Шутки шутками... А тут вот в Кузьминках полным ходом реконструкция идет, и многим неймется: "Когда же до нас-то дело дойдет?". И жителям одного из кварталов в управе сказали, что "вот с метро разберемся"...
________________________ Я ужасно некоммуникабелен: едва начиная разговор,
уже думаю, как буду избавляться от трупа.
Это к сожалению уже ВСЕ понимают - и как видим поздно!!!
АХТУНГ на дорогах творится полным ходом. Жаль что у нас всегда так - вначале прижмет по самый небалйся, и только потом начинают делать то, что было нужно еще позавчера. И пока что-то сделают - это всё-равно становится неактуальным из-за упущенного времени и не просчитанных возможных развитий ситуций.
________________________ Жизнь спешит, если мы сами медлим!
Эксперт (2008-04-20 22:56)Предлагаю организовать сбор подписей для властей с просьбой ускорить прокладку метро в Люберцы!!!
Только не в Люберцы, а в Кожухово и Некрасовку. И среди жителей Москвы. Ибо иначе ответ будет примерно следующего содержания: "Хотите метро в Люберцы? Просите Громова чтобы денег дал, тогда построим."
P.S.: поговорил с человеком, который по метрострою знает существенно больше чем я, он даёт прогноз примерно такой. Строительство начнётся после 2011-2012 года, ввод в эксплуатацию ближе к 2020-му. И подтвердил то, что это уже не просто разговоры.
Транспортная ситуация в Москве и ближайшем подмосковье не может быть решена, как бы ни пыжились власти. Проблема состоит в том что мегополис перегужен населением плюс госарбайтеры. Выход один для властей надо создавать на перефирии условия для зарабатывания денег людям, тогда не будет такого притока народа за лучшей жизнью. Да и многие из загазованного мегаполюса вернутся в родные пенаты.
А строить и расширяться можно до бесконечности, результат будет тотже. Пока всё это не накроет серьёзная экологическая проблема.
________________________ 1. ШЕФ всегда прав.
2. Если Шеф не прав см. п.1.
Экономика: Отрасли
Московское метро протянется за пределы МКАД
14:33 «Правда.Ру»
Планируется, что линии метро дойдут в Щербинку, к Люберцам, а также в ряд столичных районов, находящихся за пределами МКАД.
«Мы продлим Бутовскую линию (легкого — ИФ) метро к станции “Битцевский парк” Калужско-Рижской линии. На юг Бутовская линия будет продлена до района Щербинки», — рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
«Еще одна новая линия метро от района Некрасовки на границе с Люберцами придет в район станции “Авиамоторной” к третьему пересадочному контуру метро, который также в перспективе будет построен. Таким образом, мы разгрузим сильно перегруженную в настоящее время Таганско-Краснопресненскую линию», — сообщил начальник метрополитена.
Каширская линия метро соединится со станцией «Рязанский проспект» одним из участков третьего пересадочного контура.
«На этом участке будет построен автомобильный тоннель, который будет совмещен с метро. Мы продлим Каширскую линию в Нагатинский затон и в Печатники. Таким образом, мы получим еще один кусок третьего пересадочного контура», — рассказал Гаев.
Городские власти пока не выбрали ни один из трех проектов строительства метро в Жулебино
Ни один из проектов строительства станций метро в Жулебино пока не утвержден.
Существует три предварительных проекта строительства подземки в Жулебино. Сейчас специалисты завершили все исследования предлагаемых площадок и считают, что станции могут появиться в любом из предложенных мест.
Первый проект предусматривает строительство в районе только одной станции на пересечении Лермонтовского проспекта и Хвалынского бульвара. Рабочее название станции «Жулебино», говорит Владимир Власюк, начальник отдела трассы, эксплуатации и геодезии ОАО «Метрогипротранс».
В институте Генплана Москвы предложили проработать еще один вариант, согласно которому в районе будет две станции, одна из которых — рядом с платформой «Косино» на пересечении Пронской улицы и Лермонтовского проспекта. Рабочее название станции «Пронская». Вторая станция должна располагаться в конце улицы Генерала Кузнецова. Рабочее название: «Улица Генерала Кузнецова».
Третий вариант расположения станций предложили в Главгосэкспертизе. Он подразумевает добавление ко второму варианту еще одной станции на пересечении Лермонтовского проспекта и 3-го или 4-го Люберецкого проезда. Рабочее название станции «Лермонтовский проспект».
Сейчас все три варианта проработаны: проведены все необходимые исследования и все три варианта строительства станций возможны, говорит Власюк. Теперь дело за заказчиком — городскими властями. Они должны принять решение о том, где будут располагаться станции. Когда начнется строительство станций, пока неизвестно.
________________________ Она могла летать...
Другие говорили на это, что у нее просто ноги не достают до пола.
Из инета:
Московское метро выходит за МКАД Только обратите внимание фразу: "и если будет положительное решение".
А сколько уже было всяких проектов, по которым положительного решения достичь не удалось...
Хе-хе-хе, работаю в компании, которая строит метровагоны. Приносили тут (уже давно, в прошлом году) коллеги карту (чо-то типа "Вид метро Москвы с перспективами до 2100г."). Люберцы - в плане. Не боись, форумчане, до 2100 года точно построят, наши внуки покатаюцо... Слышала я, что раньше 2020г. и не надейтесь (типа в план возможный поставили, а там - чьорт его знает)... Но, карочи, до следующего века точно управяцо, и будет уже не нам щастье.
________________________ Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.
Lorette (2008-07-17 17:30)Хе-хе-хе, работаю в компании, которая строит метровагоны. Приносили тут (уже давно, в прошлом году) коллеги карту (чо-то типа "Вид метро Москвы с перспективами до 2100г."). Люберцы - в плане. Не боись, форумчане, до 2100 года точно построят, наши внуки покатаюцо... Слышала я, что раньше 2020г. и не надейтесь (типа в план возможный поставили, а там - чьорт его знает)... Но, карочи, до следующего века точно управяцо, и будет уже не нам щастье.
да уж... хоть потомки порадуются..
________________________ Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в который живет Дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.
Если во мне живет Бог, то он в меня сослан.
Москва. 12 января. INTERFAX.RU - Три новых станции появятся в столичной подземке в период с 2009 по 2015 гг., сообщил "Интерфаксу" источник в городской администрации в понедельник.
"В ближайшие шесть лет московский метрополитен прирастет еще тремя новыми станциями на действующих линиях. Станция "Технопарк" будет построена на Замоскворецкой линии между "Автозаводской" и "Коломенской". Станцию "Стадион Спартак" построят на Таганско-Краснопресненской линии, между "Щукинской" и "Тушинской". А "Суворовскую" - на Кольцевой ветке, между "Проспектом Мира" и "Новослободской", - сообщил собеседник агентства.
Он пояснил, что станция "Технопарк" будет построена уже в этом году, а остальные две увидят свет в период с 2013-2015 годах.
sergushok (2009-01-12 16:50)Всё, метрА не будет :-(
Москва. 12 января. INTERFAX.RU - Три новых станции появятся в столичной подземке в период с 2009 по 2015 гг., сообщил "Интерфаксу" источник в городской администрации в понедельник.
"В ближайшие шесть лет московский метрополитен прирастет еще тремя новыми станциями на действующих линиях. Станция "Технопарк" будет построена на Замоскворецкой линии между "Автозаводской" и "Коломенской". Станцию "Стадион Спартак" построят на Таганско-Краснопресненской линии, между "Щукинской" и "Тушинской". А "Суворовскую" - на Кольцевой ветке, между "Проспектом Мира" и "Новослободской", - сообщил собеседник агентства.
Он пояснил, что станция "Технопарк" будет построена уже в этом году, а остальные две увидят свет в период с 2013-2015 годах.
"еще три" это не "только три". учите русский язык.
sergushok, это явно не полный список станиций, планируемых к открытию до 2015 года. В настоящее время в стадии достройки находится 5 станций - Достоевская, Марьина Роща (ЛДЛ), Мякинино, Волоколамская и Митино (АПЛ). Все эти станции планируется ввести в строй уже в этом году. Также возобновлены работы по строительству станций Борисово, Шипиловская и Зябликово (ЛДЛ). В ближайшем будущем планируется начать работы по станциям Новокосино и Жулебино.
В чуть боле дальних планах, но тоже скорее всего до 2015 года значатся станции Братеево (ГЗЛ), продление Бутовской линии к Битцевскому парку, продление ЛДЛ от Марьиной Рощи в сторону Петровско-Разумовской и далее вдоль Коровинского шоссе.
Что касается трех упомянутых станций, то "Стадион Спартак" уже давно построена, осталось её отмыть от пыли, накопившейся за многие десятилетия, да наземные вестибюли построить. Технопарк раньше обещали в этом году, но отодвинули её строительство, дел там тоже не очень много, перегон наземный, приделать две платформы больших проблем и затрат не составит. Обе эти станции в настоящее время не сильно и нужны, ибо первая находится под летным полем аэродрома Тушино, а вторая планируется в глухой ЗиЛовской промзоне, где этот самый технопарк находится в состоянии начала строительства, а других пассажирообразующих объектов поблизости особо и нет. Обе эти станции можно открыть с небольшими затратами и в кратчайшие сроки. Суворовская же будет пересадкой с Кольца на станцию Достоевская ЛДЛ. Сначала их планировали ввести в строй одновременно, но потом, из-за сокращения финансирования, отодвинули сроки строительства.