Hella (2019-11-26 14:05)И вот что интересно - где всё же будет проходить ветка после Электрозаводской? Судя по карте - там очень густая застройка и свободного места для путей нет....Или там есть какой-то отвод ближе к вокзалу?
Если вы имеете в виду в центр - то там 4 пути.
Затем поворот направо - на Митьково - к Ярославской ж/д. Если не ошибаюсь, на самом Митьковском путепроводе 3 пути.
Ну что-нибудь придумают. Снесут / построят :)))
А если из центра - то один путь после Электрозаводской идет севернее депо Перово и МЛРЗ. Сделают там 2 пути.
+ дополнительные платформы - в районе пересечения с шоссе Энтузиастов, в районе пл.Фрезер и где-то рядом пл.Перово.
В любом случае, ждём масштабную реконструкцию и, как следствие, изменение расписания электричек.
с северной стороны станции Люберцы оказывается еще один выход сделали.
Причем про него мало кто знает, т.к он под лестницей.
Основной поток создает очередь а те кто в теме туда сворачивают.
Александрр (2019-11-26 21:39)с северной стороны станции Люберцы оказывается еще один выход сделали.
Причем про него мало кто знает, т.к он под лестницей.
Основной поток создает очередь а те кто в теме туда сворачивают.
Тут, кстати, тихонечко, прямо шёпотом, вернули для подмосковных пенсионеров льготы на метро в Москве.
Метро, МЦК, МЦД. Наземный транспорт по-прежнему платный.
Нужно соцкарту перекодировать в МФЦ. Говорят, всё быстро, без проблем.
И вроде бы тем несчастным "предпенсионерам", которые очень "удачно" не вышли на пенсию в 55/60.
По поводу них нужно уточнять в МФЦ.
Александр_5747 (2019-11-29 11:52)Тут, кстати, тихонечко, прямо шёпотом, вернули для подмосковных пенсионеров льготы на метро в Москве.
Метро, МЦК, МЦД. Наземный транспорт по-прежнему платный.
Нужно соцкарту перекодировать в МФЦ. Говорят, всё быстро, без проблем.
И вроде бы тем несчастным "предпенсионерам", которые очень "удачно" не вышли на пенсию в 55/60.
По поводу них нужно уточнять в МФЦ.
Льготы на проезд в метро , наземном транспорте и даже на проезд на электричке Воробьев вернул ещё перед своими перевыборами.
Вчера вечером пешком перешел Комсомольский проспект И как-то торкнуло- насколько там все обширно. Сам проспект, подъездные параллельные. Несколько светофоров. За один цикл весть проспект не перейдешь.
Мilena 1 (2019-11-29 12:06)Льготы на проезд в метро , наземном транспорте и даже на проезд на электричке Воробьев вернул ещё перед своими перевыборами.
Да, но не всем, а только с 60-ти лет. Хотя раньше для женщин льготы были с 55-ти.
Мilena 1 (2019-11-29 13:22)Ну, у нас любят всех разделить и разложить по полкам, одни заработали, другие - нет, так легче управлять. Разделяй и властвуй называется .
Это Капитализм детка!!! Вы его хотели вот и хавайте!
Новости со строительства Некрасовской ветки метро. Хотя на линии незавершенной работы как говорится ещё пруд пруди, но заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что
«Мы вышли на финишную прямую, второй участок Некрасовской линии метро подключен к энергоснабжению по постоянной схеме. Сейчас приступаем к наладке оборудования. До конца года начнем обкатку путей и систем жизнедеятельности и безопасности»
Подробнее: ссылка
Сегодня в районе Пенягино у новой Иволги сломалась дверь. Весь поезд высадили нафиг, на платформу. То что было с посадкой в следующие поезда... в общем, наша ветка метро - отдыхает.
Ну и не могу не поделится фоточке, как хорошеет Москва:
________________________ Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.
Наркoм (2019-12-02 13:40)Сегодня в районе Пенягино у новой Иволги сломалась дверь. Весь поезд высадили нафиг, на платформу. То что было с посадкой в следующие поезда... в общем, наша ветка метро - отдыхает.
]
ГИБДД поддерживаете?
ГИБДД России выступает за то, чтобы водители пересаживались с личных машин на общественный транспорт, так как в стране не хватает дорог на которых машины могли бы «чувствовать себя свободно и комфортно». Об этом сообщил в понедельник заместитель главы Госавтоинспекции РФ Олег Понарьин на семинаре в Москве по безопасности дорожного движения.
«Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Опыт Москвы показал, что это совершенно правильное направление. Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобили чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах. Поэтому выход один — возвращаться к старому советскому способу — использовать комфортный, массовый общественный транспорт», — приводит слова Понарьина «РИА Новости».
Сначала подумала, что Понарьин молодой и не помнит «комфортный» советский общественный транспорт, оказалось - нет, 1965 г.р. По его мнению водители личных авто - рискованные элементы, а жизнь показывает , что водители общественного.
И ГИБДД, и ЦОДД, и Ликсутова лично, а уж как я поддерживаю Сергея Семеновича!!
Лицемерие таких панарьиных обескураживает.
- А давайте уберем с улиц Москвы рискованные элементы в виде опытных водителей?
- А давайте!
И тут же усаживают за руль общественного транспорта и такси тысячи безопасных мухамоджонов, асламбеков и прочих тулиевсартовичей.
Дорог мало?
- А давайте загоним в Москву 20 тысяч машин каршеринга, ведь на них ездят только очень опытные водители, коих много среди успешных васяток, получивших права вчера и ловко экономящих рублишко-другой на быстром завершении аренды авто.
В общем, все это сродни подвыванию Лехи в пользу велодорожек, по которым он сам кататься не собирается.
Удобная городская среда, она такая удобная.
И всё. И всё, и всё и всё.
________________________ Добавил подпись! Границы существуют только на картах и в головах ограниченных людей. Природа не чертит линий.