С Добрым утром!!

а как вы просыпаетесь???

Deleted
• 20/06/08 17:32, #90045 Рейтинг: 0
Сообщений: 4800
Место жительства:
ул. Парковая, 4
Статус: оффлайн
А я сеня апять каг стакановец, млин)))

Киттен, да я па всякому))))



-=AC=-
• 20/06/08 17:33, #90046 Рейтинг: 0
Сообщений: 1147
Место жительства:
г.Люберцы,у л.Урицкого
ICQ: 333040608
Статус: оффлайн
Niki (2008-06-20 17:04)ЫЫЫЫ))))) я вообще немного промолчу про себя!!!
шо опять забыла одеть?



________________________
Делать то,что тебя удовлетворяет,значит быть свободным!
ВерунЧик
• 20/06/08 17:33, #90047 Рейтинг: 0
Сообщений: 1427
Место жительства:
Томилино
Статус: оффлайн
DM (2008-06-20 17:29)но еще до дома добираться по пробкам
Удачно и быстро доехать.!!



________________________
Вера
Niki
• 20/06/08 17:33, #90048 Рейтинг: 0
Сообщений: 12165
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Castor (2008-06-20 17:32)А я сеня апять каг стакановец, млин)))
нюню, прям боец невидимого фронта! генерал рюмки!!!!



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Niki
• 20/06/08 17:34, #90049 Рейтинг: 0
Сообщений: 12165
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
―=AC=― (2008-06-20 17:33)шо опять забыла одеть?
с чего это ты взял??? я всегда бельё надеваю!!! в отличие от некоторых!!



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Pillango
• 20/06/08 17:34, #90050 Рейтинг: 0
Сообщений: 7297
Место жительства:
Лотлориэн
ICQ: 140
Статус: оффлайн
Тюшка (2008-06-20 17:32))))) у меня такой же начальник... задержаться, поработать... как будто я маленькая ))) коньячок предлагает всегда
МОЙ КОНЬЯЧОК да и вообще выпить предложил только один раз.. когда я на работе устроила истерику со слезами!))) перепугался бедный. . я аж сама за него испугалась .. он так переживал . . в едь старенький .. умрет еще на рабочем месте... кто тогда меня шоколадками кормить будет!)



________________________
Она могла летать...
Другие говорили на это, что у нее просто ноги не достают до пола.
Paulus
• 20/06/08 17:34, #90051 Рейтинг: 0
Сообщений: 4132
Место жительства:
Южный централ))
Статус: оффлайн
Lorette (2008-06-20 17:27)... Лана, хорош шутки шутить, пойду деньги в кассе посчитаю... Отчет подобью...
и то верно дарагая, деньхи щет лубят..)))))



________________________
Инсинуаций зритель©
Niki
• 20/06/08 17:34, #90052 Рейтинг: 0
Сообщений: 12165
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Pillango (2008-06-20 17:32)НЕА!) РАНО ИСЧО!)
зато я помню!!!))



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Paulus
• 20/06/08 17:36, #90055 Рейтинг: 0
Сообщений: 4132
Место жительства:
Южный централ))
Статус: оффлайн
Pillango (2008-06-20 17:29)у меня сегодня раб день до шести.. но шеф намекает ане хочулия вместо театра еще поработать.НЕ ХОЧУ!))))))))
Слушайсо начальнега..))) кстате, сегодня отличный повод просить о повышении жалованья))))



________________________
Инсинуаций зритель©
Skicher
• 20/06/08 17:36, #90056 Рейтинг: 0
Сообщений: 5981
Место жительства:
Статус: оффлайн
лана, всем счастливо, я уехало)))



________________________
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в который живет Дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.
Если во мне живет Бог, то он в меня сослан.
Тюшка
• 20/06/08 17:38, #90058 Рейтинг: 0
Сообщений: 1905
Место жительства:
Люберцы-Ко енёво
Статус: оффлайн
Paulus (2008-06-20 17:36)Слушайсо начальнега..))) кстате, сегодня отличный повод просить о повышении жалованья))))
обычно, чтобы оставить поработать они выдают единовременное пособие



ВерунЧик
• 20/06/08 17:38, #90059 Рейтинг: 0
Сообщений: 1427
Место жительства:
Томилино
Статус: оффлайн
Всем пока, до встречи!!!



________________________
Вера
Niki
• 20/06/08 17:39, #90062 Рейтинг: 0
Сообщений: 12165
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
эх еще 20 минут на работе куковать(((

Paulus раскажи мне сказку!!!! тока к Пиланге не посылай!!! расскажи сам!



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Paulus
• 20/06/08 17:41, #90064 Рейтинг: 0
Сообщений: 4132
Место жительства:
Южный централ))
Статус: оффлайн
Тюшка (2008-06-20 17:38)обычно, чтобы оставить поработать они выдают единовременное пособие
Да? и скока щаз стоит задержаца на работе?))))
Niki (2008-06-20 17:40)Paulus раскажи мне сказку!!!!
Детка, рано исчо, глядишь заснешь на работе))))



________________________
Инсинуаций зритель©
Deleted
• 20/06/08 17:42, #90067 Рейтинг: 0
Сообщений: 4800
Место жительства:
ул. Парковая, 4
Статус: оффлайн
Paulus, эта бесценно)) Мастер кард)))



Niki
• 20/06/08 17:43, #90068 Рейтинг: 0
Сообщений: 12165
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Paulus (2008-06-20 17:42)Детка, рано исчо, глядишь заснешь на работе))))
Неа не засну!!! честно честно!



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Тюшка
• 20/06/08 17:43, #90069 Рейтинг: 0
Сообщений: 1905
Место жительства:
Люберцы-Ко енёво
Статус: оффлайн
Paulus (2008-06-20 17:41)Да? и скока щаз стоит задержаца на работе?))))
я не задерживалась никогда )))) просто брала "пособьице" и бежала домой ))))



Paulus
• 20/06/08 17:44, #90070 Рейтинг: 0
Сообщений: 4132
Место жительства:
Южный централ))
Статус: оффлайн
Тюшка (2008-06-20 17:43)... просто брала "пособьице" и бежала домой ))))
Значицца кидала начальнега?))))



________________________
Инсинуаций зритель©
Тюшка
• 20/06/08 17:45, #90071 Рейтинг: 0
Сообщений: 1905
Место жительства:
Люберцы-Ко енёво
Статус: оффлайн
Paulus (2008-06-20 17:44)Значицца кидала начальнега?))))
ага, кидала )))) воть... его весь отдел кидал )))))))))



Paulus
• 20/06/08 17:50, #90072 Рейтинг: 0
Сообщений: 4132
Место жительства:
Южный централ))
Статус: оффлайн
ТАк, Пилланга!! Не забудь перед уходом в театр запостить фсе фотки..))))



________________________
Инсинуаций зритель©



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.