nitka (2019-08-28 22:48)https://www.netall.ru/transport/news/1119737.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Cейчас стоимость проезда Новая-Люберцы 23 рубля. В 2021 году в 2 раза дороже? Или 23+38=61 рубль
http://mcd.mosmetro.ru/tariffs.pdf
Если ехать только от Люберец до Новой (и обратно), то пожалуй строящийся сейчас МЦД будет не самый экономичный вариант, так же как ехать на экспрессе "Спутник". Другое дело если нужно пересаживаться на метро или МЦК (бесплатно).
А тем кто едет исключительно только от Люберец до Новой (и обратно) можно как и раньше пользоваться обычной электричкой.
В@cильичЪ (2019-08-29 15:46)А тем кто едет исключительно только от Люберец до Новой (и обратно) можно как и раньше пользоваться обычной электричкой.
Для таких случае останется тариф ЦППК, который на сегодня составляет 23 рубля за зону. При этом можно будет проехаться на новой Иволге. По этому билету нельзя будет пересесть на метро и МЦК.
А вообще, гипотетически, станции Ухтомская и Люберцы-1 поместят в зону МЦД внутри Москвы, т.к. на Ухтомской расположен пос.Ухтомский р-на Косино-Ухтомский ВАО г.Москвы, а в пешей доступности от ст. Люберцы-1 район Некрасовка (старая его часть) ЮВАО.
Небольшое видео о строительстве новых станций Некрасовской ветки метро.
ссылка Обещают аж запустить к Новому году. Ну что ж, недолго до НГ осталось. А что, а если, а вдруг
Любопытная статья попалась в инете с заголовком, почти как на данном сайте (то есть не вполне соответствующим содержанию) -
Строительство Некрасовской линии метро завершится в декабре – Хуснуллин
ссылка
Однако когда ознакомишься подробнее, то узнаешь, что - "после завершения строительства начнется наладка оборудования, которая может занять от двух недель до трех месяцев в зависимости от конкретных условий, после чего откроется пассажирское движение".
То есть могут и к Новому году запустить пассажирское движение, а могут, что вероятнее всего, и к середине марта (если не к майским праздникам).
Однако любят же у нас такие красивые заголовки для новостей подбирать...
вчера обнаружилось, что подход к метро Лухмановская со стороны ул 8 марта перекрыт воротами (там тпу вроде строится, был проход в заборе). теперь нужно обходить еще дополнительный крюк, либо идти через красковскую ул в др вход ближе к ул дмитриевского.. было далеко, стало еще дальше...
кто -нибудь в курсе, когда дождемся нормального входа поближе к 8 марта, вроде он раньше планировался в тпу этом?
ну или нормального подхода к метро хотя бы с нашей стороны люберец...
Мне в моем метро никогда не тесно,
потому что с детства оно, как песня,
где вместо припева, вместо припева:
- Стойте справа! Проходите слева!
Порядок вечен, порядок свят.
Те, что справа, стоят, стоят.
Но те, что идут, всегда должны
держаться левой стороны.
А вот надысь, закинула меня жесткая кривая на Серпуховско-Тимирязевскую, да еще в самую ввечеру, читай – час пик. И вот тама, на переходе от Чеховской к Пушкинской Серпуховской к Добрынинской, знатная пробка к двум эскалаторам на подъем образовалась. И что бы, значитца, как-то ситуацию слегка разрулить, человечек в будке постоянно предлагал по громкоговорителю занимать обе стороны ступенек.
Но несмотря на все его увещевания, норот так и разделялся - стоя справа и проходя вверх слева. И вот что я подумал, ведь тех коренных, которых десятки лет дрессировали, где на эскалаторе стоять, а где проходить, их ведь почти и не осталось в метро-то московском. Так откуда эта псевдопамять мышечная у успешных с подворотами и смузями, тем паче у прочего колхоза в шапках-ушанках? Ну не похожи они на тех, кто наслушается Окуджаву и давай друг в друга гитарами тыкать справа стоять, а слева двигаться.
P.S. Тут новости посмотрел-послушал про Московские Центральные Диаметры («центральный диаметр», это вообще что??!!) и не могу не отметить, как похорошела Москва при Сергее Семеновиче!
________________________ Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
Наркoм (2019-11-22 15:46)P.S. Тут новости посмотрел-послушал про Московские Центральные Диаметры («центральный диаметр», это вообще что??!!) и не могу не отметить, как похорошела Москва при Сергее Семеновиче!
Это сакральные знания, к математике не имеющие отношения .
Два диаметра МЦД открылись. Но нам они пока никаким боком.
Всего будет 5. И один из них Раменское Зеленоград и нас коснется. Интересно а как они Казанский вокзал обойдут чтобы продолжить путь?
Александрр (2019-11-23 15:27) Но нам они пока никаким боком.
Почему никаким?
Есть пересадка на Текстильщиках на МЦД-2. Есть вариант свинтить с фиолетовой ветки поскорее.
Можно доехать до Царицыно, например. Или до Каланчевской-Рижской.
Вариантов больше стало.
В пятницу из спортивного интереса проехался. Впечатления смешанные. Но в целом позитивные.
Hella (2019-11-25 12:51)Путь не будет заходить на Казанский. Путь от Электрозаводской будет забирать на север, к Сокольникам, а Казанский останется западнее.
Здесь
перечислены станции третьего диаметра:
Электрозаводская,
Митьково (с пересадкой на м.Сокольники),
Рижская
Да, так и планируется.
Более того, параллельно на отрезке Электрозаводская-Перово будет МЦД-5. С дополнительными платформами Электрозаводская, Владимирский путепровод, Андроновка, Чухлинка.
А еще было бы неплохо, чтобы на Казанский вокзал тоже можно было по Тройке заходить - как на МЦД. Пусть часть поездов. Но глупо отметать такую возможность.
А то как-то странно получается. Очень востребованная станция - мимо.
На МЦД-1 и МЦД-2 такой проблемы нет, т.к. поездка идут мимо вокзалов - Белорусского, Савёловского, Рижкского и Курского.
Александр_5747 (2019-11-26 14:02)Да, так и планируется.
Более того, параллельно на отрезке Электрозаводская-Перово будет МЦД-5. С дополнительными платформами Электрозаводская, Владимирский путепровод, Андроновка, Чухлинка.
И вот что интересно - где всё же будет проходить ветка после Электрозаводской? Судя по карте - там очень густая застройка и свободного места для путей нет....Или там есть какой-то отвод ближе к вокзалу?
Всё, нашла. Там есть ещё один путь. И станция Митьково есть. Только до Сокольников от неё далековато.