Телеграм

Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы

Полина
• 22/09/15 08:17, #554368 Рейтинг: 0
Сообщений: 1132
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лионель (2015-09-21 22:41)Для сведения. Официальный портал мострансавто Объявление у ст. Котельники.

Так что не вижу возобладания здравого смысла. Октябрьский проспект главная магистраль города в одночасье лишилась транспорта. Красота!
Моё мнение, что ехать до метро ЛП и Выхино из Красково и Томилино быстрее было по Октябрьскому проспекту. Наверное, и другие какие-то отдалённые населённые пункты Люберецкого района тоже пострадали.
Связь с Лермонтовским проспектом, Пронской улицей, Жулебинским бульваром и Люберцами разрушена. Главной улицей города теперь ул. Смирновская считается или какая-то другая?
Те кто, принимал решение о перенаправлении автобусного сообщения, наверное, даже и не подозревают, что существуют 2 разных города: город Котельники и город Люберцы. И это 2 разных города, независимых друг от друга.

А как соединить теперь Октябрьский проспект в Люберцах? Как доехать, например, с ВУГов до Вечного огня? Город распался. Образовалась дыра в главной магистрали. Автоколонне 1787 теперь надо подумать, какие теперь автобусные маршруты до Лермонтовского проспекта вводить. Ведь автобусных маршрутов, соединящих концы г. Люберцы больше нет.

И ещё один вопрос. Те "умники", которые размечали маршруты, не имеют ни малейшего представления о Рязанском (Старорязанском) шоссе и Новой Рязанке? То ли пришлые размечали перенос маршрутов, то ли были под большим бодуном.

Всё делалось через

Дикари!
"Прелесссно, прелессс но."



Т@нюшка
• 22/09/15 09:06, #554376 Рейтинг: 1
Сообщений: 279
Место жительства:
Люберцы, Побратимов
ICQ: 123456
Статус: оффлайн
На Выхино народу меньше не стало, а вот войти в вагон в 7.30 теперь большая проблема((((((
представляю как "счастливы" живущие на кузьминках, текстильщиках....



rodya
• 22/09/15 09:09, #554377 Рейтинг: 0
Сообщений: 4370
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Т@нюшка (2015-09-22 09:06)На Выхино народу меньше не стало, а вот войти в вагон в 7.30 теперь большая проблема((((((
представляю как "счастливы" живущие на кузьминках, текстильщиках....
Розовая ветка нужна.
Немного разгрузит фиолетовую.



________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
kiss
• 22/09/15 09:21, #554378 Рейтинг: 0
Сообщений: 2682
Место жительства:
Красково
Статус: оффлайн
садилась в метро на Выхино в 8.00. На платформе еще больше народу, чем в предыдущие дни. Вагон брали с боем.



yastreb
• 22/09/15 09:23, #554379 Рейтинг: 0
Сообщений: 84
Место жительства:
Не важно
Статус: оффлайн
За что боролись,на то и напоролись. Грустно...



energy
• 22/09/15 09:40, #554384 Рейтинг: 0
Сообщений: 200
Место жительства:
Люберцы, центр
Статус: оффлайн
Упорядоченная информация по изменению маршрутов автобусов (взято с http://tr.ru/news/291-kak-izmenyatsya-oblastnye-marshruty-avtobusov-posle-zapuska-kotelnikov :

"...начиная с 22 сентября 2015 года «Выхино» и «Кузьминки» покидает сразу целый ряд маршрутов, обслуживаемых главным областным перевозчиком – ГУП МО «Мострансавто».

От станции метро «Выхино» к станции метро «Котельники» переносятся конечные пункты междугородных маршрутов:
•№ 313 «Дмитровский погост – Москва»;
•№ 318 «Луховицы – Москва»;
•№ 325 «Егорьевск – Москва»;
•№ 327 «Перхурово – Москва»;
•№ 328 «Санаторий «Озеро Белое» - Москва»;
•№ 330 «Зарайск – Москва»
•№ 331 «Озёры – Москва»;
•№ 332 «Радовицкий Мох – Москва»;
•№ 333 «Белоомут – Москва»;
•№ 340 «Радовицы – Москва»;
•№ 358 «Воскресенск – Москва»;
•№ 369 «Мишеронский – Шатура – Москва»;
•№ 376 «Бакшеево – Рошаль – Москва»;
•№ 389 «Верейка – Москва»;
•№ 402 «Малино – Б. Алексевское – Москва»;
•№ 403 «Малино – Мещерино – Москва»;
•№ 939 «Спас-Клепики – Москва»;
•№ 960 «Рязань – Москва»;
•№ 978 «Беспятово – Москва».

Посадка на маршруты будет организована на автостанции у восточного вестибюля (выход из первого вагона по ходу поездов из центра), высадка – на чётной стороне Новорязанского шоссе, между западным и восточным вестибюлями.

Конечные остановки укорачиваемых междугородных маршрутов будут расположены на территории Московской области, в городе Котельники. Таким образом, маршруты полностью покидают территорию Москвы, а маршруты №№ 313, 318, 325, 327, 328, 330, 331, 332, 333, 340, 358, 369, 376, 389, 402, 403, 978 меняют статус с межрегиональных на внутриобластные. Перевозками по этим маршрутам будет всецело ведать Министерство транспорта Московской области. Согласование работы этих маршрутов с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры отныне не требуется.

Для удобства пассажиров на первое время часы отправления автобусов от метро «Котельники» оставляют примерно такими же, какими они были от «Выхино».

От станции метро «Кузьминки» к станции метро «Котельники» переносятся конечные пункты пригородных маршрутов:
•№ 347 «Дзержинский (Областная больница) – Москва»;
•№ 348 «Лыткарино – Москва»;
•№ 441 «Жуковский (ул. Гудкова) – Москва»;
•№ 474 «Котельники (мкр. Силикат) – Москва»;
•№ 475 «Котельники (мкр. Белая Дача) – Москва»;

При этом их движение по московскому участку Новорязанского шоссе и Волгоградскому проспекту и промежуточные остановки у Госпиталя ветеранов войн (138-й квартал) и 19-го таксопарка (127-й квартал) отменяются.

Ещё два маршрута в сообщении «Дзержинский – Москва», так же переориентируемые от «Кузьминок» на «Котельники», существенно изменят трассу.

Маршрут № 470 «Дзержинский (Областная больница) – Котельники (станция метро «Котельники»)» будет проходить по улицам Дзержинской и Энергетиков, МКАД, Новоегорьевскому шоссе (через «МЕГУ Белая Дача»), Железнодорожной улице и Новорязанскому шоссе.

Маршрут № 904 «Дзержинский (Областная больница) – Котельники (станция метро «Котельники») будет проходит по Лесной улице, Угрешской улице, Дзержинскому шоссе (через «Ковровый комбинат») и Новорязанскому шоссе.

От станции метро «Выхино» к станции метро «Котельники» переносятся конечные пункты пригородных маршрутов:
•№ 351 «Володарского – Москва»;
•№ 414 «Малаховка (ул. Парковая роща) – Москва»;
•№ 431 «Люберцы (ул. 8 Марта) – Москва»;
•№ 478 «Жуковский (Машзавод) – Москва»;

Маршруты №№ 351 и 414 на свои привычные трассы от метро выйдут по Новорязанскому шоссе и Смирновской улице, а маршрут № 431 – по Новорязанскому шоссе, Смирновской улице, улице Кирова и улице Власова.

Ещё по трём маршрутам (№№ 323, 346, 463) информация противоречивая – на выходах из метро установлены указатели, где эти маршруты упоминаются, в то же время ни на площадке пригородных маршрутов, ни на Новорязанском шоссе трафаретов с этими маршрутами нет. Эти маршруты, помимо связи посёлков Октябрьский, Томилино и Малаховки Люберецкого района Подмосковья с Москвой, связывают их и с Люберцами, и фактически выполняют роль отсутствующего внутригородского люберецкого маршрута по Октябрьскому проспекту. Поэтому их перенаправление к «Котельникам» нежелательно. Не исключено, что в последний момент от планов по изменению этих маршрутов решили отказаться."



Мilena 1
• 22/09/15 09:41, #554385 Рейтинг: 0
Сообщений: 6530
Место жительства:
Малаховка
Статус: оффлайн
kiss (2015-09-22 09:21)садилась в метро на Выхино в 8.00. На платформе еще больше народу, чем в предыдущие дни. Вагон брали с боем.
Сегодня ж день без автомобиля, все ринулись московских градоначальников смотреть, они ж обещались в метро ехать. Жаль, что не на самокатах и "лисапетах".



Вегас
• 22/09/15 09:42, #554386 Рейтинг: 4
Сообщений: 2557
Место жительства:
Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
Проблема перенаселения Москвы это не проблема Метрополитена. Вы хоть отделяйте мух от котлет. Московский метрополитен ежедневно подвергается незапланированным для него нагрузкам. Все ближайшее подмосковье едет на работу в Москву и забота Подмосковных властей решать эту проблему. Маятниковая миграция - бич Москвы.Хоть какие дороги стройте, хоть какие станции, но суть не измениться. В Москву ежедневно прибывает критическая масса жителей региона на работу. Поезда имеют ограничения по вместительности, а временные промежутки между поездами и так минимально короткие. Всем угодить не получиться изначально. Необходимо переносить производство в регион, создавать рабочие места.



________________________
Simply clever! :)
7fonia
• 22/09/15 09:45, #554388 Рейтинг: 0
Сообщений: 1412
Место жительства:
Южная
Статус: оффлайн
В Москве открылась станция «Котельники»

21 сентября в московском метро открылась новая станция — «Котельники», сообщает ТАСС. «Котельники» стали второй подмосковной станцией и первой станцией, выходы которой находятся сразу в трех населенных пунктах (Выхино, Жулебино, Люберцы).

На новой станции пробно установили стойку для зарядки смартфонов, планшетов и других гаджетов. Также на станции можно будет упаковать мокрый зонт, купить сэндвич, буррито и пиццу, а также съесть мороженое.

Обещают, что на новой станции будут тестировать и другие новшества. Например, пассажиры могут приобрести медальоны с символикой метро и распечатать свой маршрутный лист на информационной стойке.

«Котельники» стали 197-й станцией московского метро.



________________________
Большие девочки не плачут. Они едят.
Вегас
• 22/09/15 09:47, #554389 Рейтинг: 0
Сообщений: 2557
Место жительства:
Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
7fonia (2015-09-22 09:45)В Москве открылась станция «Котельники»

21 сентября в московском метро открылась новая станция — «Котельники», сообщает ТАСС. «Котельники» стали второй подмосковной станцией и первой станцией, выходы которой находятся сразу в трех населенных пунктах (Выхино, Жулебино, Люберцы).

На новой станции пробно установили стойку для зарядки смартфонов, планшетов и других гаджетов. Также на станции можно будет упаковать мокрый зонт, купить сэндвич, буррито и пиццу, а также съесть мороженое.

Обещают, что на новой станции будут тестировать и другие новшества. Например, пассажиры могут приобрести медальоны с символикой метро и распечатать свой маршрутный лист на информационной стойке.

«Котельники» стали 197-й станцией московского метро.
Вы только проснулись?)). Уже вчера ее открыли и все уже это обсудили).



________________________
Simply clever! :)
Vovcike
• 22/09/15 09:51, #554390 Рейтинг: 0
Сообщений: 2339
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
yastreb (2015-09-22 09:23)За что боролись,на то и напоролись. Грустно...
На форуме Котельников радость и лишь некоторые неудобства обсуждают, на Люберцах сплошной негатив...



________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Вегас
• 22/09/15 10:00, #554394 Рейтинг: 0
Сообщений: 2557
Место жительства:
Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
Vovcike (2015-09-22 09:51)На форуме Котельников радость и лишь некоторые неудобства обсуждают, на Люберцах сплошной негатив...
В Котельниках коллега живет. Администрация города даже дорожку асфальтированную не проложила до метро. Народ по земле идет.....После дождей будет сурово.



________________________
Simply clever! :)
Мilena 1
• 22/09/15 10:01, #554395 Рейтинг: 3
Сообщений: 6530
Место жительства:
Малаховка
Статус: оффлайн
Вегас (2015-09-22 09:42)Проблема перенаселения Москвы это не проблема Метрополитена. Вы хоть отделяйте мух от котлет. Московский метрополитен ежедневно подвергается незапланированным для него нагрузкам. Все ближайшее подмосковье едет на работу в Москву и забота Подмосковных властей решать эту проблему. Маятниковая миграция - бич Москвы.Хоть какие дороги стройте, хоть какие станции, но суть не измениться. В Москву ежедневно прибывает критическая масса жителей региона на работу. Поезда имеют ограничения по вместительности, а временные промежутки между поездами и так минимально короткие. Всем угодить не получиться изначально. Необходимо переносить производство в регион, создавать рабочие места.
Согласитесь, что удлиннять перезагруженную фиолетовую ветку было не продуманным решением. Нашим властям уровня образования не хватает, чтобы 3- летний бюджет считать, поэтому перешли к планированию на год. А просчитать пассажиропотоки ума совсем не хватает. Скоро построят международный аэропорт в Жуковском - будет совсем замечательно. Вчера Воробьев радовался, что от Котельников до Жуковского за 1,5 ч добрался. А в перспективе обещал то, что заморожено- строительство дорог. Угождать, а тем более думать о людях, никто не собирается.



LEONSIO
• 22/09/15 10:02, #554396 Рейтинг: 0
Сообщений: 636
Место жительства:
Ул. Кирова
Статус: оффлайн
Vovcike (2015-09-22 09:51)На форуме Котельников радость и лишь некоторые неудобства обсуждают, на Люберцах сплошной негатив...
Ага, хоть и сам замкадыш но зашёл сегодня в метро ( я не сажусь на Жулебино, а обычно с планшеткой притуляюсь в конце вагона) но почувствовал волну негатива, когда в 3 по счёту поезде все места были заняты



Hella
• 22/09/15 10:24, #554398 Рейтинг: 2
Сообщений: 12636
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Вегас (2015-09-22 10:00)В Котельниках коллега живет. Администрация города даже дорожку асфальтированную не проложила до метро. Народ по земле идет.....После дождей будет сурово.
Зато зонтики упакуют!



________________________
Don't worry, be happy!
blond
• 22/09/15 10:27, #554399 Рейтинг: 0
Сообщений: 747
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
Vovcike (2015-09-22 09:51)На форуме Котельников радость и лишь некоторые неудобства обсуждают, на Люберцах сплошной негатив...
А чего радоваться, метро -то в Котельниках построили, они и радуются, да еще 115-й отчасти. Для остальных Люберец ничего хорошего: в Жулебино и на Лермонтовской теперь не сядешь, да еще если проблемы с автобусами будут-совсем плохо. От Гастронома, Больницы, Школы есть смысл ехать в Котельники по пробкам?



Chico57
• 22/09/15 10:27, #554400 Рейтинг: 0
Сообщений: 258
Место жительства:
Статус: оффлайн
Вегас (2015-09-22 10:00)В Котельниках коллега живет. Администрация города даже дорожку асфальтированную не проложила до метро. Народ по земле идет.....После дождей будет сурово.
Проложили. Вчера видео в ютубе видела про эту дорожку. Жесть конечно... В темное время суток страшно там идти.



Irisha
• 22/09/15 10:36, #554404 Рейтинг: 0
Сообщений: 5585
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Сегодня в метро было значительно больше народа, чем обычно. Может это связано с днем отказа от авто?
Была в Жулебино в 9 часов, в вагоне была пара свободных мест, хотя в этот же время раньше и на Выхино можно было пустое местечко найти.



________________________
Моя жизнь, когда хочу, тогда и дура.
Martin
• 22/09/15 10:37, #554405 Рейтинг: 0
Сообщений: 391
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Вегас (2015-09-22 09:42)Проблема перенаселения Москвы это не проблема Метрополитена.
Подпишусь под каждым словом!
Самые радостные для меня новости, например, из журнала Эксперт - это об открытии новых заводов и производств за пределами Мск. Сколько можно центрировать все пассажиропотоки в одной точке? Давно уже Москва всосала в себя всю трудовую силу в радиусе 100км, пора и обратный процесс начинать...
Сразу два моих последних работодателя в прошлом году перенесли свои склады с территории внутримкадья. Один - под Подольск, другой - в Томилино. Ни разу не жалеют!



Вегас
• 22/09/15 10:41, #554407 Рейтинг: 1
Сообщений: 2557
Место жительства:
Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
Мilena 1 (2015-09-22 10:01)Согласитесь, что удлиннять перезагруженную фиолетовую ветку было не продуманным решением. Нашим властям уровня образования не хватает, чтобы 3- летний бюджет считать, поэтому перешли к планированию на год. А просчитать пассажиропотоки ума совсем не хватает. Скоро построят международный аэропорт в Жуковском - будет совсем замечательно. Вчера Воробьев радовался, что от Котельников до Жуковского за 1,5 ч добрался. А в перспективе обещал то, что заморожено- строительство дорог. Угождать, а тем более думать о людях, никто не собирается.
Не соглашусь. Дорогу внутри МКАД станут просторнее без многочисленных междугородних автобусов. Перевалочный пункт вынесли за МКАД и это соответствует здравому смыслу. Перенаправление пассажиропотоков процесс не одного дня. По поводу аэропорта - туда строится ветка для аэроэкспресса. Мало кто променяет комфортную поездку на аэроэкспрессе в угоду автобусу. Для вас стакан наполовину пуст, для меня наполовину полон. Вот и весь спор:).



________________________
Simply clever! :)



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts