой "помощи"! Короче, подарила я им этот стольник! Единственное, что сделала, описала на их сайте эту грустную историю. Думаю, их долго мучила бессонница от стыда. Прпробуйте и вы, может полегче станет.
________________________ Большие девочки не плачут. Они едят.
|
Сообщений: 859
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
[Q=7fonia (2005-08-09 21:12)]... Думаю, их долго мучила бессонница от стыда...[/Q]
Я не пессимист, но что то мне в это смутно вериться .. честно я вам скажу.
________________________ ju57 d0 wh47 y0u d0 b357
|
Сообщений: 34
Место жительства: Красная горка
Статус: оффлайн
|
У меня карта метро регулярно умирает, но по причине мятости - ношу в кармане брюк. Но каждый раз ее мне, хоть и со скрипом, но меняют, причем сразу. Может вам просто не повезло. А по поводу "вы что, не понимаете, у нас компьютер, мы не можем обменять." - полная фигня - предусмотрен обмен
|
Сообщений: 9943
Место жительства: Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
|
Даа.. может мне и не повезло, т.к. через 2 дня после моего первого обращения в метро, туда пришел тоже молодой человек с этой же проблемой и они сделали все как надо. В этот же день, как говорят работники ж/д, парню все поменяли и восстановили... Только вот перед ним меня промурыжили от и до с этим непонятным талоном с буковкой "М". Совок, одним словом...
________________________ С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
|
Сообщений: 9943
Место жительства: Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
|
эххх.. не думал я однако.. не думал, что в метро есть ответственные люди...
На днях получил по почте офиц.ответ от администрации Московского метрополитена на свою жалобу. Видимо, фраза: "Прошу предоставить ответ в письменной или устной форме в установленные законодательством РФ сроки" свое взяла...
Итак, цитирую:
"При сдаче в кассу железной дороги неисправной трансп.карты, пассажир взамен получает проездной документ, дающий право проезда в пригородном сообщении на срок действия неисправной трансп.карты, и специальный талон с литерой "М" (на котором указывается номер неисправной трансп.карты) для предъявления в кассу метрополитена. С полученным талоном пассажир обращается в кассу метрополитена, где ему взамен на спец.талон выдается временный магн.билет сроком действия пять календарных дней с момента первого прохода". Инструкция №433 от 16.06.2004.
Вот так - здрасьте...
Ради интереса, при наличии своб.времени покажу данное письмо начальству Выхинского узла ж/д...
Вот это бюрократы...
________________________ С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
|