Подскажите хорошую парикмахерскую по ближе к Вугам.

Жду советов!

Добавить ответ
Sovenok
• 16/12/09 12:58, #191919 Рейтинг: 0
Сообщений: 53
Место жительства:
поселок-Па ки
Статус: оффлайн
Мадам Ло, мастер Люда. Стрижет хорошо, подруга красилась - ей понравилось.
У нее делала прическу на свадьбу. Клево!



malinochka
• 20/01/10 14:51, #194841 Рейтинг: 0
Сообщений: 1
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
Мне очень понравились парикмахеры в центре эпиляции и татуажа,там и цены не дорогие,и очень много разных услуг!!!



Julianka
• 22/01/10 19:41, #195240 Рейтинг: 0
Сообщений: 4
Место жительства:
Люберцы Южная сторона
Статус: оффлайн
Самые лучшие парикмахеры в "Славинне" ул.Кирова, д.3! Была у трех разных мастеров в разное время, укладки делала, все супер (а сравнивать есть с чем), просто умнички девчонки! Ксюше-имиджмейкеру особая благодарность - рекомендую всем!!!



*Алена*
• 16/02/10 15:30, #199252 Рейтинг: 0
Сообщений: 3
Место жительства:
г. Котельники
ICQ: 325050671
Статус: оффлайн
Девочки очень хороший мастер работает на Кирова 26, стриглась, красилась, не дорого МАСТЕР ПРОСТО КЛАСС!!!!! Оля зовут!!!! могу телефон дать, кому надо!!!!!!!!!!!



HATA
• 12/03/10 08:23, #203105 Рейтинг: 0
Сообщений: 7
Место жительства:
пос.Октябр ский
ICQ: 406108108
Статус: оффлайн
я могу тебе помочь я сама парикмахер и работаю в меланже если есть проблема в мастере главное о стрижке поговорить и решить что тебе не нравится а потом исходить из того что нравится в общем все решаемо, пиши или звони 89264227033



Tornado
• 12/03/10 08:31, #203107 Рейтинг: 0
Сообщений: 55
Место жительства:
Люберцы Высшая школа
Статус: оффлайн
Я хожу в Созидание, на высшей школе, где Орбита была. мастер-Майя.



бомба
• 12/03/10 11:35, #203156 Рейтинг: 0
Сообщений: 714
Место жительства:
люберцы октябрьски й пр-кт
Статус: оффлайн
Tornado (2010-03-12 08:31)Я хожу в Созидание, на высшей школе, где Орбита была. мастер-Майя.
Прямо в самом здании бывшего кинотеатра или за ним(в жилом доме на первом этаже?)сколько стоит там модельная стрижка?



бомба
• 12/03/10 11:37, #203157 Рейтинг: 0
Сообщений: 714
Место жительства:
люберцы октябрьски й пр-кт
Статус: оффлайн
Я вот сколько стригусь,удивляюсь,почему даже у одного мастера цены каждый раз разные?



buonapartik
• 12/03/10 11:55, #203158 Рейтинг: 0
Сообщений: 9484
Место жительства:
Мск
Статус:  онлайн 
amricia (2010-03-12 11:35)Прямо в самом здании бывшего кинотеатра или за ним(в жилом доме на первом этаже?)сколько стоит там модельная стрижка?
А разве здание еще существует? В жилом доме на первом этаже...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Tornado
• 12/03/10 13:01, #203171 Рейтинг: 0
Сообщений: 55
Место жительства:
Люберцы Высшая школа
Статус: оффлайн
amricia (2010-03-12 11:35)Прямо в самом здании бывшего кинотеатра или за ним(в жилом доме на первом этаже?)сколько стоит там модельная стрижка?
в жилом доме на первом этаже. Стрижка от 650 р. тел.554-42-49.



Пушистая
• 13/03/10 17:30, #203297 Рейтинг: 0
Сообщений: 210
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Julianka (2010-01-22 19:41)Самые лучшие парикмахеры в "Славинне" ул.Кирова, д.3! Была у трех разных мастеров в разное время, укладки делала, все супер (а сравнивать есть с чем), просто умнички девчонки! Ксюше-имиджмейкеру особая благодарность - рекомендую всем!!!
Я тоже там стриглась - потрясающе - села в кресло , сказала, что хочу красиво и чего категорически не хочу, открыла глаза и обомлела, то что доктор прописал, очень приятная атмосфера, теперь только туда, единственное у меня память на имена плохая, но ябыла по моему у Ольги, очень очаровательная молодая женщина!



Vatrushka
• 17/06/10 23:57, #218938 Рейтинг: 0
Сообщений: 99
Место жительства:
г.Люберцы ул.Кирова
ICQ: 162688424
Статус: оффлайн
Девчонки! к кому лучше попасть в Славинне? порекомендуйте пожалуйста!



________________________
в драке важен не размер собаки, а количество злости в ней!
malinka08
• 18/06/10 10:42, #218950 Рейтинг: 0
Сообщений: 4131
Место жительства:
г. Люберцы
Статус: оффлайн
anuty (2009-09-29 13:47)Делала я биоламинирование, не в Люберцах, правда - штука вроде бы неплохая, хватило только почти на месяц))) а после опять имеем, то от чего казалось бы ушли, но увы, мне кажется -это выброшенные деньги))...но в салоне, в которм я постоянно обслуживаюсь, здесь, в Люберцах, мой мастер мне посоветовала очень хорошую профессиональную японскую косметику и я очень довольна результатом. Если интересно - пишите, я с удовольствием Вам отвечу! Анна
Что за японская косметика? Напиши название)



________________________
Установка кондиционеров. Все вопросы - в личку!
Vatrushka
• 04/07/10 15:59, #220871 Рейтинг: 0
Сообщений: 99
Место жительства:
г.Люберцы ул.Кирова
ICQ: 162688424
Статус: оффлайн
Была 1-го числа в Славинне. Пришла со своей фотографией стрижки. Хоть мастер и выслушала что я хочу а что нет, постоянно показывала и спрашивала где мне нравится, а где не очень, где убрать лишнее, но все равно прям точно так же как на фото постричься не удалось, хотя в целом получилось очень не плохо и все ровненько и аккуратно. Покрасили тоже гуд. Вообщем не изуродовали. Но дорого если честно получается. Даже со скидкой. Стрижка 1350 еще нормально по цене но окрашивание... это писец... :-))))



________________________
в драке важен не размер собаки, а количество злости в ней!
Timothy
• 18/07/10 06:50, #223352 Рейтинг: 0
Сообщений: 108
Место жительства:
поселок Калинина
Статус: оффлайн
слегка оффтопом от темы..
тут на первой странице год назад написали про парикмахерскую на Школе. может, кто-то в курсе, как там с ней сейчас - стоит ли пойти, не испортилась? а то у меня прическа такая, с "наворотами" слегка. раньше стригся в парикмахерской весьма эконом-класса, которая тут же у нас в поселке, с торца гастронома, у молоденьких девочек-парикмахерш - и получалось нормально, несмотря на ее эконом-статус. а последний раз там была такая тетка, которая на мое "здесь убрать, а здесь оставить" возмущенно выдала "ну вы же понимаете, мне же так неудобно будет" - и что-то туда больше не хочется. тем более, после помывки пришлось перестригаться.



Ludothka
• 15/08/10 00:51, #228396 Рейтинг: 0
Сообщений: 7
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 553
Статус: оффлайн
Элистина (2009-12-11 09:26)Я хочу в салон Созидание, на Высшей школе, около бывшего кинотетра Орбита. Мастера зовут Майя. Мне она очень нравится.
А в той парикмахерской, что здесь пишут около милиции, там стригут какие-то китайцы или вьетнамцы, им бы я не доверила свою голову.
привет!а я бы Майе не доверялась бы,уж ее работу я знаю.Вы когда придете в следующий раз,обратите внимание на расчески,она их не стерилизует,уровень(сертификат 3хмесячный),развиваться не хочет,грубиянка...



ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ
• 15/08/10 20:47, #228424 Рейтинг: 0
Сообщений: 4745
Место жительства:
ул. Волковская
Статус: оффлайн
Ludothka (2010-08-15 00:51)привет!а я бы Майе не доверялась бы,уж ее работу я знаю.Вы когда придете в следующий раз,обратите внимание на расчески,она их не стерилизует,уровень(сертификат 3хмесячный),развиваться не хочет,грубиянка...
блин, после этой фразы вы должны полюбас порекомендовать нам салон, достойный....ну, по вашему мнению...



________________________
я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)
buonapartik
• 16/08/10 09:29, #228484 Рейтинг: 0
Сообщений: 9484
Место жительства:
Мск
Статус:  онлайн 
ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ (2010-08-15 20:47)блин, после этой фразы вы должны полюбас порекомендовать нам салон, достойный....ну, по вашему мнению...
Вот нифига... Барышня лишь предупредила... НО из 4-х ее сообщений 3 посвящены салонам... Видимо, Людочка их постоянно тестирует...

ЗЫ: У мну про люберецкие салоны красоты лучче ващще не спрашивать - я их баюс...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
malinka08
• 17/08/10 11:48, #228578 Рейтинг: 0
Сообщений: 4131
Место жительства:
г. Люберцы
Статус: оффлайн
А Меланж как?



________________________
Установка кондиционеров. Все вопросы - в личку!
dent-m
• 29/11/10 13:23, #244498 Рейтинг: 0
Сообщений: 40
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
malinka08 (2010-08-17 11:48)А Меланж как?
Не могу не поделиться опытом. Года 2 назад в меланже все мастера были классные. Вчера посетила этот салон после большого перерыва. Я в шоке! Все организационные моменты я опущу, достаточно нормально. Но мастер, к которому я пришла осветлить корни и затонироваться-это пи;дец!!! Корни осветлили до насыщенного желтого цвета. После этого(я хотела теплого блонда с пепельным оттенком) эта безрукость сделала меня холодного белого цвета с ... фиолетовыми корнями и висками!!! И эта, скажу ласково- ОВЕЧКА, показывая на фиолетовый говорит мне, что это пепел! Тонировала по второму разу в раковине, предварительно обдав голову практически кипятком, эффект тот же, только фиолет стал бледнее. Высушив одну прядь она меня спрашивает:"Ну как?" Я говорю:"А что, мы будем третий раз краситься?" После этого она с недовольным фейсом принялась меня сушить, хочу заметить, оочень не ласково. Я попросила добавить пенку. Ответ:"На укладку времени нет!" Я психанула, что мол не хрен мне тогда вообще волосы стоять выдирать, все равно дома укладку делать. "МАСТЕР" ушла обиженная, не сказав даже до свидания! Ну а на кассе я вообще выпала в осадок. За все издевательства с меня еще и денег попросили в размере 4 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Попробовала высказать свои претензии, но не тут-то было. Уже дома я увидела, что кожа на висках начала шелушиться, сожгла она все напрочь. Мастера зовут ТАТЬЯНА. Не ходите люди к ней! И вообще, вот куда в таких случаях можно пожаловаться? Ведь мне с такой головой теперь жить месяц и лечить не знаю сколько.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.