С Добрым утром - 2 !!!

А как вы просыпаетесь???

★ winner ★
• 03/03/09 15:27, #146327 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
Castor (2009-03-03 15:19)Sergey_70, лже ВИП?))) ну а чо, сам сибя не похвалишь так и будешь обычным пользователем)))
Инсинуация это)))))))))



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
★ winner ★
• 03/03/09 15:28, #146329 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
Lorette (2009-03-03 15:19)Ники, давай быстренько еще постофф типа "воть", "а5 двоюсь", "ненененене" и "дададада" - и тогда тебе дважды VIP-разуважим... И вам седло большое, ковер и телевизор в подарок сразу врУчат, а может быть, вручАт... Только постарайся!
А можно и грамоту уручить




________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
Deleted
• 03/03/09 15:29, #146330 Рейтинг: 0
Сообщений: 4800
Место жительства:
ул. Парковая, 4
Статус: оффлайн
Sergey_70, не ты всё же объясни за что?)) и что тебе даёт данная привелеги, или обязаности накладывает)))



★ winner ★
• 03/03/09 15:30, #146331 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
Castor (2009-03-03 15:29)Sergey_70, не ты всё же объясни за что?)) и что тебе даёт данная привелеги, или обязаности накладывает)))
Тебе не буду,а то сам захочешь)))))))))))))))



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
Lorette
• 03/03/09 15:33, #146332 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Sergey_70 (2009-03-03 15:30)Тебе не буду,а то сам захочешь)))))))))))))))
А мне расскажешь (умильно заглядывает в глаза)???? На ушко нашепчешь? А то заинтриговал неслыханно ))))))))))))))))))) Будед стимул к повышению количества постофф )))))))))))



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Deleted
• 03/03/09 15:34, #146335 Рейтинг: 0
Сообщений: 4800
Место жительства:
ул. Парковая, 4
Статус: оффлайн
Sergey_70, не, мине не нада в сымысле чта не захотю патамушта,))) Я таг Селебрети и всё такое)) Так чта гавари)))



★ winner ★
• 03/03/09 15:39, #146337 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
Castor (2009-03-03 15:34)Sergey_70, не, мине не нада в сымысле чта не захотю патамушта,))) Я таг Селебрети и всё такое)) Так чта гавари)))
Это тайна в год молодёжи,спасти россею, так шта не проси, сам достал по блату)))))))))))))



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
Lorette
• 03/03/09 15:43, #146339 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Sergey_70 (2009-03-03 15:39)Это тайна в год молодёжи,спасти россею, так шта не проси, сам достал по блату)))))))))))))
Нууууу, вишь, другим не нада... А мне - рассказывай, я ее творчески переосмыслю... И нагло воспользуюсь привилегиями... И лоффко избегну обязанностей ))))))))))))))))))))))))))))
З.Ы. Или женщинам такой жырный кусок не положен? (приуныла)



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Deleted
• 03/03/09 15:44, #146341 Рейтинг: 0
Сообщений: 4800
Место жительства:
ул. Парковая, 4
Статус: оффлайн
Sergey_70, хочу земетить, что 2009 год ещё и год равных возможностей, так что давай выкладывай свою военную тайну)))
И потом на Кибальчиша ты не тянешь, а печенья и варенья тебеи так не надабна))) расказывай



Niki
• 03/03/09 15:44, #146342 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Sergey_70 (2009-03-03 15:18)Ага,а тем кто наберет 10 тыщ медаль))))))))))))))))))))
угу, чугунную!!!))



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Niki
• 03/03/09 15:46, #146345 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Lorette (2009-03-03 15:19)Ники, давай быстренько еще постофф типа "воть", "а5 двоюсь", "ненененене" и "дададада" - и тогда тебе дважды VIP-разуважим... И вам седло большое, ковер и телевизор в подарок сразу врУчат, а может быть, вручАт... Только постарайся!
угу!!! и глупая ворона, а может быть собака, а может....БЕГИМОТ!! как что-то запоёёоооот!)))) нуну!))))



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
★ winner ★
• 03/03/09 15:47, #146347 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
Lorette (2009-03-03 15:43)Нууууу, вишь, другим не нада... А мне - рассказывай, я ее творчески переосмыслю... И нагло воспользуюсь привилегиями... И лоффко избегну обязанностей ))))))))))))))))))))))))))))
З.Ы. Или женщинам такой жырный кусок не положен? (приуныла)
Тебе так и быть расскажу,но только в виде шифровки молоком по бумаге))))))))))



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
Niki
• 03/03/09 15:50, #146348 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Sergey_70 (2009-03-03 15:47)Тебе так и быть расскажу,но только в виде шифровки молоком по бумаге))))))))))
лучше сгущёнкой намажь!! вкуснее будет!)))



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
★ winner ★
• 03/03/09 15:51, #146349 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
Castor (2009-03-03 15:44)Sergey_70, хочу земетить, что 2009 год ещё и год равных возможностей, так что давай выкладывай свою военную тайну)))
И потом на Кибальчиша ты не тянешь, а печенья и варенья тебеи так не надабна))) расказывай
А может ты засланный казачок? Сидишь тут тайны выпытываешь)))))))))))))))))))) так шо передай свой кАроль мой пламенный прювет)))))



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
★ winner ★
• 03/03/09 15:51, #146350 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
Niki (2009-03-03 15:50)лучше сгущёнкой намажь!! вкуснее будет!)))
Это намёк на повидло))))))))))))))))))))



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
Lorette
• 03/03/09 15:51, #146351 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Sergey_70 (2009-03-03 15:47)Тебе так и быть расскажу,но только в виде шифровки молоком по бумаге))))))))))
Нед... Это не гламурно... Желаю лимонным соком и на веленевой бумаге... И шобы песал орлиным пером ))))) Кароч, "колись, где сахар взял" )))) Но только штобы ограниченному кругу лиц сказал - а то будед неинтересно тайной владеть )))))



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Deleted
• 03/03/09 15:55, #146354 Рейтинг: 0
Сообщений: 4800
Место жительства:
ул. Парковая, 4
Статус: оффлайн
Sergey_70, ню-ню)) паинсинуирую))) И вона женщинам дай сибя замучать))) павидлой и сгущёнкой)))



★ winner ★
• 03/03/09 15:58, #146355 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
Lorette (2009-03-03 15:51)Нед... Это не гламурно... Желаю лимонным соком и на веленевой бумаге... И шобы песал орлиным пером ))))) Кароч, "колись, где сахар взял" )))) Но только штобы ограниченному кругу лиц сказал - а то будед неинтересно тайной владеть )))))
Сахер променял на воздух))))))))))))))))))))
А вот где взять перо орлиное,это загадка))))))))))))))) Сейчас погода не лётная,и не каждый орел долетит до Любероф)))))))))



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
Lorette
• 03/03/09 15:59, #146356 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Castor (2009-03-03 15:55)Sergey_70, ню-ню)) паинсинуирую))) И вона женщинам дай сибя замучать))) павидлой и сгущёнкой)))
O, vous plaisantez, monsier Castor! Parbleu!



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Niki
• 03/03/09 15:59, #146357 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Sergey_70 (2009-03-03 15:51)Это намёк на повидло))))))))))))))))))))
угу!! толстым слоем!))))



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.