11 декабря 2014
17:10 "Вести-Москва"
Станция метро "Котельники" примет первых пассажиров в феврале
Строительство станции метро "Котельники" - это Таганско-Краснопресненская линия столичной подземки - вышло на финишную прямую. Открытия станции ждут в первую очередь жители подмосковных городов Котельники, Люберцы, Дзержинский и Лыткарино, а это порядка 300 тысяч человек.
http://www.mskagency.ru/materials/1885284
Строительство станции метро «Котельники» планируется завершить в феврале 2015 г.
11 декабря 2014
15:33
Строительство станции метро «Котельники» планируется завершить в феврале 2015 г., сообщил журналистам замгендиректора ОАО «УСК Мост» Максим Донис.
«Компания-подрядчик планирует передать городу станцию «Котельники» в первом квартале 2015 г., скорее всего в феврале. В конце декабря 2014 г. и на новогодние праздники будет проводиться прокатка пустых поездов к станции «Котельники», - сказал М.Донис.
Пол его словам, работы в тоннеле уже практически завершены. «Используются шумопоглощающие технологии. Тоннель будет соединять станцию «Жулебино» с «Котельниками». У станции будет два вестибюля с эскалаторами и предусмотрен один лифт для маломобильных граждан. Строительство в тоннеле производилось со скоростью прокладки 350 м в месяц. Гарантия дается на сто лет», - отметил М.Донис.
"Станция будет иметь два подземных вестибюля, имеющих по два выхода каждый. Северо-западный выход расположен у 6-й микрорайона Жулебино и имеет отдельный выход к «Городку Б» г. Люберцы.
Восточный выход располагается в оба направления по южной стороне Новорязанского шоссе. Там же существует задел под стыковку с будущим подземным переходом под Новорязанским шоссе, ведущим к 115-му кварталу Люберец."
Ну да, 'о' можно было немного заузить, сплющить с боков. Кстати, именно эта фотография (где надпись на стене) и напомнила мне о старых станциях метро, антураж схожий.
kle (2014-12-11 23:02)У станции будет два вестибюля с эскалаторами и предусмотрен один лифт для маломобильных граждан
А зачем лифт? Для галочки и отчета о том как заботятся об этих гражданах? Ни в Жулебино ни на Лермонтовском эти лифты так и не работают, хотя после открытия прошло больше года.
"Котельники" откроют, жулебинцы испытают всю гамму чувств тех, кто на "Выхино", "Кузьминках" и "Рязанском проспекте" пытался втиснуться. Ну а уж что теперь в Текстилях с утра будет, страшно представить. Им прямая дорога в рай, после всех пыток, которым они подвергаются с утра в московском метро.
________________________ Carpite florem...- , как говаривал Публий наш Овидий Назон. Чтобы не увясть бесславно...
В конце концов, сиськи временны, а слава Рима вечна!
Вообще-то вроде станция светлее и красивее, чем ЛП и Жулебино. Но она всё же удовлетворит только тех, кто живёт поблизости. А остальные попадут в толчею уже на ЛП. Люберцы вряд ли туда автобусы пустят, только если новые маршруты. Но и без этого автобусы плохо ходят, особенно зимой. Хотелось бы, чтобы автобусы туда ходили, но не сделают.
Координальное решение в борьбе с московскими пробками предложила Мэрия Москвы.
Волшебные транспортные средства будут размещены на местах столичных велопрокатов до 31 декабря. К метле прилагается подробная инструкция с правилами эксплуатации, которую необходимо внимательно изучить перед полетом. Полёт от Кузнецкого моста до Жулебино составит не более 15 минут
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
3яма (2014-12-28 07:16)Вы думаете что Котельники заполнят вагон полностью, а я не
Ну, посидеть уже точно не придется. Если только стоя))
В Жулебино первые полгода тоже свободно было в вагонах. А теперь попробуйте в 7.30 в вагон впихнуться.
Жалко выхинцев - им теперь такой круг почёта предстоит, до Котельников и обратно путь не близкий, они же в обратную сторону садятся, вот теперь точно полжизни в метро проводить будут
________________________ Carpite florem...- , как говаривал Публий наш Овидий Назон. Чтобы не увясть бесславно...
В конце концов, сиськи временны, а слава Рима вечна!
Алекто (2014-12-28 07:46)Ну, посидеть уже точно не придется. Если только стоя))
В Жулебино первые полгода тоже свободно было в вагонах. А теперь попробуйте в 7.30 в вагон впихнуться.
Жалко выхинцев - им теперь такой круг почёта предстоит, до Котельников и обратно путь не близкий, они же в обратную сторону садятся, вот теперь точно полжизни в метро проводить будут
Странно, езжу примерно в это время и никаких проблем с посадкой, как правило еще остаются места и для пассажиров ЛП и даже, единичные, для выхинцев.
Жулебинцы вообще то к выхинским штурмам привычные (раньше то они как ездили - с выхино жеж)
Для текстилей вообще мало, что изменится.
Просто перераспределяются пассажиропотоки по станциям. Те кто мучился в Кузьминках (замкадыши) теперь радостно будут усаживаться в пустые вагоны в Котельниках не парясь в автопробках до кузьминок.
Такой станцию видел архитектор
А так его замысел реализовали строители
На потолке съэкономили конечно, в проекте он куда интересней, ну спишем на нашенский крым и экономию. Ну а так ниче вроде. Без экстрима, но и не безлико.
Отличие, конечно, сильное, но результат всё равно неплох.
Не нравится категорически одно - оформление стоп-линии для пассажиров. Лампочки в этой линии перегорают слишком часто и , что более неприятно, не меняются с такой же частотой. И ещё зачем-то делают дубль стоп-линии выступающим бордюром, на мой взгляд, неграмотное решение - споткнуться можно.