Телеграм

Магнолия - сеть НЕ совсем удобных магазинов

Все что связано с данным магазином!

Добавить ответ
Mikhail
• 14/11/07 23:23, #50267 Рейтинг: 0
Сообщений: 518
Место жительства:
гор.Люберцы, 115-й квартал
Статус: оффлайн
14 ноября 2007 года в районе 18 часов набрав необходимые продукты питания в магазине, расположенного в районе Высшей школы, я подошел на кассу. Пробили все продукты через кассовый терминал. Достал купюру достоинством 1000 рублей и передал ее кассиру.
У кассира данная купюра вызвала подозрение на наличие улитрофилолетовой метки. Она спросила нет ли у меня других денег. Посмотрев наличности - сказал что нет.
Кассир пошла к администратору магазина.
Минут через 5 кассир с администратором пришли на кассу и сообщили что у меня фальшивые деньги и что они вызвали наряд милиции.
Администратор обнулил покупку. Я решил разобраться в ситуации и подождать приезда милиции. Стоял на крыльце - курил (возможность уйти без разбора полетов была). Милиция приехала спустя еще минут 5-7. После общения милиционеров с администратором, сотрудники УВД предложили проехать с ними до городского отдел милиции (в Панках).
Приехав на место, милиционеры поизучав некоторое время купюру - не нашли никаких признаков подделки, а также причин для сомнения. Я был отпущен. Деньги были возвращены (денежная купюра), сказав что действия сотрудников магазина не поддаются никаким логическим объяснениям.
По пути домой, я, очередной раз, зашел в магазин, но с целью написать свое мнение в книге жалоб и предложений по данному случаю. В нарушение правил торговли, правил защиты прав потребителей, на информационном стенде книга жалоб и педложений отсутствовала. Спросив у кассиров где она находится - был ответ что "ее нет" и вытаращенные глаза в мою сторону...
Сегодня утром (14 Ноября 2007 года) я обратился в отделение сберегательного банка для получения заключения старшего кассира подразделения о подлинности купюры, которую я предоставлял в магазине. После ее тщательного изучения мне сказали что купюра настоящая, все признаки подлинности присутствуют, в т.ч. ультрофиолетовая защита.
В связи с вышеизложенным у меня к администрации магазина вопросы:
На каком оборудовании они проверяют подлинность купюр если у сотрудников милиции, сотрудников банка она не вызвала подозрений?!
Если оборудование магазина профессиональное, то можно сделать вывод о непрофессионализме администратора магазина (к кассиру вопросов нет, т.к. она правильно сделала, что при сомнении обратилась к старшему)! Проводят ли обучение сотрудников по определению подлинности купюр?!
Почему, в нарушение основных правил торговли, в данном магазине отстутствует книга жалоб и предложений зарегистрированная в установленном порядке?! Либо сотрудники магазина специально вводят в заблуждение клиентов?!
Многих ли клиентов они отправляют в милицию при малейшем подозрении в подлинности купюры?! Хотя сколько уже было случаев, в т.ч. в банке когда у кассира сомнения и она просит заменить купюру, либо отменяют покупку, операцию....
Хотелось бы отметить что я очень и очень сильно расстроен работой персонала данного магазина, при чем не впервые. В первый раз в базе кассира были перепутаны штрих-коды продуктов и цены на эти продукты. Особенно расстроился после получения отказа оформлять возврат (это было в первые месяцы после открытия магазина).
У кого какая сложилась судьба с этим магазином?! Я больше туда ни ногой!!!
Отправил электронное письмо с таким же содержанием в адрес головного офиса в Москве. Посмотрим какой ответ последует...



________________________
Дypак yчится на своих ошибках, а yмный не yчится. Он что - дypак yчиться?
Петлюрыч
• 15/11/07 08:54, #50282 Рейтинг: 0
Сообщений: 376
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Обучение персонала должно проводиться- все-таки работают с наличностью. Но скорее всего на этом экономят, просто отдают предпочтение кассирам с опытом работы. Да и техника у них слабовата, а сейчас полно так наз. суперподделок, особенно среди 1000- недорогие DORSы и MAGNERы их просто не определяют. Если кассир обнаружила действительно фальшивую купюру- обращение в органы МВД вполне правомерны. Удивительно, что милиция так быстро среагировала, для примера: нашего кассира в обменнике вежливо послали.
В конкретном случае кассир и администратор действительно из-за непрофессионализма не смогли установить подлинность купюры, вряд ли они стали бы вызывать милицию из-за перестраховки. Кстати, нередки случаи, когда кассир при удобном моменте подменивает свою фальшивую купюру (прокололся ранее) на нормальную и подставляет покупателя.
А нарушение правил торговли- увы, кажется, их не нарушают единицы. Хотелось бы услышать (увидеть-)) совет специалиста , куда действеннее обращаться.
А я вот в Подосинки ни ногой- тоже история с деньгами была, мне удалось отстоять свою правоту (и деньги), но 10 минут пересчета кассы в окружении администратора и охраны стоили , наверное , 5 лет жизни






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts