Еще пару лет было совещание у Метро-начальства. И там четко прозвучало. Если сделаем метро в Люберцах/Жулебино, народ в Выхино просто не сядет. А ведь это МОСКВИЧИ - а не какие то там засранцы из области. Разгружать станцию как на Кузьминках уже не получится. (Один из нескольких поездов идет пустой чтобы разгрузить Кузьминки). Ведь надо будет разгружать уже две станции. Может не хватить пропускной способности. Там если будет метро, прибавиться порядка сотни тысяч человек. Тех кто сейчас ездит на электричках/машинах. Вобщем вывод тогда такой сделали, что мол есть Электрички у Люберец да и Жулебино, пусть радуются.
Потом конечно сказали, что нет, не так вы нас поняли, будем строить Метро. Но мне кажется просто ездят по ушам. Тянут время.
Serggio (2010-01-23 00:04)Причем тогда в северную часть люберец грозились привести калининскую ветку метро
Насколько я знаю, относительно недавно про это опять вспомнили на уровне рисования карандашом по карте... Во всяком случае 3 варианта трассировки продолжения линии из Новокосино в Кожухово я видел. Но реально думаю что в ближайшие лет десять-двадцать мы этого не увидим... А там черт его знает, ибо в ближайший год-два, наконец, должны закончить все "советские" долгострои, после чего в любом случае начнут браться за то, что давно нарисовано на бумаге, но вот за что именно возьмутся в приоритетном порядке предсказать пока что тяжело, вариантов много. Может и Жулебино быть, может и Кожухово, может и большое кольцо, хотя мне почему-то кажется что скорее всего это будет Солнцево и север ЛДЛ, в то время как мы опять будем в пролёте...
Жители московских районов Солнцево и Кожухово, расположенных за МКАД, больше всего нуждаются в метро. Об этом в эфире программы "День города" на канале "Столица" сообщил главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн. "Строительство двух первоочередных линий предусмотрено в Генплане Москвы: в район Солнцево на западе города и микрорайон Кожухово на востоке. Метро в Солнцево – это наш долг перед жителями, а Кожухово – микрорайон-новостройка, где нужно не опоздать", – сказал М. Крестмейн.
Главный инженер НИиПИ Генплана Москвы пояснил, что это будут линии метро нового поколения: с другими скоростями, повышенным комфортом. "Развитие метрополитена в сторону Московской области не предполагается, здесь нужна система интегрирования с железными дорогами", – отметил М. Крестмейн, отвечая на вопросы телезрителей, и привел наглядный пример. "Так, протяженность линий метро – 300 км, а железнодорожных путей в границах Москвы – 200 км. Однако метро перевозит 40% москвичей, а железная дорога – всего 8%, что говорит о неэффективном использовании существующей сети", – пояснил он.
Про Жулебино ни слова, что характерно!
Железнодорожная сеть неэффективно используется! Он тупой что ли, как можно перевозки метро и железку сравнивать?
На востоке Москвы построят новую линию метроРаспечатать 15:18 Москва, транспорт, строительство МоскваЧетыре человека пострадали в ДТП на северо-западе Москвы
Это интересноМоскву прикроют от атаки из космоса
Ученые узнают секрет 17-летнего младенца
На Землю обрушатся 2 магнитные бури подряд
Карта отключения горячей воды в Москве
На востоке столицы будет проложена новая линия метрополитена, которая получит название «Кожуховская».
По планам московских властей, сооружение линии будет окончено к 2020 году. Кожуховская линия метро соединит центр города с районами Рязанский, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Люберецкие поля.
Сегодня правительство Москвы опубликовало проект постановления, согласно которому в состав Кожуховской линии метро войдет станция «Каскадная» и новая станция на территории Люберецких полей. Как передает РИА Новости, станция «Каскадная» будет расположена вблизи производственной зоны «Руднево» на востоке Москвы.
Также проект документа предполагает продление Калининской линии метро от станции «Новогиреево» в район Новокосино, где планируется построить станцию «Новокосино». Из Новокосино линия будет продлена в район Косино-Ухтомский с размещением трех станций, в том числе в районе Кожухово, в производственной зоне «Руднево».
Согласно проекту, в производственной зоне «Руднево» планируется строительство электродепо Калининской линии метро. В проекте указано, что у станции «Каскадная» и у станции на Люберецких полях запроектирован транспортно-пересадочный узел с перехватывающими парковками
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3907804/
________________________ Сегодня рада..просто так. А почему? Сама не знаю. Но жизнь прекрасна-это факт! И этот факт я обожаю..
Брехня
афтор этого манускрипта не в курсах даже что
Новокосино станция уже вовсю строится
Кожуховская линия метро НЕ соединит центр города с районами Рязанский, Кузьминки, Выхино-Жулебино, потому что там уже есть Таганская ветка
BratezKrolik (2010-06-02 20:23)Похоже, кому-то срочно надо продать пару десятков квартир в Кожухово или (о, ужас!) на Любполях за Какашколлектором...:) Вот и включились проверенные технологии оболванивания.
Да этой "новости" уже сто лет в обед, линия в планах давно и о ней уже даже тут не раз говорилось. По всей видимости действительно квартиры плохо продаются, вот и решили напомнить простым лохам о том, что в фэнтэзимапах от НИИПИ Генплана там нарисовано метро.
Мы по работе непосредственно с Гаевым работали, он нам сказал, что переносить развязки с Выхино никто не планирует....все это бредни фантазеров...Так что все это враки!
Все это замечательно, но ряд СМУ, которые строят метро, перевели на 3-х дневную рабочую неделю. Информация от работника метрополитена. А это как-то плохо сочетается с планами Собянина по быстрой стройке метро...
По Жулебино сейчас делается землеотвод. То есть только идет оформление бумаг.
________________________ С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Да не будет в Люберцах метро, это видно даже на сайте метрополетена. а квартиры продавать нужно, вот и пишут всяку фигню. Но даже если метро дотянут до Желебино будет норм)
________________________ Установка кондиционеров. Все вопросы - в личку!