Телеграм

Вода которой пользуемся мы и наши дети

Добавить ответ
Nic123
• 23/01/11 16:27, #254641 Рейтинг: 0
Сообщений: 31
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 260701174
Статус: оффлайн
Flora (2010-10-30 17:14)Местная администрация и руководство Люберецкого Водоканала сейчас озабочено одной проблемой построить завод по производству бутилированной воды и вложить в это строительство миллионы, вместо того, чтобы построить станции обезжелезивания или модернизировать существующие. А после ввода в эксплуатацию этого сомнительного предприятия ещё и деньги из населения выкачивать за якобы чистую воду (по сути доочищенная водопроводная вода) , которая будет состоять из московской (взята из поверхностных источников - водохранилищ) и артезианской (Люберецкие скважины). И строительство начнут в в ближайшее время, об этом говорил по Люберецкому телевидению директор Водоканала Алёшин. Он хочет осчастливить жителей Люберец, продавая воду в "шаговой" доступности.
А не должен ли ВОДОКАНАЛ подавать нормальную воду за наши же деньги? Или нормальную за дополнительные деньги??? Тогда не берите плату за воду в квитанциях!



Викк
• 23/01/11 18:52, #254646 Рейтинг: 0
Сообщений: 181
Место жительства:
Красково
Статус: оффлайн
Я, как бывший военный побывап во многих точках бывшего СССР....Так вот: ТАКОЙ воды, как у нас в Красково я не видел нигде: ни на Дальнем Востоке, ни в Украине, ни в Забайкалье, ни в Казахстане. Что-то рыжее и вонючее течет из крана, и по пальцам можно пересчитать дни, когда мы видели чистую и прозрачную воду. На Пасху, на освящении пасхальных яиц и куличей священник вынужден пользоваться привозной водой, т.к. местная вода просто-напросто оставляла ржавые пятна на праздничных нарядах верующих....Это нормально? Могу выложить фото ванны с этой "водой" и фото ванны с тем, что остается после слива...



________________________
Поправка на ветер (боковая поправка) — внесение изменения в настройки прицела, учитывающее влияние ветра на траекторию пули.
Авиатор
• 23/01/11 19:01, #254648 Рейтинг: 0
Сообщений: 30
Место жительства:
Люберцы, п\о 3
Статус: оффлайн
А вот так ДБ http://www.rgost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1549&Itemid=32



Авиатор
• 23/01/11 19:27, #254650 Рейтинг: 0
Сообщений: 30
Место жительства:
Люберцы, п\о 3
Статус: оффлайн
Как оплачивать некачественные жилищно-коммунальные услуги
Сегодня значительная часть населения просто не в состоянии платить в полном объёме за коммунальные услуги. Только 82 тысячам семей, имеющим право на получение помощи на детей, бюджет должен более 4 млн. 300 тыс. Не лучше ситуация и с выплатой жилищных субсидий. По ним задолженность уже перевалила за 31 млн. Чем закончится нынешний кризис взаимных неплатежей — сказать сложно.Однако многих ждут нынешней зимой серьёзные испытания, ибо в условиях массовых неплатежей за коммунальные услуги даже те, кто исправно за них рассчитывается, имеют реальные шансы остаться без тепла и воды.

Невзирая на существенный рост тарифов, качество жилищно-коммунальных услуг, которые предоставляются населению, все еще остается на низком уровне. Привыкшие к отсутствию горячей воды в летние месяцы, обитатели многоэтажек с наступлением холодов начинают жаловаться на перебои в горячем водоснабжении и низкую температуру в жилищах. Обращения к жэку и к теплоснабжающим организациям мало что дают. К тому же последние при очень низком качестве услуг продолжают начислять оплату за них по полному тарифу. Насколько же это правомерно с точки зрения действующего законодательства?
Еще три года назад Постановлением Кабинета Министров от 30 декабря 1997 года №1497 были утверждены «Правила предоставления населению услуг с водо-, теплоснабжения и водоотвождения», которые регулируют отношения между потребителями и исполнителями услуг. Наиболее интересным является дополнение №2 к этим Правилам, в котором отмеченные требования относительно показателей предоставления услуг и порядок уменьшения платы за них в случае снижения их качества.
Так горячее водоснабжение должно осуществляться бесперебойно или за загодя установленным местной госадминистрацией графиком с расходом воды в точке разбора (т.е. с крана в квартире потребителя) не меньше 0,18 литров в секунду и с температурой не менее чем +50 градусов Цельсия. Если через 5 — 15 минут после открывания водоразборочного крана температура воды не достигает нормативной, то плата за нее взымается в следующих размерах: от +45 до +49 градусов — 90% платы; от +40 до +44 градусов — 70% платы; при температуре воды ниже +40 градусов — плата не взыскивается. Перерывы в подаче горячей воды допускаются до 6 часов за сутки, но не больше двух раз в месяц. Если эти нормативы нарушаются, то плата за горячую воду уменьшается на 3,3% месячной платы за каждый день нарушения норматива.
Отдельно следует сказать о подаче горячей воды за графиком. Такой режим может устанавливаться только по решению местных госадминистраций в случае аварий, ограничения топливно-энергетических или водных ресурсов. О введении такого режима население должно быть проинформированное через объявление в средствах массовой информации и соответственно соразмерно уменьшается сумма платы за эти услуги.
Однако в больших городах в неотапливаемый сезон имеют место случаи, когда котельные прекращают подогрев воды в ночные часы по собственной инициативе. Это уже является нарушением упомянутых Правил и плата за такие дни не должна взыскиваться совсем.
Относительно отопления, то для него определены следующие нормативы качества услуг. Отапливаемый сезон должен начинаться, если среднесуточная температура воздуха в течение трех суток составляет меньше +8 градусов. В течение всего отапливаемого сезона должно обеспечиваться бесперебойное отопление жилищ. Перерывы в отоплении допускаются не больше 12 часов на сутки только и один раз в месяц. Если этот норматив не выдерживается, то плата за отопление уменьшается на 3,3% месячной платы за каждый день его отсутствия.
Фактическая температура воздуха в жилых помещениях при условии их утепления должна составлять не меньше +18 градусов (в краеугольных комнатах — +20 градусов). За каждый градус отклонения от нормы в границах от +18 до +12 градусов плата за отопление уменьшается на 5% платы за период отклонения; в границах от +12 до +5 градусов — на 10 процентов; при снижении температуры в жилищных помещениях ниже +5 градусов плата за отопление не взыскивается.
Что касается холодного водоснабжения, то для него показатели качества и уменьшения платы такие же, как и для горячего, за исключением температуры воды. Качество холодной и горячей воды должно отвечать ГОСТу 2874-82 «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством».
Теперь о том, что же делать потребителям в случае несоответствия качества услуг установленным показателям. В таком случае потребитель вызывает (желательно в письменной форме) представителя исполнителя для составления и подписания акта-претензии потребителя по форме, определенной в дополнении №3 к Правилам. Акт составляется потребителем и представителем исполнителя и скрепляется их подписями.
Если по требованию обитателя представитель исполнителя не прибыл в согласованный срок или отказался подписать акт, то акт считается действительным, если его подписали не менее трех жильцов, проживающих в этом же доме (п. 41 Правил). Акт-претензия потребителя направляется исполнителю услуг, который в пятидневный срок обязан решить вопрос о перерасчете размера платежей или предоставить потребителю обоснованный отказ в удовлетворении его претензии (п. 42 Правил).
При этом не следует путать перерасчеты за некачественно предоставленные услуги с перерасчетами за отклонение температуры теплоносителя от расчетной. Фактическая температура теплоносителя целиком зависит от погодных условий, и соответствующий перерасчет делается в случае экономии энергоресурсов после окончания отапливаемого сезона.
Поскольку после всех реорганизаций в системе органов государственной исполнительной власти контроль за соблюдением упомянутых Правил осуществляют местные управления по делам защиты прав потребителей и заместители председателей местных госадминистраций, которые отвечают за жилищно-коммунальную сферу, то при возникновении между потребителем и исполнителем спорных вопросов следует обращаться именно к ним. А последней инстанцией для разрешения спора является конечно суд.
И последнее — жители дома, где проживает автор, вот уже в течение двух лет успешно применяют эти Правила, добившись не только проведения перерасчетов за некачественные услуги, но и существенного улучшения их качества.



Косой
• 23/01/11 19:37, #254651 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольский 7а
Статус: оффлайн
Копипастингом занимаетесь
А своя ...... уже не варит
[urlhttp://www.day.kiev.ua/94298/)]Как оплачивать некачественные жилищно-коммунальные услуги
Сегодня значительная часть населения просто не в состоянии платить в полном объёме за коммунальные услуги................
И последнее — жители дома, где проживает автор, вот уже в течение двух лет успешно применяют эти Правила, добившись не только проведения перерасчетов за некачественные услуги, но и существенного улучшения их качества.
[/url]



________________________
...и тишина
Викк
• 23/01/11 19:38, #254652 Рейтинг: 0
Сообщений: 181
Место жительства:
Красково
Статус: оффлайн
Спасибо ! Будем действовать!))



________________________
Поправка на ветер (боковая поправка) — внесение изменения в настройки прицела, учитывающее влияние ветра на траекторию пули.
Dunyasha
• 20/06/12 21:58, #367288 Рейтинг: 0
Сообщений: 13
Место жительства:
Санкт-Петербург - Москва
Статус: оффлайн
Нужно вызвать санэпидемстанцию! Может, проверят и устранят "дефекты" в работе поставки воды? Откуда ржавчина - с труб подающих или сама вода поступает к потребителям недостаточно очищенной?



Le-nochka
• 08/02/13 15:13, #417771 Рейтинг: 0
Сообщений: 24
Место жительства:
г. Люберцы
Статус: оффлайн
По поводу воды из крана. Уже не первый раз, вечером в воскресенье (и не только) желаешь принять ванну, а там из крана не ржавая вода, а прямо черная с песком практически льется. Ужас. И что делать??? Что это такое??? БЕЗОБРАЗИЕ!!!



zvezdochet
• 08/02/13 15:19, #417777 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Len-ochka (2013-02-08 15:13)По поводу воды из крана. Уже не первый раз, вечером в воскресенье (и не только) желаешь принять ванну, а там из крана не ржавая вода, а прямо черная с песком практически льется. Ужас. И что делать??? Что это такое??? БЕЗОБРАЗИЕ!!!
главное чтобы Вам в коммунальную платежку за воду, еще и ПГС (песчано-гравийная смесь) не включили



________________________
Любите
Vovcike
• 08/02/13 19:08, #417828 Рейтинг: 0
Сообщений: 2339
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
Len-ochka (2013-02-08 15:13)По поводу воды из крана. Уже не первый раз, вечером в воскресенье (и не только) желаешь принять ванну, а там из крана не ржавая вода, а прямо черная с песком практически льется. Ужас. И что делать??? Что это такое??? БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Есть же сок с мякотью....



________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Oleynik
• 16/02/13 16:52, #419877 Рейтинг: 0
Сообщений: 41
Место жительства:
МСК
Статус: оффлайн
Водопроводные сети уже старые, их менять нужно, а когда их у нас меняли в последний раз, аж никогда.



Nexys
• 19/02/13 21:30, #420530 Рейтинг: 0
Сообщений: 15
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
А что говорят на это вышестояшие нашего мира?






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts