С Добрым утром - 2 !!!

А как вы просыпаетесь???

Lorette
• 09/12/08 09:47, #135005 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Доброго всем ЗИМНЕГО (подчеркиваю - зимнего) утра... Деревню Гадюкино смыло...



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Skicher
• 09/12/08 10:03, #135007 Рейтинг: 0
Сообщений: 5981
Место жительства:
Статус: оффлайн
А вы как добираетесь до работы?))))





________________________
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в который живет Дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.
Если во мне живет Бог, то он в меня сослан.
Lorette
• 09/12/08 10:16, #135009 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Skicher (2008-12-09 10:03)А вы как добираетесь до работы?))))

Кста, Венецию как-то показывали на днях в телерепортаже... На площади Святого Марка - воды по пояс, ужоз!!!! У них там ваще наводнения часто бывают, но обычно перекидывают мостки, по которым люди ходят... В этом случае - пустая трата времени, ибо тогда проще уровень площади поднять на метр... Слава богу, когда я там была - мне повезло несказанно, была теплая ясная погода.. И площадь Святого Марка была сухая... Представляю, что счас творится в соборе Сан-Марко, караул!!!!!! Бедные люди - это ж всем кафе, всем магазинам трендец, все подтоплено капитально...



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Skicher
• 09/12/08 10:27, #135011 Рейтинг: 0
Сообщений: 5981
Место жительства:
Статус: оффлайн
Lorette, угу.. я тоже видела, только актуальные фотки лень искать)



________________________
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в который живет Дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.
Если во мне живет Бог, то он в меня сослан.
Lorette
• 09/12/08 10:42, #135013 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Skicher (2008-12-09 10:27)Lorette, угу.. я тоже видела, только актуальные фотки лень искать)
Да нет - я не спорю, что ты видела... Просто я это живо представила, ибо там была... Карочи, ужоз! Владельцев магазинофф жалко... И даже дамба не помогла - они там построили что-то, но гид рассказывал, что на хорошую дамбу, которая в разы уменьшила бы риск наводнений, как всегда, "ой, денег нет, денег нет"... Типа "сами мы не местные, голодаем и скитаемся"... Ну, большие наводнения - они редко бывают, и мы как-нибудь перетопчемся по мосткам... Видимо, "отцы города" - они везде одинаковы и штампуются по одному образцу где-нибудь на секретных заводах ))))))))))))))))



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Мекола
• 09/12/08 11:26, #135019 Рейтинг: 0
Сообщений: 2609
Место жительства:
Жуковский
ICQ: 449662266
Статус: оффлайн
День добрый, мокрый, зимний всем....)))



________________________
...На этой планете у каждого Волка было свое стадо, и каждый Волк его берег, что бы не умереть с голоду. Наши волки не берегут свое стадо...
Мекола
• 09/12/08 11:30, #135022 Рейтинг: 0
Сообщений: 2609
Место жительства:
Жуковский
ICQ: 449662266
Статус: оффлайн
Ой, Lorette? что случилось, дед тебя на цепь посадил? Снега нет, хрень с неба сыпится, видать посох, как бы это сказать, затерли, ... заэксплуатировали,... пропал короче посох...))) Зиму вызвать теперь нечем...))) Верните посох ...)))



________________________
...На этой планете у каждого Волка было свое стадо, и каждый Волк его берег, что бы не умереть с голоду. Наши волки не берегут свое стадо...
Niki
• 09/12/08 11:32, #135023 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
DM (2008-12-08 23:54)сегодня весь вечер на скорой ездил...
с начало вызвал домой, из дома меня повезли во вторую больницу...
там выяснили, что мой дом относится к Ухтомской больнице, наставили уколов и отправили туда...
(не буду врать, но после уколов немного полегчало)
в Ухтомке послушали и отправили домой... лечиться участкового терапевта
в общем ппц, чтобы болеть нужно столько сил и нервов....
Димк, выздоравливай!! чем болеешь то???

Всем приятного доброго утра!!! жаль, что я не водоплавающеее, хотя в последнее время начинаю себя им ощущать!!



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Lorette
• 09/12/08 11:42, #135025 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Niki (2008-12-09 11:32)Димк, выздоравливай!! чем болеешь то???

Всем приятного доброго утра!!! жаль, что я не водоплавающеее, хотя в последнее время начинаю себя им ощущать!!
Обрастаешь перьями, и перепонки между пальцами уже появляются????? Ники, ужоз, Морской дьявол нна ))))



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Niki
• 09/12/08 11:47, #135028 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Lorette (2008-12-09 11:42)Обрастаешь перьями, и перепонки между пальцами уже появляются????? Ники, ужоз, Морской дьявол нна ))))
*осмотрела себя со всех сторон*
вроде нет!!! просто создаёцо впечатление, что пора покупать надувную лодку!!! и сплавляцо в низ по течению прямо до работы, огибая разной сложности препятствия!



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Lorette
• 09/12/08 11:54, #135029 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Niki (2008-12-09 11:47)*осмотрела себя со всех сторон*
вроде нет!!! просто создаёцо впечатление, что пора покупать надувную лодку!!! и сплавляцо в низ по течению прямо до работы, огибая разной сложности препятствия!
Рафтинг нна ))))))))))))))



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Niki
• 09/12/08 11:59, #135030 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Lorette (2008-12-09 11:54)Рафтинг нна ))))))))))))))
ога, будем свою команду собирать!!!!!



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Deleted
• 09/12/08 12:15, #135032 Рейтинг: 0
Сообщений: 4800
Место жительства:
ул. Парковая, 4
Статус: оффлайн
В связи с кризисом предлагаю заняться всем изготовлением НОВОГОДНИХ ОТКРЫТОК



Lorette
• 09/12/08 12:20, #135033 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Castor (2008-12-09 12:15)В связи с кризисом предлагаю заняться всем изготовлением НОВОГОДНИХ ОТКРЫТОК
Брат, афигеть, дайте две... Нимагу, млин... Думаешь, обогатимся??????



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Niki
• 09/12/08 12:24, #135034 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Lorette (2008-12-09 12:20)Брат, афигеть, дайте две... Нимагу, млин... Думаешь, обогатимся??????
конечно обоготимся!!!! щас в самый раз подобным занимацо!)))



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Niki
• 09/12/08 12:25, #135035 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Lorette (2008-12-09 12:20)Брат, афигеть, дайте две... Нимагу, млин... Думаешь, обогатимся??????
конечно обоготимся!!!! щас в самый раз подобным занимацо!)))



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Niki
• 09/12/08 12:25, #135036 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Lorette (2008-12-09 12:20)Брат, афигеть, дайте две... Нимагу, млин... Думаешь, обогатимся??????
конечно обоготимся!!!! щас в самый раз подобным занимацо!)))



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Lorette
• 09/12/08 12:27, #135037 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Niki (2008-12-09 12:25)конечно обоготимся!!!! щас в самый раз подобным занимацо!)))
Ники, есличо, тут статейко намедни прочетала - рекламному бизнесу хреново счас будет... Так шта - давай начинай уже тренировацо... Кста, особенно пострадает наружная реклама...



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Deleted
• 09/12/08 12:30, #135038 Рейтинг: 0
Сообщений: 4800
Место жительства:
ул. Парковая, 4
Статус: оффлайн
Причём тут обогатимся, съэкономим на подарках)))))))



Skicher
• 09/12/08 12:37, #135041 Рейтинг: 0
Сообщений: 5981
Место жительства:
Статус: оффлайн
не.. открытки не катят - на краску тратиться придется... просто берется бумага белая на работе, ножницы, и режутся снежинки... на всех))) лучший подарок - сделанный своими руками)))



________________________
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в который живет Дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.
Если во мне живет Бог, то он в меня сослан.



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.