Добрый день. Не знаю по адресу ли вопрос, но все жн рискну задать.
Речь о детской поликлинике на хлебозаводе. К участку 3 относится дом новостройка. Детей в нем очень много. Получается смешная ситуация- приходим на прием за час и уже стоим в гигантской очереди. Кабинеты соседних участков свободны. А нам ни талоны получить, ни на прием попасть. Неужели сложно дом разделить с другим врачом. Так как сейчас просто издевательство.
________________________ Сделай доброе дело и оно тебя достанет!
kot2004 (2013-04-10 22:11)Добрый день. Не знаю по адресу ли вопрос, но все жн рискну задать.
Речь о детской поликлинике на хлебозаводе. К участку 3 относится дом новостройка. Детей в нем очень много. Получается смешная ситуация- приходим на прием за час и уже стоим в гигантской очереди. Кабинеты соседних участков свободны. А нам ни талоны получить, ни на прием попасть. Неужели сложно дом разделить с другим врачом. Так как сейчас просто издевательство.
Эта поликлиника относится к детской больнице
________________________ ..Дай мне понимание того, что я не могу изменить, мужество изменять то, что могу и мудрость отличать одно от другого.www.lubrb2.ru
kot2004 (2013-04-11 09:40)а не подскажите куда с таким вопросом обратиться и к кому.
Мельник Татьяна Николаевна-главный врач.Тел 8495 554 92 81
________________________ ..Дай мне понимание того, что я не могу изменить, мужество изменять то, что могу и мудрость отличать одно от другого.www.lubrb2.ru
Ходила с ребенком 7 лет к ортодонту в поликлинику на Хлебозаводе, живем на Калинина. Доктор рекомендовал сделать расширяющие ортодонтические пластинки. Данная услуга по словам доктора в ОМС не входит, делает только по ДМС.
В страховой компании МАКС сказали, что данная услуга входит в ОМС, независимо от того есть льгота или нет.
Подскажите, пожалуйста, детские расширяющие ортодонтические пластинки делают у нас в поликлинике платно или бесплатно?
Заранее благодарна.
Добрый,у нас в детской ортодонт не положен, в Программе Госгарантий ОМС написано,что расширяющие пластинки должны ставиться бесплатно.Идите к зав поликлиникой.
________________________ ..Дай мне понимание того, что я не могу изменить, мужество изменять то, что могу и мудрость отличать одно от другого.www.lubrb2.ru
Хочу поблагодарить заведующего хирургическим отд. б-цы Ухтомского Уханова А.И.за то что в его отделении работают профессионалы своего дела, отзывчивые и просто добрый Люди .
Персональное СПАСИБО хирургу Мозжегорову В.В., анестезиологу Косульникову И.В., старшей мед.сестре Ходаевой М.А., постовым медсестрам ХО №2,медсестре перевязочного кабинета Ухановой О.М., медсестре процедурного кабинета Ешмяновой Т.В.
Дай Бог, Вам здоровья и счастья!
________________________ Я помню как всё начиналось.....
интересный диалог главного врача получается!вчера здесь висела жалоба на работу больницы им. Ухтомского!видимо модераторами, с ведома главного врача, принимаются только положительные отзывы!тогда назовите рубрику не диалог с пациентом, а положительные отзывы о работе вверенных Смирнову учреждений!
игнор (2013-04-29 15:58)вчера здесь висела жалоба на работу больницы им. Ухтомского!... !
Это та, что была написана сплошным капсом? И правильно сделали, что удалили. Я вижу, вы купили новую клавиатуру, где капс не залипает. Вот и напишите жалобу повторно, используя большие буквы лишь в начале предложения и в именах собственных. И жалоба никуда не исчезнет.
________________________ "Я Эдмон Дантес!" (А. Дюма)
Подтверждаю, как удаливший модератор. Жалоба была удалена именно из-за полного неуважения ко всем участникам форума, проявленного в виде написания огромного текста сплошным КАПСОМ.
игнор (2013-04-29 15:58)интересный диалог главного врача получается!вчера здесь висела жалоба на работу больницы им. Ухтомского!видимо модераторами, с ведома главного врача, принимаются только положительные отзывы!тогда назовите рубрику не диалог с пациентом, а положительные отзывы о работе вверенных Смирнову учреждений!
не благодарное дело, реагировать на происки троллей в инете, но все-же-
в противовес вашему мнению, могу только сообщить, что я не видела сообщения о котором вы ведете речь, т.к. с 8. 04 по 22.04 находилась на стационарном лечении в б-це Ухтоского в хир. отд.
Владимир Павлович!для подтверждения своих слов благодарности сообщают м/к № 2029
________________________ Я помню как всё начиналось.....
На других сайтах где пишутся отзывы о больнице имени Ухтомского, никто не обращает внимание какими буквами они написаны. Если человек пишет заглавными, это как крик души,особенно когда это негативный отзыв!!! А здесь видно лишний негативный отзыв никому не нужен(((
Крик души это выделенная одна фраза. А написанный капсом экран текста это полное неуважение к тем людям, которые будут пытаться это прочитать и ничто иное. И не надо сейчас пытаться подменять понятия в свою пользу, неправы Вы, неправы тем, что не сочли нужным подумать об удобстве тех, кто это будет читать.
Что касается других сайтов, то если их администрация не уважает своих пользователей и допускает подобное, то это их проблемы. А у нас здесь не форум малолетних блондынок.
KEET (2013-04-30 15:52)На других сайтах где пишутся отзывы о больнице имени Ухтомского, никто не обращает внимание какими буквами они написаны. Если человек пишет заглавными, это как крик души,особенно когда это негативный отзыв!!! А здесь видно лишний негативный отзыв никому не нужен(((
По опыту могу Вам сказать, что наилучший эффект от Вашего сообщения будет, если Вы не просто "выпустите пар" и выскажете общие слова, а опишете проблему конкретно, в личку главврачу напишете ФИО пациента, ФИО медработника, с которым у Вас возникла проблема и укажете даты, когда проходили лечение/возникла конфликтная ситуация.
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Благодарю весь персонал ЛРБ №2 и особенно терапевтическое отделение. И заведующий отделением, и лечащий доктор - Утлик Кира Константиновна, врачи, мед. сестры, сестра-хозяйка, повара - замечательные специалисты и прекрасные люди. Лежал здесь в 2010 году - помогли справиться с болячкой. Спасибо вам большое!
Девочки медсестры, от всего сердца поздравляю Вас с профессиональным праздником, Днем медицинской сестры! Спасибо Вам за Ваш тяжелый труд, терпение, доброту!
Здравствуйте!я наблюдаюсь в з-й поликлиники.Дело в том что пол года назад я просила у гениколога направление на узи молочных желёз и мне сказали что на их аппарате этого не делают,я делала платно в клинике.сейчас мне опять нужно делать узи, могу ли я сделать по полису в другом месте беспатно.Спасибо!
Blood Rein (2013-05-23 13:31)Здравствуйте!я наблюдаюсь в з-й поликлиники.Дело в том что пол года назад я просила у гениколога направление на узи молочных желёз и мне сказали что на их аппарате этого не делают,я делала платно в клинике.сейчас мне опять нужно делать узи, могу ли я сделать по полису в другом месте беспатно.Спасибо!
Можно.Но более информативна маммография.Дайте в почту Ваши данные,с Вами свяжутся. Всего доброго.
________________________ ..Дай мне понимание того, что я не могу изменить, мужество изменять то, что могу и мудрость отличать одно от другого.www.lubrb2.ru
Здравствуйте.Мой папа- Киташов В.С. 1группа инвалидности, бессрочно. В поликлинику 3 обращаемся к терапевту для лечения после перенесенного инсульта.Вызываем врача на дом. Всегда получали бесплатно каптоприл, пирацетам, винпоцетин. 28.05.2013г. вызвали врача на дом ( в этом году первый раз). Попросили выписать льготные рецепты. Терапевт Жалнова была в первый раз, сказала, что рецепты выписать не может, т.к. перед визитом к больному не посмотрела мед. карту., нужно чтобы кто-нибудь пришел к ней на прием, она выпишет рецепты.
Отпрашиваюсь с работы, иду на прием к Жалновой. При мне листает мед. карту, делает записи и направляет меня в компьютерную для выписки рецепта.В комнате для выписки льготных рецептов мне говорят, что этих препаратов нет. В результате выписали рекомендованные Жалновой ацетилсалициловую кислоту и эналаприл. Прошу Жалнову выписать рецепты на отсутствующие препараты на обеспечение. Жалнова не понимает, что это такое. Только сказала, что мы должны каждый год приносить справку, что больной состоит на учете в ГУЗ МО "ЛОД". Справка в мед. карте есть. Согласно ИПР Киташов В.С.постоянно (пожизненно) наблюдается у онколога. Почему терапевт приходит к больному не подготовленным, не посмотрев в мед. карте его диагноз,приглашает за рецептами, в то время когда лекарств нет и не выписывает рецепты на обеспечение? Когда и как можно будет получить выше указанные препараты?