Детские центры развития

Добавить ответ
Ursula
• 09/09/08 22:36, #113446 Рейтинг: 0
Сообщений: 918
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
Natascha (2008-07-20 02:11)Хочу ответить всем тем, кто так ополчился на методику Монтессори. Никто не собирается "колечить" ваших детей. Раннее развитие не имеет прямого отношения к обучению в "школьном" понимании этого слова. Раннее развитие – это создание благоприятных условий для развития потенциала ребенка: правильному питанию, сенсорному и двигательному развитию, формированию физического и психического здоровья ребенка. Раннее развитие вовсе не предполагает преждевременного привития ребенку навыков, которыми он еще не в состоянии овладеть по физиологическим причинам. Раннее развитие уже много лет существует в Кении и Перу, а латино-американцы вообще считают раннее развитие своим собственным изобретением и вкладом в мировую систему образования.Маленькие дети больше всего на свете любят учиться. Дети учатся всегда, каждую минуту своего дня. Придя в этот мир, маленький человек с интересом знакомится со всем, что его окружает. Поэтому раннее развитие необходимо, оно удовлетворит потребность ребенка в получении знаний. Ни одна методика раннего развития не призывает принуждать ребенка к занятиям. Если у ребенка нет настроения, он устал или плохо себя чувствует – отложите занятие. Не хочет выполнять конкретное упражнение – перейдите к другому. Именно так и проходят занятия по методике Монтессори. Дети, которых развивали с младенчества, очень любознательны, легко обучаются, у них нет проблем с восприятием и запоминанием материала. Выработанная в раннем детстве тяга к знаниям остается на всю жизнь. Отбить охоту получать новые знания можно, заставляя ребенка заниматься тем, что ему не по душе. На Монтессори ребенка ни к чему не принуждают, все занятия превращены в увлекательную игру. Занимаясь со своим ребенком год по методике Монтессори (начали с годика, в августе нам уже будет два), я действительно увидела результаты обучения. Естественно, все пришло не сразу. Мой ребенок сейчас опережает своих сверстников в развитии на 3 месяца. Каждый родитель решает сам, что лучше для его ребенка. Я считаю, что с выбором методики развития для своего ребенка я не ошиблась.
ниче не знаю про развитие в Кении и Перу и т.д.

могу лишь пожелать мамочкам,помешанным на раннем развитии (подчеркну помешанным), пусть для поинтересуются работами отечественных психологов,про которых не часто пишут в современных журналах, а они известны на весь мир и их труды переводятся на многие языки! в плане кого парит раннее развитие почитайте Льва Семеновича Выготоского, единственное - книги на профессиональном и стиль написания научный,трудноват для восприятия.есть много других авторов продолживших работы Выготского –Леонтьев Алексей НЯиколаевич,Эльконин Даниил Борисович, его ученица Обухова Людмила Филиповна, Занков Леонид Владимирович, Давыдов Василий Васильевич и т.д.

вкратце
про сензитивный период
Л. С. Выготский объяснял сензитивность временным повышением чувствительности психики к внешним воздействиям вследствие незавершенности процессов биологического созревания. Как только какая-либо функция достигает зрелости, она становится нечувствительной к социальному воздействию. Психологический словарь характеризует данное явление как «присущее определенному возрастному периоду оптимальное сочетание условий для развития определенных психических свойств и процессов.Преждевременное или запаздывающее по отношению к периоду возрастной сензитивности обучение может оказаться недостаточно эффективным, что неблагоприятно сказывается на развитии психики».
итого «сензитивные периоды развития» — периоды наибольшей чувствительности к определенного рода воздействиям. сензитивный период развития речи — от года до 3 лет. НО,чтобы ребенок не освоил речь,находясь в социуме должны быть определенные интеллектуальные проблемы или, как сейчас встречается - "дети-маугли"

про «зоне ближайшего развития»
Влияние обучения на формирование психики ребенка. Л.С. Выготский
выдвинул положение о ведущей роли обучения в психическом развитии. Развитие человека (в отличие от животных) происходит благодаря овладению им различными средствами — орудиями труда, преобразующими природу, и знаками,перестраивающими его психику. Овладеть знаками (главным образом, словом, а также цифрами и др.) и, следовательно, опытом предшествующих поколений, ребенок может только в процессе обучения.
Когда высшая психическая функция формируется в процессе обучения, она
находится в «зоне ближайшего развития». Это понятие вводится Выготским для обозначения области еще не созревших, а только созревающих психических процессов.
Обучение должно ориентироваться на зону ближайшего развития. Но оно не должно, в то же время, отрываться от развития ребенка. Обучение должно соответствовать возможностям ребенка на определенном уровне его развития. Реализация этих возможностей в ходе обучения порождает новые возможности следующего, более высокого уровня. Это положение совпадает с положением о развитии ребенка в процессе его деятельности.

про "ведущую деятельность"
Влияние деятельности на формирование психики ребенка. Обучение и
деятельность неразрывны, они становятся источником развития психики ребенка.
Не проявляя собственной активности, не включаясь в соответствующую
деятельность, дети ничему не могут научиться, сколько бы сил ни тратили
взрослые на объяснения
.

Чем старше ребенок, тем больше видов деятельности он осваивает. Но разные виды деятельности оказывают разное влияние на развитие. Главные изменения в становлении психических функций и личности ребенка, происходящие на каждом возрастном этапе, обусловлены ведущей деятельностью
Ведущей не может стать любая деятельность, которой ребенок отдает много
времени
.
Хотя, безусловно, каждая деятельность вносит свой вклад в психическое развитие (скажем, рисование и составление аппликаций способствуют развитию восприятия). Условия жизни ребенка таковы, что на каждом возрастном этапе он получает возможность наиболее интенсивно развиваться в определенном виде деятельности: в младенчестве — в непосредственно-эмоциональном общении с матерью (а мы их с 6 месяцев в центр развития, что не соответствует ведущей деятельности развития), раннем возрасте — манипулируя с предметами, дошкольном детстве —играя со сверстниками, младшем школьном возрасте — в учебной деятельности,подростковом — в интимно-личностном общении со сверстниками, старшем школьном — при подготовке к будущей профессии.

итого, эти "словосочетания" встречаются в буклетах,рекламных проспектах, в искаженной информации, типа сензитивный период развития речи с 0-3, типа книжки с пеленок,не это не плохо,но это не может нести того,что заложено в рекламе!!!
короче развивающие центры - это здорово!!!!!с точки зрения того,что мама может поболтать с подружками, полистать журнал, тупо понежится в диванчике, и не дергаться нашел ли ее ребенок какашку,оставленную соседской собакой, или шприц, или всякие милые вещицы- пуговицы, булавки!!развивающий центр- это центр для отдыха мамы!а уже с 1года,а лучше с 1,5-2 это для определенного развития ребенка ,и то,это для ленивых мам,которые с привыкли нежится на диване)).но тут есть другая проблема - система!
Была, и есть наверное,такая школа педагога-психолога ,новатора Амонашвили Шалва Александрович – «Школа радости»,но только младшие классы (с 1 по 4 класс) (кому интересно,почитайте его,он пишет легко),так дети опережали своих сверстников и далее переходили в обычные классы,не по системе Амонашвили и они уравнивались.хотя дети несомненно много приобрели,по крайне мере полюбили учится - это намного важнее!!!!!



Natascha
• 25/09/08 23:15, #117795 Рейтинг: 0
Сообщений: 22
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Пси, спорить с вами не буду. А то Вы опять половину какого-нибудь труда Выготского процитируете. У меня у самой высшее педагогическое образование, 5 лет педагогику в институте изучали. Но к сожалению, не всегда теория совпадает с практикой. Убедилась на примере со своим ребенком. Никто не спорит с тем, что материнское общение с ребенком очень важно. И никто это материнское общение не собирается заменять занятиями в развивающих центрах. Я с ребенком достаточно интенсивно дома занимаюсь и 3 раза в неделю в центр развития вожу, что достаточно гармонично сочетается.



beauty
• 20/10/08 22:50, #122903 Рейтинг: 0
Сообщений: 9
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
В детском центре "Сёма" в Люберцах начинается набор на новый развивающий курс: музыкально-развивающие занятия с элементами вокального пения, начальное сольфеджио или сольфеджио для самых маленьких. Занятия расчитаны для детишек от 3-х лет.
В программе занятий:
1. Элементарные теоретические понятия, сольфеджио в игровой форме

2. Вокальные упражнения для развития голоса, для координации слуха и голоса

3. Формирование навыков восприятия музыки, слушание.

4. Разучивание и пение песен в ансамбле 5-6 чел. и соло

5. Аранжировка несложных детских пьес.



Gellu
• 21/10/08 11:56, #122969 Рейтинг: 0
Сообщений: 876
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
beauty (2008-10-20 22:50)В детском центре "Сёма" в Люберцах начинается набор на новый развивающий курс: музыкально-развивающие занятия с элементами вокального пения, начальное сольфеджио или сольфеджио для самых маленьких. Занятия расчитаны для детишек от 3-х лет.
В программе занятий:
1. Элементарные теоретические понятия, сольфеджио в игровой форме

2. Вокальные упражнения для развития голоса, для координации слуха и голоса

3. Формирование навыков восприятия музыки, слушание.

4. Разучивание и пение песен в ансамбле 5-6 чел. и соло

5. Аранжировка несложных детских пьес.
Если эти музыкальные занятия проводят так как и рисование, то не советую... Побывав там, наблюдала за работой персонала в " Сёме".... Я так поняла, что ни у кого и близко нет педагогического образования. Просто молодые девушки и юноши с улицы, которые детей увидели в первый раз. Одного занятия было достаточно, чтобы в этом убедиться. А уж про драконовские методы по поводу оплаты. Если ребёнок пропустил занятие по болезни, то надо принести справку и всё равно отрабатывая пропущенное занятие вы ещё доплачиваете 20%. Дурдом полный. Помещение крошечное, игровая площадка напротив двери!
Сделала вывод, что лучше заниматься в Монтессори группах непосредственно в садах этого направления. Где занимаются настоящие педагоги и воспитатели. Я старшего сына возила в сад на Шоссе Энтузиастов, который работает по этой программе. Вначале на субботние занятия, потом 2 раза в неделю. Во-первых очень большой класс Монтессори, это учитывая, что у них в каждой группе есть своя зона Монтессори. Правильно, граммотно обустроены все зоны. А какие проводились музыкальные занятия, спектакли...Минус только дорога. С маленькой, учитывая какие там сейчас пробки не повезу. Буду сама дома до сада с ней заниматься по этой методике.



________________________
Люди без счета проходят мимо и не встречаются; кому бы захотелось, чтобы его все видели?
beauty
• 22/10/08 23:54, #123246 Рейтинг: 0
Сообщений: 9
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Уважаемая gellusha! У каждого родителя свои представления о развитии детей. Вполне возможно, что ваши представления о раннем развитии Вашего ребенка не совпали с тем, что предложили мы Вам на занятии. В конце концов, всем угодить невозможно. Но зачем же говорить о том, чего вы не знаете? Вы что дипломы и трудовые книжки преподавателей проверяли? В "Сёму" принимаются на работу педагоги со специализированным ВЫСШИМ ДОШКОЛЬНЫМ образованием. Обязательным требованием является опыт работы с дошкольниками не менее 3 лет. Приведу пример: педагог Монтессори - опыт работы 6 лет в дошкольных учреждениях, педагог курса "умки" и подготовки к школе - опыт работы более 15 лет, педагог ритмики - опыт работы более 15 лет, педагог театральной деятельности - опыт работы 12 лет, педагог по рисованию - профессиональный художник, опыт работы с дошкольниками 3 года и т.д. Кроме того, наш центр является филиалом крупной сети (уже открылось более 60 центров по всей России). Перед открытием все педагоги проходили специальное обучение.
Я не буду Вам сейчас ничего доказывать. Главное - это результат нашей работы. Многие клиенты ходят к нам с самого открытия. И мы по детям видим результат нашей работы. Если бы все было так плохо, как Вы пишите, у нас бы не было таких "аншлагов" на занятиях. В октябре пришлось расширять часть дисциплин, т.к. многие группы оказались переполненными.
И по поводу "драконовских методов".... Если ребенок заболел, мы даем возможность отработать пропущенное занятие в течении месяца БЕСПЛАТНО. Если не получилось отработать в текущем месяце, Вы платите за занятие в следующем месяце от 40 до 100 рублей (в зависимости от стоимости занятия). По-моему, это не так уж и много. Ведь педагоги не могут работать бесплатно!
Удачи Вам в развитии Вашего ребенка!



Muza
• 23/10/08 10:22, #123263 Рейтинг: 0
Сообщений: 35
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
gellusha! Поддерживаю! Сема это афера во всем! А большой наплыв посетителей - это результат новостроек и демографической политики государства...



kotis
• 23/10/08 11:48, #123310 Рейтинг: 0
Сообщений: 10
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 257858340
Статус: оффлайн
педагог по монтессори в Семе действительно не квалифицированный. Но, господа, и в других студиях тоже! Педагогика монтессори это не только правильно расставленные игрушки, это для учителя можно сказать образ жизни. Педагогика Монтессори - это не как я тут где то читала "новомодная" метода, этой методе почти 100 лет, она была новатором в своем деле, и то многое, к чему мы так привыкли есть дело рук и ума Марии Монтессори, например, маленькие столы и стульчики в детсадах, пирамидки и тд. , это для нас привычно все, а сто лет назад считали ребенка не личностью, а просто маленьким безмозглым сосудом)), ее методика направлена на раскрытие природой заложенной ЛИЧНОСТИ ребенка или если по другому образа Божьего, того как было задумано(в своих книгах она постоянно цитирует писние), путем сосредоточения на работе, то есть на одной определенной игрушке(у нее это называется дидактический материал), которую ребенок себе из множества выберет. Труд, сосредоточенность и самостоятельность выбора... НО. Это работает только после 3 лет! и вообще группы вместе с мамой по сути противоречат ПРИНЦИПАМ и ЗАДАЧАМ ее методики. ЕЕ задача помимо открытия личности ребенка через труд, также его самостоятельность в раннем возрасте, то есть умение обслужить себя самому, маленькая посуда, веники, совочки, сами пуговицы застегивать и т.д., по ее мнению ребенка очень угнетает зависимость от взрослого в таких делах. ну вот много чего еще можно рассказать...да не об этом я хотела сказать, а про то, что педагогов Монтессори учат лишь в одном месте в Москве - это акредитованный международной ассоциацией монтессори центр, а никакие не курсы..а посчитайте СКОЛЬКО студий Монтессори...Другое дело, что для разнообразия можно поводить и в Сему и в другие, ничего плохого не случиться, только не стоит ждать от 2годовалового ребенка каких то чудесных и быстрых развитий, это не более чем игра, общение, что тоже неплохо! А вот, если вы хотите чтобы ребенок действительно знимался по Монтессори. Тогда ждите 3 лет и отдавайте в специализированные сады Монтессори, предварительно все разузнав про персонал. Кому надо, могу дать ссылку на сайт этой ассоциации и там есть список садов, которые действительно Монтессори..правда их по пальцам пересчитать))))



_Елена_
• 23/10/08 18:27, #123381 Рейтинг: 0
Сообщений: 73
Место жительства:
г.Люберцы, ул.Колхозн я
Статус: оффлайн
А кто-нибудь справлял в "Семе" д.р. ребенка? хотелось бы услышать отзывы.



Gellu
• 23/10/08 19:44, #123386 Рейтинг: 0
Сообщений: 876
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
beauty (2008-10-22 23:54)Уважаемая gellusha! У каждого родителя свои представления о развитии детей. Вполне возможно, что ваши представления о раннем развитии Вашего ребенка не совпали с тем, что предложили мы Вам на занятии. В конце концов, всем угодить невозможно. Но зачем же говорить о том, чего вы не знаете? Вы что дипломы и трудовые книжки преподавателей проверяли? В "Сёму" принимаются на работу педагоги со специализированным ВЫСШИМ ДОШКОЛЬНЫМ образованием. Обязательным требованием является опыт работы с дошкольниками не менее 3 лет. Приведу пример: педагог Монтессори - опыт работы 6 лет в дошкольных учреждениях, педагог курса "умки" и подготовки к школе - опыт работы более 15 лет, педагог ритмики - опыт работы более 15 лет, педагог театральной деятельности - опыт работы 12 лет, педагог по рисованию - профессиональный художник, опыт работы с дошкольниками 3 года и т.д. Кроме того, наш центр является филиалом крупной сети (уже открылось более 60 центров по всей России). Перед открытием все педагоги проходили специальное обучение.
Я не буду Вам сейчас ничего доказывать. Главное - это результат нашей работы. Многие клиенты ходят к нам с самого открытия. И мы по детям видим результат нашей работы. Если бы все было так плохо, как Вы пишите, у нас бы не было таких "аншлагов" на занятиях. В октябре пришлось расширять часть дисциплин, т.к. многие группы оказались переполненными.
И по поводу "драконовских методов".... Если ребенок заболел, мы даем возможность отработать пропущенное занятие в течении месяца БЕСПЛАТНО. Если не получилось отработать в текущем месяце, Вы платите за занятие в следующем месяце от 40 до 100 рублей (в зависимости от стоимости занятия). По-моему, это не так уж и много. Ведь педагоги не могут работать бесплатно!
Удачи Вам в развитии Вашего ребенка!
Во-первых, я не просто родитель со своими представлениями, а педагог имеющий 2 высших образования, одно из которых дошкольное. И педагогический стаж 12 лет тоже имеется. Но только не надо говорить, что почему я сама не занимаюсь со своим ребёнком. Опытные педагоги знают, что помимо домашнего обучения своего ребятёнка, необходимо, чтобы он смог побыть и в другой среде, и мама не сможет заменить ему социум. Во-вторых, само слово "сеть" коробит. Т.к. "Макдональдс" тоже сеть, но здоровья она явно никому не приносит. В-третьих, только не надо песен соловья об стоимости отработки. Вы озвучивали совершенно другую сумму за пропущенные занятия. А аншлаги - молодым мамам выбора не остаётся. Альтернативы то нет...... И близко. А районы хлебные. Про методику Монтессори, именно в вашей"сети", это лишь маленькая верхушка айсберга, безграммотно организованного. Поверьте на слово. Есть с чем сравнивать. И к тому же моя одноклассница, которая живёт в Нью-Йорке работает в таком дошкольном учреждении. Я с ней разговаривала и рассказывала, что предлагают у нас в России по этой методике. Конечно это небо и земля. Надеюсь, что и мы со временем будем гордиться нашими новаторами и достижениями в области дошкольного обучения и воспитания. Ну и напоследок, я никак не хотела никого обидеть, выбирать самим мамочкам. Но когда мне что-то сильно навязывают и постоянно рекламируют, закрадываются сомнения, а для чего? Успешного вам продвижения в бизнесе и открытия новых филиалов!



________________________
Люди без счета проходят мимо и не встречаются; кому бы захотелось, чтобы его все видели?
Gellu
• 23/10/08 20:15, #123387 Рейтинг: 0
Сообщений: 876
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
kotis (2008-10-23 11:48)педагог по монтессори в Семе действительно не квалифицированный. Но, господа, и в других студиях тоже! Педагогика монтессори это не только правильно расставленные игрушки, это для учителя можно сказать образ жизни. Педагогика Монтессори - это не как я тут где то читала "новомодная" метода, этой методе почти 100 лет, она была новатором в своем деле, и то многое, к чему мы так привыкли есть дело рук и ума Марии Монтессори, например, маленькие столы и стульчики в детсадах, пирамидки и тд. , это для нас привычно все, а сто лет назад считали ребенка не личностью, а просто маленьким безмозглым сосудом)), ее методика направлена на раскрытие природой заложенной ЛИЧНОСТИ ребенка или если по другому образа Божьего, того как было задумано(в своих книгах она постоянно цитирует писние), путем сосредоточения на работе, то есть на одной определенной игрушке(у нее это называется дидактический материал), которую ребенок себе из множества выберет. Труд, сосредоточенность и самостоятельность выбора... НО. Это работает только после 3 лет! и вообще группы вместе с мамой по сути противоречат ПРИНЦИПАМ и ЗАДАЧАМ ее методики. ЕЕ задача помимо открытия личности ребенка через труд, также его самостоятельность в раннем возрасте, то есть умение обслужить себя самому, маленькая посуда, веники, совочки, сами пуговицы застегивать и т.д., по ее мнению ребенка очень угнетает зависимость от взрослого в таких делах. ну вот много чего еще можно рассказать...да не об этом я хотела сказать, а про то, что педагогов Монтессори учат лишь в одном месте в Москве - это акредитованный международной ассоциацией монтессори центр, а никакие не курсы..а посчитайте СКОЛЬКО студий Монтессори...Другое дело, что для разнообразия можно поводить и в Сему и в другие, ничего плохого не случиться, только не стоит ждать от 2годовалового ребенка каких то чудесных и быстрых развитий, это не более чем игра, общение, что тоже неплохо! А вот, если вы хотите чтобы ребенок действительно знимался по Монтессори. Тогда ждите 3 лет и отдавайте в специализированные сады Монтессори, предварительно все разузнав про персонал. Кому надо, могу дать ссылку на сайт этой ассоциации и там есть список садов, которые действительно Монтессори..правда их по пальцам пересчитать))))
Аюсолютно с вами согласна. Чтобы прочувствовать всю атмосферу педагогики Монтессори надо посещать специализированные дошкольные учреждения. А их очень мало в Москве. А на кружках это всё искусственно.



________________________
Люди без счета проходят мимо и не встречаются; кому бы захотелось, чтобы его все видели?
Kisya
• 25/10/08 14:40, #123697 Рейтинг: 0
Сообщений: 309
Место жительства:
г.Люберцы,
Статус: оффлайн
Девчонки, полностью с вами согласна по поводу "Сёмы"!!! Помещение маленькое,игровую комнату и комнатой-то назвать сложно - так, загон какой-то.Жалко вот, что нашу "Умку" возле станции закрыли.Там такой лабиринт классный для детишек был!Кафешечка маленькая,где родители могли детей покормить и сами чай попить.Я даже не представляю,где там в "Сёме" можно день рождение отметить.Цены - действительно обдираловка!!!



VIC-TOR
• 28/10/08 00:12, #123984 Рейтинг: 0
Сообщений: 4
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Когда видишь столько агрессии, начинаешь понимать в каком жестоком обществе мы живём. Сколько желчи в последних высказываниях! Точно с такой же ситуацией мы столкнулись, когда с женой роддом выбирали. Все те, кто не могли себе позволить платные роды, выходили из роддома и начинали писать на всех форумах гадости. А самое смешное то, что люди хотят ходить за 10 рублей на занятия, а помещение им подавай большое и просторное:)))))) А кто-нибудь когда-нибудь задумывался сколько стоит аренда? Ведь совсем неслучайно центр "Умка" стал нерентабельным, они закрылись из-за высокой аренды. Кстати, "Сёма" летом переехали из большого помещения в то, в котором они сейчас находятся. Все эти центры не нефтью и газом торгуют. Я пару лет назад занимался подобным бизнесом и с большим пониманием и уважением отношусь к людям, которые организуют подобные центры. Люди должны радоваться, что что-то делается для их детей. Мне такая агрессия не понятна. Люди станьте добрее!!!!!



VIC-TOR
• 28/10/08 00:15, #123985 Рейтинг: 0
Сообщений: 4
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
[quote



VIC-TOR
• 28/10/08 00:35, #123987 Рейтинг: 0
Сообщений: 4
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Mari (2008-10-25 14:40)Девчонки, полностью с вами согласна по поводу "Сёмы"!!! Помещение маленькое,игровую комнату и комнатой-то назвать сложно - так, загон какой-то.Жалко вот, что нашу "Умку" возле станции закрыли.Там такой лабиринт классный для детишек был!Кафешечка маленькая,где родители могли детей покормить и сами чай попить.Я даже не представляю,где там в "Сёме" можно день рождение отметить.Цены - действительно обдираловка!!!
Mari, вам, наверное не развивающий центр надо было ходить, а в развлекательный......Цель ваших посещений очевидна - посидеть за чашечкой чая



VIC-TOR
• 28/10/08 00:36, #123988 Рейтинг: 0
Сообщений: 4
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Mari, вам, наверное, не в развивающий центр надо было ходить, а в развлекательный......Цель ваших посещений очевидна - посидеть за чашечкой чая:)



Tais
• 28/10/08 11:08, #124014 Рейтинг: 0
Сообщений: 2426
Место жительства:
г. Люберцы
Статус: оффлайн
а в Остров Кенгуру кто нибудь с детьми ходил?



________________________
Что может дать один человек другому кроме капли тепла. И что может быть больше этого ...(с)
Gellu
• 28/10/08 12:12, #124021 Рейтинг: 0
Сообщений: 876
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
VIC-TOR (2008-10-28 00:12)Когда видишь столько агрессии, начинаешь понимать в каком жестоком обществе мы живём. Сколько желчи в последних высказываниях! Точно с такой же ситуацией мы столкнулись, когда с женой роддом выбирали. Все те, кто не могли себе позволить платные роды, выходили из роддома и начинали писать на всех форумах гадости. А самое смешное то, что люди хотят ходить за 10 рублей на занятия, а помещение им подавай большое и просторное:)))))) А кто-нибудь когда-нибудь задумывался сколько стоит аренда? Ведь совсем неслучайно центр "Умка" стал нерентабельным, они закрылись из-за высокой аренды. Кстати, "Сёма" летом переехали из большого помещения в то, в котором они сейчас находятся. Все эти центры не нефтью и газом торгуют. Я пару лет назад занимался подобным бизнесом и с большим пониманием и уважением отношусь к людям, которые организуют подобные центры. Люди должны радоваться, что что-то делается для их детей. Мне такая агрессия не понятна. Люди станьте добрее!!!!!
Абсолютно никакой желчи нет. И дело не в деньгах. И позвольте 750 рубл. за одно занятие (1ч20 мин.) это совсем не 10 рублей. Просто нам не повезло, здесь в Жулебино и Люберцах выбрать больше не из чего.А по поводу аренды? Зачем плодить тогда сети развивающих центров,экономя на высококлассных педагогах в угоду более удачного места? Лучше меньше, да качественнее. Насчёт платных родов. У меня их было 2. Одни лично в руки за деньги и он вёл меня всю беременность (благо что его положение в р/д 8м позволяло это делать). Цена была аналогичная контракту. А 2е роды я вообще не то что контракт на роды заключала. Я велась там всю беременность, начиная с 8ми недель. Т.е. моих бы денег хватило запросто на Центр планирования, где рожают звёзды. И могу сказать, что сейчас всё поставлено на поток. И за деньги тоже. Плюс был у меня только в том, что положили меня после родов в самую лучшую палату в р/д 8 (с мебелью Стокманн). И всё.....Остальное конвеер. Хотя человек беременность вёл хорошо, а вот роды провёл в беготне, и то что я просила абсолютно не сделал, ссылаясь на какие-то свои доводы.
И вообще во всём надо полагаться на свои впечатления. Поэтому лично я не выражая никакой агрессии, высказала своё мнение. И если бы это у меня бsk первый



________________________
Люди без счета проходят мимо и не встречаются; кому бы захотелось, чтобы его все видели?
Gellu
• 28/10/08 12:17, #124022 Рейтинг: 0
Сообщений: 876
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Если бы у меня был первый ребёнок и не с чем было бы сравнивать, то я бы продолжила заниматься в этом центре. А так, пытаясь сэкономить время на дорогу, пришлось за лучшим возвращаться в учреждение, которое посещал мой старший ребёнок.Да и вообще мне лично была более интересна атмосфера садо Монтессори. А остальные занятия это всегда приложение к основному.



________________________
Люди без счета проходят мимо и не встречаются; кому бы захотелось, чтобы его все видели?
Sveta
• 28/10/08 13:34, #124040 Рейтинг: 0
Сообщений: 1227
Место жительства:
Ул. Толстого
Статус: оффлайн
Вот читаю я эту тему и думаю, а так ли уж они нужны все эти "центры развития" и т.п. И не банальное ли это выкачивание денег из родителей, которые сами в силу каких-то причин не хотят/не могут сами заниматься с ребёнком. Не навязывание ли родителям каких-то комплексов из-за того, что в будущем ребёнку повредит то, что он не занимался по каким-то суперметодикам.
Ведь мы как-то выросли безо всех этих Монтессори, с нами занимались мамы-папы, бабушки-дедушки, воспитывались в обычных детских садиках обычными воспитателями и выросли вполне нормальными, успешными людьми.
Просто вспоминаю, как мои одноклассницы таскали детей в 2 года на занятия английским и как потом с горечью говорили, что всё оказалось впустую и деньги были выброшены на ветер. Моя же дочь начала учить английский в 5 классе обычной школы (правда, с учителями ей повезло, особенно в старших классах) и сейчас "спикает" получше тех, кто начинал в 2 года, а потом благополучно забил на язык.
Так что продолжаю оставаться в раздумьях по поводу такой уж необходимости всех этих "Сём" и прочих дцр.



________________________
"Я Эдмон Дантес!" (А. Дюма)
sajf1
• 28/10/08 17:43, #124189 Рейтинг: 0
Сообщений: 29
Место жительства:
Любберцы
Статус: оффлайн
Sveta (2008-10-28 13:34)Вот читаю я эту тему и думаю, а так ли уж они нужны все эти "центры развития" и т.п. И не банальное ли это выкачивание денег из родителей, которые сами в силу каких-то причин не хотят/не могут сами заниматься с ребёнком. Не навязывание ли родителям каких-то комплексов из-за того, что в будущем ребёнку повредит то, что он не занимался по каким-то суперметодикам.
Ведь мы как-то выросли безо всех этих Монтессори, с нами занимались мамы-папы, бабушки-дедушки, воспитывались в обычных детских садиках обычными воспитателями и выросли вполне нормальными, успешными людьми.
Просто вспоминаю, как мои одноклассницы таскали детей в 2 года на занятия английским и как потом с горечью говорили, что всё оказалось впустую и деньги были выброшены на ветер. Моя же дочь начала учить английский в 5 классе обычной школы (правда, с учителями ей повезло, особенно в старших классах) и сейчас "спикает" получше тех, кто начинал в 2 года, а потом благополучно забил на язык.
Так что продолжаю оставаться в раздумьях по поводу такой уж необходимости всех этих "Сём" и прочих дцр.
я тоже с вами согласна. Можно и дома заниматься: моторика, развивающие игры. Просто родителя проше отдать своего ребенка, что бы кто-то занимался, лишь бы не я.



________________________
Если жизнь полосами...остановись на белой,и иди вдоль!



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.