Телеграм

Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы

Добавить ответ
Pawacode
• 14/08/13 13:51, #453318 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-08-14 11:40)Это сразу сделает вне закона все люберецкие маршрутные микроавтобусы, планирующие движение по Москве.
И это только первый шаг.
И это абсолютно правильная, хотя запоздавшая лет на десять мера



Nikifor
• 14/08/13 13:55, #453321 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Pawacode (2013-08-14 13:51)И это абсолютно правильная, хотя запоздавшая лет на десять мера
Главное, чтобы довели до конца



Зяма
• 14/08/13 14:33, #453328 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-08-14 13:55)Главное, чтобы довели до конца
канешна канешна
чем каждые 5 минут пускать маршрутку на 10 человек гороздо проще
раз в час пускать автобус на 120 и вадителев нада меньше и авариев тоже
и себестоимость выше и никакой канкуренции в бизнесе
а народ чо, он тупой, он падаждет
а кто нехочет ждать, пусть машину пакупает и ездиит как иму хочется



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Nikifor
• 14/08/13 15:02, #453332 Рейтинг: 1
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
3яма (2013-08-14 14:33)чем каждые 5 минут пускать маршрутку на 10 человек гороздо проще
раз в час пускать автобус на 120
В том то всё и дело: едут по Октябрьскому три маршрутки на расстоянии 50 метров друг от друга и ныряют из ряда в ряд.
Вопрос: какого чёрта маршрутка вылезает в левый ряд, чтобы обогнать грузовичок, а потом перед ним встаёт и идёт на остановку?

Так вот вместо трёх маршруток с чурководителями можно пустить один автобус с нормальным водителем.



Зяма
• 14/08/13 15:56, #453337 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-08-14 15:02)Вопрос: какого чёрта маршрутка вылезает в левый ряд, чтобы обогнать грузовичок, а потом перед ним встаёт и идёт на остановку?
Так вот вместо трёх маршруток с чурководителями можно пустить один автобус с нормальным водителем.
У кого вопрос?
У тех кто должен обесбечивать безопастность движения или у тех кто должен обеспичивать город нормальное движение строя эти самые дороги.
А может надо разобратся с теми которые вместатого чтобы подымать уровень жизни собственных граждан занимаются импортом дешевой рабочей силы?

эти уроды постоянно решают проблемы за наш счет
а мы как пацаки должны радоватся





________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Pawacode
• 14/08/13 16:04, #453340 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
3яма (2013-08-14 15:56)У кого вопрос?
У тех кто должен обесбечивать безопастность движения или у тех кто должен обеспичивать город нормальное движение строя эти самые дороги.
А может надо разобратся с теми которые вместатого чтобы подымать уровень жизни собственных граждан занимаются импортом дешевой рабочей силы?

эти уроды постоянно решают проблемы за наш счет
а мы как пацаки должны радоватся
Вы тоже правы. Противоречия в тезисах не вижу.



Марина
• 15/08/13 00:32, #453396 Рейтинг: 0
Сообщений: 4092
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-08-14 11:40)Да всё согласно схеме реконструкции.
Что касается разнесённых остановок, то каждый маршрут будет останавливаться на своей остановке.
Это обычная практика при устройстве такой схемы остановочных пунктов.
Не уверена, что Вы правильно поняли схему. На ней помечено то, что подлежит реконструкции (то есть затрагивается строительством метро и подземных переходов. Помеченные остановки были и раньше, но поскольку они мешали строительству выходов из метро они и попали в зону реконструкции. А так их назначение и использование вряд ли поменяется.
Да, я знаю, что в Москве иногда разносят остановки для разных маршрутов, но во-первых это делается там, где маршрутов много и есть троллейбусы (чего нет на Лермонтовском), а во-вторых - остановки идут друг за другом, а не на таком дальнем расстоянии.
И еще - увидела на схеме на выделенной полосе для общественного транспорта в сторону МКАД (слева вверху между ПК833 и ПК834) значок поворота налево - это случайно не будет разворотом в обратную сторону (там вроде и знак светофора есть и стоп-линия с кодом 6.16 как раз для светофора указана)? Тем более и посередине дороги в этом месте нет сплошной разметки и въезд к ТК Феникс есть, где запросто можно организовать конечную остановку для общественного транспорта?
Если я не так поняла, то зачем там знак поворота налево и светофор?



Nikifor
• 15/08/13 01:24, #453409 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Марина (2013-08-15 00:32)Не уверена, что Вы правильно поняли схему
Думаю, что правильно. Я эту схему привёл в качестве примера расположения остановочных пунктов.
Марина (2013-08-15 00:32)На ней помечено то, что подлежит реконструкции (то есть затрагивается строительством метро и подземных переходов. Помеченные остановки были и раньше, но поскольку они мешали строительству выходов из метро они и попали в зону реконструкции. А так их назначение и использование вряд ли поменяется.
Реконструкция дороги и строительство метро никак не связаны. Всё это планировалось ранее, просто приняли во внимание.
Возможно на первом этапе и вернут светофор на Хвалынском бульваре, но в дальнейшем его ждёт забвение.
Марина (2013-08-15 00:32)И еще - увидела на схеме на выделенной полосе для общественного транспорта в сторону МКАД (слева вверху между ПК833 и ПК834) значок поворота налево - это случайно не будет разворотом в обратную сторону (там вроде и знак светофора есть и стоп-линия с кодом 6.16 как раз для светофора указана)?
Всё это так, но про это скорее всего можно забыть в свете планируемого строительства эстакады по ОХ в месте примыкания Привольной. Там будет разворот.
Марина (2013-08-15 00:32)въезд к ТК Феникс есть, где запросто можно организовать конечную остановку для общественного транспорта?
Да владелец Феникса на пушечный выстрел не подпустит на свою стоянку люберецкие маршрутки. Московские автобусы оборачиваются на Выхино, часть на Привольной.



Александрр
• 15/08/13 02:18, #453419 Рейтинг: 0
Сообщений: 10013
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-08-15 01:24) Да владелец Феникса на пушечный выстрел не подпустит на свою стоянку люберецкие маршрутки. Московские автобусы оборачиваются на Выхино, часть на Привольной.
Ну владелец НовоЧеркизона на опытном поле тоже вроде что то против метро имел.
Там кажется суды даже еще не прошли, а от рынка уже ничего не осталось.
Кстати у Косино бензозаправка стояла. И даже работала, пока там аварии в строящемся туннеле не произошло с месяц назад.
Заправка осталась. Но в окружении строительной техники. Не думаю что ей разрешат уже открыться.



________________________
Все включено!
Nikifor
• 15/08/13 02:34, #453422 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Александрр (2013-08-15 02:18)Ну владелец НовоЧеркизона на опытном поле тоже вроде что то против метро имел.
Там кажется суды даже еще не прошли, а от рынка уже ничего не осталось.
Кстати у Косино бензозаправка стояла. И даже работала, пока там аварии в строящемся туннеле не произошло с месяц назад.
Заправка осталась. Но в окружении строительной техники. Не думаю что ей разрешат уже открыться.
На Лермонтовском проспекте ТПУ не будет, ТПУ будет у Косино. Пока станцию не построят транспорт оборачиваться будет на Выхино. Все маршруты согласуются с Мосгортрасом и я на 100% уверен, что отстоя у Феникса не будет.
Что касается Ровнера, то он не возражал против строительства метро, а напротив всячески содействовал, единственное чего он не хотел, так это ТПУ, т.к. оно не приносит прибыли, но я думаю найдут решение проблемы без суда.
Возможно используют площади над оборотными тупиками в Котельниках, либо над станцией, благо она залегает там почти на 18 метров.

Ну а сообщение по дальнейшей работе заправки даже комментировать не хочется.
Но через месяц сами сможете увидеть, как ошибались.



Петлюрыч
• 15/08/13 08:46, #453431 Рейтинг: 0
Сообщений: 376
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по градостроительной политике, сообщил, что принято решение не протягивать ветку метро в Котельники в текущем году. Это связано с тем, что до сих пор не решена задача с выделением участка земли, на котором будет создан транспортно-пересадочный узел в этом городе.
Однако теперь предполагается, что новое метро откроют в 2014 году.

Источник http://www.novostroy-m.ru/novosti/metro_v_kotelnikah_ne_budet_v



simsimd
• 15/08/13 08:54, #453432 Рейтинг: 0
Сообщений: 561
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
Александрр (2013-08-15 02:18)Кстати у Косино бензозаправка стояла. И даже работала, пока там аварии в строящемся туннеле не произошло с месяц назад.
Заправка осталась. Но в окружении строительной техники. Не думаю что ей разрешат уже открыться.
разрешат. да и еще востановят как было.



Вегас
• 15/08/13 09:56, #453441 Рейтинг: 0
Сообщений: 2557
Место жительства:
Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
Департамент строительства Москвы планирует ввести отрезок "Жулебино" - "Лермонтовский проспект" на Таганско-Краснопресненской линии метро к 1 сентября 2013 года. Об этом "Интерфаксу" сообщил и.о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Он отметил, что строительство на "фиолетовой" ветке метро "завершается ударными темпами", и к 1-2 сентября участок будет запущен, уменьшив нагрузку на линию в связи с началом учебного года. Кроме того, Бочкарев подтвердил, что станция "Котельники", которую также соединят с Таганско-Краснопресненской линией, будет введена в строй в 2014 году. Транспортно-пересадочный узел возле "Котельников" займет 90 тысяч квадратных метров. Там появится шестиэтажная перехватывающая парковка на 7 тысяч автомобилей, крытый автовокзал, парковка для такси и гостиница.

Метро в Жулебино обещали построить еще 25 лет назад. Но его возведение постоянно откладывалось. В 2008 году власти обещали, что долгожданные станции будут сданы в эксплуатацию в 2011 году. Однако затем тогдашний начальник подземки Дмитрий Гаев заявил, что это "нереально", и подземка в районе появится не раньше 2012 года. Затем планам помешала нехватка денег. Летом 2010 года жители Жулебино от отчаяния заказали коллективный молебен о скорейшем строительстве метро. После этого они провели митинг и собирали подписи под открытым письмом президенту России Дмитрию Медведеву.

Источник



________________________
Simply clever! :)
7fonia
• 15/08/13 11:59, #453472 Рейтинг: 0
Сообщений: 1412
Место жительства:
Южная
Статус: оффлайн
25 лет назад и Жулебино-то не было, мало того, не было даже такого слова, а это место называлось Косино. Откуда этот топоним появился, интересно? Лично я своими собственными ручками, будучи послатой в порядке шефской помощи, полола на тамошних полях свеклу-морковку. Како-тако метро там среди полей могло быть?



________________________
Большие девочки не плачут. Они едят.
Зяма
• 15/08/13 12:02, #453475 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
7fonia (2013-08-15 11:59)25 лет назад и Жулебино-то не было, мало того, не было даже такого слова, а это место называлось Косино. Откуда этот топоним появился, интересно?

Земли помещика Жулебина



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
7fonia
• 15/08/13 12:19, #453480 Рейтинг: 0
Сообщений: 1412
Место жительства:
Южная
Статус: оффлайн
Тогда значит нас обманывали!



________________________
Большие девочки не плачут. Они едят.
Александрр
• 15/08/13 13:18, #453492 Рейтинг: 0
Сообщений: 10013
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Петлюра (2013-08-15 08:46)Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по градостроительной политике, сообщил, что принято решение не протягивать ветку метро в Котельники в текущем году. Это связано с тем, что до сих пор не решена задача с выделением участка земли, на котором будет создан транспортно-пересадочный узел в этом городе.
Однако теперь предполагается, что новое метро откроют в 2014 году.
ДА СВЯЩЕННОЕ ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ! землю продали, теперь взад вернуть не могут. Или не хотят. Возможно ТПУ менее прибылен для Котлов, чем НовоЧерикзон.



________________________
Все включено!
Александрр
• 15/08/13 13:22, #453493 Рейтинг: 0
Сообщений: 10013
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
7fonia (2013-08-15 11:59)25 лет назад и Жулебино-то не было, мало того, не было даже такого слова, а это место называлось Косино. Откуда этот топоним появился, интересно? Лично я своими собственными ручками, будучи послатой в порядке шефской помощи, полола на тамошних полях свеклу-морковку. Како-тако метро там среди полей могло быть?
История

Своё название этот московский район получил от двух деревень: Выхино и Жулебино. Судя по данным топонимики, возникновение Жулебина относится к концу XV в. Своё название оно получило от представителя одного из московских боярских родов — Андрея Тимофеевича Остеева. В памяти современников он остался как хитрый и пронырливый человек и при жизни получил весьма характерное прозвище «Жулеба» (хитрец).
http://mosopen.ru/region/vyhino-zhulebino/history



________________________
Все включено!
ПриМа
• 16/08/13 06:33, #453687 Рейтинг: 0
Сообщений: 474
Место жительства:
115 квартал, напротив ТЦ "ГРЕНАДА"
Статус: оффлайн
станцию метро Жулебино подарят лично Собянину))




Тимофей
• 16/08/13 06:43, #453689 Рейтинг: 0
Сообщений: 5098
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
Александрр (2013-08-15 13:18)ДА СВЯЩЕННОЕ ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ! землю продали, теперь взад вернуть не могут. Или не хотят. Возможно ТПУ менее прибылен для Котлов, чем НовоЧерикзон.
История стара как мир...



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts