Вода которой пользуемся мы и наши дети
Nic123 |
|
|||||
Сообщений: 31
Место жительства:
Люберцы ICQ: 260701174
Статус: оффлайн
|
Flora (2010-10-30 17:14)Местная администрация и руководство Люберецкого Водоканала сейчас озабочено одной проблемой построить завод по производству бутилированной воды и вложить в это строительство миллионы, вместо того, чтобы построить станции обезжелезивания или модернизировать существующие. А после ввода в эксплуатацию этого сомнительного предприятия ещё и деньги из населения выкачивать за якобы чистую воду (по сути доочищенная водопроводная вода) , которая будет состоять из московской (взята из поверхностных источников - водохранилищ) и артезианской (Люберецкие скважины). И строительство начнут в в ближайшее время, об этом говорил по Люберецкому телевидению директор Водоканала Алёшин. Он хочет осчастливить жителей Люберец, продавая воду в "шаговой" доступности.А не должен ли ВОДОКАНАЛ подавать нормальную воду за наши же деньги? Или нормальную за дополнительные деньги??? Тогда не берите плату за воду в квитанциях! |
|||||
Викк |
|
|||||
Сообщений: 181
Место жительства:
Статус: оффлайн
Красково |
Я, как бывший военный побывап во многих точках бывшего СССР....Так вот: ТАКОЙ воды, как у нас в Красково я не видел нигде: ни на Дальнем Востоке, ни в Украине, ни в Забайкалье, ни в Казахстане. Что-то рыжее и вонючее течет из крана, и по пальцам можно пересчитать дни, когда мы видели чистую и прозрачную воду. На Пасху, на освящении пасхальных яиц и куличей священник вынужден пользоваться привозной водой, т.к. местная вода просто-напросто оставляла ржавые пятна на праздничных нарядах верующих....Это нормально? Могу выложить фото ванны с этой "водой" и фото ванны с тем, что остается после слива...
________________________
Поправка на ветер (боковая поправка) — внесение изменения в настройки прицела, учитывающее влияние ветра на траекторию пули. |
|||||
Авиатор |
|
|||||
Сообщений: 30
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, п\о 3 |
А вот так ДБ http://www.rgost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1549&Itemid=32
|
|||||
Авиатор |
|
|||||
Сообщений: 30
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, п\о 3 |
Как оплачивать некачественные жилищно-коммунальные услуги
Сегодня значительная часть населения просто не в состоянии платить в полном объёме за коммунальные услуги. Только 82 тысячам семей, имеющим право на получение помощи на детей, бюджет должен более 4 млн. 300 тыс. Не лучше ситуация и с выплатой жилищных субсидий. По ним задолженность уже перевалила за 31 млн. Чем закончится нынешний кризис взаимных неплатежей — сказать сложно.Однако многих ждут нынешней зимой серьёзные испытания, ибо в условиях массовых неплатежей за коммунальные услуги даже те, кто исправно за них рассчитывается, имеют реальные шансы остаться без тепла и воды. Невзирая на существенный рост тарифов, качество жилищно-коммунальных услуг, которые предоставляются населению, все еще остается на низком уровне. Привыкшие к отсутствию горячей воды в летние месяцы, обитатели многоэтажек с наступлением холодов начинают жаловаться на перебои в горячем водоснабжении и низкую температуру в жилищах. Обращения к жэку и к теплоснабжающим организациям мало что дают. К тому же последние при очень низком качестве услуг продолжают начислять оплату за них по полному тарифу. Насколько же это правомерно с точки зрения действующего законодательства? Еще три года назад Постановлением Кабинета Министров от 30 декабря 1997 года №1497 были утверждены «Правила предоставления населению услуг с водо-, теплоснабжения и водоотвождения», которые регулируют отношения между потребителями и исполнителями услуг. Наиболее интересным является дополнение №2 к этим Правилам, в котором отмеченные требования относительно показателей предоставления услуг и порядок уменьшения платы за них в случае снижения их качества. Так горячее водоснабжение должно осуществляться бесперебойно или за загодя установленным местной госадминистрацией графиком с расходом воды в точке разбора (т.е. с крана в квартире потребителя) не меньше 0,18 литров в секунду и с температурой не менее чем +50 градусов Цельсия. Если через 5 — 15 минут после открывания водоразборочного крана температура воды не достигает нормативной, то плата за нее взымается в следующих размерах: от +45 до +49 градусов — 90% платы; от +40 до +44 градусов — 70% платы; при температуре воды ниже +40 градусов — плата не взыскивается. Перерывы в подаче горячей воды допускаются до 6 часов за сутки, но не больше двух раз в месяц. Если эти нормативы нарушаются, то плата за горячую воду уменьшается на 3,3% месячной платы за каждый день нарушения норматива. Отдельно следует сказать о подаче горячей воды за графиком. Такой режим может устанавливаться только по решению местных госадминистраций в случае аварий, ограничения топливно-энергетических или водных ресурсов. О введении такого режима население должно быть проинформированное через объявление в средствах массовой информации и соответственно соразмерно уменьшается сумма платы за эти услуги. Однако в больших городах в неотапливаемый сезон имеют место случаи, когда котельные прекращают подогрев воды в ночные часы по собственной инициативе. Это уже является нарушением упомянутых Правил и плата за такие дни не должна взыскиваться совсем. Относительно отопления, то для него определены следующие нормативы качества услуг. Отапливаемый сезон должен начинаться, если среднесуточная температура воздуха в течение трех суток составляет меньше +8 градусов. В течение всего отапливаемого сезона должно обеспечиваться бесперебойное отопление жилищ. Перерывы в отоплении допускаются не больше 12 часов на сутки только и один раз в месяц. Если этот норматив не выдерживается, то плата за отопление уменьшается на 3,3% месячной платы за каждый день его отсутствия. Фактическая температура воздуха в жилых помещениях при условии их утепления должна составлять не меньше +18 градусов (в краеугольных комнатах — +20 градусов). За каждый градус отклонения от нормы в границах от +18 до +12 градусов плата за отопление уменьшается на 5% платы за период отклонения; в границах от +12 до +5 градусов — на 10 процентов; при снижении температуры в жилищных помещениях ниже +5 градусов плата за отопление не взыскивается. Что касается холодного водоснабжения, то для него показатели качества и уменьшения платы такие же, как и для горячего, за исключением температуры воды. Качество холодной и горячей воды должно отвечать ГОСТу 2874-82 «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством». Теперь о том, что же делать потребителям в случае несоответствия качества услуг установленным показателям. В таком случае потребитель вызывает (желательно в письменной форме) представителя исполнителя для составления и подписания акта-претензии потребителя по форме, определенной в дополнении №3 к Правилам. Акт составляется потребителем и представителем исполнителя и скрепляется их подписями. Если по требованию обитателя представитель исполнителя не прибыл в согласованный срок или отказался подписать акт, то акт считается действительным, если его подписали не менее трех жильцов, проживающих в этом же доме (п. 41 Правил). Акт-претензия потребителя направляется исполнителю услуг, который в пятидневный срок обязан решить вопрос о перерасчете размера платежей или предоставить потребителю обоснованный отказ в удовлетворении его претензии (п. 42 Правил). При этом не следует путать перерасчеты за некачественно предоставленные услуги с перерасчетами за отклонение температуры теплоносителя от расчетной. Фактическая температура теплоносителя целиком зависит от погодных условий, и соответствующий перерасчет делается в случае экономии энергоресурсов после окончания отапливаемого сезона. Поскольку после всех реорганизаций в системе органов государственной исполнительной власти контроль за соблюдением упомянутых Правил осуществляют местные управления по делам защиты прав потребителей и заместители председателей местных госадминистраций, которые отвечают за жилищно-коммунальную сферу, то при возникновении между потребителем и исполнителем спорных вопросов следует обращаться именно к ним. А последней инстанцией для разрешения спора является конечно суд. И последнее — жители дома, где проживает автор, вот уже в течение двух лет успешно применяют эти Правила, добившись не только проведения перерасчетов за некачественные услуги, но и существенного улучшения их качества. |
|||||
Косой |
|
|||||
Сообщений: 3538
Место жительства:
Статус: оффлайн
Камсомольский 7а |
Копипастингом занимаетесь
А своя ...... уже не варит [urlhttp://www.day.kiev.ua/94298/)]Как оплачивать некачественные жилищно-коммунальные услуги[/url] ________________________
...и тишина |
|||||
Викк |
|
|||||
Сообщений: 181
Место жительства:
Статус: оффлайн
Красково |
Спасибо ! Будем действовать!))
________________________
Поправка на ветер (боковая поправка) — внесение изменения в настройки прицела, учитывающее влияние ветра на траекторию пули. |
|||||
Dunyasha |
|
|||||
Сообщений: 13
Место жительства:
Статус: оффлайн
Санкт-Петербург - Москва |
Нужно вызвать санэпидемстанцию! Может, проверят и устранят "дефекты" в работе поставки воды? Откуда ржавчина - с труб подающих или сама вода поступает к потребителям недостаточно очищенной?
|
|||||
Le-nochka |
|
|||||
Сообщений: 24
Место жительства:
Статус: оффлайн
г. Люберцы |
По поводу воды из крана. Уже не первый раз, вечером в воскресенье (и не только) желаешь принять ванну, а там из крана не ржавая вода, а прямо черная с песком практически льется. Ужас. И что делать??? Что это такое??? БЕЗОБРАЗИЕ!!!
|
|||||
zvezdochet |
|
|||||
Сообщений: 8628
Место жительства:
Статус: оффлайн
Outside Lubertsy |
Len-ochka (2013-02-08 15:13)По поводу воды из крана. Уже не первый раз, вечером в воскресенье (и не только) желаешь принять ванну, а там из крана не ржавая вода, а прямо черная с песком практически льется. Ужас. И что делать??? Что это такое??? БЕЗОБРАЗИЕ!!!главное чтобы Вам в коммунальную платежку за воду, еще и ПГС (песчано-гравийная смесь) не включили ________________________
Любите |
|||||
Vovcike |
|
|||||
Сообщений: 2339
Место жительства:
Статус: оффлайн
Некрасовка |
Len-ochka (2013-02-08 15:13)По поводу воды из крана. Уже не первый раз, вечером в воскресенье (и не только) желаешь принять ванну, а там из крана не ржавая вода, а прямо черная с песком практически льется. Ужас. И что делать??? Что это такое??? БЕЗОБРАЗИЕ!!!Есть же сок с мякотью.... ________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено." |
|||||
Oleynik |
|
|||||
Сообщений: 41
Место жительства:
Статус: оффлайн
МСК |
Водопроводные сети уже старые, их менять нужно, а когда их у нас меняли в последний раз, аж никогда.
|
|||||
Nexys |
|
|||||
Сообщений: 15
Место жительства:
Статус: оффлайн
Москва |
А что говорят на это вышестояшие нашего мира?
|
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Метро котельники форум
- Тяжелая атлетика люберцы
- Пособие по уходу за ребенком военнослужащего по контракту
- Ппосроченная колбаса в люберцах купить
- Детская поликлиника город люберцы