Вы служили в армии? Да? Нет? Почему?

Добавить ответ
Этамбутолочка
• 16/02/08 23:03, #61716 Рейтинг: 0
Сообщений: 1241
Место жительства:
ул. Черемухина
ICQ: 376895520
Статус: оффлайн
Paulus (2008-02-16 23:00)Ну ка, ну ка.. дафай, показывай, не томи....
ну за твой практически стриптиз в теме о машинках.... смотри в мои фото... на полчасика вывешу те места свои, что еще не совсем устарели))))))



________________________
Фелтинг.... красивое слово.... думала, что-то для взрослых и неприличное... заинтересовалась.... оказалось - рукоделие(((((((((
Paulus
• 16/02/08 23:07, #61718 Рейтинг: 0
Сообщений: 4132
Место жительства:
Южный централ))
Статус: оффлайн
Этамбутолочка (2008-02-16 23:03).... смотри в мои фото...
Ну и чо?? хде они?



________________________
Инсинуаций зритель©
Этамбутолочка
• 16/02/08 23:17, #61722 Рейтинг: 0
Сообщений: 1241
Место жительства:
ул. Черемухина
ICQ: 376895520
Статус: оффлайн
Paulus (2008-02-16 23:07)Ну и чо?? хде они?
А ты отвлекись от просмотра Нашей Раши и перепетий сложных отношений Михалыча с Дулиным и гляди вниматеьнее, а то полчаса аканчиваются... Боюсь состариться вконец



________________________
Фелтинг.... красивое слово.... думала, что-то для взрослых и неприличное... заинтересовалась.... оказалось - рукоделие(((((((((
Paulus
• 16/02/08 23:39, #61726 Рейтинг: 0
Сообщений: 4132
Место жительства:
Южный централ))
Статус: оффлайн




________________________
Инсинуаций зритель©
Paulus
• 16/02/08 23:40, #61727 Рейтинг: 0
Сообщений: 4132
Место жительства:
Южный централ))
Статус: оффлайн
А чо все фотки то поудаляла ваще????? Даже с кракадилом.....



________________________
Инсинуаций зритель©
Этамбутолочка
• 16/02/08 23:43, #61728 Рейтинг: 0
Сообщений: 1241
Место жительства:
ул. Черемухина
ICQ: 376895520
Статус: оффлайн
Paulus (2008-02-16 23:40)А чо все фотки то поудаляла ваще????? Даже с кракадилом.....
Ну ты ж видел уже. А остальным нечего. Как бабушка моя грит: "Чтоб леший не радовался".



________________________
Фелтинг.... красивое слово.... думала, что-то для взрослых и неприличное... заинтересовалась.... оказалось - рукоделие(((((((((
Этамбутолочка
• 16/02/08 23:43, #61729 Рейтинг: 0
Сообщений: 1241
Место жительства:
ул. Черемухина
ICQ: 376895520
Статус: оффлайн
Этамбутолочка (2008-02-16 23:43)Ну ты ж видел уже. А остальным нечего. Как бабушка моя грит: "Чтоб леший не радовался".
А крокодил, гляжу запал в душу-то...



________________________
Фелтинг.... красивое слово.... думала, что-то для взрослых и неприличное... заинтересовалась.... оказалось - рукоделие(((((((((
Священник Александр
• 17/02/08 01:36, #61732 Рейтинг: 0
Сообщений: 3247
Место жительства:
г. Люберцы - г. Лыткарино
Статус: оффлайн
Служить в армии не пришлось. Сначала в универе учился, потом аспирантура, семья, ребенок. Вот теперь служу, но в священном сане.



________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
Seashark
• 17/02/08 11:18, #61747 Рейтинг: 0
Сообщений: 5303
Место жительства:
123
Статус: оффлайн
Этамбутолочка (2008-02-16 23:43)Ну ты ж видел уже. А остальным нечего.
Вот так всегда - одним всё, а другим...



Deleted
• 17/02/08 11:47, #61749 Рейтинг: 0
Сообщений: 4800
Место жительства:
ул. Парковая, 4
Статус: оффлайн
Seashark а как же спарведливость и всё такое?



Seashark
• 17/02/08 12:42, #61759 Рейтинг: 0
Сообщений: 5303
Место жительства:
123
Статус: оффлайн
Castor (2008-02-17 11:47)Seashark а как же спарведливость и всё такое?
Так вот и я про это...



Этамбутолочка
• 17/02/08 17:01, #61770 Рейтинг: 0
Сообщений: 1241
Место жительства:
ул. Черемухина
ICQ: 376895520
Статус: оффлайн
Seashark (2008-02-17 11:18)Вот так всегда - одним всё, а другим...
Бонус за службу в армии



________________________
Фелтинг.... красивое слово.... думала, что-то для взрослых и неприличное... заинтересовалась.... оказалось - рукоделие(((((((((
Seashark
• 17/02/08 17:08, #61772 Рейтинг: 0
Сообщений: 5303
Место жительства:
123
Статус: оффлайн
Этамбутолочка (2008-02-17 17:01)Бонус за службу в армии
А старшие лейтенанты сама знаешь какой службы до бонусов не дослужились, типа? Ладно-ладно, дискриминаторша...



Этамбутолочка
• 17/02/08 17:12, #61773 Рейтинг: 0
Сообщений: 1241
Место жительства:
ул. Черемухина
ICQ: 376895520
Статус: оффлайн
Seashark (2008-02-17 17:08)А старшие лейтенанты сама знаешь какой службы до бонусов не дослужились, типа? Ладно-ладно, дискриминаторша...
Старшим лейтенантам добрые виртуальные "други" семейства Буонопартовых, наверняка, уж выслали, что не успел рассмотреть



________________________
Фелтинг.... красивое слово.... думала, что-то для взрослых и неприличное... заинтересовалась.... оказалось - рукоделие(((((((((
Seashark
• 17/02/08 17:23, #61775 Рейтинг: 0
Сообщений: 5303
Место жительства:
123
Статус: оффлайн
Этамбутолочка (2008-02-17 17:12)Старшим лейтенантам добрые виртуальные "други" семейства Буонопартовых, наверняка, уж выслали, что не успел рассмотреть
Значит повезло не только Paulus-у, но и виртуальным другам... Да, блин...



Этамбутолочка
• 17/02/08 17:38, #61778 Рейтинг: 0
Сообщений: 1241
Место жительства:
ул. Черемухина
ICQ: 376895520
Статус: оффлайн
Seashark (2008-02-17 17:23)Значит повезло не только Paulus-у, но и виртуальным другам... Да, блин...
Да ты ж на форуме в это время был!!! Нда... видно, анаферон начал свое отравляющее действие оказывать...



________________________
Фелтинг.... красивое слово.... думала, что-то для взрослых и неприличное... заинтересовалась.... оказалось - рукоделие(((((((((
Seashark
• 17/02/08 18:03, #61780 Рейтинг: 0
Сообщений: 5303
Место жительства:
123
Статус: оффлайн
Работники военкоматов стали ходить в цирк и смотреть, кто смеётся. Таким не хитрым способом, ряды вооружённых сил пополнили 5000 новобранцев.



Эксперт
• 17/02/08 22:37, #61793 Рейтинг: 0
Сообщений: 1341
Место жительства:
Люберцы-Юг
ICQ: 318980263
Статус: оффлайн
НЭа - не служил. Офисер запасу с 2000 г.



________________________
Жизнь спешит, если мы сами медлим!
Grimaldus
• 18/02/08 09:02, #61801 Рейтинг: 0
Сообщений: 1648
Место жительства:
Попова
ICQ: 405
Статус: оффлайн
Отдельная Бригада Охраны Центрального Аппарата Министерства Обороны Генерального Штаба РФ. 2001-2003г.
Отслужил и не жалею, есть что вспомнить, да и полезно это.



________________________
Всё надо делать с юмором! - сказал палач, рубя голову дольками.
-Откройте, это полиция!!! -А на...уя вы там закрылись?!



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.