Пробки и непонятки.

Я чёта невкуриваю...

Добавить ответ
Эксперт
• 11/12/08 11:33, #135395 Рейтинг: 0
Сообщений: 1341
Место жительства:
Люберцы-Юг
ICQ: 318980263
Статус: оффлайн
...к сожалению до очередного скорого коллапса!!!!



________________________
Жизнь спешит, если мы сами медлим!
simbolion
• 11/12/08 12:16, #135398 Рейтинг: 0
Сообщений: 338
Место жительства:
Высшая школа
Статус: оффлайн
Эксперт (2008-12-11 11:10)В следующий раз съезжай на Волгоградку - длинным путем до Выхинского прекрестка доберешься значительно быстрее! ;)
да кто ж знал, что такая трабла будет? Ну бывало, застревал я на съезде, но не до такой же степени. А тут было полное впечатление, что проезд на перекрёстке просто перекрыт. А может так и было?...



Дядюшка Ау
• 11/12/08 15:39, #135419 Рейтинг: 0
Сообщений: 245
Место жительства:
юго-восточ ое гетто, гп Люберцы, стопка
Статус: оффлайн
Paulus (2008-12-11 11:31)Итак..., вчера вечером час домой (с учетом заправки) и сегодня утром час на работу.. А жизнь налаживается..)))
Вчера вечером да, быстро получилось, а вот сегодня не рискнул, поехал на метро.



Paulus
• 11/12/08 15:55, #135422 Рейтинг: 0
Сообщений: 4132
Место жительства:
Южный централ))
Статус: оффлайн
Метро.... а што ето?



________________________
Инсинуаций зритель©
Lorette
• 11/12/08 16:03, #135423 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Paulus (2008-12-11 15:55)Метро.... а што ето?
Кхм (робко)...
Вагоны метрополитена предназначены для перевозки пассажиров на подземных линиях метрополитена, с возможностью кратковременного выхода на поверхность. Вагоны изготавливаются в двух исполнениях: головные с кабиной управления и промежуточные - без кабины управления с устройством для маневровых передвижений вагона. При формировании поездов головные вагоны располагаются по концам поезда. Количество вагонов в поезде - не более восьми. Внешний и внутренний вид вагонов отвечают современным требованиям дизайна и эргономики.

Вагон метрополитена с тяговым приводом постоянного тока
Модель 81-540/541, 81-717/714
Технические характеристики

Габариты по ГОСТ 23961 «М»

Масса тары вагона, т, не более 35,5
Длина вагона по осям сцепления головок автосцепки, мм 19210
Высота уровня пола над головкой рельса под тарой, мм 1208
Высота вагона от уровня головки рельса, мм, не более 3700
Ширина дверного проема при открытых раздвижных дверях, мм 1208
Количество мест для сидения, шт.
головной 40
промежуточный 44
Номинальная вместимость пассажиров, не менее 161
Напряжение на токоприемнике, В 750
Суммарная мощность тяговых двигателей вагона, кВт, не менее 440
Конструкционная скорость, км/ч, не менее 90
Время разгона поезда до скорости 80 км/ч, с, не более 40
Среднее ускорение со средней нагрузкой 88200 Н (9 тс) на горизонтальном участке с момента включения тяговых двигателей до выхода на автоматическую характеристику полного поля, м/с2 , не менее 1,2
Среднее замедление на горизонтальном участке пути со средней нагрузкой 88200 Н (9 тс) при электрическом торможении со скорости 90 км/ч, м/с2 , не менее 1,0

Ну как, теперь понятно??? Или еще опесать вагон с асинхронным тяговым приводом (с умным видом)????



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Skicher
• 11/12/08 16:12, #135425 Рейтинг: 0
Сообщений: 5981
Место жительства:
Статус: оффлайн
Lorette, зачод на профпригодность сдан)))))))))



________________________
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в который живет Дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.
Если во мне живет Бог, то он в меня сослан.
simbolion
• 11/12/08 16:20, #135426 Рейтинг: 0
Сообщений: 338
Место жительства:
Высшая школа
Статус: оффлайн
Lorette (2008-12-11 16:03)Номинальная вместимость пассажиров, не менее 161
Напряжение на токоприемнике, В 750
Приятная последовательность изложения фактов...



Lorette
• 11/12/08 16:20, #135427 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Skicher (2008-12-11 16:12)Lorette, зачод на профпригодность сдан)))))))))
Ну чо, товарисчи студенты - а мож, еще сказочку про вагоны с асинхронным приводом послушаете??? (с еще более умным видом, листает характеристики)



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Lorette
• 11/12/08 16:21, #135428 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
simbolion (2008-12-11 16:20)Приятная последовательность изложения фактов...
Все претензии - к вышеуказанному ГОСТу... Составители ГОСТов тоже люди веселые, видать, были )))))))))))



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Skicher
• 11/12/08 16:40, #135429 Рейтинг: 0
Сообщений: 5981
Место жительства:
Статус: оффлайн
Lorette (2008-12-11 16:20)Ну чо, товарисчи студенты - а мож, еще сказочку про вагоны с асинхронным приводом послушаете??? (с еще более умным видом, листает характеристики)
а почему материал не полностью изложен?))) метро - это не только вагоны.. (кролик - это не только ценный мех)))) а рельсы?))))))))
ну-ка, профессор, изложите коротенько ГОСТ Р 51685-2000)))))))))



________________________
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в который живет Дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.
Если во мне живет Бог, то он в меня сослан.
Lorette
• 11/12/08 16:47, #135431 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Skicher (2008-12-11 16:40)а почему материал не полностью изложен?))) метро - это не только вагоны.. (кролик - это не только ценный мех)))) а рельсы?))))))))
ну-ка, профессор, изложите коротенько ГОСТ 51685-2000)))))))))
Да фигня вопрос )))))))))))))))))))))))))
Железнодорожные рельсы, предназначенные для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов, производят по ГОСТ 18267-82.

Классификация
Рельсы железнодорожные подразделяют:
по типам:

Р50;
Р65;
Р65К(для наружных нитей кривых участков пути);
Р75;
по категориям качества:

В — рельсы термоупроченные высшего качества;
Т1, Т2 - рельсы термоупрочненные;
Н - рельсы нетермоупрочненные;
по наличию болтовых отверстий:

с отверстиями на обоих концах;
без отверстий;
по способу выплавки стали:

М - из мартеновской стали,
К - из конвертерной стали;
Э - из электростали;
по виду исходных заготовок:

из слитков;
из непрерывно-литых заготовок (НЛЗ);
по способу противофлокенной обработки:

из вакуумированной стали;
прошедшие контролируемое охлаждение;
прошедшие изотермическую выдержку.

И бла-бла-бла... Ну чо - еще вопросы есть??????? Систра, бойусь, что это-таки будет многовато сведений... Моск вынесет ))))))))))))))))



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Skicher
• 11/12/08 16:52, #135432 Рейтинг: 0
Сообщений: 5981
Место жительства:
Статус: оффлайн
Lorette, ))))))) ща.. погоди, с оригиналом сверю))) шутка, ладно, садись - пять)))))))))))
ЗЫ литературный вечер, млин))) ГОСТы по ролям)))))))))))



________________________
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в который живет Дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.
Если во мне живет Бог, то он в меня сослан.
Lorette
• 11/12/08 16:57, #135433 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Skicher (2008-12-11 16:52)Lorette, ))))))) ща.. погоди, с оригиналом сверю))) шутка, ладно, садись - пять)))))))))))
ЗЫ литературный вечер, млин))) ГОСТы по ролям)))))))))))
Систра, ну ты ж знаешь - нас не дохонишь )))
Зы: знаешь, бывают там ахматовские чтения. А у нас - форумские чтения... И что - стихи? ГОСТы и СНИПы - вот поэзия!!!!!!!



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Niki
• 11/12/08 16:57, #135434 Рейтинг: 0
Сообщений: 12165
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Хм интересно излогаете!! а ГОСТы по написанию учебных книг у вас есть???



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Lorette
• 11/12/08 17:01, #135435 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Niki (2008-12-11 16:57)Хм интересно излогаете!! а ГОСТы по написанию учебных книг у вас есть???
Ники, есличо - работайу в соответствующей отрасли... А ты четай, четай - полезно для общего развития...
Зы: и есличо - тут ветка про транспорт, а про учебные книги - "мальчик, иди, иди отсюда"))))))



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Niki
• 11/12/08 17:05, #135436 Рейтинг: 0
Сообщений: 12165
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Lorette (2008-12-11 17:01)Ники, есличо - работайу в соответствующей отрасли... А ты четай, четай - полезно для общего развития...
Лори!! в общем я читаю, а ты пиши!!! я сразу свой любимый урок по стандартизации вспоминаю!!!! любила я эти пары!!! по ГОСТу книжечки офомлять!! дипломчег по ГОСТу черить!!)))))



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Niki
• 11/12/08 17:07, #135437 Рейтинг: 0
Сообщений: 12165
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Lorette (2008-12-11 17:01)Зы: и есличо - тут ветка про транспорт, а про учебные книги - "мальчик, иди, иди отсюда"))))))
ну пиши про транспорт!! мне поседнее время про легковой транспорт нравится читать!!))))



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Дядюшка Ау
• 11/12/08 17:12, #135438 Рейтинг: 0
Сообщений: 245
Место жительства:
юго-восточ ое гетто, гп Люберцы, стопка
Статус: оффлайн
Paulus (2008-12-11 15:55)Метро.... а што ето?
Приезжаешь в кузьминки на чем-нибудь, например на личном автомобиле.
Смотришь, куда автобусы пачками подруливают и людей высаживают.
Дальше смотришь куда люди толпой ломятся. Под землю!
Идешь туда. Чтобы не раскрыли - изображаешь пассажира (толкаешься там, без билета лезешь).
Как спустишься в самый низ - там будет метро!



Lorette
• 11/12/08 17:19, #135439 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
vasya8888 (2008-12-11 17:12)Приезжаешь в кузьминки на чем-нибудь, например на личном автомобиле.
Смотришь, куда автобусы пачками подруливают и людей высаживают.
Дальше смотришь куда люди толпой ломятся. Под землю!
Идешь туда. Чтобы не раскрыли - изображаешь пассажира (толкаешься там, без билета лезешь).
Как спустишься в самый низ - там будет метро!
Что-то анекдот вспомнился: подъезд... подвал... шахта... Привет шахтерам! Может, в самый низ-таки не стоит???? Еще сразу вспомнилсо роман Жюля Верна "Путешествие к центру Земли"!!!!!!!!!!!!!!!!! Да-а-а, получается, метро - семь кругофф ада, Данте Алигьери, Дивина поэма нна )))))))))))))



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Дядюшка Ау
• 11/12/08 17:39, #135441 Рейтинг: 0
Сообщений: 245
Место жительства:
юго-восточ ое гетто, гп Люберцы, стопка
Статус: оффлайн
Lorette (2008-12-11 17:19)Может, в самый низ-таки не стоит????
Точно!!! В Самый низ не надо ходить, там поезд живет!






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.