Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы

Добавить ответ
Anamo
• 20/01/13 21:32, #413475 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
3яма (2013-01-20 20:03)а шо уже
много желающих после Электрозавоодской попасть на Маленковскую?
Из Люберец попасть в Мытищи, например, не бегая для этого от вокзала до вокзала. Да и не только в Мытищи, есть еще Сергиев Посад, куда на церковные праздники много паломников съезжается.
3яма (2013-01-20 20:03)и много люберчан ездит в Салтыковку через москву
Вот видите, вы и сами этого не отрицаете! А доехать туда можно только на электричке, да и на Балашихинскую ветку тоже.
3яма (2013-01-20 20:03)Этот участок еще 15 лет назад продлили до завода Эколог
"Эколог" вообще в другой стороне, Новоухтомское шоссе туда даже не направлено, дорога от Люберец до "Эколога" есть продолжение Каскадной улицы; при этом, участок между поворотом на Кожухово и мусорной горой разбит донельзя и для транзитного проезда почти что не используется, все объезжают по Лухманской и поворачивают на задел под трассу Москва-Ногинск, с которого уже съезжают в сторону Полей и "Эколога" соответственно.
3яма (2013-01-20 20:03)дада
пропихнуть проезжую часть между ЖК Лермонтовский и ГСК МЕЧТА
это круто!
Почему "между"? ГСК можно снести, и вот вам полно места для дороги.



Зяма
• 20/01/13 23:14, #413479 Рейтинг: 1
Сообщений: 3199
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Anamo (2013-01-20 21:32)Почему "между"? ГСК можно снести, и вот вам полно места для дороги.
нуну
3х уровневый гараж стоимостью почти 1 миллиард рублей! деньги ж не ваши чожалеть
Вот видите, вы и сами этого не отрицаете! А доехать туда можно только на электричке, да и на Балашихинскую ветку тоже.
Извините, но это я спрашивал: как много люберчан туда ездит ?
от станции Салтыковка ведь никуда не уедешь, это частный сектор
во вторых доехать можно на 306 от новокосино, а 100 от Новокосино и Выхино
Из Люберец попасть в Мытищи, например, не бегая для этого от вокзала до вокзала. Да и не только в Мытищи, есть еще Сергиев Посад, куда на церковные праздники много паломников съезжается.
вопрос не зачем и куда, а как много этим маршрутом едет
всегда можно найти пару придурков на кудыкины горы и чо им терь трассы прокладывать
электричка за час ест 20 000 руб, фактически после Выхино она уже едет в убыток



________________________
.
Anamo
• 21/01/13 00:32, #413481 Рейтинг: 1
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
3яма (2013-01-20 23:14)нуну
3х уровневый гараж стоимостью почти 1 миллиард рублей! деньги ж не ваши чожалеть
Именно так же думают те чиновники, что никак не сподобятся снести Щитниково и расширить Щелковское шоссе. Если нужно строить что-то действительно нужное (извиняюсь за каламбур), жалость нужно убрать в сторонку.
3яма (2013-01-20 23:14)Извините, но это я спрашивал: как много люберчан туда ездит?
Кто-нибудь да ездит. Ладно, хорошо, пусть не Балашиха, а Железнодорожный. Туда ходит 47 автобус, но у него монополия на этом направлении, так что цены устанавливают от балды. Иначе добраться, опять же, никак, кроме электрички.
Или, скажем, Лыткарино. У этого города нет нормальной связи с находящимся рядом Дзержинским - это, вообще, нормально? Хотя, казалось бы, построить новую дорогу взамен пьяной и пустить по ней ОТ - и всё, проблема решена! А так связка доступна только автолюбителям, да и то лишь особо неприхотливым. В то время как все мои знакомые, живущие в этих городах, добираются либо пешком (а там бывает очень грязно), либо на попутке (а её поймать очень трудно, ибо водилы либо видят в каждом встречном маньяка, либо просто имеют нехорошее отношение к людям), либо приезжая в Люберцы и пересаживаясь на другой рейс.
Также в этих местах было бы неплохо иметь мост на Москва-реку, ибо МКАД в этом вопросе жителям Дзержинского и Лыткарино не помощник, особенно последним.
3яма (2013-01-20 23:14)вопрос не зачем и куда, а как много этим маршрутом едет
всегда можно найти пару придурков на кудыкины горы и чо им терь трассы прокладывать
электричка за час ест 20 000 руб, фактически после Выхино она уже едет в убыток
Не обязательно трассы, для начала можно обойтись и прокладыванием маршрутов по существующим ж/д и автодорогам. По тому же участку МКАД от Волгоградки до Кетчерки.
И тем, кто едет по Рязанскому направлению в Москву с целью ехать потом по Ленинградскому или Ярославскому направлениям, было бы значительно удобнее не бегать по вокзалам и искать, где что (впрочем, эти два не так непонятно спроектированы, как Казанский или Курский), а потом нервничать, что электричку отменили, либо она ушла, а следующая только через полтора часа. Сел и доехал, куда надо, без лишних пересадок. Не обязательно пускать такие поезда через каждые двадцать минут, достаточно будет и нескольких раз в день, зато пассажиры будут торопиться и нервничать один раз, а не два и более.
Наконец, в пределах самой Москвы вполне возможно проехать от одной периферии до другой, пусть и не на метро (кроме пары-тройки экзотических мест). А чуть за МКАДом от одного города добраться до другого, расположенного рядом - настоящее испытание, и стоит неоправданно дорого.



Зяма
• 21/01/13 08:03, #413493 Рейтинг: 0
Сообщений: 3199
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Anamo (2013-01-21 00:32)Не обязательно трассы, для начала можно обойтись и прокладыванием маршрутов по существующим ж/д и автодорогам. По тому же участку МКАД от Волгоградки до Кетчерки.
И тем, кто едет по Рязанскому направлению в Москву с целью ехать потом по Ленинградскому или Ярославскому направлениям, было бы значительно удобнее не бегать по вокзалам и искать, где что (впрочем, эти два не так непонятно спроектированы, как Казанский или Курский), а потом нервничать, что электричку отменили, либо она ушла, а следующая только через полтора часа. Сел и доехал, куда надо, без лишних пересадок. Не обязательно пускать такие поезда через каждые двадцать минут, достаточно будет и нескольких раз в день, зато пассажиры будут торопиться и нервничать один раз, а не два и более.
Наконец, в пределах самой Москвы вполне возможно проехать от одной периферии до другой, пусть и не на метро (кроме пары-тройки экзотических мест). А чуть за МКАДом от одного города добраться до другого, расположенного рядом - настоящее испытание, и стоит неоправданно дорого.
я несколько лет назад разговаривал с человеком ответственным в Автолайн за создание новых маршрутов: они постоянно мониторят потоки пассажиров и как гдето возникает необходимое количество тут же запускают маршрут.
Кроме этого постоянно пробуют и прогнозируют новые маршрутыс учетом строительства новых домов
Именно так же думают те чиновники....
чтобы снесьти ГСК надо не только выплатить компенсацию
и предоставить новую площадку, необходимо пройти общественные слушания и принять план реконструкции
это не реально, кроме того это ничего не даст Октябрьский проспект стоит по всей длинне, а не возле ст Ухтомская
Кто-нибудь да ездит. Ладно, хорошо, пусть не Балашиха, а Железнодорожный. Туда ходит 47 автобус, но у него монополия на этом направлении, так что цены устанавливают от балды. Иначе добраться, опять же, никак, кроме электрички.
повторить вопрос третий раз Как много люберчан туда едет?

Вы постоянно придумываете маршруты на которых отсутствуют пассажиропотоки
Основной пассажиропоток в любом районе, это направление до ближайшего метро.
и это подтверждает интерес к этой теме аж на 52 страницах



________________________
.
Pawacode
• 21/01/13 10:59, #413512 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
3яма (2013-01-21 08:03)я несколько лет назад разговаривал с человеком ответственным в Автолайн за создание новых маршрутов: они постоянно мониторят потоки пассажиров и как гдето возникает необходимое количество тут же запускают маршрут.
3яма (2013-01-21 08:03)повторить вопрос третий раз Как много люберчан туда едет?

Вы постоянно придумываете маршруты на которых [u]отсутствуют пассажиропотоки[/u]
Основной пассажиропоток в любом районе, это направление до ближайшего метро.
и это подтверждает интерес к этой теме аж на 52 страницах
Хордовые маршруты в Подмосковье нужны однозначно. Поставщики услуг (маршрутки) оперируют имеющимися возможностями и условиями. Предложи им хорду Люберцы-Балашиха - поедут по ней, пример тому - проложенные маршруты с севера до метро в Новокосино. Новые транспортные возможности дадут толчок развитию рынка труда и услуг на периферии столицы.

Это все относится к урбанистическому аспекту экономической политики, а ее делегировано проводить не маршруточникам, а властям, с них и спрос (каламбур, бгг).



Косой
• 21/01/13 12:37, #413539 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольс кий 7а
Статус: оффлайн
Pawacode (2013-01-21 10:59)Хордовые маршруты в Подмосковье нужны однозначно. Поставщики услуг (маршрутки) оперируют имеющимися возможностями и условиями. Предложи им хорду Люберцы-Балашиха - поедут по ней, пример тому - проложенные маршруты с севера до метро в Новокосино. .
Строительство дорог и маршруты общественного транспорта это не одно и тоже
хордовые магистрали нужны для транзита и грузоперевозок
Пример неудачный Новокосино это способ попасть именно в метро
Новые транспортные возможности дадут толчок развитию рынка труда и услуг на периферии столицы.
В Люберцах нет рабочих мест
В Балашихе их тоже нет
как не соединяй их всеравно в Москву ехать



________________________
...и тишина
Кысь_
• 21/01/13 12:58, #413541 Рейтинг: 1
Сообщений: 1411
Место жительства:
Северные Люберцы
Статус: оффлайн
A†öç (2013-01-21 12:37)В Люберцах нет рабочих мест
В Балашихе их тоже нет
как не соединяй их всеравно в Москву ехать
В Люберцах и Балашихе нет рабочих мест в том числе по причине плохой транспортной доступности.
В компании, где я раньше работала (штат сотрудников несколько тысяч человек), собирались перенести бэк-офисы из центра за МКАД. Среди сотрудников проводили опрос на эту тему.
В итоге на тот момент от проекта пришлось отказаться, потому что большинство сотрудников заявили, что они предпочтут поменять место работы, т.к. добираться каждый день, например, из Люберец в Мытищи или Красногорск практически нереально и так или иначе придется делать это через центр (я имею в виду общественный транспорт). Соответственно, времени в пути будет потрачено в 2 раза больше.



________________________
«В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Косой
• 21/01/13 13:57, #413554 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольс кий 7а
Статус: оффлайн
Кысь_ (2013-01-21 12:58)В Люберцах и Балашихе нет рабочих мест в том числе по причине плохой транспортной доступности.
.
С точностью наоборот
пример иностранных компаний
с нуля организовавших производство у черта на куличках

Марс (Сникерс) деревня Ситенка Ступинский район
Альпен гольд - Покров Владимирская обл
Эрманн пос РАОСС Раменский район
Пепси Кола - Солнечногорский район деревня Чашниково
Хохланд (сыр) Дурниха Раменский район

фокуст прост
стоимость рабочий силы там гораздо ниже
Уменя знакомый вынужден был перенести производство из люберец потому что соревноватся с московскими зарплатами очень тяжко



________________________
...и тишина
Кысь_
• 21/01/13 14:40, #413564 Рейтинг: 0
Сообщений: 1411
Место жительства:
Северные Люберцы
Статус: оффлайн
A†öç (2013-01-21 13:57)С точностью наоборот
пример иностранных компаний
с нуля организовавших производство у черта на куличках
Вы говорите о производстве, а я - о головном офисе одой из крупнейших компаний страны. Туда требуются высококлассные специалисты, и в деревне Вы их вряд ли найдете.



________________________
«В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Agat
• 21/01/13 15:03, #413568 Рейтинг: 0
Сообщений: 3944
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн

С.Собянин поручил запустить участок «Выхино»—«Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метро к 1 сентября 2013 года

Мэр Москвы посетил строящуюся станцию «Жулебино» участка «Выхино»—«Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена, строительство которого началось в 2011 году. Как доложил руководитель Департамента строительства Москвы А.Бочкарёв, в настоящее время проходческие работы одновременно ведутся в направлении от станции «Лермонтовский проспект» до «Выхино» и от «Лермонтовского проспекта» до «Жулебино». На станции «Котельники» ведётся работа по освобождению территорий, возведению станционного комплекса, осуществляется вывод инженерных сетей из зоны строительства, устройство временных подъездных дорог и монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса.

А.Бочкарёв сообщил, что участок от «Выхино» до «Жулебино» планируется сдать в конце сентября 2013 года,
а от «Выхино» до «Котельников» — в декабре 2013 года.

С.Собянин дал поручение ускорить строительство участка «Выхино»—«Жулебино» и открыть его к 1 сентября 2013 года. «Это одна из самых важных линий, соединяющих область и Москву», — отметил Мэр столицы. Ввод участка Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Котельники», а также организация транспортно-пересадочных узлов у станций «Лермонтовский проспект» и «Котельники» позволят улучшить условия транспортного обслуживания населения московского района Жулебино (67 тыс. человек) и города Котельники Московской области (35 тыс. человек) с обеспечением пешеходного доступа к метрополитену для большинства жителей (всего более 90 тыс. человек), снизить избыточную нагрузку на транспортно-пересадочный узел «Выхино», сократить количество автобусных маршрутов в данном районе, улучшить экологическую ситуацию и комфортность проживания жителей в районе Выхино-Жулебино за счёт снижения количества и интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети и сократить на 3 км дальность подвоза к метрополитену жителей города Люберцы и ряда других населённых пунктов Московской области.
http://mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=24243





________________________
я знаю ответы
Косой
• 21/01/13 15:14, #413569 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольс кий 7а
Статус: оффлайн
Кысь_ (2013-01-21 14:40)Вы говорите о производстве, а я - о головном офисе одой из крупнейших компаний страны.
Все фирмы что я перечислил имеют головные офисы по указанным адресам
Проезд утром от Парка Культуры до поселка РАОС "Ehrmann"
на общественном транспорте 1,5 часа, на машине 40 минут
далеко вы из люберц за 40 минут доедете?



________________________
...и тишина
Nikifor
• 21/01/13 15:24, #413571 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
3яма (2013-01-21 08:03)чтобы снесьти ГСК надо не только выплатить компенсацию
и предоставить новую площадку, необходимо пройти общественные слушания и принять план реконструкции
это не реально, кроме того это ничего не даст Октябрьский проспект стоит по всей длинне, а не возле ст Ухтомскаях
Ничего не надо сносить. Сейчас там и так есть дорога. Требуется только её облагородить и чистить зимой. 6 полос там никто не просит. Снести надо рынок на Ухтомке, т.к. он реально мешает движению, + запретить парковку, причём реально запретить с рассылкой штрафов.
Да будет Вам известно, что после строительства метро будет сделан проезд/дорога/улица между Фениксом и ТЭЦ.

Октябрьский стоит по всей длине не потому что много транзитных машин, а потому что это единственная дорога. После поста ГАИ всё прекрасно едит, после Томилина всё летит. Из чего и надо делать выводы, что не хватает районных связей.



ПриМа
• 21/01/13 15:55, #413577 Рейтинг: 0
Сообщений: 474
Место жительства:
115 квартал, напротив ТЦ "ГРЕНАДА"
Статус: оффлайн
Всё!!
Жулебино к 1 сентября, Котельники к декабрю сдадут!!!!

УРААААААААА



Кысь_
• 21/01/13 16:08, #413586 Рейтинг: 0
Сообщений: 1411
Место жительства:
Северные Люберцы
Статус: оффлайн
A†öç (2013-01-21 15:14)Все фирмы что я перечислил имеют головные офисы по указанным адресам
Проезд утром от Парка Культуры до поселка РАОС "Ehrmann"
на общественном транспорте 1,5 часа, на машине 40 минут
далеко вы из люберц за 40 минут доедете?
Не очень поняла, при чем здесь Парк Культуры, если речь шла о проблеме перемещения между периферийными районами... Но давайте не будем больше оффтопить, все-таки тема про строительство метро.



________________________
«В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Anamo
• 22/01/13 02:32, #413703 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
3яма (2013-01-21 08:03)повторить вопрос третий раз Как много люберчан туда едет?
Вы постоянно придумываете маршруты на которых [u]отсутствуют пассажиропотоки[/u]
Основной пассажиропоток в любом районе, это направление до ближайшего метро.
и это подтверждает интерес к этой теме аж на 52 страницах
От вашей упёртости хочется материться.
В пределах МКАД периферийные районы связаны между собой, и имеют по нескольку штук маршрутов общественного транспорта. Чуть выехал в область - почти никаких межрайонных связей. Лыткарино и Дзержинку уже упоминал. А по вашей логике, если пассажиры куда-то не едут (вопрос, к слову, спорный - им ехать просто негде ввиду отсутствия дорог и маршрутов), то дорожную сеть, будь она трижды убога, менять не надо. Ну, да, это ведь пустая трата денежных средств, лучше на них понапихать панелек и торговых центров.
Я не предлагаю делать единую автомагистраль, например, от Мытищ до Подольска. Но нормальную дорожную сеть, чтобы можно было - пусть и с пересадками - доехать от одного города до другого, не заезжая в Москву, строить надо.



Nikifor
• 22/01/13 03:19, #413705 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Anamo (2013-01-22 02:32)Я не предлагаю делать единую автомагистраль, например, от Мытищ до Подольска. Но нормальную дорожную сеть, чтобы можно было - пусть и с пересадками - доехать от одного города до другого, не заезжая в Москву, строить надо.
Какая уж тут дорога до Балашихи, когда в Москве, чтобы попасть из одного района в другой нужно круги по МКАДу нарезать.

У нас в Люберцах только одно направление актуально. На Запад!

Хорошо бы с этим разобраться



Зяма
• 22/01/13 08:03, #413706 Рейтинг: 0
Сообщений: 3199
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-01-21 15:24)Ничего не надо сносить. Сейчас там и так есть дорога. Требуется только её облагородить и чистить зимой. 6 полос там никто не просит. .....
Да будет Вам известно, что после строительства метро будет сделан проезд/дорога/улица между Фениксом и ТЭЦ.
ну будет там по одной полосе в каждую сторону
и будет это упиратся в Лермонтовский проспект который стоит
Октябрьский стоит по всей длине не потому что много транзитных машин, а потому что это единственная дорога. После поста ГАИ всё прекрасно едит, после Томилина всё летит. Из чего и надо делать выводы, что не хватает районных связей.
о ничего что
разговор про Лермонтовский проспект, а поселок Томилино в другую сторону по Егорьевскому шоссе



________________________
.
Зяма
• 22/01/13 08:56, #413710 Рейтинг: 0
Сообщений: 3199
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Anamo (2013-01-22 02:32)Я не предлагаю делать единую автомагистраль, например, от Мытищ до Подольска. Но нормальную дорожную сеть, чтобы можно было - пусть и с пересадками - доехать от одного города до другого, не заезжая в Москву, строить надо.
Из Подольска в Мытищи уже имеются 3 проезда
Через ТТК 65 км чераз МКАД 67км через МТК 150 км
две из них не заезжаю в Москву
Чуть выехал в область - почти никаких межрайонных связей. Лыткарино и Дзержинку уже упоминал.
пример не удачный
дада
а это я навенрное специально для вас построил за ночь

Anamo (2013-01-22 02:32)В пределах МКАД периферийные районы связаны между собой, и имеют по нескольку штук маршрутов общественного транспорта.
ЮАО Москвы 1, 7 миллиона жителей разделен ЖД веткой Павелецкого направления и не имеет никакой транспортной связи
единственный проезд закрыли несколько лет назад за ненадобностью.
и это в пределах одного АО



________________________
.
Nikifor
• 22/01/13 14:17, #413769 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
3яма (2013-01-22 08:03)ну будет там по одной полосе в каждую сторону
и будет это упиратся в Лермонтовский проспект который стоит
Т.е. сейчас есть, а у Вас нет. Если мне не верите, воспользуйтесь Ваши любимым яндексом

А если следовать Вашей логике, то вообще не нужно строить дорог, всё равно они упрутся в Пробки.

Что касается моего примера с Томилино, то это показатель того, что в городе не хватает ортогональных главному направлению дорог и параллельных местных проездов. Как только выезжаем из Люберец, проблем нет.
Иными словами, Вы Уважаемый Зяма, не сможете проехать по Люберцам из одного района в другой, не попав на Октябрьский проспект.

Что до меня, я поэтому поводу не парюсь, т.к. езжу через МКАД и мусорный завод, ну и с нетерпением жду ст. Лермонтовский Проспект, до которой мне ходу как раз выкуренная сигарета.



Anamo
• 23/01/13 21:24, #414049 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-01-22 03:19)Какая уж тут дорога до Балашихи, когда в Москве, чтобы попасть из одного района в другой нужно круги по МКАДу нарезать.
Ну, там хотя бы МКАД есть (но его, разумеется, нужно разгружать хордами и прочим). Хорошо бы автобусы пустили по участкам от Волгоградки до Кетчерки и от Щелчка до Ярославки.
3яма (2013-01-22 08:56)Из Подольска в Мытищи уже имеются 3 проезда
Через ТТК 65 км чераз МКАД 67км через МТК 150 км
две из них не заезжаю в Москву
Вы там на местности когда-нибудь бывали? Съездите как-нибудь по такому маршруту, ради эксперимента.
3яма (2013-01-22 08:56)а это я навенрное специально для вас построил за ночь
Изучать местность по интернет-картам и делать на основе оных какие-либо выводы - глупое решение. Особенно в этом случае.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.