Телеграм

Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы

Вегас
• 24/09/15 12:09, #554734 Рейтинг: 0
Сообщений: 2557
Место жительства:
Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
С открытием "Котельников" для пассажиров других станций не осталось мест в вагонах.

Расширение московского метрополитена представляется властям как средство борьбы с перегруженностью общественного транспорта, однако пассажиры Таганско-Краснопресненской линии после открытия станции "Котельники" пока видят только обратную сторону медали. Как пишет "Московский комсомолец", в утренние часы пик попасть в переполненные вагоны метро с платформ по пути к центру теперь почти невыполнимая задача.

От самих "Котельников" состав отправляется достаточно свободный, не так много народу добавляется в "Жулебино" и на "Лермонтовском проспекте", но после станции "Выхино" места в вагонах уже попросту нет. "Многие пассажиры остаются за бортом, но вид имеют довольный - они теперь продвинулись к краю платформы и в следующий поезд уж точно влезут", - отмечают журналисты, лично испытавшие поездку с "самой инновационной станции".

Но худшее пассажиров ожидает на станции "Кузьминки". Как напоминает издание, линия и раньше была сильно перегружена, из-за чего руководству метро пришлось в часы пик пускать после разворота каждый четвертый-пятый состав до "Кузьминок", минуя "Выхино" и "Рязанский проспект". Вскоре после того, как горожане свыклись с таким положением дел, открылась станция метро в Жулебино, а теперь линия пополнилась еще одной станцией, которой в первый же день воспользовались около 32 тысяч пассажиров.

В пресс-службе метрополитена заявили, что в связи с введением в эксплуатацию станции "Котельники" количество составов на Таганско-Краснопресненской линии было увеличено, что позволило увеличить провозную способность линии примерно на 5 тысяч человек - значительно меньше, чем число прибавившихся пассажиров. Результатом этого стало то, что на станции "Кузьминки" плотная толпа людей перестала даже стараться попасть в вагоны. "Привычные призывы "выдохнуть" не работают. Некуда выдыхать", - констатировали журналисты. При этом пропускную способность новой станции власти собираются повысить до 200 тысяч человек в день. Уже на этой неделе пассажиров до станции начали довозить 40 новых наземных маршрутов.

Источник



________________________
Simply clever! :)
lyuber
• 24/09/15 14:46, #554768 Рейтинг: 5
Сообщений: 1513
Место жительства:
Красная Горка
Статус: оффлайн
Они бы еще до Рязани продлили бы метро...

Местным удобно, транзитным станциям - не очень!



________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
Зяма
• 24/09/15 20:18, #554804 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
,Собственно это и имел в виду Гаев когда говорил о нецелесообразности продления ветки.



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Лионель
• 25/09/15 03:53, #554821 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Пышечка (2015-09-24 11:58)Наверное, выгодно тем у кого бесплатный проезд, и то не до метро, а просто с севера на юг. До вечного огня, гарнизона или 115.
Нам льготникам вроде бы должно быть выгодно, но время и соединение с ЛП и ж/д станцией Выхино мы тоже потеряли. Я через Выхино в последнее время ездила до платформы Новая. Проезд на ж/д у льготников ведь тоже бесплатный. Уж очень неудобно от нашего дома до ж/д станций Панки и Люберцы добираться. Я привыкла, любой автобус до Выхино, на Выхино иду к ж/д кассам и сажусь в свободный вагон. А теперь какая колоссальная потеря времени. Очень неудобно.



Лионель
• 25/09/15 04:04, #554822 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Вегас (2015-09-24 12:09)С открытием "Котельников" для пассажиров других станций не осталось мест в вагонах.

Расширение московского метрополитена представляется властям как средство борьбы с перегруженностью общественного транспорта, однако пассажиры Таганско-Краснопресненской линии после открытия станции "Котельники" пока видят только обратную сторону медали. Как пишет "Московский комсомолец", в утренние часы пик попасть в переполненные вагоны метро с платформ по пути к центру теперь почти невыполнимая задача.

От самих "Котельников" состав отправляется достаточно свободный, не так много народу добавляется в "Жулебино" и на "Лермонтовском проспекте", но после станции "Выхино" места в вагонах уже попросту нет. "Многие пассажиры остаются за бортом, но вид имеют довольный - они теперь продвинулись к краю платформы и в следующий поезд уж точно влезут", - отмечают журналисты, лично испытавшие поездку с "самой инновационной станции".

Но худшее пассажиров ожидает на станции "Кузьминки". Как напоминает издание, линия и раньше была сильно перегружена, из-за чего руководству метро пришлось в часы пик пускать после разворота каждый четвертый-пятый состав до "Кузьминок", минуя "Выхино" и "Рязанский проспект". Вскоре после того, как горожане свыклись с таким положением дел, открылась станция метро в Жулебино, а теперь линия пополнилась еще одной станцией, которой в первый же день воспользовались около 32 тысяч пассажиров.

В пресс-службе метрополитена заявили, что в связи с введением в эксплуатацию станции "Котельники" количество составов на Таганско-Краснопресненской линии было увеличено, что позволило увеличить провозную способность линии примерно на 5 тысяч человек - значительно меньше, чем число прибавившихся пассажиров. Результатом этого стало то, что на станции "Кузьминки" плотная толпа людей перестала даже стараться попасть в вагоны. "Привычные призывы "выдохнуть" не работают. Некуда выдыхать", - констатировали журналисты. При этом пропускную способность новой станции власти собираются повысить до 200 тысяч человек в день. Уже на этой неделе пассажиров до станции начали довозить 40 новых наземных маршрутов.

Источник
Я звонила своей племяннице. Уже на Выхино в вагоны практически войти трудно. Пассажиры стоят плотно. Лучше садиться на поезда, пускаемые от Выхино. Теснота начинается с Рязанского проспекта. А в Кузьминках вагоны берут боем. Первая сравнительно неплохо освобождающася станция Таганка. А как же тогда пассажиры садятся в вагоны с Текстильщиков?

Как можно было пассажирам юго-восточных районов устроить такую западню. Это ещё осень, а что будет зимой, когда на пассажирах будет тёплая одежда.

Натворили, так натворили.



Лионель
• 25/09/15 05:10, #554823 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Если подсчитать количество людей, пользующихся метро Котельники, то к входящим на станцию Котельники прибавилась масса пассажиров.
1. Люберчане, проживающие на 115 квартале и ковровом комбинате
2. Жители города Котельники и Белой Дачи
3. Жители города Дзержинского
4. Жители города Лыткарино
5. Автовокзал
6. Жители севера Люберец

Конечно, все названные прибавившиеся пассажиры и раньше пользовались метро. Но они ездили от Кузьминок, Таганка для освобождения метропространства была намного ближе. А теперь что? Ведь москвичи и подмосквичи, пользующиеся Таганско-Краснопресненской линией, теперь лишились, начиная с Кузьминок, возможности быстро уехать в нужном направлении. И теснота, и духота. То есть перенесение всех автобусов на юго-востоке Москвы и области скучены в одних Котельниках. Это самый настоящий транспортный коллапс. Надо срочно строить кольца московского метро, чтобы хотя бы как то разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию. Ведь все названные, неожиданно собранные в одном месте пассажиропотоки московского метро могут вообще парализовать нашу линию. Всё Подмосковье по численности населения быстро растёт. Только в Люберцах планируемое население в течении 10 лет должно составить 350 тыс. человек.

Возможное решение кроется ещё в скорейшеми строительство линии метро до Некрасовки. Ввод же некрасовской линии отложен до 2017 г.

Кожуховская линия

Получается построенная станция Котельники рассчитана на жителей гетто.



Зяма
• 25/09/15 06:10, #554824 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Лионель (2015-09-25 05:10)Возможное решение кроется ещё в скорейшеми строительство линии метро до Некрасовки. Ввод же некрасовской линии отложен до 2017 г.
куда упрётся эта ветка?
В ТКЛ?



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Вегас
• 25/09/15 06:31, #554825 Рейтинг: 0
Сообщений: 2557
Место жительства:
Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
Лионель (2015-09-25 04:04)Я звонила своей племяннице. Уже на Выхино в вагоны практически войти трудно. Пассажиры стоят плотно. Лучше садиться на поезда, пускаемые от Выхино. Теснота начинается с Рязанского проспекта. А в Кузьминках вагоны берут боем. Первая сравнительно неплохо освобождающася станция Таганка. А как же тогда пассажиры садятся в вагоны с Текстильщиков?

Как можно было пассажирам юго-восточных районов устроить такую западню. Это ещё осень, а что будет зимой, когда на пассажирах будет тёплая одежда.

Натворили, так натворили.
Совсем недавно вы говорили, что метро строят только для москвичей и что для области никто никогда ничего не будет строить:)).А теперь говорите,что Собянин устроил западню для своих же москвичей в угоду подмосквичам. Вы уж определитесь как нибудь..



________________________
Simply clever! :)
Vovcike
• 25/09/15 07:08, #554826 Рейтинг: 0
Сообщений: 2339
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
Лионель (2015-09-25 05:10)...Возможное решение кроется ещё в скорейшеми строительство линии метро до Некрасовки. Ввод же некрасовской линии отложен до 2017 г...
Линия и должна была запустится в 2017, сейчас отложили на 2018...



________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Лионель
• 25/09/15 08:37, #554828 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Вегас (2015-09-25 06:31)Совсем недавно вы говорили, что метро строят только для москвичей и что для области никто никогда ничего не будет строить:)).А теперь говорите,что Собянин устроил западню для своих же москвичей в угоду подмосквичам. Вы уж определитесь как нибудь..
Вегас, кто-то здесь уже писал, что входа со стороны Люберец нет, вместо входа оштукатуренная стена. Я ещё вообще эту станцию не видела. Верю тем, кто пишет. Приеду, посмотрю. Всё со слов форумчан. Поэтому я не представляла, что там в на новой станции метро творится такой кошмар. Племянница вчера подтвердила.

Вы вообще мои комментарии читали? Я с вами переписываюсь за 550 км от дома. Вам это не о чём не говорит. Пока я сужу издалека. Спасибо, что форумчане пишут и хотя бы что-то узнала.



Лионель
• 25/09/15 08:43, #554829 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Зяма (2015-09-25 06:10)куда упрётся эта ветка?
В ТКЛ?
Ветка от ст. метро Авиамоторная.



Лионель
• 25/09/15 08:44, #554830 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Vovcike (2015-09-25 07:08)Линия и должна была запустится в 2017, сейчас отложили на 2018...
Я не нашла про 2018 г. Хотя в России всё может быть.

Собянин о развитии Москвы и о метро

Интервью Собянина от 24 сентября 2015 г.



rodya
• 25/09/15 09:00, #554833 Рейтинг: -1
Сообщений: 4370
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лионель (2015-09-25 03:53)Нам льготникам вроде бы должно быть выгодно, но время и соединение с ЛП и ж/д станцией Выхино мы тоже потеряли. Я через Выхино в последнее время ездила до платформы Новая. Проезд на ж/д у льготников ведь тоже бесплатный. Уж очень неудобно от нашего дома до ж/д станций Панки и Люберцы добираться. Я привыкла, любой автобус до Выхино, на Выхино иду к ж/д кассам и сажусь в свободный вагон. А теперь какая колоссальная потеря времени. Очень неудобно.
Вот Вам делать нечего, как в 3.53 ночи на форуме сидеть .

Почему до Панков неудобно добираться? Вы ж сами писали, что эта станция в пешей доступности от вас.



________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
Вегас
• 25/09/15 09:32, #554838 Рейтинг: 0
Сообщений: 2557
Место жительства:
Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
Лионель (2015-09-25 08:37)Вегас, кто-то здесь уже писал, что входа со стороны Люберец нет, вместо входа оштукатуренная стена. Я ещё вообще эту станцию не видела. Верю тем, кто пишет. Приеду, посмотрю. Всё со слов форумчан. Поэтому я не представляла, что там в на новой станции метро творится такой кошмар. Племянница вчера подтвердила.

Вы вообще мои комментарии читали? Я с вами переписываюсь за 550 км от дома. Вам это не о чём не говорит. Пока я сужу издалека. Спасибо, что форумчане пишут и хотя бы что-то узнала.
Читать вы очевидно умеете, а вот воспринимать информацию у вас получается несколько хуже. Про оштукатуренную стену это говорилось в контексте выхода на Юбилейную улицу. Выход на территорию Люберец есть - вам уже множество раз об этом говорили, но вы с удивительным упорством продолжаете проигрывать заезженную пластинку, что в Люберцах нету входа. Вход в метро Котельники на территории города Люберцы расположен около автосалона Genser. Я даже карту здесь публиковал, где схематично все показывал. Вы участвовали активно тогда в этой дискуссии, но сейчас прикидыветесь, что "забыли". Если вы так далеко, то не стоит говорить про кошмар. Все московское метро перенагружено. Не только Таганско-краснопресненнская линия. Поэтому не стоит сгущать краски. Племянница подтвердила. А племянница на других ветках пробовала ездить? На всех ветках в час пик творится коллапс. А вот на мой комментарий по существу вы так и не ответили:
Совсем недавно вы говорили, что метро строят только для москвичей и что для области никто никогда ничего не будет строить:)).А теперь говорите,что Собянин устроил западню для своих же москвичей в угоду подмосквичам. Вы уж определитесь как нибудь..




________________________
Simply clever! :)
Hella
• 25/09/15 09:37, #554839 Рейтинг: 0
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Вегас (2015-09-25 09:32).... Все московское метро перенагружено. Не только Таганско-краснопресненнская линия. ...
Добавлю от себя. Вообще-то оно и раньше перегружено было. В начале 90-х на Выхино было не протолкнуться. Из-за загруженности Выхино я стала ездить в институт через Электрозаводскую или Комсомольскую, там полегче было в 90-94 годах. В 96-м я работала на Пролетарской - выйти из вагона было о-очень сложно, иногда до Таганской приходилось проезжать.
Про загруженность Котельников - этого следовало ожидать. Конечно, надо было часть автобусов оставить до Выхино и хоть как-то разделить потоки, но об этом не подумали и всё свалили в одну кучу.

ПС. Слава богу, на работу хожу пешком!



________________________
Don't worry, be happy!
Лионель
• 25/09/15 09:59, #554842 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
rodya (2015-09-25 09:00)Вот Вам делать нечего, как в 3.53 ночи на форуме сидеть .

Почему до Панков неудобно добираться? Вы ж сами писали, что эта станция в пешей доступности от вас.
В пешей, 20 минут пешком быстрым шагом. В связи с кучей болезней, я быстро ходить не могу. За полчаса доберусь. Но там же не все электрички останавливаются. К станции можно добраться только на автолайнах 353 и 8. Туда ходит автобус 5. Поэтому в основном все ходят на автобусные остановки. До Люберец-1 надо ехать на люберецких автобусах или пешком минут 25 для здоровых людей. Но я сердечная больная, я до ст. Люберцы пешком добираюсь за 40 минут.



Лионель
• 25/09/15 10:10, #554843 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Вегас (2015-09-25 09:32)Читать вы очевидно умеете, а вот воспринимать информацию у вас получается несколько хуже. Про оштукатуренную стену это говорилось в контексте выхода на Юбилейную улицу. Выход на территорию Люберец есть - вам уже множество раз об этом говорили, но вы с удивительным упорством продолжаете проигрывать заезженную пластинку, что в Люберцах нету входа. Вход в метро Котельники на территории города Люберцы расположен около автосалона Genser. Я даже карту здесь публиковал, где схематично все показывал. Вы участвовали активно тогда в этой дискуссии, но сейчас прикидыветесь, что "забыли". Если вы так далеко, то не стоит говорить про кошмар. Все московское метро перенагружено. Не только Таганско-краснопресненнская линия. Поэтому не стоит сгущать краски. Племянница подтвердила. А племянница на других ветках пробовала ездить? На всех ветках в час пик творится коллапс. А вот на мой комментарий по существу вы так и не ответили:
Я ничего не забыла. Меня там нет. Ни одна ветка так не перегружена как отрезок Котельники - Китай город. Вы очень плохо знаете московское метро. В отличие от вас, Вегас, я метро знаю хорошо и даже очень хорошо. На Октябрьском поле не бывает такой толпищи даже в часы пик. То же самое на других ветках. Котельники - Китай-город это ад. Приведите мне в пример перегруженную ветку метро. Поищите для верности в Интернете. Отрезок Котельники-Китай-город ветка для простолюдинов.



Sveta
• 25/09/15 10:11, #554844 Рейтинг: 0
Сообщений: 1261
Место жительства:
Ул. Толстого
Статус: оффлайн
Лионель (2015-09-25 08:44)Я не нашла про 2018 г. Хотя в России всё может быть.
Открытие действительно перенесено на 2018 год, это нам подтвердил человек, непосредственно связанный с метростроем. Сейчас ударными темпами достраивают низ красной ветки (Румянцево и Саларьево), потом Технопарк, потом будут делать север Люблинской ветки, а уж потом, если деньги будут, то и до Некрасовки доберутся.



________________________
"Я Эдмон Дантес!" (А. Дюма)
Лионель
• 25/09/15 10:19, #554845 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
rodya (2015-09-25 09:00)Вот Вам делать нечего, как в 3.53 ночи на форуме сидеть .
.
Я вообще очень мало сплю. Ложусь поздно, через 3-4 часа просыпаюсь. Когда-очень любила спать, один раз проспала целые сутки. Но мои хронические болезни принесли жуткую бессоницу. Я очень редко сплю 8-9 часов. Когда уже чувствую, что засыпаю ложусь и минут 10 ещё не могу заснуть.

Но это не имеет отношения к делу. Панки и Люберцы-1, очень неудобные станции, там огромные мосты.



Лионель
• 25/09/15 10:21, #554846 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Sveta (2015-09-25 10:11)Открытие действительно перенесено на 2018 год, это нам подтвердил человек, непосредственно связанный с метростроем. Сейчас ударными темпами достраивают низ красной ветки (Румянцево и Саларьево), потом Технопарк, потом будут делать север Люблинской ветки, а уж потом, если деньги будут, то и до Некрасовки доберутся.
Вы передавите друг друга. Всегда юго-восток был переполнен народом. Ведь юго-восток рабочая окраина.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts