Nikifor (2013-01-22 14:17)Т.е. сейчас есть, а у Вас нет. Если мне не верите, воспользуйтесь Ваши любимым яндексом
вы сами то понимаете что написали?
А если следовать Вашей логике, то вообще не нужно строить дорог, всё равно они упрутся в Пробки.
по моей логике надо строить магистрали, чтобы передвигатся хотябы со скоростью 100 км ч
а вы на полном серьезе предлогаете решать проблемы трассы областного значения
расширяя дорожку между гаражом и сараем
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Anamo (2013-01-23 21:24)Изучать местность по интернет-картам и делать на основе оных какие-либо выводы - глупое решение. Особенно в этом случае.
Действительно, сьездейте и посмотрите
только заезжать лучьше со стороны Лыткарино.
Со стороны Дзержинки у меня даже опытные водители иногда с первого проскакивают.
Вы там на местности когда-нибудь бывали? Съездите как-нибудь по такому маршруту, ради эксперимента.
С прошлой недели что-то изменилось?
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
3яма (2013-01-24 06:41)по моей логике[u] надо строить магистрали[/u], чтобы передвигатся хотябы со скоростью 100 км ч
а вы на полном серьезе предлогаете решать проблемы трассы областного значения
расширяя дорожку между гаражом и сараем
Да я это именно и предлагаю делать (и не только в этом месте), потому что существуют общие принципы построения улично-дорожной сети.
Октябрьский проспект де-факто превратился в улицу городского значения, используемую не только для транзита областного, но и для внутрирайонного передвижения. Вот увидите, пройдёт какое-то время и область вообще откажется от Люберецкого участка.
Чтоже касается Вашего дельного предложения строить Магистрали на 100 км/ч, то не плохо бы ещё знать, что таким дорогам требуется развитая сеть местных проездов. В противном случае можно забыть о скоростном движении. Пример - Октябрьский проспект.
Ну и вопрос к Вам (другим тоже будет наверное интересно узнать): где Вы видите новую магистраль в нашем районе, кроме реконструируемой Новорязанки и строящегося платника?
3яма (2013-01-24 06:48)Действительно, сьездейте и посмотрите
только заезжать лучьше со стороны Лыткарино.
Со стороны Дзержинки у меня даже опытные водители иногда с первого проскакивают.
В прошлое воскресенье там всё ещё была разбитая пьяная дорога, по которой, как нетрудно догадаться, общественный транспорт не ходит.
3яма (2013-01-24 06:48)С прошлой недели что-то изменилось?
Наверное, пустили прямую магистраль от площади Ленина до Олимпийского проспекта.
Эскизы оформления новых станций московского метрополитена, которые будут открыты в 2013 году
«Лермонтовский проспект»
«Жулебино»
«Котельники»
Лермонтовский и Жулебино как то не очень мне плюс похожи, видимо такая задумка и была для станций одного района.
Котельники понравились - праздничная, светлая такая станция.
Котельники скорее всего скоро в Москву возьмут, а Люберцы так и будет социально-крименальным московским гетто.
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Место жительства: 115 квартал, напротив ТЦ "ГРЕНАДА"
Статус: оффлайн
Котельники красивая станция, как-то она по душе))
а новомодные хай-тек вестибюли остальных не очень......
вопрос в следующем:
не страшновато ли то, что при такой скорости строительства возможны косяки с качеством???? не посыпется ли пассажирам на голову вся эта красота????
Место жительства: без определённого места жительства
Статус: оффлайн
http://www.rosmetrostroy.ru/uhtomskaya.htm всё бы ничего - и удобно, что рядом с домом, и то, что появится реальная альтернатива авто в случае непогоды, но вот строящийся рядом ТПУ и хайтек оформление станции лично меня пугают...
ПриМа (2013-01-25 15:49)вопрос в следующем:
не страшновато ли то, что при такой скорости строительства возможны косяки с качеством???? не посыпется ли пассажирам на голову вся эта красота????
Morgan (2013-02-03 22:30)Проекты симпатичные. Для "Жулебино" - зря они столько много широких столбов на станции понаставили. Народу много будет, а столбы будут мешаться
Ну столбы же не для красоты, надо же чем-то "потолок" подпирать. Я себя неуютно чувствую на Библиотеке им. Ленина и подобных станциях без колонн, перед колонной как-то спокойнее стоять, когда сзади никто не толкнет.
Myself (2013-02-03 22:56)Ну столбы же не для красоты, надо же чем-то "потолок" подпирать.
Я ж не говорю, что их надо совсем убрать
Myself (2013-02-03 22:56)Я себя неуютно чувствую на Библиотеке им. Ленина и подобных станциях без колонн, перед колонной как-то спокойнее стоять, когда сзади никто не толкнет.
Всё хорошо в меру. Когда колонн слишком много и народ начинает на станцию набиваться - тогда давка случается и не комфортно совсем.
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Место жительства: без определённого места жительства
Статус: оффлайн
Morgan (2013-02-03 22:30)Проекты симпатичные. Для "Жулебино" - зря они столько много широких столбов на станции понаставили. Народу много будет, а столбы будут мешаться
Там не всё так просто - когда мы разрабатывали регламенты для этих станций, то мне тоже бросилось в глаза большое количество колонн - они идут с шагом 6 метров по-моему. Но потом, ознакомившись с документацией, я понял, что это специальное конструктивное решение! Я не буду вдаваться в подробности, но это зависит от характеристик бетона и скорости оборачиваемости опалубки, что в свою очередь ведёт к ускоренным темпам строительства.
Иво (2013-02-04 06:55)это зависит от характеристик бетона и скорости оборачиваемости опалубки, что в свою очередь ведёт к ускоренным темпам строительства.
То есть, для ускорения, в духе потемкинской деревни, тяп-ляп забетонируют, а чтобы не упало, колоннами в три раза шире подопрут, в ущерб пространству на перроне? Понимаю.
В Москве на станции метро Достоевская произошло обрушение стены и перекрытия, в результате которого пострадал один рабочий. Инцидент произошел в учебной шахте при строительстве станции метро Площадь Суворова.
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Место жительства: 115 квартал, напротив ТЦ "ГРЕНАДА"
Статус: оффлайн
"Станция "Котельники" будет располагаться на территории города Котельники в районе «Опытное поле». Решение о ее строительстве было принято в мае 2012 года постановлением правительства Москвы. К работам по возведению станции приступили в октябре-ноябре. Станция «Котельники» будет строиться открытым способом. Длина станционного комплекса составит около 430 м, такой же будет и протяженность оборотных тупиков. Левый и правый перегонные тоннели из Жулебино до станции «Котельники» будут пройдены поочередно..."
Станция «Котельники», согласно планам департамента строительства Москвы, будет достроена к декабрю 2013 года. Это Бочкарев пообещал мэру Москвы Сергею Собянину в январе текущего года в ответ на требование ускорить строительство станции «Жулебино» и пересмотреть графики ввода в эксплуатацию участка «Выхино»-«Котельники»
Не самая радостная новость. Если они со станцией не могут разобраться, то что говорить про ТПУ и выход из метро к нему если все это находиться на Люберецкой земле. Кто нибуть видел проект ТПУ?
http://top.rbc.ru/society/22/02/2013/846441.shtml
Участок под станцию метро "Котельники" продали в частные руки
Заместитель мэра Москвы во вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал о трудностях ввода в эксплуатацию станции метро "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии. "Эта станция под вопросом", – заявил он в интервью "Российской газете", пояснив, что город уже 6 месяцев не может получить под нее площадку от администрации Московской области.
"Пока принималось решение о ее строительстве, участок продали в частные руки. Была земля брошенная – стала золотая. Казалось бы, радоваться нужно, что мы ее капитализируем, а нам не дают. И другой площадки нет", – посетовал заместитель градоначальника.
По его словам, нужны не просто выходы из метро, а возможность построить узел. "По устной договоренности мы огородили там участок, начали выносить коммуникации. И все, дальше ничего делать не можем. А время уходит. В запасе чисто технологически остался месяц. Если за это время работы не начать, в срок не уложиться", – сказал М.Хуснуллин.
Предполагалось, что станция метро "Котельники", которая должна стать новой конечной Таганско-Краснопресненской линии, откроется в декабре 2013г., вслед за станциями "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". Она будет расположена в районе "Опытное поле" подмосковного города Котельники.
М.Хуснуллин добавил также, что в 2013г. вполне реально построить 14 километров новых линий метро. "Мы должны ввести в эксплуатацию станции "Деловой центр" и "Парк Победы" на Калининско-Солнцевской линии, станции "Битцевский парк" и "Лесопарковую" на Бутовской ветке и еще три станции на Таганско-Краснопресненской – "Лермонтовский проспект", "Жулебино", "Котельники". Итого – 14,7 км. Если соскользнут "Котельники", введем 13 км", – пообещал он.