Он добавил, что для жителей столичного района Жулебино предполагается построить три новые станции метро в продолжение Таганско-Краснопресненской ветки от "Выхино". По его словам, на Старорязанском шоссе будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). "Дальше пойдем в Жулебино, а далее будем выходить на Котельники", - сказал главный архитектор столицы.
На котельники, Люберцы -опять стороной-мимо.
вот блин.
________________________ Установка кондиционеров. Все вопросы - в личку!
Идея нового метрокольца возникла у московских властей еще несколько лет назад. По крайней мере, узловые станции были определены еще в 2008 году: это «Парк Победы», деловой центр «Москва-Сити», «Ходынка», «Савеловская» и некоторые другие. Новшество в том, что теперь линия замкнется (ранее планировалось, что новый пересадочный контур будет представлять собой дугу) и будет целенаправленно проектироваться с учетом потоков пассажиров из Подмосковья. Какими будут новые радиальные линии, пока решается — более-менее определенно можно сказать, что одна из них пройдет через районы Кожухово и Некрасовка. В ближайшее время новую концепцию представят на рассмотрение координационного совета по проблемам транспорта Москвы и Московской области, возглавляемого министром транспорта Игорем Левитиным.
Ежегодно в Москве планируется строить по 15 километров подземных линий — это качественный скачок. Тем не менее, по некоторым оценкам, для полного удовлетворения потребностей в метроперевозках городу не хватает примерно 1000 километров тоннелей — даже при новых темпах это займет более 65 лет.
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости.
Московский метрополитен будет развиваться по новой хордовой, а не радиально-кольцевой системе, сообщил главный архитектор столицы Александр Кузьмин в интервью «Российской газете», которое опубликовано в пятницу.
Хордовые линии метро, то есть, линии, не заходящие в центр города и соединяющие разные ветки на периферии города, планировалось строить еще в начале 80-х годов. Эту идею рассматривал и экс-мэр столицы Юрий Лужков. Однако тогда проекты так и не были реализованы.
«Продление существующих линий (метро) еще более усугубит ситуацию. У нас сейчас две надежды: на Малое кольцо железной дороги и создание новой системы метрополитена — не радиальной и кольцевой, как было до сих пор, а хордовой», — рассказал Кузьмин.
Он пояснил, что предполагается строительство новых радиусов метро и одновременное строительство третьего пересадочного контура.
«В итоге развитие прежней системы обеспечит подземкой жителей Новокосино и Жулебино, улучшит и транспортную ситуацию в Южном Бутово. Новая же линия придет в Кожухово», — рассказал главный архитектор.
По его словам, изначально в Кожухово планировалось довести метро «семикилометровым крючочком из Новокосино, что на самом деле удобно только для посетителей Николо-Архангельского кладбища».
«Поэтому решено дать жителям Кожухова свою линию, которая вывезет их прямиком на станцию “Авиамоторную”», — отметил Кузьмин.
По его словам, новый радиус предполагается построить и в Солнцево. «А крючок от третьего пересадочного контура добавит еще одну линию метро в “Москву-Сити” — от станции “Полежаевской”», — рассказал главный архитектор.
Еще одним «принципиальным» моментом в развитии метро станет его продление в Подмосковье.
«Больше не имеет значения, где административно Москва, а где уже начинается область. Ориентир — где живет больше людей», — пояснил Кузьмин.
Он добавил, что в будущем Подмосковье сможет «пристраиваться» к конечным станциям и вести линии метро в другие города.
Столичные власти в 2010 году утвердили перечень станций и линий столичного метрополитена, проектирование которых будет проводиться в 2010-2011 годах, а строительство начнется после 2012 года. Запланировано строительство новых станций на Кольцевой линии, на Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской и Замоскворецкой ветках московского метрополитена.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить более 70 километров линий метро в Москве к 2015 году, на эти цели в 2011 году выделено 50 миллиардов рублей. Мэр заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.
С будущего года начнется строительство на третьем пересадочном контуре шести станций на участке «Деловой Центр» — «Ходынское поле» с двумя пересадками, и двух станций с двумя пересадками на участке «Ходынское поле» — «Нижняя Масловка» (станция «Савеловская»). Длина участка составит более 10 километров.
Власти Москвы также уже приступили к строительству третьего радиуса метро от станции «Авиамоторная» в направлении Кожухово и Люберецких полей. Для жителей Жулебино предполагается построить три новые станции метро в продолжение ветки от «Выхино».
Тянуть ветку от Выхино они не станут. Экперты подсчитали, что тогда садящиеся на Выхино не смогут все залезь в метровагоны. Поэтому они и будут тянуть ветку с Рудневки, Кожухово аж до пл.Новая (м.Авиамоторная).
А от жулебино тянуть метро лучше вдоль волгоградки до Кузьминок, где необходимо строить крупный пересадочный узел
Стерегущий (2011-04-15 14:19)Тянуть ветку от Выхино они не станут. Экперты подсчитали, что тогда садящиеся на Выхино не смогут все залезь в метровагоны.
Блин - где логика?
Почему ВСЕ не влезут?
Еще со школы-всем известно, что от перемены мест слогаемых сумма не меняется!!!
На Выхино будет садиться народу значительно меньше, чем сегодня.
________________________ Жизнь спешит, если мы сами медлим!
Эксперт (2011-05-23 02:43)Блин - где логика?
Почему ВСЕ не влезут?
Еще со школы-всем известно, что от перемены мест слогаемых сумма не меняется!!!
На Выхино будет садиться народу значительно меньше, чем сегодня.
Так это же лучше. Пусть себе на Кузьминках давятся.
Ну по последним данным будут делать развязку но новорязанке, чтобы в жулебино заехать можно было без светофора и было упомянуто метро в жулебино и крупный пересадочный узел для автобусов. Правда тут кто то котельники упоминал под эти же цели, думаю таки в жулебино сделают.
А мне вот интересно: пока метро будут строить КАК будут решаться транспортные проблемы? Ведь где-то эта ветка должна пересечь Лермонтовский или Октябрьский проспект. Будут при этом строительстве частично перекрывать один их этих проспектов? Или здесь ветка метро пойдет под землей и для нас ничего не измениться?
Марина (2011-05-23 14:03)А мне вот интересно: пока метро будут строить КАК будут решаться транспортные проблемы? Ведь где-то эта ветка должна пересечь Лермонтовский или Октябрьский проспект. Будут при этом строительстве частично перекрывать один их этих проспектов? Или здесь ветка метро пойдет под землей и для нас ничего не измениться?
надо звякнуть в метрострой и узнать.
________________________ Установка кондиционеров. Все вопросы - в личку!
Ветка метро пойдет от "Выхино" до МКАД наземно,далее под землей.Следующая станция-"Лермонтовский проспект" расположится на пересечении с Хвалынским бульваром,возле торгового комплекса "Феникс".
Епсель мопсель)))) я не наврал когда говорил о площадке по ул. Генерала Кузнецова д. 19))))
Там просто по тендру выйграла организация которая должна была заниматься лондшафтным дизайном. Вышел покурить и начальник отдела благоустройства мне жалуется мол не вкурсе кто там у дома 19 беспределит)))) МЕТРОСТРОЙ УРРРААА)
Не буду больше машину бросать на Лермонтовском и пиликать до Выхино)))
VIP (2011-05-24 11:18)Епсель мопсель)))) я не наврал когда говорил о площадке по ул. Генерала Кузнецова д. 19))))
Там просто по тендру выйграла организация которая должна была заниматься лондшафтным дизайном. Вышел покурить и начальник отдела благоустройства мне жалуется мол не вкурсе кто там у дома 19 беспределит)))) МЕТРОСТРОЙ УРРРААА)
Не буду больше машину бросать на Лермонтовском и пиликать до Выхино)))
Ура-то ура...дожить бы только до сего момента) лет на 5 растянется строительство точно, в лучшем случае. В Новокосино давно уже всё построено вроде, а никак не откроют
________________________ Сегодня рада..просто так. А почему? Сама не знаю. Но жизнь прекрасна-это факт! И этот факт я обожаю..
supermamochka (2011-05-24 11:22)Ура-то ура...дожить бы только до сего момента) лет на 5 растянется строительство точно, в лучшем случае. В Новокосино давно уже всё построено вроде, а никак не откроют
не совсем там станция отстроена а нутрянка нет)
я верю что в ближайший год два тут будет свет!!!)))