Самый лучший фильм!

Самая прикольная комедия.

nadi_070
• 18/02/08 22:27, #61905 Рейтинг: 0
Сообщений: 1265
Место жительства:
ул ********* дом ** корп *
Статус: оффлайн
у меня скорость невысокая......долго скачивать надо......хотя можно было в режиме онлайн посмотреть,но там качество плохое....



________________________
Что за фраза: Берегите мамы дочек, у меня растёт сыночек? Да у меня такая дочка, берегите вы сыночка!))
★ winner ★
• 18/02/08 22:29, #61907 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
DM (2008-02-18 22:24)Лучше бы в инете скачала
Как не странно но копию выложили с первых дней,и давольно хорошую запись....
Но в странном формате кроме как на ПК нигде не шол,теперь уже и ДВДрип появились.....



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
DM
• 18/02/08 22:31, #61908 Рейтинг: 0
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
nadi_570 (2008-02-18 22:27)у меня скорость невысокая......долго скачивать надо......хотя можно было в режиме онлайн посмотреть,но там качество плохое....
вечером бы поставила на "скачку" и утром фильм был бы у тебя...
в онлайне первая пиратская копия, там и звук не очень...



________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
nadi_070
• 18/02/08 22:35, #61910 Рейтинг: 0
Сообщений: 1265
Место жительства:
ул ********* дом ** корп *
Статус: оффлайн
так думала фильм хороший....вон рекламу какую дали....а оказалось....теперь больше никуда не пойду,
буду гарри потера ждать....



________________________
Что за фраза: Берегите мамы дочек, у меня растёт сыночек? Да у меня такая дочка, берегите вы сыночка!))
DM
• 18/02/08 22:42, #61913 Рейтинг: 0
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
nadi_570 (2008-02-18 22:35)так думала фильм хороший....вон рекламу какую дали....а оказалось....теперь больше никуда не пойду,
буду гарри потера ждать....
я "Самый лучший фильм" смотрел на презентации и если бы не пригласительный, то скачал бы его по сети...
уже давно не доверяю рекламе...
если ее смотреть, то у нас часть страны страдает кариесом еще одна нуждается только в прокладках и третья часть жрет какие-то галлюциногенные батончики...



________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
nigma
• 20/05/09 14:49, #157672 Рейтинг: 0
Сообщений: 18
Место жительства:
Москва
ICQ: 3456787
Статус: оффлайн
Фильм мне не понравился, отвратительный, я жалею что пошла на него и потратила деньги на эту фигню



yantar
• 20/05/09 20:22, #157746 Рейтинг: 0
Сообщений: 184
Место жительства:
Ухтомка
Статус: оффлайн
Мы с мужем смотрели этот фильм год назад - оч.понра!
Периодически пересматриваем
На вкус и цвет., как гов-ца...
а как всем обитаемый остров?
Оч. интересно мнения узнать (только о фильме, а не о Бондарчуке)



________________________
Если я лично вас раздражаю, можете плюнуть в монитор
fares
• 21/05/09 17:57, #157924 Рейтинг: 0
Сообщений: 1
Место жительства:
россия
Статус: оффлайн
Мне вторая часть больше понравилась!!! Она прикольнее. Особенно Галустян понравился в платье!!!! ха-ха
----------------------
free movies



________________________
Любофь-морковь)
shapka78
• 26/05/09 15:48, #158652 Рейтинг: 0
Сообщений: 2
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
yantar (2009-05-20 20:22)а как всем обитаемый остров?
)
Если не обращать внимания на откровенные ляпы, которые так и прыгают в глаза и забыть на полтора-два часа про всю просмотренную вами ранее голливудскую фантастику, то сходить можно.



Vov4eG
• 26/05/09 16:41, #158678 Рейтинг: 0
Сообщений: 328
Место жительства:
Томилино
ICQ: 309032292
Статус: оффлайн
а по моему самые лучшие фильмы из последних это:
Любовь в большом городе
Ангелы и демоны
АДРЕНАЛИН хотя с Адреналин2 это просто муть редкасная режисер походу укуренныу в хлам был...
Форсаж4
...... в принципипе можно иногда в кино сходить)))
обязательно пойду на Трансформеры 2: Месть падших
первая часть очень понравилась...



ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ
• 26/05/09 16:47, #158681 Рейтинг: 0
Сообщений: 4745
Место жительства:
ул. Волковская
Статус: оффлайн
Vov4eG (2009-05-26 16:41)а по моему самые лучшие фильмы из последних это:
Любовь в большом городе
Ангелы и демоны
АДРЕНАЛИН хотя с Адреналин2 это просто муть редкасная режисер походу укуренныу в хлам был...
Форсаж4
...... в принципипе можно иногда в кино сходить)))
обязательно пойду на Трансформеры 2: Месть падших
первая часть очень понравилась...
О..Ангелы и демоны...тоже хочу сходить! Том Хэнкс мой любимчик!



________________________
я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)
Anamo
• 02/09/09 21:25, #174226 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Да х**ня это, а не фильм. ОП, это вовсе не лучший фильм.



dara83
• 14/05/10 21:35, #213580 Рейтинг: 0
Сообщений: 114
Место жительства:
Статус: оффлайн
ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ (2009-05-26 16:47)О..Ангелы и демоны...тоже хочу сходить! Том Хэнкс мой любимчик!
__________________
шиномонтажное оборудование
Там фильм довольно значительно отличается от книги Брауна.
ИМХО книга значительней интересна.



________________________
тут было то что не3яяяяя
ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ
• 14/05/10 21:46, #213583 Рейтинг: 0
Сообщений: 4745
Место жительства:
ул. Волковская
Статус: оффлайн
dara83 (2010-05-14 21:35)Там фильм довольно значительно отличается от книги Брауна.
ИМХО книга значительней интересна.
книгу не читала...

да и фильм как-то не особо понравился...



________________________
я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)
Forward
• 10/03/11 10:38, #266569 Рейтинг: 0
Сообщений: 5072
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
svitser (2011-03-10 00:24)Любая книга интерестнее фильма, для настоящего ценителя исскуства!
Угу, вы еще скажите, что много читаете с вашим-то уровнем грамотности)) наверное, только "интерестные" книги и еще любите "исскуство", да?
О фильмах последних интересных....смотрел "Больше чем секс" с Натали Портман. Стандартная америкосская камеди, аля-"Американский пирог". Примерно 30 % шуток смешные, да... Но зато хеппи-энд в конце, как и должно быть) Лучше смотреть с девушкой)



________________________
На краю села хатина
Загляда в вікно смерека,
А в хатині є дівчина,
Та до неї так далеко. (с)
katar-ina
• 10/03/11 11:10, #266574 Рейтинг: 0
Сообщений: 108
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
"Код да Винчи" и "Ангелы и Демоны"!Нет..фильм и книга абсолютно разные.Помню,когда несколько лет читала "Код да Винчи",это было что-то,она меня так захватила,что я читала на работе,в машине(муж вез),дома пока глаза совсем не "слипнутся".Очень мне понравился роман,очень!А фильм разочаровал,нет интриги,и неточно передан весь сюжет.Прочтите,не пожалеете.



katar-ina
• 10/03/11 11:23, #266576 Рейтинг: 0
Сообщений: 108
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
Кому нравятся наши комедии ,интересная и смешная "О чем говорят мужчины".Так все точно про жизнь!И "День выборов"(тот же состав)Мужу этот больше понравился!Мне ,как любительнице женских мелодрам нравятся,и они у меня "настольные",пересматриваю часто "Легенды осени"С Питтом,очень закрученный сюжет,очень,не отойти!
"Соль на нашей коже" О любви и не банально!
"Дьявол носит Прадо"Красиво!
"Унесенные ветром"Классика,но не надоедает(1 часть,"Оскар" с Вивьен Ли)
"Последняя из рода Дембервилей"Вот тут с родовой фамилией я точно ошиблась ,не помню как правильно,но примерно звучит так..ха-ха.. :))
Девушки ,если что посоветуете из мелодрам,буду благодарна,давно не нахожу ничего стоящего.



Nastek
• 10/03/11 13:29, #266594 Рейтинг: 0
Сообщений: 819
Место жительства:
Север
Статус: оффлайн
katar-ina (2011-03-10 11:23)Кому нравятся наши комедии ,интересная и смешная "О чем говорят мужчины".Так все точно про жизнь!И "День выборов"(тот же состав)Мужу этот больше понравился!Мне ,как любительнице женских мелодрам нравятся,и они у меня "настольные",пересматриваю часто "Легенды осени"С Питтом,очень закрученный сюжет,очень,не отойти!
"Соль на нашей коже" О любви и не банально!
"Дьявол носит Прадо"Красиво!
"Унесенные ветром"Классика,но не надоедает(1 часть,"Оскар" с Вивьен Ли)
"Последняя из рода Дембервилей"Вот тут с родовой фамилией я точно ошиблась ,не помню как правильно,но примерно звучит так..ха-ха.. :))
Девушки ,если что посоветуете из мелодрам,буду благодарна,давно не нахожу ничего стоящего.
Мы из будущего, тлько часть первая, вторая гадость



________________________
=====
malinka08
• 10/03/11 13:31, #266597 Рейтинг: 0
Сообщений: 4131
Место жительства:
г. Люберцы
Статус: оффлайн
Nastek (2011-03-10 13:29)Мы из будущего, тлько часть первая, вторая гадость
Первая супер!!
Вторую не смотрела, тк сменились актеры!



________________________
Установка кондиционеров. Все вопросы - в личку!
Nd_18
• 10/03/11 22:44, #266708 Рейтинг: 0
Сообщений: 5514
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
kata-rinaДевушки ,если что посоветуете из мелодрам,буду благодарна,давно не нахожу ничего стоящего.
"Невыносимая жестокость" - романтическая комедия от америкосов.
Снимались Д. Клуни, К. Зета-Джонс.
Вполне нормальный фильм, не тупой. Легкий такой, чтоб приятно провести время.



________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.