Телеграм

Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы

Добавить ответ
Приват
• 13/03/09 12:11, #147608 Рейтинг: 0
Сообщений: 740
Место жительства:
Раменское
ICQ: 30412295
Статус: оффлайн
Акулина (2009-03-13 11:26)Приват, у меня возникло сразу несколько вопросов:
1. Чем конкретно тебе мешают автобусы? Ну, не хочешь толкаться - не езди.
Созданием пробок. На каждой остановке сделан "карман" для остановки одного автобуса, но если их подъезжает одновременно 2-3 - все, пробка обеспечена. Такая ситуация обыденна для Хлебозавода и Школы (в сторону Москвы) и Гастронома (в сторону области). В то время как маршруток в этот карман вмещается запросто 3 штуки. Ну и плюс больно смотреть на несчастных людей, из которых в этих автобусах выдавливают кишки.
Акулина (2009-03-13 11:26)2. Возникло впечатление, что ты относишься к "бабкам" - льготницам как к людям второго сорта. Если это издержки удаленного общения, поправь меня.
Ваше впечатление не соответствует действительности. К пожилым людям я отношусь с уважением, и мне больно, что в нашем государстве им недоступны другие способы перемещения, кроме как в еле ползущем забитом до отказа архаизме, называемом автобусом.
Акулина (2009-03-13 11:26)По-моему, у автобусов есть неоспоримые преимущества:
- ходят по расписанию;
- в них можно проехать с коляской, багажом или с лыжами, например. Имеются в виду нескладные коляски и достаточно крупный багаж.
- не все маршруты автобусов дублированы маршрутными такси.
Когда Вы в последний раз видели автобус, прибывший по расписанию??? Я такого чуда не видал с конца 80-х. Что касается крупногабаритного багажа, то не настолько часто люди с ним ездят, чтобы не позволить себе для этой цели пользоваться такси. А маршрутов маршруток, по-моему, наоборот, значительно больше, чем маршрутов автобусов. Не припомню ни одного автобуса, вместо которого нельзя было бы сесть на маршрутку. А вот наоборот - куча примеров.



Bridgestone
• 13/03/09 12:22, #147610 Рейтинг: 0
Сообщений: 2242
Место жительства:
Lyubertsy The Center of Universe
Статус: оффлайн
Сосед сверху (2009-03-13 10:47)Полная глупость!
Сосед Сверху, не имея чести быть с вами знакомым, тем не менее заранее преклоняюсь перед вами как светочем мудрости и простите, что изрек нечто, недостойное услаждать ваш благородный слух.

Так не соблаговолит ли культурнейший из культурнейших, умнейший из умнейших лично указать верный путь избавления от пробок и прочих социальных проблем в Люберцах?



sergushok
• 13/03/09 12:22, #147611 Рейтинг: 0
Сообщений: 131
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Практически на всех конечных станциях столичного метро должны появиться крупные перехватывающие паркинги.

Об этом на заседании городского Правительства 10 марта сообщил первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Юрий Росляк.

По словам Ю. Росляка, строительство таких паркингов необходимо для города. Их нужно обустраивать не только на конечных станциях, но и на всех крупных транспортных узлах столицы, где они необходимы.

Специалисты префектуры Восточного административного округа (ВАО) города Москвы считают, например, что для сдерживания потока автомобильного транспорта при въезде в Москву необходимо обустраивать на конечных станциях метро перехватывающие парковки. В Восточном округе такие парковки, по мнению специалистов префектуры, необходимы в районах Новокосино и Выхино.

В свою очередь, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что архитекторы знают об этой проблеме и уже проектируют подобные транспортно-пересадочные узлы с благоустройством парковок на конечных станциях метро.

«В обязательном порядке это нужно сделать в районах Кожухово, Новопеределкино, Выхино, а также на новой станции метро, которая появится на Люберецких полях, где сейчас активно ведется жилая застройка», - сказал А. Кузьмин.



Акулина
• 13/03/09 13:03, #147621 Рейтинг: 0
Сообщений: 48
Место жительства:
Красная горка
Статус: оффлайн
Приват (2009-03-13 12:11)Когда Вы в последний раз видели автобус, прибывший по расписанию??? Я такого чуда не видал с конца 80-х.
Регулярно езжу на 722м на Выхино, опоздания бывают только из-за пробок. 723й и 726й автобусы, которые ходят по Северной стороне, тоже придерживаются расписания.
Приват (2009-03-13 12:11)Что касается крупногабаритного багажа, то не настолько часто люди с ним ездят, чтобы не позволить себе для этой цели пользоваться такси.
Я писала еще насчет колясок и лыж. Вы не поверите, но не все могут позволить себе мотаться в детскую поликлинику (или ещё куда-то с ребенком) на такси.
Приват (2009-03-13 12:11)А маршрутов маршруток, по-моему, наоборот, значительно больше, чем маршрутов автобусов. Не припомню ни одного автобуса, вместо которого нельзя было бы сесть на маршрутку. А вот наоборот - куча примеров.
На северной стороне примеры - 431й
и 726й.

На этом оффтопик заканчиваю, так основное разногласие с Вами - отношение к старикам - оказалось недоразумением.



pingva
• 13/03/09 15:56, #147693 Рейтинг: 0
Сообщений: 125
Место жительства:
Гоголя, 6
ICQ: 329867960
Статус: оффлайн
Приват (2009-03-13 10:38)Юрец как представитель государственной автотранспортной компании,основным парком которой являются автобусы, естественно, лоббирует ее интересы и ненавидит маршрутки, которые им составляют прямую и непреодолимую конкуренцию. А если посмотреть реально, то автобус - это морально и физически устаревший вид транспорта, очень медленный, за счет чего создающий пробки на дорогах и не подходящий большинству людей, привыкших жить в быстром ритме. Пусть маршрутки и вмещают меньше людей на квадратный метр площади, занимаемой ей на дороге, но это обеспечивает комфортный и быстрый проезд, а не как селедки в бочке со скоростью черепахи. И очень жаль, что наши власти отказались от ликвидации автобусов как общественного транспорта, хотя понятно, почему это было сделано - иначе все бабки, имеющие на автобусы льготы на проезд, атаковали бы здание мэрии и стерли бы администрацию в порошок.
А я лично скорее поеду на автобусе и желательно госструктуры.
1)из соображений безопасности-
а)поскольку водители маршруток поголовно безбашенные,
б)техника у них по большей части убитая, и никто ее не контролирует. Сама один раз ехала на 9 до станции, колесо у маршрутки отвалилось
2)Из соображений коморта, чаще всего именно в маршрутках как селедки в бочке. И я лучше поеду на 501 на Мосгортрансе в автобусе по расписанию, а Вы в это время можете стоять в очереди на маршрутку - к вопросу о мобильности.
3)Из соображений экономики- поскольку чувствую, что деньги оплаченные маршруточнику осядут в его кармане или в кармане у Чернецкой, налогов они скорее всего не платят. А Мосгортранс пусть новые рейсы за эти деньги открывает - и пусть возит бабулек! Сама когда нибудь такой буду.



________________________
Житель подмосковья
Юрец
• 13/03/09 16:55, #147715 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Приват (2009-03-13 10:38)Юрец как представитель государственной автотранспортной компании,основным парком которой являются автобусы, естественно, лоббирует ее интересы и ненавидит маршрутки, которые им составляют прямую и непреодолимую конкуренцию.
Во-первых моё мнение о маршрутках никак не связано с моим местом работы. Мне они действительно как пассажиру не нравятся. Даже если я завтра пойду работать в Автолайн или Стаффтранс любить маршрутки я от этого не начну
Во-вторых у нас у самих в парке маршруток хватает, так что учим матчасть
Да и вообще, на этом форуме я хоть и могу что-нибудь ответить со знанием дела, но реально я здесь частное лицо и житель города Люберцы. Думаю что если зайдёт вопрос о той сфере, в которой работает Приват, то он тоже нам ответит как специалист в своей сфере деятельности, однако лично мне обвинять его при этом в предвзятости даже в голову не придёт.
Приват (2009-03-13 10:38)А если посмотреть реально, то автобус - это морально и физически устаревший вид транспорта, очень медленный, за счет чего создающий пробки на дорогах
Чушь полная. Автобус медленным, конечно, бывает, но только из-за тянутого графика. Реально автобусы не хуже маршруток ездят по скорости. На том же 501-м маршруте, которям я сейчас каждый день пользуюсь, у маршруток перед автобусом в скорости приемуществ никаких, и те и другие идут с +/- одинаковой скоростью в пределах погрешности. Данное утверждение основано на личных наблюдениях, кто сомневается - готов с тем человеком проехать вместе, дабы он убедился что это не лоббирование интересов, а факт.
На счет создания пробок на дорогах, то вот это тоже не надо. Маршрутки своей ездой в стиле Реалити-шоу "Угадай манёвр" оные создают уж никак не меньше. А уж ихняя парковка в несколько рядов ёлочкой на ключевых остановках, так это вообще одна из классических причин пробки.
Приват (2009-03-13 10:38)и не подходящий большинству людей, привыкших жить в быстром ритме.
Ну это кому как. Лично я не любитель быстрого ритма, да и вообще комфорт и безопасность для меня приорететнее скорости. Может от того я и люблю классический ОТ, а не маршрутки.
Приват (2009-03-13 10:38)Пусть маршрутки и вмещают меньше людей на квадратный метр площади, занимаемой ей на дороге, но это обеспечивает комфортный и быстрый проезд
На счет кофморта поспорю. Спринтер или Форд относительно нормальные машины, в которых можно ехать с комфортом, но ГАЗель это, кхм... Спасибо, я лучше в автобусе стоя, чем сидя в этой скотовозке.
Приват (2009-03-13 10:38)а не как селедки в бочке со скоростью черепахи.
На счет черепахи я уже сказал. А по поводу сельдей в бочке, то маршрутки тоже хороши. Я лучше в автобусе потолкаюсь, чем мне в ГАЗели перед носом будет задница какого-нибудь стояка торчать всю дорогу... А уж ПАЗики как у нас набиваются, так это, блин, ваще шпроты в масле нервно курят в сторонке
Приват (2009-03-13 10:38)И очень жаль, что наши власти отказались от ликвидации автобусов как общественного транспорта, хотя понятно, почему это было сделано - иначе все бабки, имеющие на автобусы льготы на проезд, атаковали бы здание мэрии и стерли бы администрацию в порошок.
Зайди в любой автобус и скажи это пассажирам. А я посчитаю через сколько секунд после этого тебе придётся вызывать скорую помощь.

Вообще, Приват, советую съездить в какую-нибудь цивилизованную европейскую страну и попробовать найти там хоть одну классическую маршрутку. Уверен что не найдёшь. Автобусов там полно, трамваи с троллейбусами тоже встречаются, метро, электрички... А вот маршруток нету. Микроавтобусы кое-где бывают, но они во-первых работают на маршрутах с реально низким пассажиропотоком, во-вторых они ходят по расписанию, на них действуют все существующие в городе типы билетов и т.д. А классических маршруток там нет. Не думаю что в Европе и других развитых странах такие дураки сидят, что транспортные сети своих городов создают вообще без участия маршруток.
Приват (2009-03-13 12:11)Созданием пробок. На каждой остановке сделан "карман" для остановки одного автобуса, но если их подъезжает одновременно 2-3 - все, пробка обеспечена.
А мне маршрутки мешают тем же самым. Я серьёзно. Это хорошо на Выхино посадка более-менее цивилизовано организована, а посмотри на остановки у многих других окраинных станций метро - маршрутками все остановки забиты, пробки из-за этого будь здоров какие образуются. Да и не только у метро, на многих ключевых остановках тоже.
Приват (2009-03-13 12:11)Когда Вы в последний раз видели автобус, прибывший по расписанию???
Буквально час назад. 501-й автобус, на котором я ехал с Выхино до дома, отправился в рейс точно по расписанию, в 15:47 :) И это отнюдь не единичный случай, они почти всегда по графику ходят, за исключением тех случаев, когда на дорогах совсем глухие пробки и встаёт всё намертво.
Приват (2009-03-13 12:11)Не припомню ни одного автобуса, вместо которого нельзя было бы сесть на маршрутку. А вот наоборот - куча примеров.
Только в Люберцах я сейчас сходу насчитал 4 таких маршрута: 20, 431, 723 и 726. Полностью они маршрутками не дублируются, у всех них есть участки, между которыми проехать на маршрутке без пересадок невозможно. Ещё 772-й сюда отнести можно, но всё-таки он в меньшей степени, ибо хоть 100%-го дублирования нет, но практически все основные связи, которые он образует, задублированы.
Акулина (2009-03-13 13:03)Я писала еще насчет колясок и лыж. Вы не поверите, но не все могут позволить себе мотаться в детскую поликлинику (или ещё куда-то с ребенком) на такси.
И это, кстати, тоже. Сами на 501-м автобусе дочку в поликлинику возим. В маршрутку же с коляской в принципе не войдёшь, даже если очень сильно того захочешь, а в автобус спокойно заносим и едем.



Олюня
• 13/03/09 17:45, #147735 Рейтинг: 0
Сообщений: 665
Место жительства:
Люберцы,Октябрьский пр-т 373
ICQ: 380
Статус: оффлайн
Пользуюсь городскими автобусами два месяца - еду до Выхино и с Выхино (373, 346, 323, 463) - всегда сижу что в 8 утра, что в 8 вечера. Бабулек немного, никто из автобуса не вываливается. Сбой в расписании наблюдала только из-за пробок.

и никогда не сажусь на маршрутки 353 маршрута - вот уж действительно скотоводы с гор пришли.



________________________
В России 3 способа обмена информацией: воровство, грабеж и обмен награбленным (Б. Гейтс)
Tais
• 13/03/09 17:59, #147742 Рейтинг: 0
Сообщений: 2430
Место жительства:
г. Люберцы
Статус: оффлайн
Приват (2009-03-13 12:11)Когда Вы в последний раз видели автобус, прибывший по расписанию??? Я такого чуда не видал с конца 80-х. Что касается крупногабаритного багажа, то не настолько часто люди с ним ездят, чтобы не позволить себе для этой цели пользоваться такси. А маршрутов маршруток, по-моему, наоборот, значительно больше, чем маршрутов автобусов. Не припомню ни одного автобуса, вместо которого нельзя было бы сесть на маршрутку. А вот наоборот - куча примеров.
Не прав, я когда пользуюсь автобусами - а это достаточно стабильно и часто - я знаю какие с утра есть в районе 6,20-6,30 утра на моей остановке- и они никогда не опаздывают!
Вечером автобус с Выхино - предпоследний в 22,40- всегда ходит по расписанию и он почти пустой!!
Днем с Выхино сколько раз уезжала на одних и тех же автобусах и практически всегда они шли по расписанию!!!

И еще один плюс к автобусам- меня в них не укачивает! а в маршрутках невозможно ездить....

И если человек ездит на машине- то конечно ему автобусы жить мешают........



________________________
Что может дать один человек другому кроме капли тепла. И что может быть больше этого ...(с)
Юрец
• 13/03/09 18:16, #147748 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Tais (2009-03-13 17:59)И если человек ездит на машине- то конечно ему автобусы жить мешают........
Только забывают при этом о том, что чем меньше на дорогах автобусов, тем больше машин (людям-то на чем-то ездить надо), и, следовательно, тем больше пробки.



Bridgestone
• 13/03/09 20:40, #147762 Рейтинг: 0
Сообщений: 2242
Место жительства:
Lyubertsy The Center of Universe
Статус: оффлайн
Юрец (2009-03-13 16:55)Вообще, Приват, советую съездить в какую-нибудь цивилизованную европейскую страну и попробовать найти там хоть одну классическую маршрутку. Уверен что не найдёшь. Автобусов там полно, трамваи с троллейбусами тоже встречаются, метро, электрички... А вот маршруток нету.
+1.
многим бы такой тур не помешал, чтобы почувствовать разницу )

и, кстати, в большинстве европейских городов автобусы на остановках ПРИСЕДАЮТ, дабы пассажирам, в первую очередь с колясками, включая инвалидные, было удобнее войти и выйти



★ winner ★
• 13/03/09 21:58, #147770 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
Bridgestone (2009-03-13 20:40)+1.
многим бы такой тур не помешал, чтобы почувствовать разницу )

и, кстати, в большинстве европейских городов автобусы на остановках ПРИСЕДАЮТ, дабы пассажирам, в первую очередь с колясками, включая инвалидные, было удобнее войти и выйти
Так и в Люберцах они ПРИСЕДАЛИ, был такой автобус типа Mercedes-Benz)))))))) Хоть и Б/У, но ПРИСЕДАЛ исправно)



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
Eu
• 14/03/09 17:58, #147804 Рейтинг: 0
Сообщений: 739
Место жительства:
Городок Б
Статус: оффлайн
Очередное интервью Гаева на "ленте" уже все прочитали?

Хотя, пожалуй, нового там ничего нет.



________________________
Я ужасно некоммуникабелен: едва начиная разговор,
уже думаю, как буду избавляться от трупа.
Bridgestone
• 14/03/09 18:24, #147806 Рейтинг: 0
Сообщений: 2242
Место жительства:
Lyubertsy The Center of Universe
Статус: оффлайн
Eu (2009-03-14 17:58)Очередное интервью Гаева на "ленте" уже все прочитали?
лучше начать с первоисточника - сайт московского метро: http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id_page=56&cdate=03-2009&id_text=1097

"строительство полноценной большой линии в Кожухово и Люберцы" - цитата оттуда. и карта линии метро на люберецких полях -
http://www.mosmetro.ru/files/84539771149ba5788ceb85/kojuhovo.jpg

вообще, проникнуто здоровым оптимизмом:
"И, главное, что должно уже в ближайшие 10 лет кардинально изменить существующее положение с транспортным обслуживанием в Москве – это строительство новой системы метрополитена и, в первую очередь, создание третьего пересадочного контура, а также первоочередной вылетной линии на Кожухово, Некрасовку и Люберцы."

ждем. уже скоро



Юрец
• 14/03/09 20:20, #147812 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Bridgestone (2009-03-14 18:24)"строительство полноценной большой линии в Кожухово и Люберцы" - цитата оттуда. и карта линии метро на люберецких полях -
http://www.mosmetro.ru/files/84539771149ba5788ceb85/kojuhovo.jpg
Маленькая поправочка. Линия Новокосино - Кожухово НЯЗ в реальных планах не значится. Судя по всему она осталась на карте с прошлых, изменившихся, планов.
Bridgestone (2009-03-14 18:24)вообще, проникнуто здоровым оптимизмом:
"И, главное, что должно уже в ближайшие 10 лет кардинально изменить существующее положение с транспортным обслуживанием в Москве – это строительство новой системы метрополитена и, в первую очередь, создание третьего пересадочного контура, а также первоочередной вылетной линии на Кожухово, Некрасовку и Люберцы."
Что-то смотрю я на нынешние темпы метростроения и нету у меня этого самого оптимизма. Чтобы за 10 лет построили 1 линию с абсолютного нуля и вторую практически тоже с нуля, да ещё при этом завершили всё остальное что запланировано на эти годы - сомнительно. Это им темпы надо в несколько раз увеличивать...



Bridgestone
• 14/03/09 20:29, #147813 Рейтинг: 0
Сообщений: 2242
Место жительства:
Lyubertsy The Center of Universe
Статус: оффлайн
Юрец (2009-03-14 20:20)Что-то смотрю я на нынешние темпы метростроения и нету у меня этого самого оптимизма. Чтобы за 10 лет построили 1 линию с абсолютного нуля и вторую практически тоже с нуля, да ещё при этом завершили всё остальное что запланировано на эти годы - сомнительно. Это им темпы надо в несколько раз увеличивать...
так и я о том же. как говорится, за десять лет - либо ишак, либо эмир... все это тактический пиар ближнего радиуса действия



Косой
• 19/03/09 13:02, #148429 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольский 7а
Статус: оффлайн
________________________
...и тишина
sergushok
• 19/03/09 15:17, #148492 Рейтинг: 0
Сообщений: 131
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Alex78
• 19/03/09 15:46, #148499 Рейтинг: 0
Сообщений: 1064
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
"если будут выделены деньги" :) когда закончат строительство новых микрорайонов резюмируют "деньги не нашлись"

хотя Люберецкие поля административно Москва, может это поможет как-нибудь.



Дедушка
• 19/03/09 16:02, #148502 Рейтинг: 0
Сообщений: 123
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Alex78 (2009-03-19 15:46)"если будут выделены деньги" :) когда закончат строительство новых микрорайонов резюмируют "деньги не нашлись"

хотя Люберецкие поля административно Москва, может это поможет как-нибудь.
Никакая это не Москва.
И ничего им не светит.

Солнцево, Митино, Новокосино, Жулебино.
Этим районам по 20 лет!
И метро там нет до сих пор!!!

Теперь Кожухово!

А вы говорите Люберецкие поля....

Люберецкие поля будут пользоваться замечательной станцией Люберцы 1 ещё лет 20-30!!!



Alex78
• 19/03/09 18:03, #148543 Рейтинг: 0
Сообщений: 1064
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Дедушка, мне глубоко параллельно Митино и Солнцево, как говорит закон джунглей "Каждый сам за себя".

Если есть хоть какая-то гипотетическая возможность и желание, то может стоит эту мысль развивать, а не рубить в зародыше по принципу Посидели По дели и разошлись.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts