Алекто (2014-10-29 23:26)Вай-фай на Таганской ветке есть. С 16 октября официально. Прочла в Твиттере о тестовом вай-фае на нашей ветке с 14 октября, вот с тех самых пор и пользуюсь каждый день, без проблем. Может, у Лионель просто руки растут не из того места?
Да, на Таганке Wi-Fi есть, я там выходила в Интернет.
В эту среду (28.10.2014) Ездил на выставку в Москву и обнаружил для себя что на кольцевой линии и на станциях и тоннелях есть не очень быстрый бесплатный Wi-Fi. Яндекс и его сервисы открываются почти моментально, остальное относительно медленно.
Aleksey1985 (2014-11-01 12:33)В эту среду (28.10.2014) Ездил на выставку в Москву и обнаружил для себя что на кольцевой линии и на станциях и тоннелях есть не очень быстрый бесплатный Wi-Fi. Яндекс и его сервисы открываются почти моментально, остальное относительно медленно.
На кольцевой вай-фай работает уже почти год. Он появился в декабре прошлого года. Руководители метрополитена заявляли в прошлом году, что до конца 2014 вай-фай будет на ВСЕХ ветках. Пока вай-фай не везде. Посмотрим...
________________________ Carpite florem...- , как говаривал Публий наш Овидий Назон. Чтобы не увясть бесславно...
В конце концов, сиськи временны, а слава Рима вечна!
Aleksey1985 (2014-11-01 12:33)В эту среду (28.10.2014) Ездил на выставку в Москву и обнаружил для себя что на кольцевой линии и на станциях и тоннелях есть не очень быстрый бесплатный Wi-Fi. Яндекс и его сервисы открываются почти моментально, остальное относительно медленно.
это ТриДжи
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Как быстро стали строить.... Недавно я говорил, про то, что хорошо бы у Реале сделать переход через Новорязанку
А вчера вечером вдруг обнаружил, что он практически построен.
Ну пока еще стекла не везде вставили, но я перешел по нему ( Официально он еще закрыт)
Станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метро технически готова к вводу, запланированному на конец года. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «Мы технически готовы вводить эту станцию до конца года, но есть неурегулированные вопросы, связанные со строительством выходов», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, правительство Московской области сейчас заканчивает оформление имущественно-земельных отношений с инвестором, который на базе станции метро «Котельники» будет строить транспортно-пересадочный узел (ТПУ). «Там тоннели пройдены, рельсы проложены, станция строится полным ходом. Идет работа, больше пуско-наладочная», - уточнил заммэра. Напомним, строительство станции «Котельники» началось в октябре 2012 года. Она будет следовать за станцией «Жулебино», которая была запущена в прошлом году одновременно со станцией «Лермонтовский проспект». Продление фиолетовой ветки московской подземки на юго-восток разгрузит транспортный узел «Выхино».
http://stroi.mos.ru/news/stanciya-metro-kotelniki-tehnicheski-gotova-k-vvodu-v-ekspluataciu
С выходами пока мутотень одна.
Либо переться с черезпробегом (ибо фактически проходишь поверху всю станцию, а потом возвращаешься к ней же уже под землей) со стороны Люберец мимо Гранда, автосланов, практически почти уже в жулебино.
Либо по новому "мостику", традиционно поставленному в максимально идиотском месте метрах в 50-ти от Гренады. То есть сначала надо пройти по дороге, под брызги проезжающих мимо машин и постаравшись не попасть под них, мимо Гренады, само собой ни каких тебе тротуаров, потом вдоль НР, на мост потом вдоль НР (построят ли нормальный тротуар неизвестно) к метро. Особенно прекрасен этот путь будет для одинокой женщины в вечернее и ночное время.
Либо по временному мостику, который стоит взамен снесенного (зачем старый снесли абсолютно непонятно). По траектории оптимально, но сколь долго он простоит непонятно, а зимой, покрывшись льдом (крыши то нет) превратится в бесплатный экстрматтракцион.
В общем все по нашему, три варианта и все трисделаны через опу.
Dandy (2014-10-29 23:49)WiFi работает примерно в 8-ми поездах из 10-ти, и то только до выхино, каждый день им пользуюсь, после выхино интернет и связь исчезает.
Видимо наращивают потихоньку. Сегодня был до лермонтовского (хотя недавно только до Выхино да), после него пропал. К открытию Котельников может дотянут таки до конечной.
Попалась статья на просторах интернета:
*****
Карта оплаты проезда «Тройка» появилась пару лет назад, но до сих пор большинство москвичей и туристов так и не осознали, что именно она является лучшим способом оплаты проезда в Москве. То ли из-за сложности и универсальности карты, то ли из-за неудачной рекламы и подачи информации.
Ещё недавно я сам был уверен, что «Тройка» невыгодна и вообще непонятно, для чего сделана. Я ошибался.
Карта «Тройка» представляет собой хранилище, в которое можно записать одновременно несколько разных проездных билетов. Технически «Тройка» - маленький компьютер. У неё внутри есть процессор, память, флеш-память, радиомодуль, система беспроводного питания. «Тройка» - разновидность стандарта Mifare.
«Тройка» стоит 50 рублей, при этом её можно вернуть обратно в кассу метро и вернуть эти 50 рублей.
О всех возможностях карты «Тройка» можно почитать на официальном сайте http://troika.mos.ru, я же расскажу о наиболее выгодных способах её применения.
Для тех, кто приезжает в Москву на несколько дней
1. Покупаем карту «Тройка» за 50 рублей и кладём на неё деньги на нужное количество поездок из расчёта 28 рублей на одну поездку.
2. При необходимости добавляем нужное количество поездок.
3. Возвращаем карту, забираем залог 50 рублей.
В этом случае одна поездка на метро будет стоить 28 рублей (а не 40 рублей, как по билету на одну поездку), а на городском транспорте - 26 рублей.
Для тех, кто живёт в Москве, но почти не пользуется городским транспортом
Покупаем карту «Тройка» за 50 рублей и кладём на неё немного денег. Они никогда не "сгорят" и всегда можно проехать в метро за 28 рублей, а городском транспорте за 26.
Для тех, кто живёт в Москве и постоянно пользуется городским транспортом
Покупаем карту «Тройка» за 50 рублей, но не кладём на неё деньги, а записываем проездные. Самый выгодный проездной на метро - на 60 поездок за 1300 рублей. Он действует 90 дней, а одна поездка стоит 21.66 руб. Если вы очень редко пользуетесь городским транспортом, можно этим и ограничиться - поездка на нём так же будет стоить 21.66 руб, но если пользуетесь хотя бы несколько раз в месяц, имеет смысл записать на Тройку ещё и проездной ТАТ на 20 поездок за 370 рублей. В этом случае поездка на городском транспорте будет стоить 18.5 руб, а на метро 21.66 руб. Если же вы пользуетесь городским транспортом не менее 20 раз в месяц, можно записать проездной ТАТ на 60 поездок за 800 рублей, тогда одна поездка на городском транспорте будет стоить 13.5 руб.
Все проездные, о которых я писал выше, действуют 90 дней, поэтому нужно выбирать оптимальный вариант, чтобы поездки не сгорели. Если на «Тройку» ещё и положить деньги, они начнут расходоваться после окончания времени действия проездных или если поездки закончатся. В этом случае за поездку в метро будет списываться 28 рублей, а за поездку на городском транспорте 26 рублей.
Ещё карта «Тройка» может использоваться для оплаты проезда в электричках и для городских велопрокатов.
До конца года обещают сделать восстановление карты «Тройка» со всеми проездными и поездками при утере.
Уже сейчас «Тройка» - самый удобный и выгодный способ оплаты проезда в Москве как для москвичей, так и для туристов.
rodya (2014-11-18 11:16)Для тех, кто живёт в Москве, но почти не пользуется городским транспортом Покупаем карту «Тройка» за 50 рублей и кладём на неё немного денег. Они никогда не "сгорят" и всегда можно проехать в метро за 28 рублей, а городском транспорте за 26.
Повторная поездка -18 руб
третья четвертая и тд в течении 90 минут бесплатно
но не более 1 раза в метро
А ещё есть тариф у карты "Тройка" на 365 дней, безлимитный на все виды городского общественного транспорта (метро, автобус, троллейбус,трамвай) за 18200р. Не дёшево конечно, но в пересчёте на разовую поездку, особенно если человек пользуется общественным транспортом постоянно, наиболее выгодный тариф.
Сандро из Чигема (2014-11-18 12:06)А ещё есть тариф у карты "Тройка" на 365 дней, безлимитный на все виды городского общественного транспорта (метро, автобус, троллейбус,трамвай) за 18200р. Не дёшево конечно, но в пересчёте на разовую поездку, особенно если человек пользуется общественным транспортом постоянно, наиболее выгодный тариф.
Выгодно-то да, согласна.
Только жаба душит столько денжищ сразу на проездной отдавать...
Сандро из Чигема (2014-11-18 12:06)А ещё есть тариф у карты "Тройка" на 365 дней, безлимитный на все виды городского общественного транспорта (метро, автобус, троллейбус,трамвай) за 18200р. Не дёшево конечно, но в пересчёте на разовую поездку, особенно если человек пользуется общественным транспортом постоянно, наиболее выгодный тариф.
И почему московские дебильные чинуши отменили годовой безлимит только на метро (без наземки)? На время отмены 11400 руб. стоил. Сейчас, с учётом того, что они опять подло повысили тарифы летом, стоил бы примерно 13000.
Многие же используют метро гораздо чаще, а наземку гораздо реже.