Телеграм

С Добрым утром - 2 !!!

А как вы просыпаетесь???

Добавить ответ
Lorette
• 11/11/08 14:15, #128141 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Seashark (2008-11-11 14:11)Забыла вчерашнее: "Пасиб, буду"?

Игра в ассоциативные слова...
Ну, притупила слехка - не фсе же думать о высоком (о ЦСКА, например))))))...



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Seashark
• 11/11/08 14:44, #128148 Рейтинг: 0
Сообщений: 5303
Место жительства:
123
Статус: оффлайн
Lorette (2008-11-11 14:15)Ну, притупила слехка - не фсе же думать о высоком (о ЦСКА, например))))))...
Let's get away (K. Дебург)



Lorette
• 11/11/08 14:49, #128149 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Seashark (2008-11-11 14:44)Let's get away (K. Дебург)
Охохонюшки, еще больше затупилась (((... Творчество Криса деБурга знайу плохо, поэтому точный смысл выражения не уловила... Уже не Тупченко, а Дебилко, одним словом...



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Seashark
• 11/11/08 15:14, #128164 Рейтинг: 0
Сообщений: 5303
Место жительства:
123
Статус: оффлайн
Lorette (2008-11-11 14:49)Охохонюшки, еще больше затупилась (((... Творчество Криса деБурга знайу плохо, поэтому точный смысл выражения не уловила... Уже не Тупченко, а Дебилко, одним словом...
Эх, мать... Ну, как же ты так... Учишь не тот язык... Болеешь не за ту статУю...



Lorette
• 11/11/08 15:19, #128168 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Seashark (2008-11-11 15:14)Эх, мать... Ну, как же ты так... Учишь не тот язык... Болеешь не за ту статУю...
Да тот язык учу, который надобно... Просто многозначное выражение... Ну, например, в одном контексте "формировать идею" ))))))... И тоись - отрывацо по полной, что ли, братец (ценная мысль посещает голову)??? Как тут сказала одна небезызвестная дама: "простите, девочки, и не сдерживайте себя"... И как - есть пиццу, красть трусики, што ли????????????



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Seashark
• 11/11/08 15:37, #128182 Рейтинг: 0
Сообщений: 5303
Место жительства:
123
Статус: оффлайн
Lorette (2008-11-11 15:19)И как - есть пиццу, красть трусики, што ли????????????
Ужас...



Lorette
• 11/11/08 15:38, #128183 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Seashark (2008-11-11 15:37)Ужас...
Я цытирую, не пужайсо...



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Seashark
• 11/11/08 15:56, #128189 Рейтинг: 0
Сообщений: 5303
Место жительства:
123
Статус: оффлайн
Я тоже цытирую, Ужас...



Lorette
• 11/11/08 15:59, #128191 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Seashark (2008-11-11 15:56)Я тоже цытирую, Ужас...
Аха-аха, ужас, летящий на крыльях ночи... Так што - где рецепты, чо-как отрывацо??? Раз поедание пиццы и покража трусикофф не канает нифига...



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Niki
• 11/11/08 16:13, #128196 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Приветик!! это снова я!!!))) кирпичами не кидайтесь только)))



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Niki
• 11/11/08 16:14, #128197 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Я смотрю вы всё вдвоём и вдвоём!! третьего берёте??



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Niki
• 11/11/08 16:14, #128198 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
А то у меня на работе как-то тухловато))



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Seashark
• 11/11/08 16:17, #128203 Рейтинг: 0
Сообщений: 5303
Место жительства:
123
Статус: оффлайн
Niki (2008-11-11 16:14)Я смотрю вы всё вдвоём и вдвоём!! третьего берёте??
Третью... Ну, давай)



Lorette
• 11/11/08 16:22, #128204 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Seashark (2008-11-11 16:17)Третью... Ну, давай)
А можна, я теперь в стороне постою? Ники, заступай вахту ))))))))))))))) Пост сдал (оп-па, каламбурчег!)... Пеши ответный пост - принимай пост...



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Seashark
• 11/11/08 16:23, #128205 Рейтинг: 0
Сообщений: 5303
Место жительства:
123
Статус: оффлайн
Lorette (2008-11-11 16:22)А можна, я теперь в стороне постою? Ники, заступай вахту ))))))))))))))) Пост сдал (оп-па, каламбурчег!)... Пеши ответный пост - принимай пост...
4:1



Niki
• 11/11/08 16:25, #128207 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Lorette (2008-11-11 16:22)А можна, я теперь в стороне постою? Ники, заступай вахту ))))))))))))))) Пост сдал (оп-па, каламбурчег!)... Пеши ответный пост - принимай пост...
пост принял!!!!хм, интересно, а что я могу сейчас принять??



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Niki
• 11/11/08 16:25, #128209 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Seashark (2008-11-11 16:17)Третью... Ну, давай)
наливай!!))))))) ну или рассказывай))



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Niki
• 11/11/08 16:25, #128210 Рейтинг: 0
Сообщений: 12166
Место жительства:
Планета Земля
ICQ: 319636626
Статус: оффлайн
Seashark, а если не секрет что ты всё считаешь???



________________________
мой знакомый маньяк принимает МАЯК и мешает принять мне мышьяк))))
Lorette
• 11/11/08 16:49, #128220 Рейтинг: 0
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Niki (2008-11-11 16:25)Seashark, а если не секрет что ты всё считаешь???
Ники, а это такая шутка йумора, понятная только двоим, гы!!!! Ну, карочи, понимайут только Сишарк и Лоретта )))))
Сишарк, кста: а почему это 4:1 (с претензией в голосе)... За то, что сбежала, што ли?????????



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
DM
• 11/11/08 17:03, #128224 Рейтинг: 0
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Доброго вечера!!!
до конца трудового дня остался примерно час ...
крепитесь люди ))))))



________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.